Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

топливный фильтр С5


СВ

Рекомендуемые сообщения

С-5,бензин,2,0. 5 лет. У меня 3 года.Проблем не было никаких, до самого последнего времени.3 месяца назад заправился на подозрительной заправке. Через десяток километров загорелись значок двигателя,FAULT и SERVICE,начало потряхивать, залил на нормальной запрвке литров 25-NESTE,все исчезло, забыл на 2,5 месяца. Последние 2 недели, как только уровень топлива подходит к последней риске- снова- значок двигателя,FAULT и SERVICE,но без тряски, если добавить немного бензина-литров 10, еще хуже, все горит, и потряхивает, падает мощность, если дозаправить литров 25-30,- все погасло, как ничего не было. Топливного фильтра нет, говорят он в бензонасосе, как добраться?, найти бензонасос?, в нем ли дело?, где барабашка? Извините, если, где, что безграмотно. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Почитай здесь, и всё поймёш.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=858&st=80

А для начала залей в бак удалитель влаги, только хороший, на ШЕЛЕ или в проверенном магазине бери, а то подсунут какую нибудь хрень, ещё хуже станет. Очень похоже что водичка скапилась.

Ссылка на комментарий

Огромное вам МЕРСИ! Ответ на 100%. Посмотрел, понял, не совсем дурак. Воду удалю, на средство не пожалею. Не решит проблему, коплю на новый насос. Мудрить, заморачиваться с обводкой и внешним фильтром, не хочется. Наездил без проблем 90000км (всего 140000), пора и раскошелиться. Еще раз,- спасибо.

Ссылка на комментарий

Да всегда пожалуйста! Рад был помочь. Я единственное не могу сообразить как врезать безопасно в бензопровод фильтр, но думаю проблему решу. А насос с заменой мне обошолся в прошлом году в 8200 руб. В пинципе раз в 100 тыс.км. не дорого.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Мне сказали,что можно установить дополнительный топливный фильтр тонкой очистки. Подскажите кто

знает какой и куда его врезать(если можно)? Говорят,что если его поставить, тоне будет вылетать ошибка anomalie antipollution

Ссылка на комментарий

А зачем он тебе?Я вообще сепаратор хотел вкорячить,так вот штатный менял после 10т.км. он чистейший и забил на енто дело,Диана, ,ты кстати откуда,топливо штоль гуана,то тода надо.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Мы с Диком в свое время поставили под капот. Как и что описано в теме про HPI двигатель. Фильтр самый обычный для пежо ситроен. Шланги купили в гидроскане для топлива.

 

Штатного фильтра отдельного у нас не было а то что в блоке с насосом в баке мне кажется недостаточно он эффективен для российской действительности.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

кто менял топливный фильтр? 1,6 HDI, стоит DELPHI 939, к нему подключен кабель (а может и два кабеля), взял в existe как бы тот же 939, но разьёма на нём нет, у кого есть опыт отзовитесь!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Спросил я у Эксиса, пробежав 100 тыщ км: Где фильтр и когда его менять???

Ответил Эксис мне: Фильтр встроен в бензонасос и замены не требует вобще!!!

Прикинул: Если ресурс двигателя (грубо) 500 тыщ км., то насос с фильтром должны прокачать 50 тысяч литров бонзина, при среднем расходе в 10 литров на сотню!

Думаю, расчёт идёт на то, что бензонасос раньше умрёт!!!

Хотя... 50 тыщ литров как мне кажется, не такая уж запредельная величина, для бензонасоса конечно.

Как фильтр протянет, хз.

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

dima@ Дата Сегодня, 10:02

Спросил я у Эксиса, пробежав 100 тыщ км: Где фильтр и когда его менять???

Ответил Эксис мне: Фильтр встроен в бензонасос и замены не требует вобще!!!

Прикинул: Если ресурс двигателя (грубо) 500 тыщ км., то насос с фильтром должны прокачать 50 тысяч литров бонзина, при среднем расходе в 10 литров на сотню!

Думаю, расчёт идёт на то, что бензонасос раньше умрёт!!!

Хотя... 50 тыщ литров как мне кажется, не такая уж запредельная величина, для бензонасоса конечно.

Как фильтр протянет, хз.

 

Судя по внешнему виду моего фильтра после разборки, 500 тыс.км. он не прокатит. Думаю что они меняют когда насос накроется, так как ему будет не прокачать забитый фильтр, что у меня и произошло на 170 тыс.км.

Ссылка на комментарий

Так проблема то в том что постоянно мерять не будеш. И хрен знает сколько твой насос давал на чистом фильтре. Конечно когда упадёт до 1 атм. так и без манометра заметиш что машина не едит, я так думаю!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

У меня пробег 180т.км, как то на ровном месте заглохла, проверил в топливной рамке давления нету, постучал по насосу, завелась, через две недели бензонасос умер совсем, звоню в ОД, говорят новый взборе около 8т.р., эл.насос отдельно не продается(кстати тоже сказали фильтр вечный).

Большое спасибо что мастер у ОД подсказал, я говорит на свою ксантию поставил от нашей десятки.

Вообщем купил от УАЗ хантера эл.насос(т.к. у меня 3л.V6) денег 1400р. вместе с фильтром.

Самое сложное это отвернуть "крышку" безонасоса, одному это наверное нереально, один крутит руками(тот кто посильней), а другой подбивает мололтком по деревяшке упирая в ребра крышки.(руки изрежете не раз).

Снял насос разобрал, трубки с эл.насоса так не выдернуть придеться ковырять отверткой, достал насос, пробег 180 т. фильтр через лупу ни соринки, ОД были правы.

Подпилил посадочное место вогнал насос, поставил фильтр, а он не садится в нижний стакан, пришлось ламать внутри фильтра пластмассовую рамку и вытряхивать ее через отвестия кот.вставляется в фильтр, 10 минут тряски все чисто. Все собрал помоему понадобится мамка чтоб подсоединить эл.насос.

Поставил на место опять мучался заварчивать, не довернул ну и бог с ним.

Теперь работет тянет также.

Ссылка на комментарий

evgennchic-хорошее дельце провернул- мой похоже тоже насос на подходе(с периодом раз в месяц может заглохнуть ни с того ни с сего уже на прогретую). Дак на будующее куплю себе всё-же с экзиста насос BOSH- в оригинале за 70$(хотя был-бы признателен за номерок вазовского, для мотора RFN)- вот только не пойму как трубочки(которые стоят на бензонасосе) эти топливные расковырять, так плотненько они сидят - и какие потом вместо них поставить(хомутами потом нужно будет обжать?).

Насчёт разбоки -это ты прав(хотя я один разбирал) французы могли-б края по краю как-то по другому сделать-что-б руки не поцарапать))).

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

......................Все собрал помоему понадобится мамка чтоб подсоединить эл.насос.

................

Это ты разъем имеешь ввиду? Я бы побоялся ставить разъем, для себя припоял, очень не желательна искра в баке с топливом.... :(

Жаль не помню как родной подключается, но похоже без соединений.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...