Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

топливный фильтр С5


СВ

Рекомендуемые сообщения

я например чесно не понял что вы хотите узнать?

 

управление с мозга двигателя. по памяти 3 ступени у фильтра с обогревом ож и 2 ступени с электроподогревом.

 

проточник стоял всю жизнь с завода на 2.2 ХДи. про какую говорите вы - неизвестно...

Ссылка на комментарий

Итак, кому интересно про подогреватель в топливном стакане сименс, замеры показали следующее: после включения зажигания на подогреватель напряжение подается столько по времени, сколько работает подкачивающий насос (3-4 сек), затем пропадает, затем заново появляется в процесе заводки и последующей работы дввигателя. Пока отключится я не ждал, но думаю это произойдет на основании датчика температуры топлива.

 

И еще один интересный момент про свечи накала: включаем зажигание, появляется напряжение на шине свечей, загорается индикатор на приборке, индикатор горит n секунд (в зависимости от температуры) и гаснет, НО напряжение на шине не пропадает, и только по истечении некоторого времени (отработал насос, завершилось самотестирование, погасли индикаторы) слышен довольно громкий щелчек реле, отключающего свечи.

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

я не мог понять как работает данный подогреватель, так как поворачиваю ключ зажигания и иду мереть напряжение на фишке а там "0".

ну вот знающий человек подсказал "СПАСИБО" пойду пробовать.

 

 

и еще вопросик, так для общего понимания. Если подать на данный подогреватель принудительное напряжение. Мысль такая....... ставим реле, предохранитель, получаем... при включении зажигания, плюс включает реле и плюс пошел на данный подогреватель, фильтр греется, прогревается и мы ОПА заводим авто. Получается что подогрев будет работать постоянно пока включено зажигание. Работой подогревателя управляет термо-пара, соответственно она не даст фильтру перегреться когда фильтр нагреется от двигателя. какие мысли на данный счет???

 

еще момент, может поставить реле которое будет подавать + на подогрев минут 3,5, 10. Затем оно выключается и подогрев работает в штатном режиме. Включение реле по включению зажигания.

Изменено пользователем Андрей77
Ссылка на комментарий

андрей 77 попросите у нас в стране (ну или из интернета) ситроен добэкап. там ответы на ваши вопросы не в таком виде как постом выше (чито есть потом бах и нет) - там в картинках и графиках все нарисовано.

 

и ещё у нас в стране заморочки с фильтром типа сименм не нужны абсолютно. если нальёте хреновую солярку то она вас итак подведет.

Ссылка на комментарий

Андрей77, лично я думаю, что ситроеновцы намеренно отключают подогрев вместе с насосом, дабы не высадить аккумулятор (на улице -20, включил зажигание и пошел... забыл :rolleyes:/>/> ). А что касается реле, то да, можно в паралель с рабочим реле поставить свое (по времени, либо еще как) и после того как рабочее отключится, останется работать второе. Но к этому нужно подойти с умом.. хорошие провода, само реле, предохранитель нужного номинала ну и конечно же схемы.

 

елисеев, про солярку согласен... SEDRE есть на торренте http://torrents.by/forum/viewtopic.php?t=220824

Изменено пользователем Shyrick

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

post-37472-0-57923400-1357926416_thumb.jpgДоброго времени суток всем читавшим!!! Попробую рассказать Вам про "вечный", "не убиваемый" и т.д и т.п. топливный фильтр ситроен с5-1 2003г.в. 136л.с. акпп, на примере собственного автомобиля. Всё началось с замера давления в топливной рампе шинным манометром, и о ужас: вместо положенных 3,5 получаем результат 1,5 очка, это при включеном зажигании в момент когда насос только прекратил жужжать. Сразуже мысли: вот почему так плохо заводится автоиобиль Прочитав всю тему и с особым интересом просмотрев фотографии SEgorov на 5 странице выражаю ему респект и уважуху понимая, что фильтр не заменяемый, но мы же русский народ привыкли фантазировать ни чего не бояться.....

 

Итак приступаем, для наглядности выложу несколько фотографий, может кому пригодится:

 

1) Вытаскиваем предохранитель идущий на насос и заводим машину чтобы дожеч бензин тем самым снять давление в магистрале, отключаем акб.

 

2) Извлекаем топливный насос из бака, предварительно открутив большую чёрную гайку, которая сопротивлялась и не хотела поддаваться, но не хитрым приспособлением из того, что было под рукой я её победил, а именно метровым бруском доставшим из багажника через два обломка от него сделал рычаг через кузов и давил коленкой на конец чтобы руки были свободными, это действие немного сняло усилие на гайку, но руками всёравно не откручивалось. Лежавший под сиденьем походный топорик с деревянной ручкой упираем в отверстие для ключа и подбиваем молоточком откручиваем.... получилось ура!!!

post-37472-0-14572000-1357926339_thumb.jpgpost-37472-0-57923400-1357926416_thumb.jpg

 

3) Снять шланги мне показалось не возможным, я запасся вот этим:post-37472-0-27666700-1357926629_thumb.jpg на фото видно, что на конец трубки одет тройник, он был приобретён в авто магазине от отечественого авто вроди бы тоже связано что то с бензином, но два конца у него как положено диаметром на 8мм, а третий на 6 мм, вот для этого можно увидеть маленький

кусочек тогоже шланга только на 6мм. Я его одел на тонкий конец, а поверх него уже сам шланг и обжал хомутом. В общем шланги я обрезалpost-37472-0-66115200-1357927415_thumb.jpg получилось вот этоpost-37472-0-06954100-1357927505_thumb.jpg, далее интереснее, сливаем бензин с отверстия до фильтра, сначала думал, что нефть побежалаpost-37472-0-85894800-1357927853_thumb.jpg, не успел сделать снимок с самого начала, да и не думал, что там такое г. может быть, вылелось вот этоpost-37472-0-84403300-1357927977_thumb.jpg фото с телефона, так что все краски не передались.

 

4) Далее глушим это отверстие примерно вот таким способом(это мне такое в голову пришло, но кому как)post-37472-0-49236200-1357928230_thumb.jpg т.к. филтьр я буду выводить под капот.

 

5) Теперь собираем тройник. Уже одетый на него шланг отрезаем по размеру и одеваем на сосок самого насоса, второй конец тройника соеденяем с соском после фильтра, это для того, чтобы оставить в работе регулятор давления, а третий конец соеденяем уже с выходом на магистраль. Собираем всю конструкцию и получаем вот такую картинуpost-37472-0-34197900-1357928872_thumb.jpg вроде всё

 

6) Проверяем всё ли на месте, все ли соединения подключены, чтобы повторно не снимать, и тут я обратил внимание на такую вещь, а именно шланг тройник-магистраль уж больно сильно перегнут в низу. Разбираю, иду в магазин, там нахожу гофрированный тот что стоял изначально, только опять от ваз какого то, ставлю, получаю вот этоpost-37472-0-62189000-1357929475_thumb.jpg , кстати его даже резать не пришлось, он был как раз по длине и вот конечный результатpost-37472-0-12770400-1357929589_thumb.jpg.

 

Ну вот по насосу вроде всё, в итоге получаем задействованый регулятор давления, "удалённый" штатный фильтр тонкой очистки, т.е. получаем возможность поставить заменяемый и менять его когда захочем, а судя по тому , что слилось из него делать это нужно.

 

Что касается установки нового фильтра, то я поступил так, убрал трубку под номером 1 та, что на фотоpost-37472-0-48818700-1357931119_thumb.jpg и спомощью того же шланга, что использовал в насосе поставил его в подкапотное пространство сочтя, что так проще будет его обслуживать, одев один конец на ёршик который торчит из оставшегося куска магистрали трубопровода и надев на него хомут, а второй конец защёлкнул на рампу, предварительно также обжав хомутом защёлку. К сожалению фото этой процедуры не сделал, т.к. торопиля, но думаю, что вполне доступно объяснил. Далее важно проверить надежность соединений, чему я уделил особое внимание, не заводя машину, а предварительно поставив предохранитель на место, включая зажигание смотрим на предмет утечек в то время как насос качает и так несколько раз. Заводим, по ощущениям на много лучще, не надо давить газ, всё работает, всё ура, на улице -22 градуса. Да кстати вчера почистил форсунки методом с этого форума, а имено очистителем карбюратора, но этоуже другая история, теперь хотелось бы надеяться на улучшения в работе двигателя, но почуствовать этого мне пока не удалось, т.к. поставил машину в гараж, больно морозы передают.

 

Ну вот вроде бы и всё, чем я хотел с Вами поделиться, может быть комуто эта информация будет полезнаи понадобится, ведь весь "ремонт" обошёлся около 250 рублей против недешового нового насоса с "вечным фильтром". Всем пока и спасибо за внимание, удачи на дорогах!!!!

 

P.S. Особая благодарность SEgorov за распиленный насос и DIK с Димаска за мысли вслух, которые подтолкнули проделать данную процедуру.

Ссылка на комментарий
vo-kol, вашу тему в техничке вижу, по отзывам наших форумчан и полезности изобретения определим, закреплять ли тему или нет, пока пусть будет внутри общих тем

                                                                                

Ссылка на комментарий

Имхо очень полезно.

Сам так собираюсь делать, потом можно будет менять только фильтр и сам моторчик насоса(в случае чего) - на порядок дешевле без потери качества :good:

Фотки бы установленного фильтра еще..

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Как и обещал выкладываю фото установленного фильтра

post-37472-0-93057000-1358137705_thumb.jpg

только хотелось бы отметить, что кусок шланга до фильтра пришлось поставить простой чёрный, так синенький гламурнинький обжать почему то не получилось

Ссылка на комментарий

Шланг это бензостойкий, чья фирма к сожалению не помню, продается в авто магазине по метражу, а вот про то, сколько он выдержит очков, я почему то не стал париться, т.к. он ни чуть не тоньше тех, которые ставит завод изготовитель. Другое дело надолго ли. mabu напугал, стоит подумать.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

начитался на днях ваших творчеств и решил то же давление в рампе померить,и был сильно удивлен,когда увидел пол очка,думал может манометр врет,померял давление в колесах и заодно у брата на форде в движке,он еще ругнулся,что за эту процедуру отдал пятихатку,манометр советский еще,сделан на совесть,купил фильтр топливный в магазине"францавто" поехал к ним же в сервис,чуваки полазили и говорят,мол нет у тебя сменного фильтра,значит надо в бак лезть,а там уже совсем другая цена,так вот к чему я веду,выше есть подробное описание замены всех шлангов и что куда прикручивать,но я немного не догнал,старый фильтроэлемент остается внутри этой колбы с насосом или его оттуда можно выковырнуть?

Ссылка на комментарий

Остается внутри, его эта система трубок и обходит. Получается, как для запыленной атмосферы, с внешним фильтром.

Выковырнуть и заменить никак, к сожалению, не разрушив корпус насоса.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Как и обещал выкладываю фото установленного фильтра

post-37472-0-93057000-1358137705_thumb.jpg

только хотелось бы отметить, что кусок шланга до фильтра пришлось поставить простой чёрный, так синенький гламурнинький обжать почему то не получилось

 

Большое спасибо за инструкцию,сделал абсолютно так же,только вместо синих трубок использовал белые гофрированные от нашемарок.Под капотом воткнул фильтр в штатный шланг,а дальше нарастил до рампы с помощью резинового шланга бензостойкого+быстросъёмные зажимы...post-38869-0-28246600-1363929001_thumb.jpg

Очень порадовало,что улучшилась динамика.Особенно на трассе.Реально чувствуется,ну и заводится всегда теперь с полоборота. :good:

Изменено пользователем serjant88

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

Посмотрел в ексисте топливный блок в сборе:

 

Бош 0 986 580 257 - 4487,75р.

Marco 22322 - 3733,37р.

 

На 100 тык хватит. Стоит ли городить колхоз? На сферы больше тратим...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

От некачественного бензина никакой дополнительный фильтр не спасет.

про динамику улыбнуло конечно, у моей машины тоже после мойки крылья вырастают, а после очередного ТО табун под капотом просыпается ;)

                                                                                

Ссылка на комментарий

+1 Такая же фигня, как помоешь едет лучше, иногда даже не по себе становится фильм "Кристина" вспоминается

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Хех,да нет ребятки!Я каждый раз на работу еду по 80км трасса.Постоянно фуры обгоняю,обгоны легче даются.Особенно радует подхват после 3 тыщ оборотов,как будто турбинка включается.Раньше ничего подобного в помине не было.Просто тянула ровно по нарастающей.Надо быть блондинкой что бы не почувствовать это.До всех процедур давление в рампе было 1.8-2 .А сейчас 3.5 А это напрямую влияет на факел форсунок,отсюда лучше сгорает топливо.Хотя конечно в каждом конкретном случае по разному бывает.У кого то фильтр не так забит как у меня...

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

сделал себе такую же хрень,поставил синенький шланг,все красиво все ништяк,покатался чуток,вышел со знакомым попиздеть,чую бензином пахнет,дай думаю загляну,а этот синий шланг раздулся почти в 2 раза и из под хомута тоненькая струйка бензина брызжет,заглушил,взял шланг от жиги какой то,сказали с топливной системы,поменял,а синенький остыл и опять вроде нормальный стал,вот так чуть не сжег своего ситра

Ссылка на комментарий

из под хомута тоненькая струйка бензина брызжет

:shok:

 

Не, с топливной системой, как с тормозами и рулевым, шутки плохи. Никаких шлангов и хомутов, только штатный модуль в сборе, имхо.

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

:shok:

 

Не, с топливной системой, как с тормозами и рулевым, шутки плохи. Никаких шлангов и хомутов, только штатный модуль в сборе, имхо.

устранил недороботки,пишу отчет,есть тема ,как обойти штатный фильтр в той хрени,где насос,у меня стоял там же,сделал,как написали,получилось полное Г.,пару дней ездишь потом начинает плохо заводиться,снял насос,дал давление,пропускает,все эти шланги левые и хомуты,всё это шляпа,поставил все как было,только гофрированные шланги брал от жиги самые короткие,ставил со строительным феном,потом снизу фильтра сделал дырдочку 12 мм,всякой всячиной выковыривал родной фильтр,благо инструмента выше крыши,родной фильтр бумажный с пластиковой оконтовкой сверху и снизу,выдрал все,по времени выковыривал все это дерьмо -часов 5,в конце всего этого,вставил шланг в это же отверстие ,как раз по деаметру отверстия и вкрутил внутрь шланга болт на 8 мм получилось наверняка,ну вставил обратно в бак,под капотом то же доработал немножко,но терзают сомнения,в концы пластмассовой топливной трубки,которую разрезал для вставки фильтра,внутрь вставил алюминевую трубку от топливной системы наших самолетов,в частности с як-52,подошла по диаметру как родная,потом сверху уже одел шланг от вазовской топл.системы и стянул хомутом,вот уже почти месяц наблюдений не выявил никаких недостатков,но давление топлива маловато,2 очка,но это уже скорее насос ,либо клапан,пока не лезу

Ссылка на комментарий

 

 

наших самолетов,в частности с як-52

 

Еще колечки свечные с Як-52-го, вернее с М-14П подходят под пробку маслосливного отверстия в картере, старого образца, асбестовые с медной окантовкой вообще, как родные, и новые обычные медные тоже отлично подходят ))

 

Извиняюсь за оффтоп

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые ситроводы подскажите, такая проблема на моём ситроене 2,2 HDI стоит топливный фильтр а точнее и корпус не от моей модели хочу заменить на родной но встретился с такой проблемой у оригинала подходит 3 шланга а настоящем у меня 4 шланга замена нужна по причине трещины на корпусеpost-43564-0-93883300-1375796993_thumb.jpegв данный момент установлен такой корпус post-43564-0-24589200-1375797106_thumb.jpg по вин коду должен быть  данный корпус  

Изменено пользователем ataman.a
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...