morganchik Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Доброго времени суток. Собираюсь приобрести новый С4. Сам пока езжу на пежо 406 2.0 Вот тут собственно и закрался вопрос про двигатели. Сейчас ОД предлагают (по крайней мере у нас в городе) на выбор либо EP6 либо 110-и сильный. В квалифицированном сервисе, занимающимся исключительно французами (знаю ребят уже около 5 лет), отговаривают от EP6, советуют взять старый двигатель. Но я слышал, что вроде EP6 "подкоректировали", кто говорит что хороший двигатель, кто говорит, что не стОит брать. Поделитесь информацией, по форуму полазил, но конкретных сообщений не нашел. Машину беру на срок 3-5 лет, скорее даже 4-5. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 да вроде с ним никогда особых проблем и не было, в отличии от его турбированного собрата.. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 110 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) ездил на 307 (110) - как на приоре, разницы нет был ЕР6 на 308 с автоматом и ЕР3 на С3П - по сравнению со старым ураган, на климат не реагировал ни там, ни там (не смотря на автомат в первом случае и и 1.4 во втором). Гонялись с коллегой мой С3П (ЕР3 1.4) и 307 на ручке (110) с его стороны, вернее он "гонялся" за мной - далеко не в его пользу, он был шокирован, я тоже удивлен. По-поводу надёжности, так это с первым поколением ЕР6DT (турба) были некоторые траблы, да и то больше возни и крику, а по-поводу ЕР6 вообще ничего плохого не слыхал и не видал. По-поводу сервисмэнов - так они всегда враги всего нового, а вот "пример из личной жизни" одного Ростовчанина проехавшего на 308 с ЕР6 более 500000 тыс. км. (пол-миллиона)за год (вроде) без единой поломки, описанный в ЗР более чем красноречив. Я бы взял ЕР6 и не парился. Удачи! P.S. хотя мне новый С4 вообще никак, маленький стал, тесный и на француза вААпсче не похож, а уж на Ситроен тем паче. Немчура какая-то, фи. ИМХО Изменено 12 января, 2012 пользователем qspoks Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 "пример из личной жизни" одного Ростовчанина проехавшего на 308 с ЕР6 более 500000 тыс. км. (пол-миллиона)за год (вроде) :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :good: :good: :good: 1369 км в сутки? Реально! :good: Каждый день на протяжении года? :rofl: :rofl: :rofl: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 12 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Вот опять мнения разнятся =). По поводу разных случаев, типа 500 000 и все норм, то у меня знакомый проехал на AL-4 450 000 без единого ремнота, только масло менял в коробке. В первую очередь интересует не динамика, а надежность. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Бери 109 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Бес,откуда такая уверенность? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 VictorC5, я верю Fund,у и enzo. И в ближайший год посмотрю - повезет мне или нет. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Вот опять мнения разнятся... В первую очередь интересует... надежность. morganchik, судя по всему, вы решили пересесть на свежую ПСА-модель и внимательно прочитали темы про движки. И ездить на машине планируете годика три, а намотать 50-60 тыс.км, а не полмиллиона... Не так ли?Тогда, если вас устраивает: - качество современного ПСА-автопрома, - качество работы ОД Ситроена на территории РФ, - гарантийный сервис Ситроена, - детские болезни ситроена, не изжитые на новой модели, и обо всем этом уже достаточно информации на форуме, то берите Це4-Нью с любым двигателем! Как сказал Бес: посмотрю - повезет мне или нет Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 12 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 morganchik, судя по всему, вы решили пересесть на свежую ПСА-модель и внимательно прочитали темы про движки. И ездить на машине планируете годика три, а намотать 50-60 тыс.км, а не полмиллиона... Не так ли? Тогда, если вас устраивает: - качество современного ПСА-автопрома, - качество работы ОД Ситроена на территории РФ, - гарантийный сервис Ситроена, - детские болезни ситроена, не изжитые на новой модели, и обо всем этом уже достаточно информации на форуме, то берите Це4-Нью с любым двигателем! Как сказал Бес: Ну как устраивает, судя по отзывам не все так шоколадно, но в совокупности да, устраивает. Если не секрет, можно хотя бы кратко перечислить болячки С4, просто на поиск и обработку всех найденных тем уйдет очень много времени. Был бы признателен. P.S. про AL-4 можно не говорить :megashok: во-первых у самого сейчас сие чудо, во-вторых буду ручку брать. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 ... можно хотя бы кратко... Боюсь что тема станет флудилкой. