soon Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Если запарафинило фильтр -Как распарафинить его, может просто отогреть или паром или феном или бензином промыть, забило новый фильтр..!!! Отогрелся на батарее и ещё просушил - но бумага как будто каой пленкой покрыта. Я бы поставил его обратно на автомобиль и ездил,только летом. Можно изимой если температура не больше -5 ,через 10 -15 минут работы все будет нормально. Горячая обратка сделает свое хорошее дело. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 ага. и быстренько в дороге при похолождании менять при резком понижении температуры. Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 попробуй бензином, или есть такая штука: "быстрый старт" для бензиновых двигателей, в балончиках. Она как очень высокооктановый бензин +содержит пав ипрочие растворители, может и парафин разьест. Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 ага. и быстренько в дороге при похолождании менять при резком понижении температуры. А что по вашему парафин не имеет температуры плавления?Его просто вымоет горячей обраткой за 10-20 минут работы. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 не вымоет. я так думаю. хоть и имеет температуру плавления. вы воткните для смелых опытов в кипящий чайник парафин и посмотрите что с ним происходит. на автомалиновке есть пример полученного результата. парафин тупо размазало по поверхности подогрева - а солярка промыла себе путь посередине. да и вообще бред такие опыты в моем понимании отношения к автомобилю.... конечно если человек хочет обратно парафин бросать в бак и потом иметь проблеммы с баком и по кругу в топлтвной системе - то пожалуйста . экспериментируйте. просто я вот мыл сетки регулятора давления. там металл и то проблемотично хорошо вымыть . а тут бумага. ну в итоге вымоет (как-то парафин) вместе с фильтрующим слоем и погонит в эти микроотверстия в высокое давление всякое нехорошее. Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 не вымоет. я так думаю. хоть и имеет температуру плавления. вы воткните для смелых опытов в кипящий чайник парафин и посмотрите что с ним происходит. на автомалиновке есть пример полученного результата. парафин тупо размазало по поверхности подогрева - а солярка промыла себе путь посередине. да и вообще бред такие опыты в моем понимании отношения к автомобилю.... конечно если человек хочет обратно парафин бросать в бак и потом иметь проблеммы с баком и по кругу в топлтвной системе - то пожалуйста . экспериментируйте. просто я вот мыл сетки регулятора давления. там металл и то проблемотично хорошо вымыть . а тут бумага. ну в итоге вымоет (как-то парафин) вместе с фильтрующим слоем и погонит в эти микроотверстия в высокое давление всякое нехорошее. На сетках регулятора оседает не парафин а маслянистое -смолистое соединение которое образуется при резких перепадах давления при высокой температуре.Это происходит в основном когда уложен насос и регулятор давления работает не в штатном режиме из-за низкой производительности насоса.По поводу парафина.Я не знаю что выставлено на стенде в Малиновке,но думаю ,что не создано условие которое происходит в штатном фильтре,тем более на фильтре ситроена с двигателем 2,2 стоит корпус фильтра системы Сименс,который к тому же имеет подогреватель керамического типа.И это в дополнение к горячей обратке.С парафинизацией встречаюсь каждый день на автомобилях клиентов и с этим знаком не по наслышке.Конечно если вы поставите фильтр фирмы SCT (это правда к ситроенам не относится)в которм вместо фильтрующего элемента встроен рулон туалетной бумаги,то тогда конечно этот фильтр только в помойку. Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Депарафинизацию производят с помощью селективных растворителей, при этом получают не только парафин, но и низкозастывающие смазочные масла. Сырьём служит масляный парафинистый дистиллят с температурой кипения 350 — 500°, смешиваемый при 70 — 90° в отношении 1 : 3 с селективным растворителем (30% ацетона, 40% бензола, 30% толуола). Смесь последовательно проходит через ряд кристаллизаторов с прогрессивно понижающейся температурой. Выкристаллизовавшееся сырьё поступает на вакуум-фильтр, где отделяется частично обезмасленный парафин, который затем смешивают с охлаждённым до +5° растворителем для отмывки от масла и вновь фильтруют. Получаемый парафин-сырец очищают перколляцией. Ссылка на комментарий
dafna Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 не, оно канешно умно...даже страшно чтото спрашивать :yahoo: Ссылка на комментарий
benia39rus Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Всем привет! Сегодня снял топливный насос, флирт там есть, не сомневайтесь. Овна выше крыши, не знаю почему французы говорят, что он на весь срок службы машины. И так крышку открутил, поддалась сразу, но с трудом. Снял топливный шланг с фильтра и поставил назад всю конструкцию, что бы проверить его работоспособность. Включил зажигание - жужит но не качает. Значит ему хана. Пошел искать от 2110, но не нашел в нашей деревне, зато добрый продавец поискал подобное. И о чудо, все-таки есть отдельно насосики точ в точ, как и у меня, даже фишки такие же, по крайней мере на картинки. Посмотрели и в сборе - тоже есть и 15 000 тыс. и 4900 тыс. тока фирма разная. Картинка совпадает. НО!!! они все по 3,6 бар. Даже те которые проходят чисто по HPI, тоже 3,6. Только на одном из источников написано HPI 5 бар и цена 12 тыс. с копейками(фильтр тоже там есть на всех). Вот! Так что в субботу поеду со своим в магазин, в нашу провинцию (Калининград), уже звонил один есть на складе. Буду сравнивать и если подойдет,даже если и 3,6 бар, все равно думаю взять, это все же не 15 тыс. и с фильтром, и датчиком топлива, и т.д. . . В субботу ждите новостей! против часовой стрелки! И звени что поздно ответил, только зарегился. Хоть с этим французы не мудрили. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 А я всегда говорил что на HPI прекрасно работает насос на 3.6 бар. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
benia39rus Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Всем привет! Съездил сегодня и купил насос за 5000!!!!! Нашли аж 4-е похожих ситроен-пижо. Вот фотка его самого и номер того который я купил. Вечером ставить пойду. Так что, товарищи, решайте: покупать ВАЗоский насосик и переделывать на нем фишки или по такой же цене не оригинальный(фишки не придется поять), отключать фильтр (так как он забит не хило) и ставить филтр где-то в магистрали. Спасибо за инфу и классные фотки SEgorov, сообщение от 19.5.2008, 20:18 страница 5 Или заменить старый на новый за 5 000 вмести с фильтром!!! Решать Вам!!! Ссылка на комментарий
Gregori Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Benia39rus, откуда такая цена в 5000. У нас при переводе на русский рубль не менне 10000, да и в Москве не дешевле на EXISTе. Изменено 9 января, 2011 пользователем Gregori Ссылка на комментарий
benia39rus Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Я сам не знаю. Брал в нормальном магазине автозапчастей (причем не маленьком). Если честно я сам удивился, т.к. везде по форуму пишут 10000-15000 тыс. Я в предыдущем общении скинул номер с коробки, может поможет. Принципе если нужно могу уточнить или дать телефон(в Калининграде). Может у них еще по РФ есть конторы. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 эти насосы в Москве по 130-150 баксов! Ссылка на комментарий
benia39rus Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Значит мне крупно повезло! И еще кому-то повезет, потому что мне приносили четыре на выбор. Чем отличаются они сами не знают. Там только на коробках номера разные, больше отличий нет. По характеристикам не посмотреть, инструкции нет. Я взял тот который идет по каталогу на С5. Работает без замечаний. Ссылка на комментарий
rokk777 Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 здравствуйте, у меня ciroen c5 2005 год 2.0 hdi, не получается открутить крышку топливного фильтра,что может быть? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Откручивай головкой, она очень туго идёт. Там колечко резиновое на крышке сопротивляется. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 я пожертвовал одной головкой - вы очил под трубопроводы стенки головки. чтобы плотно и глубоко садилась голова при откручивании. а иначе видел слизанные полностью шлицы на пластике Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 на прошлой неделе мастера тоже мучались у меня, но не чёго открутили руками с тряпкой) как я понял протев часовой. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 да. откручиваеш (вид сверху) против часовой Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Саня Знаменский и trimark 2 Ссылка на комментарий
eddy70 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 помогите.есть ли вообще в c5 с бензиновым двигателем топливный фильтр. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 есть. в ббаке сетка называется. скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
eddy70 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 подлежит ли он замене эта сетка меняется или чистится? я почему спрашиваю.мне на обслуживании говорят что нужно топливный фильтр менять.по-моему топливный фильтр есть только в дизелях. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Мануал пусть изучают твои сервисмены,можно конечно почистить,б насос сымать надо :morning1: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти