Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 или старый 110 сильный?


morganchik

Рекомендуемые сообщения

Как уже правильно заметили, необходимо решить для себя, стоит ли переплачивать за +10 л.с.

 

По факту старый-добрый TU5 не так уж и плох:

- Евро4 в отличие от Евро5 - менее привередлив к качеству топлива, более отзывчив на педаль газа

- отсутствует механизм изменения фаз газораспределения - бОльшая надежность

- ремень ГРМ вместо цепи - менее шумный

- заправочный объем масла на 1 л. меньше - экономия

- свечи зажигания дешевле и меняются без специнструмента - проще зимой

- мощность и крутящий момент меньше всего на 9% при этом смещены в зону более низких оборотов - тяговитее на низах

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

Как уже правильно заметили, необходимо решить для себя, стоит ли переплачивать за +10 л.с.

 

По факту старый-добрый TU5 не так уж и плох:

- Евро4 в отличие от Евро5 - менее привередлив к качеству топлива, более отзывчив на педаль газа

- отсутствует механизм изменения фаз газораспределения - бОльшая надежность

- ремень ГРМ вместо цепи - менее шумный

- заправочный объем масла на 1 л. меньше - экономия

- свечи зажигания дешевле и меняются без специнструмента - проще зимой

- мощность и крутящий момент меньше всего на 9% при этом смещены в зону более низких оборотов - тяговитее на низах

 

По поводу отзывчивости на педаль газа, то мне показалось совсем наоборот, ЕР6 мне понравился больше. Ну и на низах ЕР6, опять же как мне показалось, тянет лучше. А по поводу надежности, то да, спорить бессмысленно, ТУшка тут впереди, но у меня пробег будет всего-то около 20000 в год. Как никак 100000 ЕР6 должен пройти без серьезных проблем. Просто в салоне уже стоит 2 машины, нам подходящие по комплектации и все с ЕР6.
Ссылка на комментарий

 

 

По факту старый-добрый TU5 не так уж и плох:

- Евро4 в отличие от Евро5 - менее привередлив к качеству топлива, более отзывчив на педаль газа

- отсутствует механизм изменения фаз газораспределения - бОльшая надежность

- ремень ГРМ вместо цепи - менее шумный

- заправочный объем масла на 1 л. меньше - экономия

- свечи зажигания дешевле и меняются без специнструмента - проще зимой

- мощность и крутящий момент меньше всего на 9% при этом смещены в зону более низких оборотов - тяговитее на низах

 

не плох, не более

-и привередлив и ни фига не отзывчив

-отсутствует постоянная тяга из-за отсутствия данного механизма

-может порваться

-мнимая экономия

-действительно легче, но и менять зимой нужно будет постоянно (от-20 и ниже)

-бред, бред,бред...

старые добрые мобильники размером с утюг и антенной с электроприводом надёжнее современных смартфонов

Ссылка на комментарий

не плох, не более

...

-действительно легче, но и менять зимой нужно будет постоянно (от-20 и ниже)

...

 

Не помню, чтобы на С4м 110 сил постоянно свечи менял. На морозах -30 заводился без вопросов.

 

А вот проблему с заливкой свечей на EP6 атмо 120 сил и рекомендации "прожигать" свечи зимой на высоких оборотах помню отлично. Тему С3-пикассоводы поднимали изначально, по-моему.

 

Насчет тяги- что на 110, что на 120 низов маловато.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

не плох, не более

-и привередлив и ни фига не отзывчив

-отсутствует постоянная тяга из-за отсутствия данного механизма

-может порваться

-мнимая экономия

-действительно легче, но и менять зимой нужно будет постоянно (от-20 и ниже)

-бред, бред,бред...

старые добрые мобильники размером с утюг и антенной с электроприводом надёжнее современных смартфонов

 

мои аргументы по пунктам:

- чем выше экологический класс "Евро", тем выше рабочая температура двигателя, выше требования к маслу и топливу, более задемпфирована реакция на "газ", сильнее душит катализатор и т.п. Иначе не достигнуть нужных показателей по выбросам

- нет механизма - нечему ломаться. Не так? При чем тут "тяга"?

- да, может, если не менять вовремя, а цепь вытягивается...но причем здесь это? я же говорю - тише

- что значит мнимая, если 3,25 литра 5W40 стоят дешевле 4,25 литра 5W30 ?

- я говорю, что в поле ночью без спецключа не обойтись, а нужно ли менять и как часто - это не от погоды зависит точно

- я имел в виду, что разница слишком мала, а для достижения максимальных показателей EP6 надо крутить выше

 

Я не знаю, по каким параметрам оценивают надежность мобильников, но уверен, что старые гораздо прочнее. Это яркий пример теории копроэкономики, когда в новый продукт нет смысла закладывать запас прочности.

 

К тому же, я не говорил, что TU5 лучше EP6, "не так уж и плох" - чувствуете разницу?

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

И всё-таки?..))) Мучаюсь с выбором вторую неделю. Все форумы облазил. У каждого мотора свои плюсы и минусы. Хочу на "ручке" брать. Склоняюсь к 110-ти сильному. Отговорите меня)))))))))

Ссылка на комментарий
Алексей812,не будет 130 сил там. уже проходили и не раз.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

да и не надо мне табун такой из 130-140 кобыл.... Важнее надежность, непривередивость к какашечному бензу (коего хватает и на именитых заправках), чтоб заводился нормально в холода... Расход до 10-11 л/ км - приемлемо для меня. У меня до сего момента была Киа Спектра 100лс и мне всего навсего хочется, чтобы Цитрамон ехал не хуже. Всё остальное в С4 меня более чем устраивает!