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Боюсь что тема станет флудилкой. Бес, боишься - закрой! :spiteful: Тем более топикстартера ответ по двигателям устроил. :smoke: Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 12 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Может в личку, был бы очень признателен. :tnx_smile: Бес, боишься - закрой! :spiteful: Тем более топикстартера ответ по двигателям устроил. :smoke: Честно говоря, нигде не нашел информации по как либо изменениям EP6, всеже это ТОТ ЖЕ САМЫЙ, что и на куперах (тогда к ним полезу), либо же чего-то там поменяли, и тере его ругать надо меньше/больше. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 morganchik, берите лучше с дизелем DV6C, там ломаться нечему, один распредвал, ременный привод ГРМ, лет 10 на нем проездите. А у ЕР6 бывает впускной распредвал выскакивает! Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 12 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 morganchik, берите лучше с дизелем DV6C, там ломаться нечему, один распредвал, ременный привод ГРМ, лет 10 на нем проездите. А у ЕР6 бывает впускной распредвал выскакивает! Спасибо за совет, но дизель не хочу, опыт моих близких друзей показывает, что его эксплуатация (даже новых) выходит дороже. Ну и солярка, если в нашем городе еще куда не шло, то куда-то подальше будет страшновато выезжать. Ну и цена... он дороже на порядок. Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 а вот "пример из личной жизни" одного Ростовчанина проехавшего на 308 с ЕР6 более 500000 тыс. км. (пол-миллиона)за год (вроде) без единой поломки, описанный в ЗР более чем красноречив. номер этого журнала, пожалуйста, скажите, хотелось бы почитать)))))) Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Бес, боишься - закрой! У меня нет тут прав. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 1369 км в сутки? Реально! :good: Каждый день на протяжении года? :rofl: :rofl: :rofl: а можете смеяться сколько угодно, это даже к лицу вам, с таким-то ником :smoke: у моих родичей сын таксует на своей машине из города Шахты (Ростовская обл) в Москву и обратно, в год как раз выходит 750000 тысяч. Скручивает до 120 и продает, уже восьмая машина на подходе...А номер ЗР не помню, но ведь на сайте в подшивках глянуть можно. А может вы ещё оспорите рекорд книги Гинесса, поставленный четой из Австралии на дизельном 308, проехавшим вроде полтора миллиона тоже где-то за пол-тора года или два. Читал про все это когда был у самого 308 (2008 год), сейчас уже не интересно просто. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Бред какой -то. 750 тысяч в год- это 2054 км в сутки, 85 км в час. Он вообще из-за руля вылазиет? Или прям на ходу спит? А машина когда обслуживается? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 qspoks, я и смеюсь, с Вашего позволения. Кстати, чем мой ник не нравится? Можно узнать Ваш максимальный перегон за сутки? И как Вы себя после него чувствовали? И представляете ли такое каждые сутки на протяжении года? Ссылки на рекорд под рукой нет? Скорее всего на полигоне, со сменными водителями, командой заправщиков/механиков... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Прошлый С4 у меня был со 110-сильным мотором, нынешний имеет мощность 120 сил. За полтора года эксплуатации С4-1 и 4 месяца С4-2 претензий к моторам не было. Расход топлива при моей манере езды с учетом пробок примерно одинаков, новый мотор с АКП субъективно шустрее, чем старый с "ручкой". Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 16 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Прошлый С4 у меня был со 110-сильным мотором, нынешний имеет мощность 120 сил. За полтора года эксплуатации С4-1 и 4 месяца С4-2 претензий к моторам не было. Расход топлива при моей манере езды с учетом пробок примерно одинаков, новый мотор с АКП субъективно шустрее, чем старый с "ручкой". Спасибо за отзыв, AL-4 я больше ни-ни.А что касается пробега в 2000 в день, это не реально. Что касается Шахт, то сам я живу в Нижнем Новгороде, ездил через РнД в Кисловодск и обратно как раз через Москву. Да не реально столько проезжать. Дальнобойщики в 4 руки так смогут, НО не каждый же день без остановки. По мне, так комфортно проезжать в день 1000км по нормальной дороге. Извиняюсь, но ни за что не поверю. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 morganchik, 140тыс на 109. Нет претензий к двигателю. 7 тыс на 120. Нет пока проблем и претензий. Субъективно - 109 надо больше/выше крутить "чтобы ехало" ,120 видимо из-за Vit вроде "ехать начинает" с более низких оборотов. Хотя кривые моментов не сильно различаются. Расход одинаковый. На обоих на первой 10тыс за десять не вылезал. Дальше - больше, но это Москва. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 По теме - мотор 120 л.с. безусловно очень приятный, момент на низах, тихий, но цепь его главная слабость, но есть оень много проблем с механизмом газораспределения - цепь, клапана изменения фаз, иногда с самой ГБЦ. Мотор - 110 уступает прилично исправному EP6, но имеет неоспоримый плюс на сегодняшний день - надёжность. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти