Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

топливный фильтр С5


СВ

Рекомендуемые сообщения

Я не связан с ремонтом бензиновых машин ,но принципиально закон такой ,что установка фильтра обязательное условие для любой машины.бензиное форсунки на входе имеют сетку фильтр.Поэтому если фильтра не будет им просто через пару тысяч придет песец.Так как размер сетки как две спичечных головки.Просто многие официалы плавуют по многим вопросам.на многих сервисах метод работы построен по иному принципу.В оснавном это агрегатный метод замены и часто меняют узлами все в подряд а не логическим поиском неисправностей.Поэтму не исключено,что вы и попали на тех,кто не желает думать а только читает инструкции.Это высказывание не является обобщением для всего официального сервиса.Я конкретизирую город Могилев республики Белорусь.Не в обиду всем остальным это сказано.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Жутко мучает вопрос наличия у моей С5 2002 г топливного фильтра. Если его нет, то как она могла на нашем бензине проехать 110 000 км??? Куда могла дется вся грязь??? Просто дур дом.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет! Сегодня искал маслянный фильтр и ради прикола спросил про топливный, и он аказываеться есть при чем на 2.0 и 2.0 HPI они предусмотренны, про другие двигатели не спросил. Ради прикола попросил показать, показали действительно фильтр как фильтр. Остается найти где поставлен, сегодня видимо буду снимать правую защиту днища.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вчера менял масло в двигателе решил снять защиту днища справа. Снял и нефига не увидел. Нету там фильтра. А по каталогу есть и даже держал его в руках. Надо ставить с DIK будем эксперементировать. Хотя решение уже найдено осталось все купить и сделать.

Ссылка на комментарий

Надо ставить с DIK будем эксперементировать. Хотя решение уже найдено осталось все купить и сделать.

На моём тоже нет наружнего фильтра. Но я уже давно насос новый приобрёл. Поменяю когда положено по регламенту.

Подумывал на тему выносного фильтра, но лень изобретать (хотя тоже вижу варианты).

Ссылка на комментарий

Всем привет! Я конечно не знаю как у Вас но у нас с DIK ом топливного фильтра нет снимали защиту справа. Единственное что решили поставить под капот со стороны левой сферы если поднять капот, в разрез магистрали. И если все сделать хорошо то это лучший вариант. А по поводу сгорите, отвечу так на японцах но не на всез топливные фильтра стоят под капотом и чуть ли не рядом с выхлопной. И ничего. Так что лучше под капот и менять сподручнее чем под днище не дай бох чего цепанешь помнешь и т.д.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Как писал серьгей оф там просто сеточка и по большому счету не фильтр. А прикол в том что на некоторые ставят фильтра при том что насосы одинаковые как объемы двигунов и т.д. Видимо под разные старны фигачат.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Как писал серьгей оф там просто сеточка и по большому счету не фильтр. А прикол в том что на некоторые ставят фильтра при том что насосы одинаковые как объемы двигунов и т.д. Видимо под разные старны фигачат.

 

Какая сеточка! Ну что за бред то...

Насос новый Bosch у меня в руках - фильтр в нём встроен!

Когда то с диагностом, а сейчас он инженер по гарантии ОД, мы специально разрушили б\у насос С5-го. Что бы посмотреть на конструкцию изнутри. Фильтр там есть, в насосе встроен. По моему модуль бензонасоса рекомендован к замене на пробеге 100.000 км., если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Получается, что на автомобилях с внутренним и наружным фильтром разные бензонасосы?

У меня номер по каталогу 1525 KJ (RESERVOIR FILTER INTERIOR). На Экзисте даже есть картинка, но где там фильтр, я так и не понял... А может кто-нибудь из счастливых обладателей наружного фильтра глянуть каталожный номер своего бензонасоса?

Изменено пользователем kirjuha
Ссылка на комментарий

Получается, что на автомобилях с внутренним и наружным фильтром разные бензонасосы?

У меня номер по каталогу 1525 KJ (RESERVOIR FILTER INTERIOR). На Экзисте даже есть картинка, но где там фильтр, я так и не понял... А может кто-нибудь из счастливых обладателей наружного фильтра глянуть каталожный номер своего бензонасоса?

 

Фильтр в модуле бензонасоса моего С5 есть. И в том что в баке, и в новом на полочке дома. И регулятор давления тоже... Вот только сеточки как то не видно, не разбирая модуль...

Надо Лазером поглядеть, какие номера у бензонасосов, да и остальные трубопроводы топливные.

 

P.S.

Нашёл. Поздно вечером выложу ссылки на картинки...

Изменено пользователем Venom
Ссылка на комментарий

Всем привет! Конечно каждый из сдесь написавших свое сообщение по своему прав. Но я склонен к тому что. Сергей оф менял свой бензо насос и разбирал старый и не нашел в нем фильтра в том понимании в каком мы привыкли его видеть (с его слов там сеточка ну от гаек). С DIK ом снимали правую защиту днища фильтра нет. И приняли решение поставить фильтр под капот. Что и сделали вчера. Цена вопроса 150 рублей сам фильтр и 8 хомутов, топливные шланги у DIK а были. Не смотря ни на что все произвели с наименьшими потерями там все оказалось просто. Фотки сделали выложим позже. Вам всем хорошо у вас простые впрысковые моторы. А нам с DIK ом по падать на форсунки и на насосы высокого дая как то не хочется (моторы с непосредственным впрыском HPI). Так что эксперименты продолжаются.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

Перевод чумовой у них, конечно )))

Виды бензонасосов я осмыслил примерно так:

1525 KJ - неэтилированный бензин. Не для а/м с наружным фильтром

1525 KH - бензин "две звезды" (типа этилированный?), а/м с наружным фильтром

- бензин регуляр (?), а/м с наружным фильтром

1525 KG - карбюрол (сведения скудны, видимо специфическая французская присадка к топливу?)

- неэтилированный бензин, а/м с наружным фильтром.

 

На первый фильтр есть бошевский аналог, второй и третий аналогов не имеют, стоят дороже, Экзист о них говорит исключительно по-немецки.

Исходя из этого, а также из того, что фильтр 1525 KJ (тот который идет без наружного фильтра) ставится на десяток различных модификаций ситренов и пежо - делаю для себя вывод что Venom, по-видимому, прав и внутреннего фильтра достаточно на ближайшие 100 тыс.км. По поводу наружного фильтра больше не заморачиваюсь :)

Ссылка на комментарий

На первый фильтр есть бошевский аналог, второй и третий аналогов не имеют, стоят дороже, ...

По поводу наружного фильтра больше не заморачиваюсь :)

Я банально заказал по Bosch из за бугра бензонасос новый. Из за большого срока доставки, более месяца, цена товара получалась минимальной.

А пока буду отслеживать давление топлива в рампе и производительность насоса.

Ссылка на комментарий
Venom, ИМХО накладно насос в сборе из за фильтра менять 15т.р.! Проще колхоз нагородить, как мы - дешевле однозначно! Мы опять же никого не принуждаем - у каждого своя голова на плечах. Нам проще микрик в кнопку заднего стекла впаять за 3 рубля, чем менять за 1600 р. ручку в сборе!
m4s0q8ic.png
Ссылка на комментарий

А прикол в том что на некоторые ставят фильтра при том что насосы одинаковые как объемы двигунов и т.д.

Разные они, по крайней мере регуляторы давления. Выдержит ли фильтр 5 бар!?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...