Сергей Владимирович Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Добрый день друзья. На очередном 4-м ТО, у дилера попросил провести диагностику Лексией. По прошествии некоторого времени получил ответ от мастера: "Лексия" не может связаться с вашей машиной, мы сделаем запрос во Францию и Германию, будем выяснять причину. Прошло 3 месяца, ответа и решения нет, подскажите, может была у кого-то такая проблема, как исправить. Машина С5, 2009 года, в эксплуатации с 2010. До этого все было нормально. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 может штекер сломан и не до конца подключается комп. тут однозначно не сказать, надо точно знать в чем проблема (или самому видеть) заедьте не к ОД пусть глянут др лексией (или у одноклубников) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Сергей Владимирович, попробуйте в этой теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18207 поискать ответ или людей, которые возьмутся помочь Ссылка на комментарий
psa64 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Была похожая проблема. 1 раз оказалось,что проблема в разъеме,к которому подключают Lexia.(в машине в подлокотнике),2 раз диагност неправильно сделал диагностику. ОД Саратова,когда не знают причину поломки,начинают гадать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти