Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

топливный фильтр С5


СВ

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...

EW10A 2.0 2005 года, пробег 160 000, бензин 95 европейский. Думаю, что всё же забился фильтр.

Проверять манометром что бы было 3,5? Это единственный и верный способ проверить загрязнённость фильтра в насосе?

Лексия не покажет это давление?

Изменено пользователем C5_LV
Ссылка на комментарий

ТНВД еще на EW10D (HPi)

Манометр на холостых может 3.5 показывать, а на оборотах 1.0 и меньше.

Проверить еще можно визуально, достать насос из бака и глянуть.

Лексия не покажет это давление, нет датчика.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Фильтр грубой очистки увидеть. Иногда достаточно его просто промыть. Лично делал так с похожей проблемой, все восстанавливалось.

Конструкция насоса разборная, неразборный фильтрующий элемент тонкой очистки, но проблема не в нем.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Ну почему же?! Самое в нем!

В фильтре тонкой очистки.

 

Сейчас сижу с телефона, тему на форуме найти в таких условиях сложно.

Во второй пполовин с компа найти смогу. Или сами поищите.

В ней очень грамотно разжевано

Ха! Я тупанул, ребята, извините!

Данная тема та самая.

Начинаем читать отсюда:citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38659&page=5

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем добрый день! Снял сгоревший насос , отщёлкнул нижнюю часть , под ней стоит сеточка одетая на всас бензанасоса.Удивительно, но там всё девственно чисто, на выходе из насоса есть небольшой налёт.Проверил бак , его состояние , тоже меня удовлетворило. Мыть не стал.Пробег 165 тыс.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

В общем я так понимаю зрительно надо смотреть что бы была шайба спаянная в том месте где сам насос стоит

Вот такая http://i.ebayimg.com/00/s/ODAwWDgwMA==/z/HDcAAOSwYmZXImOe/$_1.JPG

А если так, что виден сам насос, то без фильтра http://i.ebayimg.com/00/s/NDAwWDQwMA==/z/bDoAAOSw~bFWMMUX/$_35.JPG

Больше нюансов нет вроде

Ссылка на комментарий

@sasha1377, Один штуцер и гнездо для штекера. Значит 1 штуцер и большой блок с фильтром это все нюансы? Таких насосов очень много с разными номерами и разных фирм одинаковых внешне

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...