lomaster Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Я снял защиту слева, там ничего нет, она так плотно прилегает к днищу, примерно 2 см. зазор, куда там фильтр втыкать?!, а вот с права не снимал, времени не хватило. он стоит под правой, на рестайлинговых С5 бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 (изменено) он стоит под правой, на рестайлинговых С5 Как выясняется из открытого нами недавно сайта http://service.citroen.com/ не на всех С5-2 есть данный фильтр! Надо смотреть у кого какой движок.Приведу примеры: INJECTION EW7A AND RESERVOIR FILTER EXTERIOR, где INJECTION EW7A - инжекторный двигатель EW7А, а оставшаяся часть фразы переведена мною, как "с внешним (топливным) фильтром резервуара (бензобака)". Здесь при вызове схемы наблюдаем знакомый всем боченок топливного фильтра, расположенный справа по ходу автомобиля. И тут-же - INJECTION EW7A AND RESERVOIR FILTER INTERIOR. Последнюю часть фразы перевожу так: "с внутренним фильтром бензобака (т.е. внутренним топливным фильтром)". Тут на схемке, бочоночка ужо нет! Что касается дорестайлинговой модели, такой, как, например, у меня (см. профиль), то имеем следующее: INJECTION EW10J4 AND DUSTY ATMOSPHERE - двигатель инжекторный и пыльная атмосфера - фильтр на рисунке есть! INJECTION EW10J4 AND NORMAL ATMOSPHERE, а вот при нормальной атмосфере - его, увы, нет!!! Нет,даже разговоров ни о каких внутренних (встоеных и т.п.) фильтрах! А самое паскудное в этом деле это то, что когда начинаешь смотреть своё авто по ВИНу, кажет програмка, что нет у меня фильтра. Видно, АТМОСФЭРА хорошая у нас! А вот и малюнки для двигла EW10J4, на остальные, даже С5-2 почти один в один. Изменено 9 июля, 2007 пользователем uslov Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Например на моей меняли топливный насос, он сейчас на даче воляется, так там никакого фильтра нет. Я вообще не пойму как его тогда менять в соответствии с ТО каждые 20 тысяч?! Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Например на моей меняли топливный насос, он сейчас на даче воляется, так там никакого фильтра нет. Я вообще не пойму как его тогда менять в соответствии с ТО каждые 20 тысяч?! Проверь по ВИНу, а вдруг у тебя есть фильтр!? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Где проверить, в сервисе? Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Где проверить, в сервисе? По приведённой выше програмке. Когда в ней набираешь свой ВИН, то выдаёт она исключительно твою родную заводскую комплектацию. Если запрашивать просто С5 на многие вещички получишь массу вариантов. Если не хочешь заморачиваться - дай свой ВИН, проверю сам. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Ну никак не открывается сайт! Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Вопросы про сайт сюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3489 Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Дмитр Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 есть?... В сервисной книжке написано, что в "жестких" условиях его меняют раз в 40 тыс... А у мне кто-то в сервисе сказал, что у С5-го первого поколения (2002г.) его нет... Топливного фильтра в С5 нет, фильтр-сетка объединен с топливным насосом. Под задним сиденьем лючок , все вынуть и промыть сетку . Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Я много раз наблюдал эту сетку на машинах. Если лили нормальный, даже не хороший бензин, то она чистая, слегка коричневая. Она задержит только "гайки" остальное пропустит. Это же не хепафильтр! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 (изменено) Выяснил Я у мастера на счет топливного фильтра! Есть он в С5 ,он кассетного типа и хватает его очень на долго! называется 0601 06 1755 05A ЕМКОСТЬ ПОГЛОТИТЕЛЯ ЗАГРЯЗНЕНИЙ ориг номер 1502 E4 Изменено 26 июля, 2007 пользователем KIT Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Выяснил Я у мастера на счет топливного фильтра! Есть он в С5 ,он кассетного типа и хватает его очень на долго! называется 0601 06 1755 05A ЕМКОСТЬ ПОГЛОТИТЕЛЯ ЗАГРЯЗНЕНИЙ ориг номер 1502 E4 Под "ориг номер 1502 E4" скрывается изделие под названием "Резервуар очистки паров топлива", т.е. пресловутый абсорбер, о котором речь уже шла выше! