Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

топливный фильтр С5


СВ

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Начитавшись споров про наличие и отсутствие фильтра под правой защитой днища, сегодня полез искать....

 

"Видишь суслика...? И я нет.... А он есть! (с) ДМБ

 

Так вот моего "суслика" , к сожалению, тоже нет ((

 

Под сиденьем, слышал, есть какая то сеточка-фильтр....так ли это?))

Ссылка на комментарий

Всем привет. Начитавшись споров про наличие и отсутствие фильтра под правой защитой днища, сегодня полез искать....

"Видишь суслика...? И я нет.... А он есть! (с) ДМБ

Так вот моего "суслика" , к сожалению, тоже нет ((

Под сиденьем, слышал, есть какая то сеточка-фильтр....так ли это?))

 

Чесно сказать не понятен вопрос!!! В этой теме про топливный фильтр полная информация - фильтр стоит в топливном баке совместно с насосом.
Ссылка на комментарий

Это я знаю. Читал эту тему и наткнулся на вот это сообщение. http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...ost&p=77291

Там действительно стоит сеточка-фильтр?

 

Может автор имел ввиду обычную сеточку, которая ставится на входе в сам насос от мусора, такие ставятся на все насосы.
Ссылка на комментарий

На одном из сервисов насчет топливного фильтра мне сказали, что на С5 он может быть как встроенным в бензонасос, так и нет. А проверяется это очень просто: если из бензонасоса выходят два шланжика то внешний фильтр есть (находится где-то справа под днищем накрыт защитой), если один – нет (фильтр встроен).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Насос перестал качать бензин давление упало до 1 Бар, официалов у нас нет и запчастей ждать долго, пойду завтра покупать ВАЗовский моторчик, потом отпишусь, что из этого получилось

Может кто подскажет что нужно учесть при покупке кроме размеров самого моторчика и разъемов под клемы?

                                                                                

Ссылка на комментарий

Алекс32, Станет "вазовский" без проблем.

Вариантов много- в сборе станция-0 986 580 257-Bosch-$149.85

Messmer -775039-$122.56.

А по отдельности -Airtex -E10231-$61.63, Krauf -770022W-$36.66. От ваза номер не подскажу-но когда по каталогам искал- в автомагазине стоил дешевле.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Сегодня обзвонил 2 десятка автомагазинов на ситрик в наличии нет нужной ЗЧ, только под заказ

Мне ждать некогда, машина стоит в гараже, насос снят, пойду завтра искать вазовский, по размерам смотреть, сегодня успел только в один магазин забежать до конца рабочего дня, там была парочка моторчиков, но у них место под трубку снизу маленькое, у ситровского, большое широкое

Надеюсь что найду подходящий

Ребята из сервиса показали мне сам корпус насоса, чистенький, сеточка фильтра особо не забита грязью, что радует, бензин заливали неплохого качества, значит комплект менять не придется, пробовали продувать внутренний фильтр, все проходит на ура, под замену только моторчик, зачем тратить лишние денежки

Вообщем поставим, отпишусь

                                                                                

Ссылка на комментарий
Алекс32, Дак если отверстие меньше-поставь трубку потоньше и делов-то. Как найдёш отфоткай насос и всё что на нём и на коробке нарисовано.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Поставили отписываюсь, купил в магазине бензонасос фирмы Herzog (Германия) стоимость 1500 руб., пришлось только перепаять 1 контакт, т.к. в ситрике один широкий а другой узкий, а в новом оба широкие, трубка влезла как литая, зажали хомутом сантиметровым, снизу фильтр-сеточка своя в комплекте шла поэтому норм, по размерам разница всего 1.5 мм, как и писали пришлось надфилем подпилить чуток сам блок по длине чуть меньше, но это большого значения не имеет, пришлось правда механикам повозиться закручивая крышку закрывающую бензобак, затягивали в 4 руки упираясь до упора

Далее замерили давление, выдало 1 Бар :shok:

Крутили вертели нипель ставили, убирали, прикручивали доп. шланги, хз в чем дело было но потом давление все же увеличилось до 3.5 Бар, диагностика сканером показала, что норма, но на нужный показатель так и не не вышли, хз вроде насос до 5 Бар давление выдает, на самой коробке информации нет, поэтому сказать ничего не могу точно

Проехался, вдавил педаль газа, подхват норм, провалов нет, сегодня поеду за город посмотрим как будет вести себя по трассе

Капля дегтя, то что появилось еще более сильное чем раньше троение, отчетливо слышно при трогании или езде на малых оборотах ~ 1000-1500, буду менять свечи

Фото не выкладываю, т.к. прочел когда уже поставили, впринципе там разницы никакой по сути, коробка без картинок, только фирменная надпись

 

ЗЫ По цене ремонт обошелся 1000 руб работа, 1500 руб насос, 15 руб хомут

Изменено пользователем Алекс32

                                                                                

Ссылка на комментарий

Далее замерили давление, выдало 1 Бар :shok:

Крутили вертели нипель ставили, убирали, прикручивали доп. шланги, хз в чем дело было но потом давление все же увеличилось до 3.5 Бар, диагностика сканером показала, что норма, но на нужный показатель так и не не вышли, хз вроде насос до 5 Бар давление выдает, на самой коробке информации нет, поэтому сказать ничего не могу точно

 

1 бар меряли на зведённом авто?(у меня не знаю почему- при заглушённом авто давление в системе спустя 30 сек. - 1 бар.-это не норма-но проблем по авто не имею, при работающем авто и вкл. зажигании 3.5 бар.- насос не пропускает, форсунки на стенде проверял-не знаю почему так). То что давление в рампе у тебя не 5 бар.-это тоже норма-в баке регулятор давления на 3.5 бар(это в HPI он на 5 бар.). А вот крышку реально тяжко прикрутить(без.какой-то матери никак :acute: )

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Да, на заведенной 1 Бар и все тут, потом уже после манипуляций с прибором и забрызганного бензином движка)))) стрелка поднялась до 3.5 Бар, пробовали газовать, все равно стабильно 3.5 держит

Крышку они крутили вдвоем, сначала руками, но после того как порезали руки об острые края кузова взяли в руки отвертки и упираясь в них крехтели минут 5 пока не зажали, сама крышка и горловина стали дубовыми, от бенза наверно

                                                                                

Ссылка на комментарий
Алекс32, Совет на будующее -над паром нужно было подержать крышку(на улицу чайник взять из дому). Сам первый раз когда снимал руки немного ободрал и грани посрывал на крышке.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Делал не я, поэтому мне все равно)))

Механики когда снимали крышку долбили молотком, так туго сидела, когда снимали трубку с моторчика грели феном, т.к. вообще как камень была, потом срезали 2 кольца и вытащили ее без особых проблем

Кстати в баке особой грязи не было, так что меня это порадовало (канешн моей машине еще только 5 лет, но с учетом того как усердно на форуме хают отечественный бензин заставляло задуматься, сейчас я спокоен, по этому поводу больше нет вопросов)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Может кому поможет:

Еще на Ксюхе крышка бензобака крутилась так же тяжко. Однажды чуть пролил ее соляркой и пошла как по маслу.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Еще вопрос немного не по теме, как избавиться теперь от запаха бензина, стояла ночь с открытым баком, технари даж не догадались прикрыть крышкой, салон пропитался парами, теперь неприятный запах не выветривается, а в машине приходится часто ездить с маленьким ребенком, всякие "вонючки" не вариант, от них еще больше голова заболит

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня нету гайки накрышке с топливным фильтром. я даже не представляю как открутить эту крышку, что б его достать!!! там она констукцией даже не предусмотрена. У меня c5- I 2.2 HDI 2004g.

Подскажите!!! может я что-то не так понимаю! но по мануалам я свою крышку даже не вижу!

Ссылка на комментарий

grim, это не крышка а сам фильтр

если он не поддается откручиванию руками, а ленточный/цепной ключ отсутствует - берете пробойник/отвертку и молоток, протыкаете фильтр насквозь и пользуясь пробойником/отверткой как рычагом выкручиваете фильтр

при установке нового фильтра не зажимайте его сильно, чтобы в следующий раз не было таких проблем

 

удачи

 

и это.. исправьте опечатку в названии топика

Изменено пользователем Taurus

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Если запарафинило фильтр -Как распарафинить его, может просто отогреть или паром или феном или бензином промыть, забило новый фильтр..!!! Отогрелся на батарее и ещё просушил - но бумага как будто каой пленкой покрыта.

Ссылка на комментарий

Доброго времени

С5-март 2007г

сегодня менял топливный фильтр (хотя на 3 СТО сказали что его нет)

стоит под защитным кожухом Сам не видел так как мастера как всегда свалили на обед

Но судя по подводу туда входа и обратки (2 шланга) топлива-ОН там

post-23758-1291754979_thumb.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...