ЗЫ. Заказал Tendence 110лс на "ручке"

Ссылка на комментарий
hasdr777, правильный выбор, для твоего региона оптимальный вариант по надежности и ремонтопригодности. мотор этот обкатан уже не один десяток лет с разными вариациями (с 1994 года ставился на пежо 106, c 1996 года ставился на ситроен саксо, а дальше использовался практически на всех моделях обоих марок, постоянно совершенствовался (новая гбц с 4 клапанами на цилиндр, новые системы впрыска, системы рециркуляции ОГ итп)). А вообще серия TU моторов началась в 1986 году с cитроен АХ и до сих пор ставится на машины обеих марок.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

да и не надо мне табун такой из 130-140 кобыл.... Важнее надежность, непривередивость к какашечному бензу (коего хватает и на именитых заправках), чтоб заводился нормально в холода...

 

В эксплуатации три года две ПСА-машины с двигателями типа TU: 1,4(75 л/с), пробег 140 ткм, и 1,6(109 л/с), пробег 84 ткм:

- ни разу заливая хоть 95 хоть 92 бензин не возникало вопросов с "перевариванием",

- запуск зимний без проблем,

- заменой свечей не балуем совершенно,

- замена масла, фильтров, ремня ГРМ не представляет трудностей при "гаражном" обслуживании,

- расход масла минимален.

 

Читая форумы про ПСА-мобили как-то совершенно не попадается тем, аналогичных проблем с VTI на малых пробегах. А уж рекомендация по применению фирменной присадки каждые 5 ткм в эти двигатели - это вообще что-то с чем-то... ПСАшники с такой логикой дойдут до обязательного применения такой присадки и привяжут к гарантийным условиям...

 

 

Заказал Tendence 110лс на "ручке"

 

И правильно сделал!
Ссылка на комментарий

В Авторевю вышла статья про мини куперы и движок ЕР6 назвали миной замедленного действия, однако в 2010 была проведена работа над ошибками и мотор основательно модернезировали!!! Кому интересно можете там прочитать более подробно!

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

Ну я к тому, что и новый мотор постепенно до ума доводят, и он уже нитакой сырой :smile3:

Изменено пользователем Lexxcooper

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спросил у ребят . Мотор надежный , но не любит масляного голодания . Следите за уровнем масла и будет всё хорошо.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

В понедельник при пробеге в 450 км посетил меня всё же Джеки Чан!)))) (chek engine или engine fault) И это при том, что заправляю 95-м (называть заправку не буду))). При заводе утром при Т=-16 градусов С загорелась лампа и запищал зуммер, комп выдал неисправность. Прогрев авто минут 10, решил всё же ехать. Обороты не скакали, шума никакого не было, карлсон молчал... При езде машина легко ускорялась, т.е. очевидных проблем замечено не было. Вечером по пути с работы заехал на Лукойл, залил 15л 98 Экто и дал Цитроше "проср...аться". Через минуту Джеки покинул меня, надеюсь навсегда)))) Связался с ОД, объяснил суть проблемы, сказали: нет ошибки = нет повода приезжать к нам.

P.S. Двигло TU5 1,6, 109 л.с. У знакомого на Пыжике 307 такой же. Говорит, бывает временами такое и у него, типа не обращай внимания))) На движок грешить думаю смысла нет, а вот датчики всё же слабенькие у жабоедов... А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо... Наслаждаюсь машинкой! Всё супер!

Изменено пользователем hasdr777
Ссылка на комментарий

датчики делаются одним поставщиком для всех автопроизводителей и ничем не отличаются.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

В понедельник при пробеге в 450 км посетил меня всё же Джеки Чан!))))

Через минуту Джеки покинул меня, надеюсь навсегда)))) Связался с ОД, объяснил суть проблемы, сказали: нет ошибки = нет повода приезжать к нам.

 

А вот такие посещения "желтоглазого" очень напоминают банальную проблему с контактами.
Ссылка на комментарий

А вот такие посещения "желтоглазого" очень напоминают банальную проблему с контактами.

 

При поездке на ТО1 скажу, чтоб посмотрели. Надеюсь до ТО1 проблем больше с ним не будет))) (ну и со всем остальным тоже))))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток, готовлюсь к покупке нового c4, вопрос заключается в выборе двигателя 110 л.с. или 120 л.с. Хотелось бы узнать светлые и темные стороны этих двигателей, про 120-сильный пока ясно одно что велика вероятность поломки датчика ОЖ, про 110-сильный не знаю не чего, конечно хочется 120. Вот и хотелось бы услышать мнение людей кто что скажет по обоим двигателям. Просто планировалась летом поездка в норвегию на автомобиле и не хотелось бы получить проблем с этим датчиком

 

5.3.6 +9%

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

120 сил

 

120 vs 110

 

Ну и вообще там в разделе Двигатели, да и тут тоже можно на эту тему много почитать.

А тему сейчас скорее всего закроют :nyam1:

Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах

Ссылка на комментарий

спасибо за ссылки, вот просто все не могу понять как с этим датчиком дела обстаят просто если взять 120 сил, то придется все время ездить в страхе для дальних поездок это категорически не приемлемо ИМХО

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Хочу брать данное авто к маю и именно на механнике, но никак не могу определится 110 сильный движок брать или 120. 110 вроде уже проверенный годами и на низах пореще будет, а 120 на трасе поувереннее зато как говорят к бензу привередлив. И какой же брать то подскажите?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...