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 (изменено) Слушай брат! если уже и ссылаешся на какие то названния то только не надо ссылаться на что пишет Екзист, уж больно ерунды там много! Зайди лучше на сервис ситроен поставь в настройках русский язык , прочти как это называется и посмотри картинку, а на счет фильтра Я для себя все выяснил! Этот уголный адсорбер стоит в топливной магистрали, какие пары! Бред! Вот смотри! Изменено 27 июля, 2007 пользователем KIT Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 (изменено) Может я что то не понимаю, но фильтра я не нашёл на схеме. Это какой номер(1)? А куда идут трубки 2 и5? Ну и конечно про угольный фильтр это конечно круто. Если его менять, то да, а если нет, то такой долго не протянет. Кстати а как выбрать русский язык в настройках? Изменено 27 июля, 2007 пользователем SEgorov Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 (изменено) Слушай брат! если уже и ссылаешся на какие то названния то только не надо ссылаться на что пишет Екзист, уж больно ерунды там много! Зайди лучше на сервис ситроен поставь в настройках русский язык , прочти как это называется и посмотри картинку, а на счет фильтра Я для себя все выяснил! Этот уголный адсорбер стоит в топливной магистрали, какие пары! Бред! Вот смотри! Возможно, я своими постами как-либо или чем-либо обидел Вас. Приношу свои извинения! Но, диалог, тем более изыскательский, построенный на принципе: "Верно, только моё мнение, а остальное не интересует" на мой взгляд приводит не к решению проблемы, а к склоке.По поводу нашего вопроса отстаивать своё мнение буду по существу и по конкретным пунктам. 1."...если уже и ссылаешся на какие то названния то только не надо ссылаться на что пишет Екзист, уж больно ерунды там много!..." Ещё раз простите, если Вас это задевает, но: а) Считаю возможным свободно выражать своё мнение на форуме в рамках предписанных правил, с коими мы все согласились при регистрации. б)Не считаю перевод на русский язык названий запчастей на сайте фирмы Exist.ru ерундой. Перевод приведён, в основном не дословный, а технически адаптированный. (Не примите за рекламу - сам ни разу ещё ничего не купил и их представителем не являюсь!) 2."...Зайди лучше на сервис ситроен поставь в настройках русский язык , прочти как это называется..." К сожалению, заходя на http://service.citroen.com/ и выбирая вкладку Display language имею вкладку с перечнем возможных языков интерфейса. Русского, к сожалению, не обнаружил! Помогите, пожалуйста, выставить русский интерфейс, буду благодарен! 3."...а на счет фильтра Я для себя все выяснил! Этот угольный адсорбер стоит в топливной магистрали, какие пары! Бред!..."[/i] а) Я ни коим образом не покушаюсь на целостность Вашего личного мнения, но сомневаюсь, что оно есть истина в последней инстанции. б) Абсорбер действительно находится в разделе система впрыска топлива. И, действительно, позиция №1 на, приведённом Вами, рисунке пишется по-английски ABSORBER и имеет оригинальный номер 1502 E4. По моему представлению, впрыск топлива на наших автомобилях распределённый. Т.е. топливо из бака подаётся на рампу (см. рисунки в моих постах выше). В свою очередь с рампы топливо подаётся на форсунки. Воздушная смесь готовится в AIR INTAKE CASE ориг. номер 1635 W8. Я перевожу это название как "механизм дроссельной заслонки". На рисунке, приведённом Вами, кроме вышеупомянутого механизма, присутствует почти весь впускной тракт "INTAKE MANIFOLD AIR DISTRIBUTOR". Но воздушный! Не топливный! На рисунке не приведено ни одной топливной магистрали! А фильтрация топлива, ИМХО, должна производится на пути из бака к рампе! Там, во всяком случае на моей машине, фильтра нет.(См. схемы в постах выше). 4. Теперь о самом понятии Абсорбер. В соответствии с энциклопедией это: "Устройство, содержащее жидкость или другую среду для поглощения паров холодильного агента или других паров.", но вовсе не для фильтрации жидкости (топлива)! При работе эл. бензонасоса создаётся разрежение в топливном баке и для того, чтобы его не раздавило атмосферным давлением в системе имеется соответствующий клапан. Кроме того, раз бак у нас связан с воздушным впускным коллектором, да и по другим причинам возможно и повышенное давление в баке. Для уравнивания его с атмосферным имеется ещё один клапанчук. Начиная с двигателей, заточенных под ЕВРО-2, давление в атмосферу напрямую не сбрасывается! Только через абсорбер! И в качестве P.S.: Агрессия и не желание прислушиваться к аргументам оппонентов - не самый лучший способ искать истину в диалоге! Предлагаю быть корректней друг к другу. Вношу эти предложения, почитав ваши посты на других ветках форума. Изменено 27 июля, 2007 пользователем uslov Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 uslov, :good: Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Спорить не буду! Я выслушал слова старшего мастера по поводу фильтра! Он там есть , кассета с активированным углем! А русский язык! В последнем окне , где схемы, в праом верхнем углу есть Мой профиль! Нажимаем и выбираем из всех языков русский и вперед! Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 (изменено) Спорить не буду! Я выслушал слова старшего мастера по поводу фильтра! Он там есть , кассета с активированным углем! А русский язык! В последнем окне , где схемы, в праом верхнем углу есть Мой профиль! Нажимаем и выбираем из всех языков русский и вперед! Ну что тут сказать. Оставим данное объяснение на совести мастера! Более и коментариев нет.А за язык ситросайта отдельное спасибо! Понравилось, и думаю пригодится многим! Кстати сразу нашёл ошибочки перевода. Корпус воздухозаборника (ориг.№ 1635 W8) там почему-то назван "КОЖУХ СТЕКЛОПОД". Далее ошибки не смотрел, но всё едино, русский интерфейс я буду использовать однозначно! Изменено 27 июля, 2007 пользователем uslov Ссылка на комментарий
Дмитр Опубликовано 13 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 [В сервисной книжке написано, что в "жестких" условиях его меняют раз в 40 тыс... А у мне кто-то в сервисе сказал, что у С5-го первого поколения (2002г.) его нет... В с5 фильтр совмещен с бензонасосом. Чуш полная!!!!! Кто тебе сказал этот бред???? Абсорбер есть и он стоит в системе вентиляции бака. Для устранения паров бензина. В момент пкска на 5-10 сек. открывается клапан и принудительно происходит откачка паров после стоянки. но они образуются меньшей концентрации и при работающем двигателе. Вот для их устранения и стоит абсорбер, что бы пары бензина в нем оставались и не летели на улицу. А то от машины будет вынять как от бензовоза! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Ну глупасть всё это! У меня старый бензонасос( снят 3-4 месяца назад) лежит на даче. Нет там нихрена, кроме сетки! Могу сфоткать. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 ОК! В следующие выходные сфоткаю. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 9 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 Я коротко! Долго обсуждали по поводу наличия топливного фильтра на С5 после 2004 года. Мне четко сказали что его нет и мол все в топливном насосе! Мне и у диллера по программе сказали что нет его! Я в принципе уже свыкся! Решил Я сделать перед зимой антикор, сняли все подкрылки и нижнюю защиту, и о чудо!!!! С правой стороны под защитой вот он родимый! Фильтр фирмы Бош, маде в Испании, и номерочек на нем 0 450 902 161! Вот вам диллеры! SaShokBrest 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 под нумером 9. НО. далеко не на всех с5. кстати на с4 такая ситуация. так что надо пробивать по вину было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Тебе повезло! Я проползал до защиты с правой стороны, если только туда запрятали. А так нигде нет. Вот найду свой старый насос, сфоткаю ( не помню куда его засунул) Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Сегодня поменял! Купил Кнехт Kl72 245 рублей, замена 120 рублей в гараже, Находится фильтр за защитой днища с правой стороны, защиту надо снимать. Старый фильтр разрезал, сплошная грязь. Субьективно машина чуть резвее. под нумером 9. НО. далеко не на всех с5. кстати на с4 такая ситуация. так что надо пробивать по вину ТАК В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО ПО ВИНУ У МЕНЯ НЕТ ЭТОГО ФИЛЬТРА, А В РЕАЛЬНОСТИ ЕСТЬ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти