SLB Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 @C5_LV, открой тот же каталог, но по ВИН своей машины. Увидишь именно тот, что тебе нужен. Если не путаю, KJ - со встроенным фильтром топлива (один "сосок" на выходе из модуля насоса) KG - без фильтра (под внешний, сменный фильтр) с двумя "сосками" - подачей и обраткой. Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 @SLB, Всё верно KJ мне нужен Есть разница какой фирмы? Мне предлагают ENGITECH Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 @C5_LV, исключительно моё мнение, не навязываю. Что ни купи - лотерея. Сам насосик, даже самый китайский, первое время качает нормально и с запасом. Потом - лотерея. Фильтр - он и в африке фильтр. И в Китае тоже. А вот насколько корректно работает регулятор давления топлива (металлическая блямбочка в нижней части "баклуши" в сборе), не узнаешь, пока не установишь. Про данный бренд ничего не слышал. С другой стороны - почему нет? Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Похоже нашелся фильтр на насосы 1525KJ (типа не сменные). Можно поискать по артикулам N1331054 (без трубок) и Zekkert KF5463 (с трубками). Может кто попробует перебрать насос и проверит подходит или нет. По виду похож. Стоит 600-900 руб. Pentagon, C5_LV и SLB 3 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) N1331054 А по расположению и размеру направляющих подойдет к нашей "крышке" б/насоса? И по выходу на регулятор давления тоже, совпадёт? Изменено 12 июля, 2016 пользователем SLB Ссылка на комментарий
niunii Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 (изменено) Добрый день. Поменял топливный фильтр (2,0 HDi. 2001г.). Крепление крышки фильтра - резьбовое кольцо. Поставил прокладку. идущую в комплекте с новым фильтром - потекло ручьём из-под крышки. Поставил старую прокладку, зажал вручную насколько хватило сил - видимых подтёков не видно, но после получасовой поездки крышка фильтра мокрая. На резьбовом кольце есть метка (обвёл на фото), на корпусе же ничего нет, непонятно с чем её совмещать. Может подскажет кто, есть хитрость какая при установке? Хотел гибким ключем (которым фильтры крутить) попробовать дожать, но как бы не переусердствовать и не треснул корпус. Изменено 27 ноября, 2016 пользователем niunii Ссылка на комментарий
Дима_С5 Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 надо хорошо установить новое кольцо и будет все хорошо Ссылка на комментарий
niunii Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 @Дима_С5, новое кольцо (резинка) в упаковке было сложено цифрой восемь, постоянно наровило выскочить из паза в стакане фильтра. В итоге, после осмотра старого кольца, решил его оставить (деформаций и каких-либо внешних повреждений нет). Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Добрый день. Поменял топливный фильтр (2,0 HDi. 2001г.). Крепление крышки фильтра - резьбовое кольцо. Поставил прокладку. идущую в комплекте с новым фильтром - потекло ручьём из-под крышки. Поставил старую прокладку, зажал вручную насколько хватило сил - видимых подтёков не видно, но после получасовой поездки крышка фильтра мокрая. На резьбовом кольце есть метка (обвёл на фото), на корпусе же ничего нет, непонятно с чем её совмещать. Может подскажет кто, есть хитрость какая при установке? Хотел гибким ключем (которым фильтры крутить) попробовать дожать, но как бы не переусердствовать и не треснул корпус. завтра сфоткаю свой фильтр, у меня еще метки остались Ссылка на комментарий
niunii Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 завтра сфоткаю свой фильтр, у меня еще метки остались будьте добры, если несложно) и еще вопрос: при установке фильтра его (сменный элемент) необходимо ставить в стакан, либо надевать на штырь, торчащий из трубки? Как-то я при установке над этим шибко не задумывался. Или же это не принципиально. Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 @niunii, желтая риска на крышке фильтра должна находиться между двумя желтыми рисками на корпусе фильтра Ссылка на комментарий
egorn Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 @arthan, вроде подходит https://www.drive2.com/l/10537588/ Ссылка на комментарий
