soon2 Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Я не связан с ремонтом бензиновых машин ,но принципиально закон такой ,что установка фильтра обязательное условие для любой машины.бензиное форсунки на входе имеют сетку фильтр.Поэтому если фильтра не будет им просто через пару тысяч придет песец.Так как размер сетки как две спичечных головки.Просто многие официалы плавуют по многим вопросам.на многих сервисах метод работы построен по иному принципу.В оснавном это агрегатный метод замены и часто меняют узлами все в подряд а не логическим поиском неисправностей.Поэтму не исключено,что вы и попали на тех,кто не желает думать а только читает инструкции.Это высказывание не является обобщением для всего официального сервиса.Я конкретизирую город Могилев республики Белорусь.Не в обиду всем остальным это сказано. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Да тут похоже вина именно Французов, ведь смысл в том что по программе именно на сервере производителя нет под моим ВИном фильтра! Вот и проблема! Ссылка на комментарий
Александр080252 Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Жутко мучает вопрос наличия у моей С5 2002 г топливного фильтра. Если его нет, то как она могла на нашем бензине проехать 110 000 км??? Куда могла дется вся грязь??? Просто дур дом. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Да выше возьми и прочти! То сто раз одно и то же. Есть во всех С5 фильтр!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Александр080252 Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Да что читать если на ситроеновском сервисе говорят что его нет. Завтра сам сниму защиту и посмотрю. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Мне то же говорили нет нет! А снял защиту все есть, просто сказали что его не меняют, но думаю вранье! Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Всем привет! Сегодня искал маслянный фильтр и ради прикола спросил про топливный, и он аказываеться есть при чем на 2.0 и 2.0 HPI они предусмотренны, про другие двигатели не спросил. Ради прикола попросил показать, показали действительно фильтр как фильтр. Остается найти где поставлен, сегодня видимо буду снимать правую защиту днища. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Всем привет! Вчера менял масло в двигателе решил снять защиту днища справа. Снял и нефига не увидел. Нету там фильтра. А по каталогу есть и даже держал его в руках. Надо ставить с DIK будем эксперементировать. Хотя решение уже найдено осталось все купить и сделать. Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Надо ставить с DIK будем эксперементировать. Хотя решение уже найдено осталось все купить и сделать.На моём тоже нет наружнего фильтра. Но я уже давно насос новый приобрёл. Поменяю когда положено по регламенту.Подумывал на тему выносного фильтра, но лень изобретать (хотя тоже вижу варианты). Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Не советую экспериментировать с топливной системой. Сгорите. Если менять то всю топливную магистраль. Ставить со штатными клипсами под фильтр. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Всем привет! Я конечно не знаю как у Вас но у нас с DIK ом топливного фильтра нет снимали защиту справа. Единственное что решили поставить под капот со стороны левой сферы если поднять капот, в разрез магистрали. И если все сделать хорошо то это лучший вариант. А по поводу сгорите, отвечу так на японцах но не на всез топливные фильтра стоят под капотом и чуть ли не рядом с выхлопной. И ничего. Так что лучше под капот и менять сподручнее чем под днище не дай бох чего цепанешь помнешь и т.д. Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 А чем штатный то фильтр не устраивает? в насосе... Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Всем привет! Как писал серьгей оф там просто сеточка и по большому счету не фильтр. А прикол в том что на некоторые ставят фильтра при том что насосы одинаковые как объемы двигунов и т.д. Видимо под разные старны фигачат. Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Всем привет! Как писал серьгей оф там просто сеточка и по большому счету не фильтр. А прикол в том что на некоторые ставят фильтра при том что насосы одинаковые как объемы двигунов и т.д. Видимо под разные старны фигачат. Какая сеточка! Ну что за бред то...Насос новый Bosch у меня в руках - фильтр в нём встроен! Когда то с диагностом, а сейчас он инженер по гарантии ОД, мы специально разрушили б\у насос С5-го. Что бы посмотреть на конструкцию изнутри. Фильтр там есть, в насосе встроен. По моему модуль бензонасоса рекомендован к замене на пробеге 100.000 км., если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий
kirjuha Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 (изменено) Получается, что на автомобилях с внутренним и наружным фильтром разные бензонасосы? У меня номер по каталогу 1525 KJ (RESERVOIR FILTER INTERIOR). На Экзисте даже есть картинка, но где там фильтр, я так и не понял... А может кто-нибудь из счастливых обладателей наружного фильтра глянуть каталожный номер своего бензонасоса? Изменено 7 марта, 2008 пользователем kirjuha Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 (изменено) Получается, что на автомобилях с внутренним и наружным фильтром разные бензонасосы? У меня номер по каталогу 1525 KJ (RESERVOIR FILTER INTERIOR). На Экзисте даже есть картинка, но где там фильтр, я так и не понял... А может кто-нибудь из счастливых обладателей наружного фильтра глянуть каталожный номер своего бензонасоса? Фильтр в модуле бензонасоса моего С5 есть. И в том что в баке, и в новом на полочке дома. И регулятор давления тоже... Вот только сеточки как то не видно, не разбирая модуль...Надо Лазером поглядеть, какие номера у бензонасосов, да и остальные трубопроводы топливные. P.S. Нашёл. Поздно вечером выложу ссылки на картинки... Изменено 7 марта, 2008 пользователем Venom Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 (изменено) Всем привет! Конечно каждый из сдесь написавших свое сообщение по своему прав. Но я склонен к тому что. Сергей оф менял свой бензо насос и разбирал старый и не нашел в нем фильтра в том понимании в каком мы привыкли его видеть (с его слов там сеточка ну от гаек). С DIK ом снимали правую защиту днища фильтра нет. И приняли решение поставить фильтр под капот. Что и сделали вчера. Цена вопроса 150 рублей сам фильтр и 8 хомутов, топливные шланги у DIK а были. Не смотря ни на что все произвели с наименьшими потерями там все оказалось просто. Фотки сделали выложим позже. Вам всем хорошо у вас простые впрысковые моторы. А нам с DIK ом по падать на форсунки и на насосы высокого дая как то не хочется (моторы с непосредственным впрыском HPI). Так что эксперименты продолжаются. Изменено 8 марта, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 http://photos.streamphoto.ru/1/c/f/7688642...029a36e5fc1.jpg http://photos.streamphoto.ru/5/2/4/8bf2cc1...d62fd37d425.jpg http://photos.streamphoto.ru/4/5/9/f8c86ea...2c79dac5954.jpg Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Всем привет! Схемы как схемы только не видно где фильтр, то что есть схема с фильром в разрез топливо провода, например не наш двигун. Ссылка на комментарий
kirjuha Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Перевод чумовой у них, конечно ))) Виды бензонасосов я осмыслил примерно так: 1525 KJ - неэтилированный бензин. Не для а/м с наружным фильтром 1525 KH - бензин "две звезды" (типа этилированный?), а/м с наружным фильтром - бензин регуляр (?), а/м с наружным фильтром 1525 KG - карбюрол (сведения скудны, видимо специфическая французская присадка к топливу?) - неэтилированный бензин, а/м с наружным фильтром. На первый фильтр есть бошевский аналог, второй и третий аналогов не имеют, стоят дороже, Экзист о них говорит исключительно по-немецки. Исходя из этого, а также из того, что фильтр 1525 KJ (тот который идет без наружного фильтра) ставится на десяток различных модификаций ситренов и пежо - делаю для себя вывод что Venom, по-видимому, прав и внутреннего фильтра достаточно на ближайшие 100 тыс.км. По поводу наружного фильтра больше не заморачиваюсь :) Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 На первый фильтр есть бошевский аналог, второй и третий аналогов не имеют, стоят дороже, ... По поводу наружного фильтра больше не заморачиваюсь :) Я банально заказал по Bosch из за бугра бензонасос новый. Из за большого срока доставки, более месяца, цена товара получалась минимальной. А пока буду отслеживать давление топлива в рампе и производительность насоса. Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Venom, ИМХО накладно насос в сборе из за фильтра менять 15т.р.! Проще колхоз нагородить, как мы - дешевле однозначно! Мы опять же никого не принуждаем - у каждого своя голова на плечах. Нам проще микрик в кнопку заднего стекла впаять за 3 рубля, чем менять за 1600 р. ручку в сборе! Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 (изменено) Тяжело с вашей парочкой общаться. Мне, лохУ... Изменено 10 марта, 2008 пользователем Venom Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 А прикол в том что на некоторые ставят фильтра при том что насосы одинаковые как объемы двигунов и т.д.Разные они, по крайней мере регуляторы давления. Выдержит ли фильтр 5 бар!? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 enzo, ХЗ вскрытие покажет! пока все ОК Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти