s-a-n-t Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Ответили :russian: Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов CITROEN! Данным вопросом занимаются специалисты технического CITROEN, и в настоящий момент решения не получено. В качестве временной меры мы рекомендуем обильно обработать данные резиновые уплотнители силиконовой смазкой. В дальнейшем, как будет найдено решение, все необходимые инструкции будут переданы в дилерские центры CITROEN. Благодарим Вас за понимание. С наилучшими пожеланиями, Николай Беляев Специалист по взаимодействию с клиентами CITROEN РОССИЯ Email: info.ac.ru@citroen.com Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50 Ссылка на комментарий
gunya-09 Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Обрабатывал силиконовой смазкой из баллончика.Оторвались обе.Закинул в багажник и не очень переживаю. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Благодарим ..., занимаются ..., как будет найдено решение..., Благодарим Вас...., С наилучшими пожеланиями! Николай Беляев Я же тебе говорил!? Не дождёшься!))) Прими другое ... решение! Ссылка на комментарий
VasAlex Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Я сегодня снял обе, так как закрыть капот уже стало проблематично не уложив правильно околевших мышей по углам. :huh: С точки зрения техники - они вроде ничего не удерживают и не демфируют. Уплотнительная резинка к капоту прилегает в местах где лежали мыши - нормально, капот не елозит. А вообще, какую смысловую нагрузку кроме прилипания к капоту и постоянного смачивания петель капота и части крыла эти мыши несут? Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Хм) уже вторая зима и ни разу такой проблемы небыло) Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 iurgamy, Да разве у вас зима))) Ссылка на комментарий
VasAlex Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Сегодня утром было довольно грязно на дорогах от реагентов и прохладно (-6) и приходилось много лить омывайки на стекло, но сразу заметил, что без мышей - зона где паркуются щетки стала теплее и щетки не дубеют как раньше. Может быть они предназначены для того, чтобы не выхолаживать внутрикапотное пространство или еще зачем... :dntknw: Ссылка на комментарий
s-a-n-t Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Одного письма в ситроен мало! Что бы был результат нужно каждому повозмущаться здесь http://info.citroen.ru/request/info#!bookmark_3 Поддержите... :help: Ссылка на комментарий
VasAlex Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Поддержите... :help:/> Написал, спросил для чего нужны эти прокладки и можно ли эксплуатировать без них.Вот ответ: Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов CITROEN! Данные резинотехнические детали служат уплотнением между сопряженными элементами кузова. Мы не рекомендуем Вам удалять данные уплотнения и эксплуатировать Ваш автомобиль без них. Вы можете обратиться в любой удобный для Вас дилерский центр CITROEN для замены поврежденных деталей. В качестве профилактики и защиты от агрессивных свойств окружающей среды мы рекомендуем Вам обрабатывать данные резиновые уплотнения водоотталкивающей смазкой, а также своевременно очищать от снега и льда области, где они установлены. Благодарим Вас за внимание к марке CITROEN! С наилучшими пожеланиями, Николай Беляев Специалист по взаимодействию с клиентами CITROEN РОССИЯ Email: info.ac.ru@citroen.com Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50 FreeTiller, Vfirs и s-a-n-t 3 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Данные резинотехнические детали служат уплотнением между сопряженными элементами кузова. Мы не рекомендуем Вам удалять данные уплотнения и эксплуатировать Ваш автомобиль без них. Моё мнение выше, всё-же, подтвердилось!) Спасибо, коллега, за запрос! Пост 58. :hi: Ссылка на комментарий
VasAlex Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Моё мнение выше, всё-же, подтвердилось!) Спасибо, коллега, за запрос! Пост 58. :hi: Если имеете в виду "демпфировать капот", то это как-то не вяжется, так как при отрицательных температурах наполненные водой уплотнители замерзают в лед теряют демфирующие свойства.Тут получается наоборот - замерзшие "мыши" могут вызвать деформацию капота в месте крепления петли и вызывать дополнительный стук пока не отмерзнут. И еще, я не понимаю, как в петлях капота без резиновой прокладки можно со временем заработать люфт и за счет чего его может погасить кусок мягкой резины? :unsure: s-a-n-t 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Свои 6 копеек!) Вторая зима эксплуатации. Демпферы целые, сухие и эластичные. Сегодня с утра минус 16. Правый демпфер в таком же состоянии, только обрезан для укладки амортизатора капота. Чуть правее, его верхний упор уже протирает от вибрации уплотнитель! Вот так, даже с полудемпфером!) Ссылка на комментарий
VasAlex Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Свои 6 копеек!) Вторая зима эксплуатации. Демпферы целые, сухие и эластичные. у меня на новом авто (изготовлен в июле 2012) эти накладки отличаются по форме от ваших и имеют второе крепление уха на обшивке. Не удивлюсь, что может быть использован другой материал В догонку спрошу - есть ли натертость ЛКП от демфера на крыле и на капоте? s-a-n-t 1 Ссылка на комментарий
s-a-n-t Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 VasAlex, спасибо что поддержал :thank_you: Согласен, мыши не те что уFreeTiller, Ссылка на комментарий
eja Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Приехал к ОД, попросил замены по гарантии...сказали в пятницу дадут ответ..ждемс.. Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Вчера тоже столкнулся с проблемой этих подушек. Начал открывать капот, а он не открывается, пугающе изгибается, но не открывается, как будто петля левая сломалась. Чуток посильнее дернул, открыл и увидел причину: подушка примерзла к капоту хорошенько, на фото видно место. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 У меня уже обе оторваны, капот открываешь, а они на нем, прилипли :biggrin: Ссылка на комментарий
kaiser Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 У меня вопрос зачем они вообще там нужны? сразу из салона непонятность эту выбросил. Только влагу и грязь впитывают. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 У меня вопрос зачем они вообще там нужны? Конкретно же в посте 84 написано! Ссылка на комментарий
Alex077 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Добрый день! Сегодня мне дилер поменял по гарантии оторванную подушку Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Сегодня поймал чек, Неисправность двигателя. -23 мороза решил посмотреть что с двигателем. При открытии капота обе подушки остались на нем. Завтра позвоню ОД, попробую заменить по гарантии. Ссылка на комментарий
DAMACY Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 тоже обе оторвал.... Ссылка на комментарий
JFK_83 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Тема большая, не знаю может кто писал, я эти подушки сразу после покупки пропитал силиконом из болона, хорошо так пропитал. Летом влага не впитывается, зимой не дубеют. Раз в год можно наверно такую процедуру делать, и будет вам счастье. FreeTiller 1 Ссылка на комментарий
rtt Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Прочитав тему, тож заглянул под капот. Подушки сухие и эластичные, но навсякий случай думаю обработать силиконом. Ссылка на комментарий
Afinskiy Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Киев, тоже оторвались когда незамерзайку лил в бачек. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения