Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

топливный фильтр С5


СВ

Рекомендуемые сообщения

Три шланга - понятно: в фильтр, из фильтра и обратка. А четвёртый куда?! Может, он у вас там и не при делах вообще?

Вы правы внимательно посмотрел два нижних шланга оказались просто заглушки ,реально подведено два верхних вход и выход а обратка вобще мимо пущена. Вот такой привет от старого владельца.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Приветствую. Кто знает или сталкивался на своей машине, подскажите пожалуйста, где и какой топливный фильтр на C5 2.0 HPI 2002года. Может ли кто-нибудь сказать его артикул? 

Я уже купил один в магазине сказал модель сказал вин машины, дали мне вроде как оригинал топливный фильтр, пошёл сегодня в сервис отдал фильтр попросил поменять, прихожу механик сказал перерыл всю машину, наружнего топливного фильтра нет. Но по каталогу этот фильтр числится именно на мою машину, я уже не знаю, что думать то ли меня успешно в магазине мягко сказать обманули, то ли механик не смог найти где он находится)

Ссылка на комментарий

А вам в магазине никто и не скажет, действительно по каталогам они могли пробить доп.бензиновый фильтр, но во-первых должны были подсказать, где он стоит, а во вторых задать вопрос про ваш автомобильный код, на С5 ставился фильтр, но не на все модели, точно сейчас сказать не могу, проверить есть ли он у вас можно сняв пластиковый кожух днища под правой передней дверью, там где проходит топливная магистраль

                                                                                

Ссылка на комментарий

По СитроенСервису топливного нет.

т.е. в машине с непосредственным впрыском вообще нет никакого топливного фильтра? или он встроен в насос и меняется вместе с ним? Как то же топливо всё равно фильтруется?

Ссылка на комментарий

Да, только в топливном насосе.

спасибо! А не подскажете, по каким признакам можно понять, что надо менять насос из-за того, что засорён встроенный фильтр? По давлению? Если, да то какое должно быть нормальное?

Изменено пользователем nickg
Ссылка на комментарий

Там не фильтр, сетка, менять тогда, когда на тапку реагировать перестанет, можно сколхозить доп.фильтр если есть желаие, первопроходцы уже есть, ищите в этой теме

                                                                                

Ссылка на комментарий

Давление можно проверить обычным манометром, чуть измазаться бензином придется в зависимости от навыков

                                                                                

Ссылка на комментарий

Лексией проверяется давление на рампе (после ТНВД), до ТНВД - манометром.

манометром я врятли полезу, а вот лексия есть у меня, до этого вы писали что 3,5. до ТНВД, а после ТНВД, т.е. то, что лексия показывает, какое нормальное?

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

 

 

топливный фильтр ситроен с5-1 2003г.в. 136л.с. акпп, на примере собственного автомобиля. Всё началось с замера давления в топливной рампе шинным манометром, и о ужас: вместо положенных 3,5 получаем результат 1,5 очка, это при включеном зажигании в момент когда насос только прекратил жужжать. Сразуже мысли: вот почему так плохо заводится автоиобиль Прочитав всю тему и с особым интересом просмотрев фотографии SEgorov на 5 странице выражаю ему респект и уважуху понимая, что фильтр не заменяемый, но мы же русский народ привыкли фантазировать ни чего не бояться.....

Подниму данную тему, т.к. животрепещет. Изучил практически ВСЮ и задам такой вопрос.

Вижу следующий отрицательный момент в вашей схеме подключения. Вы регулируете давление ДО фильтра.

По официальной схеме топливной магистрали, в комплектации "для пыльных дорог", т.е. с внешним сменным топливным фильтром и обраткой в блок (узел, "кастрюлю") насоса, давление регулируется (обратка отходит от магистрали) ПОСЛЕ топливного фильтра.

В вашем случае давление регулируется ДО фильтра (который стоит под капотом).

Если я правильно понимаю, по мере загрязнения фильтра и возрастания в нем гидравлического сопротивления, постепенно падает давление в рампе форсунок и, соответственно, мощность.

На практике так и происходит?

Решается частотой профилактической замены топливного фильтра?

Или как?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Доброго всем. Задался я тут задачей топливный фильтр поменять, а его нету, что меня огорчило. Решил сколхозить, вмонтировать в магистраль. Кто-то уже ставил ? Имеет значение как фильтр ставить горизонтально или вертикально? Хочу под сиденье поставить у бака, вертикально. Купил такой Bosch 0 450 902 161 Ну не нравиться мне решение PSA. Фильтр должен быть сменный!

C5 II 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 2.0 i 16v 143 (EW10A) 2007 г.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

@CLIMB, Можно сделать сменный.Вот ссылка как я себе делал,когда у меня сам моторчик перегорел.https://www.drive2.ru/l/873409/

Я тогда покупал бошевский моторчик с ваза,затем менял подключение трубок таким образом,что бы миновать встроенный фильтр ТО топлива,сам фильтр покупал сменный и врезал в магистраль под капотом.Правда как оказалось,моторчик от десятки был очень шумный,был слышен небольшой гул в салоне который раздражал.В итоге купил таки весь насос в сборе с фильтром за 3500.Чуть позже(когда встроенный опять подзабьётся) может и вынесу фильтр опять сменный,но уже куда нибудь под днище (в моторном отсеке боязно как то...)

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

. Не вижу смысла , ставить ещё один.

У меня вариант с штатным сменным фильтром с завода ( стоит с пассажирской стороны под днищем). Пару раз, ради интереса, разрезал походивший фильтр, грязи там хватало, так-что не все гуано сетка на бензонасосе фильтрует

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...