ЮрИи Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 У меня при установке нового кольца возникла такая же проблема. Я нагрелся его немного строительным феном и оно легло как родное Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Менял кто-нибудь фильтр тонкой очистки встроенный в бензонасос на Zekkert KF5463? Записей много есть, но в основном для пежо основная проблема в одевании гофрированных трубок, практически у всех машина начинает заводиться не с первого раза и после стоянки спускать давление. Заказал себе такой фильтр планирую менять, если у кого есть опыт хотелось бы услышать, чтобы избежать возможных подводных камней. Ссылка на комментарий
egorn Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) @nickg, у меня С5 EW10A 2005 года, заказал я этот Zekkert KF5463 и фильтр тонкой очистки, иииии...он не подошел. Zekkert очень похож, трубки с феном строительным оделись легко, но не подходит чуть чуть. Фильтр тонкой очистки не подошел от слова вообще, так другое крепление оказалось на входе в фильтр (хотя может это ошибка какая то) Пришлось в сборе заказать (все подошло естественно), и механик сказал что уже на новый фильтр можно было бы все это одеть. Вообщем мне кажется если у вас есть возможность вернуть все, то попробовать можно. Изменено 18 апреля, 2017 пользователем egorn Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 @egorn, подтверждаю тоже самое фильтр не подошёл, он по диаметру меньше и защёлки не встают как надо. Машина C5 EW10D. Насос снял примерил понял, что не подходит и поставил назад, помучавшись долго с крышкой прижимной, хорошо, что новую купил. Ссылка на комментарий
Draculito Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Здравствуйте, у меня С5 EW10A 2004г. вин: VF7RCRFJF76612532, меняется ли у меня фильтр грубой очистки (сеточка) на бензонасосе? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 2 часа назад, Draculito сказал: VF7RCRFJF76612532 Зачем? Внешний же есть. Если очень хочется, то на сколько знаю она выковыривается, промывается, ставится заново, ставится от то ли Тойоты, то ли Вага какого-то. Но партнамбера сеточки в бензонасосе не видел. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Draculito Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Не хочется совсем, просто при трогании с места начинают падать обороты, педальной поиграешься и норм становится, вот думаю может сеточка грязная, а фильтр который вы указали, я заменил, стало получше, но все равно обороты падают. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 @Draculito 143 ЛС 2,0 бенз? Дроссель когда последний раз чистился/адаптировался? Свечи когда последний раз менялись? По результатам диагностики лексии, какие коды ошибок есть по впрыску? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Draculito Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 13 часов назад, ZIGGY сказал: @Draculito 143 ЛС 2,0 бенз? Дроссель когда последний раз чистился/адаптировался? Свечи когда последний раз менялись? По результатам диагностики лексии, какие коды ошибок есть по впрыску? двс такой,дроссель чистился тыщ 20 назад,свечи менялись тыщ 8 назад, адаптацию не делал, лексии нет, как сделать адаптацию?) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 2 часа назад, Draculito сказал: двс такой,дроссель чистился тыщ 20 назад,свечи менялись тыщ 8 назад, адаптацию не делал, лексии нет, как сделать адаптацию?) 20-это много ))) на этом двс адаптацию можно делать хоть раз в 10 тыс) без лексии сложно. Есть там какие то народные методы.насколько они имеют право на жизнь- не пробовал Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Draculito Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 14 минут назад, ZIGGY сказал: 20-это много ))) на этом двс адаптацию можно делать хоть раз в 10 тыс) без лексии сложно. Есть там какие то народные методы.насколько они имеют право на жизнь- не пробовал смотрел дроссель, чистый, мне б узнать эти народные методы) не подскажешь? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 https://citroens-club.ru/topic/58646-дроссельная-заслонка-для-ew10a/?do=findComment&comment=1047250 ZIGGY 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 \Для рестайлинга Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти