Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Присасывает маслозаливную крышку


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Проблема следующая: Присасывает маслозаливную крышку и шуп, естественно на работающем двигателе, при открытии крышки меняются обороты двигателя. Возникли вопросы из-за чего это может быть? чем это черевато? и как это побороть? Двигатель 1,4 с овальным воздушным фильтром (2002г.в.)

Ссылка на комментарий

Есть такая вещь как "Сапун" или как правильно на ситроен - вентиляция катрерных газов. Трубка идет в дрос узел и соотв во впускную систему (это значит там большое разряжение - вакуум - всё засасывает)! Поэтому открыв крышку меняется работа движка (и её присасывает). причины - проверьте фильтр воздушный, и всё до него! Но учтите что поностью от этого не избавится! (зачем на работающем движке вынимать щуп и открывать крышку?)

Ссылка на комментарий

Я как-то на Ладе-копейке замерил уровень масла щупом, но потом меня отвлекли и обратно вставить забыл. Проехал 10 км. Выхожу - масло из-под капота набрызгало, открыл капот - весь движок в масле и капот изнутри. Хорошо, что масло еще на минимуме осталось, а щуп в желобке крыла, где оно с капотом соприкасается, так и лежал

Ссылка на комментарий

Вы чё прикалываете? не знаете что ответить не пишите х.ни всякой, для этого "курилка" есть, задал конкретный вопрос

 

 

чтобы выбивало не надо, а надо чтоб не присасывало... такого не должнобыть.

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий

Присасывать оно в любом случае будет ибо "вентиляция картерных газов" (с) Б.Е.А..

Разрежение во впускном коллекторе отсасывает из картера прорывающиеся туда отработавшие газы и т.п.

Насколько я понимаю -- эта такая фишка на всех движках. Вспомните даже старые советские ЛИАЗики, в которых эту трубку просто бросали неподсоединенной -- из них дымило нещадно.

А вот насколько сильно оно должно присасываться -- это никто не скажет -- нету такого нормативного параметра ;)

Как сказал опять же Б.Е.А. -- если есть подозрения на слишком сильное присасывание (заметно меняется работа двигателя при открытой крышке), то надо проверять впускные патрубки, воздушный фильтр и т.п. Вероятно, воздух поступает с затруднением (забитый воздушный фильтр, пережатый шланг, фигушка какая нибудь в воздуховоде ...) и подсос воздуха по дополнительному каналу (через масляный картер) оказывается значительным.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Советчиков как много, и никто полностью по делу не ответил. Зачем воздух сотрясать если ответов не знаете?

По делу всего один ответ про вентиляцию картера. Так вот полный ответ звучит так: присасывание крышки и изменение оборотов при её открытии это абсолютно нормальное поведение двигателя который находится в идеальном состоянии.

Ссылка на комментарий

Пётр., не совсем так.

Уточняю ответ Б.Е.А., еще раз:

1. Присасывание крышки и изменение оборотов при её открытии это нормально, но в определенных пределах!

2. Величина этого присасывания никак не нормирована, поэтому четкого и однозначного ответа на поставленный вопрос автором про его случай нет.

3. Физика и смысл этого явления (увеличение оборотов) пояснены.

4. Даны рекомендации что смотреть, в случае если есть подозрения на избыточность "присасывания".

 

p.s.: Точно не уверен, но открытие маслозаливной горловины и соответствующий приток воздуха через картер не должно приводить к изменению оборотов двигателя.

На холостом ходу (не на скорости же автор крышк снимает потом снова одевает) расход воздуха достаточно мал, смесь регулируется по минимальному расходу бензина при заданных оборотах (обедненная, соответствующая максимальной экономичности с минимальным открытием дроссельной заслонки) и ее состав отслеживается по датчикам давления воздуха, его температуры, поступление воздуха регулирется дроссельной заслонкой. Дополнительный канал притока воздуха (в данном случае за дроссельной заслонкой) никак не должен повлиять на работу современного инжекторного двигателя, так как при увеличении оборотов мозги автоматически должны прикрыть дроссельную заслонку и подрегулировав состав смеси и таким образом вернуть обороты двигателя обратно в заданный диапазон.

В случае автора этого не происходит, что подозрительно ... Правда я не сильный знаток модификаций Берлинго, возможно у него Орион с механической заслонкой.

 

Проведу сегодня в обед тест на своей машине.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Илья К, это чисто отверстие в полость масляного картера, точнее под крышку головки блока, которое расположено ЗА дроссельной заслонкой.

 

Провел сегодня тест на своем аппарате. В результате что на холодном двигателе, что на горячем изменения оборотов (даже ожидаемых кратковременных) при открытии или закрытии маслозаливной горловины не выявлено. Мой двигатель -- TU3JP с электрическим приводом дроссельной заслонки.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Интересно,на какой вопрос нету ответа? Это нормальное поведение исправного мотора. Бороться с этим не надо, да и зачем? Единственный совет - поставить крышку на место и не открывать ей лишний раз на работающем моторе :-)

Если очень интересно, то могу рассказать всю физику процесса. Но зачем? Практических знаний от этого ноль.

 

Вентиляция идёт не только через крышку. Ещё есть тонкий шланг который подходит к впускному коллектору либо напротив дросельной заслонки, либо сразу после неё. Без нагрузки, когда газов прорывается мало работает тонкий шланг. Под нагрузкой уже толстый в полость между фильтром и заслонкой.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для чего в системе вентиляции картера клапан post-17813-0-75121400-1381407576_thumb.jpg? Может ли неисправность этого клапана повлиять на появление "живого" масла в корпусе воздушного фильтра и, соотв., в шланге после клапанной крышки к фильтру?

Если нет, тогда откуда масло? Кольца? компрессию еще не мерял... 

ab120127.gif
Ссылка на комментарий

Это клапан адсорбера, совсем другая фигня, к вентиляции картера никаким боком.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
Сегодня менял возд фильтр решил посмотреть  клапан вентиляции картера и не понял принципа его работы,то ли его кто то до меня поломал, не известно, дуется он в две стороны ,просматривается насквозь(мож какой сердечник был) ,и при подаче питания ни каких признаков ,хотя сопротивление обмотки 10.6ом ,получается двиг постоянно подсасуст воздух ,отпишитесь как у кого в нети по клапану ничего не нашел .Двиг 1.4 ТУ3А
Ссылка на комментарий

 

Сегодня менял возд фильтр решил посмотреть  клапан вентиляции картера и не понял принципа его работы,то ли его кто то до меня поломал, не известно, дуется он в две стороны ,просматривается насквозь(мож какой сердечник был) ,и при подаче питания ни каких признаков ,хотя сопротивление обмотки 10.6ом ,получается двиг постоянно подсасуст воздух ,отпишитесь как у кого в нети по клапану ничего не нашел .Двиг 1.4 ТУ3А

 

А где этот клапан? Я его никогда не видел.

Ссылка на комментарий

На других авто есть такой же вариант монтажа, но там подогрев стоит и клапан продувной + подключение в патрубок на впуске. Все там нормально.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

На других авто есть такой же вариант монтажа, но там подогрев стоит и клапан продувной + подключение в патрубок на впуске. Все там нормально.

Спасибо ,теперь понятно принцип работы ,а то ин-фо не нашел ,и по номеру не выдает ничего .

Ссылка на комментарий

По вашей комплектации идет как "трубка масляных паров", а разъем сверху, это тот самый подогрев патрубка системы вентиляции картера :) Это уже точно с вашим авто завязано. Посмотрел по VIN в одном из ваших сообщений.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...