Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

топливный фильтр С5


СВ

Рекомендуемые сообщения

Лично я не понял о какой такой колбе речь, и что в какой последовательности надо покупать, чтобы в итоге вылезти в плюс по деньгам, ведь об этом речь в вашем сообщении Изображение

                                                                                

Ссылка на комментарий

Колба – это корпус топливного насоса, в нём можно заменить двигатель насоса. Нужно купить колбу без двигателя, достать двигатель из колбы старого насоса и вставить в новую. Насос в сборе стоит $130, двигатель отдельно стогит $70. Получается что-то вроде 130-70=60.

Ссылка на комментарий

Мммм...вон оно че!

А ничего что если менять бензонасос, то менять его надо целиком и как вы пишете колбу и насос, сам фильтрующий элемент засоряется от откровенно паршивого бензина, от износа приходит в негодность и сам моторчик, заменить колбу, а через короткий промежуток времени лезть опять менять насос лично для меня весьма эфимерная экономия финансов при том что я за этим делом обращаюсь на СТО, а если времени валом и желание есть каждый раз раскручивать-закручивать, снимать все это хозяйство, ну кто же скажет против, как говорится: эконмия хороша тогда, когда она не напрягает и не портит настроение.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Мне казалось, что все 14 страниц форума были направлены на поиск способа заменить топливный фильтр, не покупая весь насос в сборе. А теперь оказывается, что это не имеет смысла.

Ссылка на комментарий

Вам правильно показалось, 1/3 сообщений этой темы люди не могли определиться, где находится фильтрующий элемент, так же из полезного было сообщение о способе ремонта не работающего моторчика, все остальное флуд, не более.

Ваше предложение по замене колбы лично меня не вдохновило на подвиги, я уже единожды менял моторчик, в следующий раз куплю насос в сборе. Опять же выражу лишь свое мнение, не более, вы экономите на фильтре, а попадаете на чистку или ремонт двс. Мой какой-никакой срок пребывания на этом форуме показывает, что как раз от вашего брата из Белоруссии, старающегося сэкономить на подобных вещах плодятся темы с просьбой помочь или разобраться с проблемами по авто. Изображение

                                                                                

Ссылка на комментарий

Вообще-то я не собирался экономить на фильтре. Именно фильтр я и хочу заменить, а пока моторчик работает исправно, платить $70 за новый не хочется. А если он завтра же вдруг накроется, значит потрачу еще полчаса и поменяю моторчик, мы, белорусы, народ простой.

А вот заменить сломавшийся моторчик и оставить неизвестно сколько повидавший фильтр мне бы даже и в голову не пришло.

Изменено пользователем Schwonder
Ссылка на комментарий

человек абсолютно правильно подсказал про замену только двигателя.

колба неубиваемая. хотя русский человек убъет все. тогда купите бушную с разборки.

!только не покупайте китайские моторчики. жалко не сделал фотку оплавленного китайца который проехал в баке всего 2 тысячи км. хозяин увидел и офигел. пошел курить за угол...

лучше российские для их прем-машин.

да и двигатель убивается только сухими режимами работы. т.е. бензин на самом дне.

Изменено пользователем елисеев
Ссылка на комментарий

В колбе находится топливный фильтр. На пятой странице есть фотографии неубиваемого топливного фильтра. Покупать на разборке бушный топливный фильтр – очень хорошая идея!

Ссылка на комментарий

подколка?

лейте г...но в бак и будете такой результат иметь на новом оригинальном фильтре через 100 км.

знаю таких людей. втайне гордятся количеством выкинутых денег....

Ссылка на комментарий

вы как бы поадекватнее хихикайте. неудачный пример про 10 лет...20 лет...

люди разные есть.

знаю машины (ситроены) где пробег 400 тысч и 20 лет эксплуатации - а баке идеал.

также могу дать телефон человек у нас в барановичах. он УБИЛ регулятор давления (120 бахов) за 5 километров после ремонта...

покупайте новый. вам тут никто не запрещает.

Ссылка на комментарий

Самому старому С5-ому Ситроену пока только 11 лет. На прежних моделях топливный фильтр в насос вроде бы не встраивали и регулярно его меняли. Да и тема, кажется, называется «Топливный фильтр Ситроен С5», причем тут чей-то чистый 20-летний бак? Фильтр собирает более мелкие частицы, чем те, которые оседают в баке. На других автомобилях, заправляющихся на тех же наших заправках, фильтры регулярно меняются, и менять их рекомендуется чаще, чем задумали французы и немцы, и они реально забиваются, но только в С5-ом есть вечный фильтр!

Ссылка на комментарий

Охо-хо!

Про "вечный" Вы сами сказали или Вам так хочется думать вследствие желания сэкономить.

Если бы Вы удосужились прочесть всю тему, то знали, что на некоторых моделях устанавливается доп.фильтр, тот же что находится в баке имеет свой ресурс, как и каждая деталь, каждый узел автомобиля, менять моторчик, а не насос в сборе придумали только славяне, опять же в целях экономии денег, но не собственных нервов и времени. Что же касается качества топлива, то это совершенно другая песня, обсуждается как раз в соседней теме, и уж оно то точно не идеально, чтобы фильтр ходил по 100тык.

За сим откланиваюсь в этой теме.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Кто знает помогите советом, знающие люди.

Авто ситроен С5, 2,2 hdi. Возникли следующие вопросы:

1. На топливном фильтре есть фишка под нейкий контакт, это подогрев фильтра?

Если "да" то как проверить его работоспособность?

2. Оказывается на данном авто есть "ПРОТОЧНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ"

кто знает как его проверить?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А может кто подскажет порядок его работы? Когда включается, сколько работает? Возможно после включения зажигания необходимо подождать некое время, пока фильтр не прогреет топливо?

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Всем добрый день.

Сегодня дошли руки до данного фильтра.

У меня фильтр СИМЕНС с 3 выводами и рядышком место под фишку.

Так вот, фишка ЭТО ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ФИЛЬТРА!!!!!!!

Если снять крышку фильтра то под этой фишкой стоит большая металлическая пластина - это и есть подогреватель.

НО!!!!!! вот вопрос ???? как он включается или что его включает, так и не понятно...... соответственно не понятно

сколько ждать после поворота ключа что бы прогрелся фильтр???

Дополнительно, в данном двигателе стоит проточный подогреватель топлива!!!!!!!!!!! узнал через 4 года эксплуатации....

если пройти по трубке подачи топлива, то, если смотреть на двигатель, с права на самом блоке двигателя стоит небольшая

коробка а к ней подходит 2 проводка. НО нужно хорошо присмотреться, так как за проводами не очень видно.

 

теперь очередной вопрос???? кто или что управляет данными устройствами (фильтр и подогреватель)

Подскажите кто знает.......

 

Да, эта фишка, ТОЧНО не датчик воды или датчик загрязнения........

Ссылка на комментарий

ну вот немного разобрался с работой данного девайса.......

работает он следующим образом.......при минусовой температуре (минимум минуса не скажу, но как сейчас -15 срабатывает)начинает греться железная пластина которая стоит под крышкой, при нагревании она автоматически отключается, отключает её (не знаю как точно сказать) термо пара которая стоит за фишкой, которую мы втыкаем в контакт. Напряжение на фишку у меня "0", но у меня есть вторая сломанная крышка, я её подключил на прямую к АКБ, крышку при этом подержал на улице, что бы подмерзла. Железная пластина нагрелась мгновенно, по мере нагревания начала снижать нагрев, иермо пара о которой я писал выше. Я думаю суть в том что пока течет холодная соляра в фильтр, данная крышка греет а когда двигатель нагреется она автоматически выключается. Вот как то так.........

 

У меня вопрос??? кто знает по электрической схеме, где стоит предохранитель на данную фишку и какое напряжение на ней должно быть???

Ссылка на комментарий
Андрей77, полезная очень информация, как раз сам собирался с тестером лезть. Про предохранитель не знаю, но логично, что напряжение должно быть 12 вольт

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...