Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Примерзают и отрываются подушки капота.


migmg

Рекомендуемые сообщения

Ответили :russian:

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов CITROEN!

 

Данным вопросом занимаются специалисты технического CITROEN, и в настоящий момент решения не получено. В качестве временной меры мы рекомендуем обильно обработать данные резиновые уплотнители силиконовой смазкой.

В дальнейшем, как будет найдено решение, все необходимые инструкции будут переданы в дилерские центры CITROEN.

 

Благодарим Вас за понимание.

 

 

С наилучшими пожеланиями,

 

Николай Беляев

Специалист по взаимодействию с клиентами

CITROEN РОССИЯ

Email: info.ac.ru@citroen.com

Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50

Ссылка на комментарий

Благодарим ..., занимаются ..., как будет найдено решение..., Благодарим Вас...., С наилучшими пожеланиями!

Николай Беляев

 

Я же тебе говорил!? Не дождёшься!))) Прими другое ... решение!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Я сегодня снял обе, так как закрыть капот уже стало проблематично не уложив правильно околевших мышей по углам. :huh:

С точки зрения техники - они вроде ничего не удерживают и не демфируют. Уплотнительная резинка к капоту прилегает в местах где лежали мыши - нормально, капот не елозит.

 

А вообще, какую смысловую нагрузку кроме прилипания к капоту и постоянного смачивания петель капота и части крыла эти мыши несут?

Ссылка на комментарий

Сегодня утром было довольно грязно на дорогах от реагентов и прохладно (-6) и приходилось много лить омывайки на стекло, но сразу заметил, что без мышей - зона где паркуются щетки стала теплее и щетки не дубеют как раньше.

Может быть они предназначены для того, чтобы не выхолаживать внутрикапотное пространство или еще зачем... :dntknw:

Ссылка на комментарий

Поддержите... :help:/>

 

Написал, спросил для чего нужны эти прокладки и можно ли эксплуатировать без них.

Вот ответ:

 

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов CITROEN!

 

Данные резинотехнические детали служат уплотнением между сопряженными элементами кузова. Мы не рекомендуем Вам удалять данные уплотнения и эксплуатировать Ваш автомобиль без них.

Вы можете обратиться в любой удобный для Вас дилерский центр CITROEN для замены поврежденных деталей.

В качестве профилактики и защиты от агрессивных свойств окружающей среды мы рекомендуем Вам обрабатывать данные резиновые уплотнения водоотталкивающей смазкой, а также своевременно очищать от снега и льда области, где они установлены.

 

Благодарим Вас за внимание к марке CITROEN!

 

 

С наилучшими пожеланиями,

 

Николай Беляев

Специалист по взаимодействию с клиентами

CITROEN РОССИЯ

Email: info.ac.ru@citroen.com

Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50

Ссылка на комментарий

 

Данные резинотехнические детали служат уплотнением между сопряженными элементами кузова. Мы не рекомендуем Вам удалять данные уплотнения и эксплуатировать Ваш автомобиль без них.

 

Моё мнение выше, всё-же, подтвердилось!) Спасибо, коллега, за запрос!

 

Пост 58. :hi:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Моё мнение выше, всё-же, подтвердилось!) Спасибо, коллега, за запрос!

 

Пост 58. :hi:

 

Если имеете в виду "демпфировать капот", то это как-то не вяжется, так как при отрицательных температурах наполненные водой уплотнители замерзают в лед теряют демфирующие свойства.

Тут получается наоборот - замерзшие "мыши" могут вызвать деформацию капота в месте крепления петли и вызывать дополнительный стук пока не отмерзнут.

И еще, я не понимаю, как в петлях капота без резиновой прокладки можно со временем заработать люфт и за счет чего его может погасить кусок мягкой резины? :unsure:

Ссылка на комментарий

Свои 6 копеек!)

 

Вторая зима эксплуатации. Демпферы целые, сухие и эластичные. Сегодня с утра минус 16.

 

Изображение

 

Правый демпфер в таком же состоянии, только обрезан для укладки амортизатора капота. Чуть правее, его верхний упор уже протирает от вибрации уплотнитель! Вот так, даже с полудемпфером!)

 

Изображение

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Свои 6 копеек!)

 

Вторая зима эксплуатации. Демпферы целые, сухие и эластичные.

 

у меня на новом авто (изготовлен в июле 2012) эти накладки отличаются по форме от ваших и имеют второе крепление уха на обшивке.

Не удивлюсь, что может быть использован другой материал

 

В догонку спрошу - есть ли натертость ЛКП от демфера на крыле и на капоте?

Ссылка на комментарий

Вчера тоже столкнулся с проблемой этих подушек. Начал открывать капот, а он не открывается, пугающе изгибается, но не открывается, как будто петля левая сломалась. Чуток посильнее дернул, открыл и увидел причину: подушка примерзла к капоту хорошенько, на фото видно место.

post-45690-0-67562700-1355562174_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Сегодня поймал чек, Неисправность двигателя. -23 мороза решил посмотреть что с двигателем. При открытии капота обе подушки остались на нем. Завтра позвоню ОД, попробую заменить по гарантии.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Тема большая, не знаю может кто писал, я эти подушки сразу после покупки пропитал силиконом из болона, хорошо так пропитал. Летом влага не впитывается, зимой не дубеют. Раз в год можно наверно такую процедуру делать, и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...