Enthasis Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Три шланга - понятно: в фильтр, из фильтра и обратка. А четвёртый куда?! Может, он у вас там и не при делах вообще? Ссылка на комментарий
ataman.a Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Три шланга - понятно: в фильтр, из фильтра и обратка. А четвёртый куда?! Может, он у вас там и не при делах вообще? Вы правы внимательно посмотрел два нижних шланга оказались просто заглушки ,реально подведено два верхних вход и выход а обратка вобще мимо пущена. Вот такой привет от старого владельца. Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Приветствую. Кто знает или сталкивался на своей машине, подскажите пожалуйста, где и какой топливный фильтр на C5 2.0 HPI 2002года. Может ли кто-нибудь сказать его артикул? Я уже купил один в магазине сказал модель сказал вин машины, дали мне вроде как оригинал топливный фильтр, пошёл сегодня в сервис отдал фильтр попросил поменять, прихожу механик сказал перерыл всю машину, наружнего топливного фильтра нет. Но по каталогу этот фильтр числится именно на мою машину, я уже не знаю, что думать то ли меня успешно в магазине мягко сказать обманули, то ли механик не смог найти где он находится) Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 А вам в магазине никто и не скажет, действительно по каталогам они могли пробить доп.бензиновый фильтр, но во-первых должны были подсказать, где он стоит, а во вторых задать вопрос про ваш автомобильный код, на С5 ставился фильтр, но не на все модели, точно сейчас сказать не могу, проверить есть ли он у вас можно сняв пластиковый кожух днища под правой передней дверью, там где проходит топливная магистраль Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 2.0 HPI это же бензин с непосредственным впрыском? Может быть и такое, что внешнего фильтра нет. Вин бы желательно. Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 2.0 HPI это же бензин с непосредственным впрыском? Может быть и такое, что внешнего фильтра нет. Вин бы желательно. да, именно так. VIN: VF7DCRLZB76310351 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 По СитроенСервису топливного нет. Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 По СитроенСервису топливного нет. т.е. в машине с непосредственным впрыском вообще нет никакого топливного фильтра? или он встроен в насос и меняется вместе с ним? Как то же топливо всё равно фильтруется? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Да, только в топливном насосе. Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Да, только в топливном насосе. спасибо! А не подскажете, по каким признакам можно понять, что надо менять насос из-за того, что засорён встроенный фильтр? По давлению? Если, да то какое должно быть нормальное? Изменено 31 июля, 2014 пользователем nickg Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Да по давлению, нормальное около 3,5.Это до ТНВД. nickg 1 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Там не фильтр, сетка, менять тогда, когда на тапку реагировать перестанет, можно сколхозить доп.фильтр если есть желаие, первопроходцы уже есть, ищите в этой теме Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 спасибо. Понял, на газ реагирует нормально, давление лексией проверю, странная конечно конструкция как ни крути. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Давление можно проверить обычным манометром, чуть измазаться бензином придется в зависимости от навыков Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Лексией проверяется давление на рампе (после ТНВД), до ТНВД - манометром. Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Лексией проверяется давление на рампе (после ТНВД), до ТНВД - манометром. манометром я врятли полезу, а вот лексия есть у меня, до этого вы писали что 3,5. до ТНВД, а после ТНВД, т.е. то, что лексия показывает, какое нормальное? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 По HPI у меня инфы нет, на ТНР (тоже непосредственный впрыск)- до120 бар. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 топливный фильтр ситроен с5-1 2003г.в. 136л.с. акпп, на примере собственного автомобиля. Всё началось с замера давления в топливной рампе шинным манометром, и о ужас: вместо положенных 3,5 получаем результат 1,5 очка, это при включеном зажигании в момент когда насос только прекратил жужжать. Сразуже мысли: вот почему так плохо заводится автоиобиль Прочитав всю тему и с особым интересом просмотрев фотографии SEgorov на 5 странице выражаю ему респект и уважуху понимая, что фильтр не заменяемый, но мы же русский народ привыкли фантазировать ни чего не бояться..... Подниму данную тему, т.к. животрепещет. Изучил практически ВСЮ и задам такой вопрос. Вижу следующий отрицательный момент в вашей схеме подключения. Вы регулируете давление ДО фильтра. По официальной схеме топливной магистрали, в комплектации "для пыльных дорог", т.е. с внешним сменным топливным фильтром и обраткой в блок (узел, "кастрюлю") насоса, давление регулируется (обратка отходит от магистрали) ПОСЛЕ топливного фильтра. В вашем случае давление регулируется ДО фильтра (который стоит под капотом). Если я правильно понимаю, по мере загрязнения фильтра и возрастания в нем гидравлического сопротивления, постепенно падает давление в рампе форсунок и, соответственно, мощность. На практике так и происходит? Решается частотой профилактической замены топливного фильтра? Или как? Ссылка на комментарий
CLIMB Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Доброго всем. Задался я тут задачей топливный фильтр поменять, а его нету, что меня огорчило. Решил сколхозить, вмонтировать в магистраль. Кто-то уже ставил ? Имеет значение как фильтр ставить горизонтально или вертикально? Хочу под сиденье поставить у бака, вертикально. Купил такой Bosch 0 450 902 161 Ну не нравиться мне решение PSA. Фильтр должен быть сменный!C5 II 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 2.0 i 16v 143 (EW10A) 2007 г. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Фильтр, у тебя есть он в баке, совмещён с насосом,так же , как и у меня. Не вижу смысла , ставить ещё один.Лучше ,направь энергию на что то более полезное. Ссылка на комментарий
CLIMB Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 А кто-нибудь его чистил или он не разборный (там за 8 лет забито поди всё) ?! PS Готовлю автозапуск. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Где то здесь, есть тема, поищи. Его даже разбирали, хотя он не разборный, у меня 2005 г..никаких проблем, даже не заглядывал. Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Тоже 2005 года машина. Думал про замену, да плюнул. Едет нормально и хорошо. Топливо правда европейское Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 @CLIMB, Можно сделать сменный.Вот ссылка как я себе делал,когда у меня сам моторчик перегорел.https://www.drive2.ru/l/873409/ Я тогда покупал бошевский моторчик с ваза,затем менял подключение трубок таким образом,что бы миновать встроенный фильтр ТО топлива,сам фильтр покупал сменный и врезал в магистраль под капотом.Правда как оказалось,моторчик от десятки был очень шумный,был слышен небольшой гул в салоне который раздражал.В итоге купил таки весь насос в сборе с фильтром за 3500.Чуть позже(когда встроенный опять подзабьётся) может и вынесу фильтр опять сменный,но уже куда нибудь под днище (в моторном отсеке боязно как то...) Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 . Не вижу смысла , ставить ещё один. У меня вариант с штатным сменным фильтром с завода ( стоит с пассажирской стороны под днищем). Пару раз, ради интереса, разрезал походивший фильтр, грязи там хватало, так-что не все гуано сетка на бензонасосе фильтрует Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти