Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

TU5J4P


Пегас

Рекомендуемые сообщения

Господа.

В последние 7500 км и после очередного ТО я сегодня заменил ТРЕТИЙ элемент масляного фильтра!

Причины замены:

В комплекте поставляется уплотнительное кольцо из "гандонообразной " резины!

Через , приблизительно , 3000 км начинает гнать масло из под крышки корпуса фильтра.

Сегодня, я купил очередной фильтр ( надеюсь что оригинальный)После очередной установки масло не льет :aggressive:

Фишка в чем - кольцо, поставляемое в комплектах Ждапан ТечЪ, и прочих "Скан", "Мех" и... из резины которая вулканизируется в процессе....

В результате образование каверн на кольце, течь сперва "легкая", а потом "ЖЕСТКАЯ"

Вчера на пробеге 7 км тутда и 7 обратно.. ЛИТР вылило на выхлопной коллектор!

Фотки уплотнительного кольца зырим тут

 

http://photo.qip.ru/users/pegasnick/4016536/

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Вопрос-то в чём?

 

140000 прошел на разных фильтрах, в основном оригинал... От замены до замены не менял.

 

Такой хрени не было. Может руки кривые?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вопрос-то в чём?

 

Может руки кривые?

 

Вопроса нет.

Есть информация.

Информация о том, что в Питере продают левак. Мой случай не единичный.

Если она не нужна - значит Вам она не нужна.

ЗЫ

Про кривизну чьих рук Вы написали?

 

БЕА

Посмотрите внимательно фотографии. Проблема в качестве резины. Она нагреваясь образовывает раковинки и становится жесткой.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Я последовательно и с давних лет предпочитаю чтобы сервис ставил свои запчасти.

Поэтому первые два фильтра может назвать Мистер зет. Последний, что я вчера ставил - типа оригинал. Купил его в лавке МаксаС5 в Маршале.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
Пегас, ну так сдай по гарантии продавцу некачественный товар. если они же и ставили, то вообще проблем не должно быть с этим.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Фунд

Мистер зет - мой ДРУКК

Я уверен, что он и НиколаичЪ, ни сном ни духом про говнокаКчество не знали.

Мне не надо делать предЪявы им, они честно и каКчественно работают, за что им честь и хвала!

Суть моего поста не предъява - суть ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Предупреждение что даже хорошие производители производят косяки, или наоборот - косяки потому, что выгодно делать говно под марку.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Ещё, как вариант, перепускной клапан масляного насоса не сбрасывает избыточное давление, вот и выпирает масло, скажем так, через не очень качественные прокладки фильтра.

Ссылка на комментарий

Джентльмены, я последние три года сравниваю две ПСА-машинки. Пыж206 - 2002г и КсараПикассо - 2006г.

Ну и теплые воспоминания о трех ранее нещадно насилуемых ренаультах 80-90 годов прошлого века тоже не дают покоя.

Действительно, из под уплотнительного кольца Мека-фильтра начало давить маслице после пробега 3 тыс.км. Производитель якобы Франция. Кстати, на оригинальных фильтрах была маркировка маде ин Туниссия.

Уже не раз столкнулся с тем, что резиновые уплотнительные детальки на автомобилях 21 века меняются чаще, причем одна прокладочка клапанной крышки на движок TU3 засопливила через недельку.

Магазин запчастей и руки мастеров - постоянные и проверенные.

Кстати, на Пыже и Ситре очень много одних и тех же деталей под капотом. Только замена на 206-ом одного и того же делалась на пробеге после 130 тыс., а на Ситре уже после 75 тыс...

Вчера поменял масло на Пикассе и поставил фильтр MANN.

Остается надеяться на лучшее :dirol: .

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Подтверждаю слова Пегаса,было так и уменя этим летом. Какой фирмы был фильтр,точно не помню ,но неоригинал это точно.Поехал к дилеру купил оригинал все стало нормально.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Спустя месяц после замены масла пропало давление.

Снял картер и фильтр, пришел в шок! Фильтр рассыпался и упал в поддон, предварительно забив масляный канал

на впускной вал! Теперь тольк снятие головы, и то не факт, что вылечу эту болячку.

ВО КАК!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

ИМХО Ставлю все фильтра Мале, чтоб не думалось. На дизеляке потёк Фильтрон польский (тоже по резинке), пришлось срочно дозаказывать Мале.

Ссылка на комментарий

Трудно не согласиться. Пришлось, блин. Надо было "прям щас". Хотя, раньше на мерина брал, вроде работали. Может быть, ключевое слово - "раньше". На этот раз обошлось, попадос получился на пару литров Тотал, но жене "а-я-яй!" сказал!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

На все свои авто ставлю фильтры немецкой фирмы Кольбеншмит. Ситроен не исключение. Косяков за все время (с конца 90-х) замечено не было.

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...