darkangel66 Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Собственно появилась нужда вырезать катализатор и заменить его на пламегаситель. Машинка С5-I 2002 года с 2.0 мотором, 2 лямбды. Слышал что многие компании не берутся за данную процедуру а те что берутся, ничего не гарантируют. в добавок читал что даже у тех у кого сия процедура прошла более или менее успешно в дальнейшем ловят огромное колличество глюков таких как: - сыпятся ошибки в журнал - сильно возрастает расход топлива - проблемы с заводом авто в холода В связи с этим прошу консультации у форумчан.. ктонить вырезал катализатор? есть ли какие проблемы в связи с этим и подскажите где вы делали сию процедуру. (если в Москве) Прошу советов как это сделать своими руками не давать:) Ямы в любом случае нет да и самому туда лезть не хочется. То что в теории всё просто, я в курсе (вырезаем катализатор, ввариваем пламегаситель , ставим резистор на вторую лямбду). Но мне хотелось бы доверить это профессионалам. Изменено 10 января, 2012 пользователем darkangel66 Ссылка на комментарий
KostaC5 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Я себе вырезал. у меня такое же авто как и у тебя. Снимал всю трубу, болгаркой вскрывал первую банку. Аккуратненько достал кат и заварил шов. На вторую лямбду ставил подставку. Через некоторое время ошибка ката загоралась опять. Я так заметил, если ехать на дальняк, или если не прогрета останавливался на светофоре-бац!!!!!!!!!!! Сразу глушил, стоял 2-3 минуты, заводили опа, горит только полюшка.А вообще лучше кат через мозг отключать.Хотел это сделать, но кулибин нереальных денег заломил. Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) У себя на V6 удалил все три ката, на две задние лямбды поставил каталитические проставки (2500-3500р/шт, вам понадобится одна). Ошибки нет, система работает в штатном режиме. Резистор не поможет даже от ошибок, а правильная работа системы обогащения может быть достигнута только либо микроконтроллерной обманкой, либо проставкой каталитической. Ведь на системах с задними лямбдами они нужны не только для контроля состояния катализатора, но и для более точной подстройки смеси. Касательно завода на холоде - лямбды НЕ могут помешать машине завестись на холоде, по одной простой причине - первое время машина работает по полностью "открытому" циклу (не учитываются показания и передних и задних лямбд), после некоторого прогрева переходят на "открыто-закрытый" цикл (учитываются только показания передних лямбд), и уже потом переходит на полностью "закрытый" цикл - учитываются все лямбды. Если перед заводом машины подключить лексию и открыть параметры системы выпуска, там это все видно. Ведь лямбда не может работать, пока не прогреется, а в задних лямбдах смысл появляется только после прогрева катализатора, когда он начинает работать. Изменено 29 января, 2012 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
darkangel66 Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 У себя на V6 удалил все три ката, на две задние лямбды поставил каталитические проставки (2500-3500р/шт, вам понадобится одна). Ошибки нет, система работает в штатном режиме. Резистор не поможет даже от ошибок, а правильная работа системы обогащения может быть достигнута только либо микроконтроллерной обманкой, либо проставкой каталитической. Ведь на системах с задними лямбдами они нужны не только для контроля состояния катализатора, но и для более точной подстройки смеси. Касательно завода на холоде - лямбды НЕ могут помешать машине завестись на холоде, по одной простой причине - первое время машина работает по полностью "открытому" циклу (не учитываются показания и передних и задних лямбд), после некоторого прогрева переходят на "открыто-закрытый" цикл (учитываются только показания передних лямбд), и уже потом переходит на полностью "закрытый" цикл - учитываются все лямбды. Если перед заводом машины подключить лексию и открыть параметры системы выпуска, там это все видно. Ведь лямбда не может работать, пока не прогреется, а в задних лямбдах смысл появляется только после прогрева катализатора, когда он начинает работать. А где делали ? или сами ? У меня и гаража то нет, мнеб в сервис, заплатить и уехать. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Напишите вин, посмотрю на предмет удаления датчика кислорода в мозгах. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
darkangel66 Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Написал в ЛС вам. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 В общем можно попробовать, надо чтоб Вы ко мне подъехали. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
darkangel66 Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 В общем можно попробовать, надо чтоб Вы ко мне подъехали. Без проблем, только скажите когда и куда :) Было бы здорово если б в выходные но если нужно рабочее время то возьму отгул у себя. Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 enzo, на V6 рестайле случаем не удаляли программно лямбды задние? я в лексии не нашел что-то у себя... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Не удалял, пока) Это не через Лексию делается. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Через изменение прошивки стало быть? Я весной хочу сделать чип, но не готовый заливать, а чтобы настроили под работу без ката. Там ведь помимо лямбд, еще и работа двигателя в целом меняется, выпуск то по другому работает... Пока не искал внимательно у кого сделать, но если вдруг есть знакомые конторы по настройке, не отказался бы от рекомендаций. Изменено 31 января, 2012 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
4yvak Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 всем здравствуйте. мастер сказал, что fap фильтр загрязнен на 250 ед чего-то (не знаю:) в чем там измеряется), и необходимо либо выбивать , либо менять. Вместе с тем по лексии показало, что крышка бака не закрыта. Ошибку эту удалили. Остальные ошибки по этой ветке не удалялись. На след день все погасло, и двиг норм заработал. Правда через пару дней все ошибки о5 появились. В связи с этим вопрос: если иолис не доливался из-за ошибки с пробкой бака, и из-за этого загрязнился фильтр на 250 ед, то если сейчас иолис подается, то ВОЗМОЖНО ЛИ очищение фильтра до норм пределов??? Ссылка на комментарий
SK.koleso81 Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Доброго времени суток, подскажите, в прошлом году приобрёл С5-1 2,2hdi, на нём были выбиты сажевый и катализатор, бывший владелец сказал. что машина прошита, и присадки не требуется.Но постоянно высвечевается минимальный уровень присадки. Делал диагностику много раз,ошибки не удадяются. Сказали что кривая прошивка,В связи с этим вопрос, где я могу залить не кривую прошивку,(хотелось бы по Ростовской области), а то машина не едет должным уровнем, гудит громко, а тяги как токовой нет.Заранее, спасибо за ответ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти