Сергей Поляков Опубликовано 24 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 С-5,бензин,2,0. 5 лет. У меня 3 года.Проблем не было никаких, до самого последнего времени.3 месяца назад заправился на подозрительной заправке. Через десяток километров загорелись значок двигателя,FAULT и SERVICE,начало потряхивать, залил на нормальной запрвке литров 25-NESTE,все исчезло, забыл на 2,5 месяца. Последние 2 недели, как только уровень топлива подходит к последней риске- снова- значок двигателя,FAULT и SERVICE,но без тряски, если добавить немного бензина-литров 10, еще хуже, все горит, и потряхивает, падает мощность, если дозаправить литров 25-30,- все погасло, как ничего не было. Топливного фильтра нет, говорят он в бензонасосе, как добраться?, найти бензонасос?, в нем ли дело?, где барабашка? Извините, если, где, что безграмотно. Спасибо. Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 25 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 фильтра нет.бензонасос находиться в бензобаке под задним сид.закрыт круглой заглушкой.заглушку поддеваем отвёрткой а чтоб снять бензонасос нужен спецключ. Виктор Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 25 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Почитай здесь, и всё поймёш. http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=858&st=80 А для начала залей в бак удалитель влаги, только хороший, на ШЕЛЕ или в проверенном магазине бери, а то подсунут какую нибудь хрень, ещё хуже станет. Очень похоже что водичка скапилась. Ссылка на комментарий
Сергей Поляков Опубликовано 25 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Огромное вам МЕРСИ! Ответ на 100%. Посмотрел, понял, не совсем дурак. Воду удалю, на средство не пожалею. Не решит проблему, коплю на новый насос. Мудрить, заморачиваться с обводкой и внешним фильтром, не хочется. Наездил без проблем 90000км (всего 140000), пора и раскошелиться. Еще раз,- спасибо. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Да всегда пожалуйста! Рад был помочь. Я единственное не могу сообразить как врезать безопасно в бензопровод фильтр, но думаю проблему решу. А насос с заменой мне обошолся в прошлом году в 8200 руб. В пинципе раз в 100 тыс.км. не дорого. Ссылка на комментарий
чигивара Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 подскажите где находится в С5-1 топливный фильтр (бензиновый двигатель) Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 подскажите где находится в С5-1 топливный фильтр (бензиновый двигатель) В поиске на этом форуме. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Смотри здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=858&st=60 http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=858&st=80 Ссылка на комментарий
Karrdinal Опубликовано 9 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Топливный фильтр находится ,либо в бензонасосе(90%),либо под правой панелью днища (панель крепится несколькими скрепками снимающиеся поворотом отвертки). Ссылка на комментарий
Диана Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Мне сказали,что можно установить дополнительный топливный фильтр тонкой очистки. Подскажите кто знает какой и куда его врезать(если можно)? Говорят,что если его поставить, тоне будет вылетать ошибка anomalie antipollution Ссылка на комментарий
dafna Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 А зачем он тебе?Я вообще сепаратор хотел вкорячить,так вот штатный менял после 10т.км. он чистейший и забил на енто дело,Диана, ,ты кстати откуда,топливо штоль гуана,то тода надо. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 (изменено) Всем привет! Мы с Диком в свое время поставили под капот. Как и что описано в теме про HPI двигатель. Фильтр самый обычный для пежо ситроен. Шланги купили в гидроскане для топлива. Штатного фильтра отдельного у нас не было а то что в блоке с насосом в баке мне кажется недостаточно он эффективен для российской действительности. Изменено 23 октября, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 кто менял топливный фильтр? 1,6 HDI, стоит DELPHI 939, к нему подключен кабель (а может и два кабеля), взял в existe как бы тот же 939, но разьёма на нём нет, у кого есть опыт отзовитесь! Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Тут врятли у кого ещё есть 1.6 HDI. Наврено лучше с эхтим вопросом обратиться в ветке к дилерам. Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Привет! Попробуй написать на форуме дугих моделей Ситроен- такой движок не только на С5, но и на С2, С3, С4 ставят. Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Спасибо за участие, вопрос перенаправил к дилерам. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Всё мечтаю установить наружный фильтр, но никак руки не доходят. Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Спросил я у Эксиса, пробежав 100 тыщ км: Где фильтр и когда его менять??? Ответил Эксис мне: Фильтр встроен в бензонасос и замены не требует вобще!!! Прикинул: Если ресурс двигателя (грубо) 500 тыщ км., то насос с фильтром должны прокачать 50 тысяч литров бонзина, при среднем расходе в 10 литров на сотню! Думаю, расчёт идёт на то, что бензонасос раньше умрёт!!! Хотя... 50 тыщ литров как мне кажется, не такая уж запредельная величина, для бензонасоса конечно. Как фильтр протянет, хз. "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 dima@ Дата Сегодня, 10:02 Спросил я у Эксиса, пробежав 100 тыщ км: Где фильтр и когда его менять??? Ответил Эксис мне: Фильтр встроен в бензонасос и замены не требует вобще!!! Прикинул: Если ресурс двигателя (грубо) 500 тыщ км., то насос с фильтром должны прокачать 50 тысяч литров бонзина, при среднем расходе в 10 литров на сотню! Думаю, расчёт идёт на то, что бензонасос раньше умрёт!!! Хотя... 50 тыщ литров как мне кажется, не такая уж запредельная величина, для бензонасоса конечно. Как фильтр протянет, хз. Судя по внешнему виду моего фильтра после разборки, 500 тыс.км. он не прокатит. Думаю что они меняют когда насос накроется, так как ему будет не прокачать забитый фильтр, что у меня и произошло на 170 тыс.км. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 а может легче сначяло давление на рампе померять а уже потом резать ? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Так проблема то в том что постоянно мерять не будеш. И хрен знает сколько твой насос давал на чистом фильтре. Конечно когда упадёт до 1 атм. так и без манометра заметиш что машина не едит, я так думаю! Ссылка на комментарий
evgennchic Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 У меня пробег 180т.км, как то на ровном месте заглохла, проверил в топливной рамке давления нету, постучал по насосу, завелась, через две недели бензонасос умер совсем, звоню в ОД, говорят новый взборе около 8т.р., эл.насос отдельно не продается(кстати тоже сказали фильтр вечный). Большое спасибо что мастер у ОД подсказал, я говорит на свою ксантию поставил от нашей десятки. Вообщем купил от УАЗ хантера эл.насос(т.к. у меня 3л.V6) денег 1400р. вместе с фильтром. Самое сложное это отвернуть "крышку" безонасоса, одному это наверное нереально, один крутит руками(тот кто посильней), а другой подбивает мололтком по деревяшке упирая в ребра крышки.(руки изрежете не раз). Снял насос разобрал, трубки с эл.насоса так не выдернуть придеться ковырять отверткой, достал насос, пробег 180 т. фильтр через лупу ни соринки, ОД были правы. Подпилил посадочное место вогнал насос, поставил фильтр, а он не садится в нижний стакан, пришлось ламать внутри фильтра пластмассовую рамку и вытряхивать ее через отвестия кот.вставляется в фильтр, 10 минут тряски все чисто. Все собрал помоему понадобится мамка чтоб подсоединить эл.насос. Поставил на место опять мучался заварчивать, не довернул ну и бог с ним. Теперь работет тянет также. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 evgennchic-хорошее дельце провернул- мой похоже тоже насос на подходе(с периодом раз в месяц может заглохнуть ни с того ни с сего уже на прогретую). Дак на будующее куплю себе всё-же с экзиста насос BOSH- в оригинале за 70$(хотя был-бы признателен за номерок вазовского, для мотора RFN)- вот только не пойму как трубочки(которые стоят на бензонасосе) эти топливные расковырять, так плотненько они сидят - и какие потом вместо них поставить(хомутами потом нужно будет обжать?). Насчёт разбоки -это ты прав(хотя я один разбирал) французы могли-б края по краю как-то по другому сделать-что-б руки не поцарапать))). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 ......................Все собрал помоему понадобится мамка чтоб подсоединить эл.насос. ................ Это ты разъем имеешь ввиду? Я бы побоялся ставить разъем, для себя припоял, очень не желательна искра в баке с топливом.... :(Жаль не помню как родной подключается, но похоже без соединений. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Теперь главное не сгореть, особенно когда бак полный. Потому как течь с него будет через недовёрнутую крышку и непоменянную прокладку. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти