deeenz Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Всем привет!!!! Недавно обнаружил проблему на с5-1. При нескольких минутах работы двигателя начинается неоднократный стук сзади,выяснелось что это топливный бак.Почему его дует?может кто сталкивался,подскажите. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Раздувает или он типа Дышит (туда сюда) - если последнее то проверяем систему адсорбера с клапаном, трубками.... Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
vladichek Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 у меня было следующее: когда в баке оставалось мало бензина, на заправке откручивал крышу и слышал, как воздух с шипением врывается внутрь бака, как-будто там вакуум. Потом на подъемнике увидел, что бак сплющило, как-будто из него высосали половину содержимого, а воздух не впустили. Проверял все. Потом заменил абсорбер. Все стало ОК. Так что у тебя быстрее всего похожая ситуация. Поменяй абсорбер и все пройдет. Пока можно поездить со слегка недозакрученной крышкой бензобака. Я так ездил около месяца, не было времени поменять абсорбер. Иначе в какой-то момент глохнет машина (сначала начинает дергаться из-за недостачи топлива, потом совсем глохнет). В худшем случае - накроется топливный насос! Удачи. Ссылка на комментарий
deeenz Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Спасибо!!!Завтра поеду менять. Ссылка на комментарий
deeenz Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 А че по деньгам выйдет на подскажите? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 снимите свой и скорее всего от ВаЗ 2107 инжектор подойдет. Поверьте внутри все одинаковые! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
deeenz Опубликовано 11 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 А где он находится? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 обычно под правым крылом. (сам адсорбер) но тут надо еще клапан проверить он под капотом) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Жорик С Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Клапан врятли будет влиять на вакуум в баке. Бак имеет связь с атмосферой через адсорбер, точнее по каталогу - сепаратор, в котором будут пары бензина из бака. Клапан же подключает к адсорберу впускную систему двигателя для откачки паров на дожигание. ИМХО конечно, но связь с атмосферой через уголь адсорбера происходит до клапана. Поправьте если заблуждаюсь. Спасибо. Да, в С5-1 (моём) он под левым крылом. Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 А у меня недавно с баком другой прикол был! Залили солярку под "горло", через 5 мин. лужа из-под авто, полез смотреть - течет откуда то сверху и стекает по баку, сторона бака противоположная от заливной горловины. Подумали трещина - но течь постепенно прекратилась :) Открыл крышку горловины - опять потекло, завернул обратно - течь прекратилась! Щас вот подумал, что может через Этот адсорбер сочится? FAPа-нет, сервис-мануал показывает, что в баке предусмотрены доп. отверстия под ФАП-версию, может у меня там заглушки просто стоят? Бак пока не снимали, ясно только одно, что соляры перелили, может у всех так? С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Если противоположная от горловины то там вроде ничего нет, вся лабуда для ФАПа и топливный насос стоят с правой стороны. и смотреть через отверстие под задним сиденьем. Крышку только аккуратно снимать надо, места защелок показаны маленькими стрелками, чуть приподнять крышку и где стрелка засунуть плоскую отвертку и отжать защелку, а то сломается. Я бы бак снял чтоб посмотреть, может камень попал и дырка сверху получилась, благо он снимается довольно легко. Ссылка на комментарий
Жорик С Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) Да, в С5-1 (моём) он под левым крылом. Забыл добавить, левым задним крылом. Для доступа необходимо снять подкрылок. Изменено 22 апреля, 2012 пользователем Жорик С Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти