Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Примерзают и отрываются подушки капота.


migmg

Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...

пошел посмотрел у себя на колобке,а то раньше и внимания не обращал зимой спокойно в морозы открывал капот,тоже есть эти резинки пришпилены намертво просто так не оторвешь,они и в дверях такие же ,всегда на зиму обрабатывал силиконом,а под капот и че то не допирало до меня,глянул на крепления торчат черные шляпки немного посильнее подергал ,а их просто так не оторвать здорово держут,на эту зиму их тоже смажу,жалко авиационный силикон закончился ,надо опять у ребят поспрашать)

 

зы:в нашей ветке по с3 вообще данная проблема не обсуждается,нет ни у кого с этим делом вопросов

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

тоже есть эти резинки пришпилены намертво просто так не оторвешь,они и в дверях такие же

 

Возможно, мы о разных резинках говорим, или на С3 таких нет! :dntknw:

Несмотря на предыдущую зимнюю эксплуатацию, у меня целые обе подушки. Наверно, у кого-то вода на них попадает во время автомойки. Вот и результат! Я лично свою сам мою, и ... без последствий.)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Нет, мойка здесь непричем. Да и выглядят они как чужеродный элемент, откровенно плохого качества. Возможно их должны ОД снимать при продаже авто??? :spiteful:/>/>

 

Это микропора. Как она должна не чужеродно выглядеть, и зачем на неё любоваться?! Она должна в первую очередь демпфировать капот (пост 36)! Если их выбросить, то в петлях капота можно со временем заработать люфт и получить дополнительный источник стука! Да, и не стал бы изготовитель изгаляться с их формой и креплением, только для транспортировки авто! Ну, и парадокс в связи с этим: сохранить от вибрации капот при перевозке и выбросить демпферы потом при эксплуатации!) Как?! Ну, и ОД снимать тоже не будет! Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

В здравом уме конструктор не поставит на эти места впитывающий влагу уплотнитель. Кроме микропоры огромное количетво материалов. Откуда инфа про демфирование капота? Капот почти всем периметром лежит на резиновом уплотнении зачем еще? :megashok:

Ссылка на комментарий

FreeTiller, все все понял понял пардон вы про подушки которых нет у нас,а я че то в уплотнители уперся,посмотрел на фото ,мож они действительно не нужны,как то не смотрятся чтоль они там,имхо!

 

наверно уплотнителей вполне достаточно

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

В здравом уме конструктор не поставит на эти места впитывающий влагу уплотнитель.... Откуда инфа про демфирование капота? Капот почти всем периметром лежит на резиновом уплотнении зачем еще?

 

наверно уплотнителей вполне достаточно

 

Я думаю, что конструкторы не рассчитывали, что у нас другие условия эксплуатации в России! По той же причине, наверно, не рассчитали и задние сайлентблоки!) :crazy:

Никакой инфы! Это уверенное предположение, учитывая что это у меня второй авто (первый-не француз) с такими вот точно резинками! Как и писал в начале темы, я их снимал сначала зимой по этой (как-раз!) причине, потом и выбросил. А зря! Капот был там железянный, уплотнение быстро промялось под его тяжестью , и петли постепенно «расколотило». Так и продал!)

Кстати, при установке амортизатора на капот, правый демпфер мне пришлось обрезать. И капот стал постукивать о фару! Надо бы удлинить резиновый упор на капоте, а он у нас не выкручивается.( ТОже вот не доработка!

Спорить далее не буду, снимай, если уверен!)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Изображение

капот стал постукивать о фару! Надо бы удлинить резиновый упор на капоте, а он у нас не выкручивается.

 

FreeTiller, у меня с новья капот подтирает фару,левую, я под этот упор резиночку приклеил.

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

друзья соседи с4воды ну почемуж так то,что это тогда недоработка инженеров или корявая сборка?в чем же дело?кто что думает?

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

друзья соседи с4воды ну почемуж так то,что это тогда недоработка инженеров или корявая сборка?в чем же дело?кто что думает?

 

Да ладно, zzollottoyy, не увлекайся проблемами С4!) У вас, что, своих мало? :dntknw:/> Если кого-то резинки напрягают, то лучше их смазать чем-нибудь перед зимой или уж, действительно снять на этот период! Чего тут столько ещё обсуждать!

Мысль вот напоследок: если бы демпферы транспортировочные были, некоторые ОД не меняли бы их по гарантии. И зачем им, также, артикуль? Хотя, вот тут эти мыши)))))) есть:

 

Изображение

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

FreeTiller, все правильно говоришь зачем же их меняют по гарантии тогда ,значит ни фига не транспортировочные,а элемент деталей авто.

 

Да ладно, zzollottoyy, не увлекайся проблемами С4!) У вас, что, своих мало?

Да как-то нет проблем то кроме как у кого кондей стоит там брак с ним что то с тросиком,а так и не знаю к чему придраться,все больше субъективно на ветке кому коробка,кому клиренс,у кого зад виляет,кому евросвет надо,лично у меня претензий нет!

Sorry за оффтоп

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Написал на оф сайте ссылка

Зравствуйте!

У нас очень снежные зимы. Мокрый снег набивается в нишу под капотом, там где зона покоя дворников и воздухозаборники. В дальних углах подкапотного пространства установлены мягкие уплотнители (мыши), которые контактируют одним краем с мокрым снегом и впитывают в себя воду. В результате при похолодании впитанная вода замерзает и превращает уплотнитель в камень. Он примерзает к поверхности капота и рвется при открывании. Или прилипает к капоту нарушая крепление. В итоге капот не закрывается из-за твердого уплотнителя, если его неправильно поставить (вернуть) на место. На мой взгляд на эти места нельзя ставить материал впитывающий влагу, который портиться, рвется не по вине владельца.

Если снять эти уплотнители и не использовать при экссплуатации - это не повредит капоту или другим элементам?????

Ссылка на комментарий

После замены подушек по гарантии прошло 8 месяцев максимально бережной эксплуатации, пробег 6 тыс. км.

На днях, открыв капот обнаружил что крепление левой подушки оторвано. Смысла обращаться за гарантийной заменой не вижу, конструктивный косяк. Надо ждать корректирующих действий от производителя.

Ссылка на комментарий

А я думал что только меня эти "подушки" озадачили!

 

Впервые обратил на них активный взор после мойки т.к они "источали" впитанную во время помывки пену, выжал их руками и тоже подумал "А чё зимой авто не мыть чтоли?", а тажке "А почему их нельзя было сделать из мягкой резины/силикона, а не этой хрени.

Одна кстати да уже была оторвана с ножки, вторая крепилась чисто пазами, я их фоткал там какието циферки были, но по ним не смог пробить партнамбер на зисте, мож кто подскажет правильный намбер, интересно сколько стоят "запасные"? А вообще я первый раз встречаю такую "Хрень" неужели лягушатник так сильно не продумали технически-инженерные нюансы при рестале?

 

P.S-А у 308 такаяже порнография есть?

 

Да не дождёшься!) А, вообще, в связи с этим зимой надо меньше дёргать капот! Какого Х там смотреть!? :dntknw:/>

 

 

Капитан очевидность подсказывает: Доливать незамерзайку!

Ссылка на комментарий

Сегодня решил залить незамерзайку - открываю капот и вижу что 2 накладки (они же мыши по каталогу) оборвались из крепления и напрочь примерзли к капоту.

 

post-50420-0-33663700-1354558077_thumb.jpgpost-50420-0-58971500-1354558094_thumb.jpgpost-50420-0-93070800-1354558111_thumb.jpg

 

В тепле мыши отогрелись, стали мягкие как губка и мне удалось выжать из каждой около стакана воды .

Приехал к ОД - сказали что я не первый с такой проблемой.

Сфоткали, записали мой телефон и сказали что дополнительно сообщат о гарантийный будет случай или нет.

 

По каталогу нашли:

8108 GH - Мышь правый

8108 GJ - Мышь левый

 

В Exist можно заказать:

8108.GH Hinge sealing - 347,81 руб

8108.GJ Hinge sealing - 418,58 руб

 

 

Вопрос, было ли у кого такая проблема и как ее решать при эксплуатации машины при отрицательных температурах? Это получается, что капот открывать зимой без прогрева нельзя? :blink:/>

Ссылка на комментарий

Выше...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

... мож кто подскажет правильный намбер, интересно сколько стоят "запасные"? ...

 

Капитан очевидность подсказывает: Доливать незамерзайку!

 

В посте 64 жирно ведь написал: мыши, и фото!) :hi:

Да, КЭП, не учёл регионы!))) Я очень редко открываю капот!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...