Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

2,0 робот периодически начинает троить


Рекомендуемые сообщения

Подскажите,пожалуйста, что это может быть. Мотор 2,0, робот - периодически пропадают холостые обороты (либо глохнет, либо начинают плавать) и загорается оранжевый значок "ошибка двигателя", кроме того загорается ESP и ABS. Почти всегда помогает заглушить и завести авто заново. Двигатель начинает работать идеально, но до поры, до времени. На табло загорается надпись вроде "Antipolution fault". Высоковольтные провода и свечи поменяли, дроссельная заслонка - в порядке. Заранее спасибо, если кто-нибудь что-то подскажет...

Ссылка на комментарий

Интересно откуда на этом движке взялись ВВ провода, если там индивидуальные катушки на каждую свечу?

По какому критерию дроссельную на "порядок" проверяли?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Салон мягко говоря не айс. Время еще позволяет - верните им машину обратно, как имеющую недостатки.

При таких раскладах они быстро вспомнят устройство данного двигателя и смогут устранить проблемы.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Блин! Загорелась ошибка "Antipollution faulty"

утром троит, двинуться можно после 5 раза заводки....

еду по каду до работы, км 60 и все нормально.

 

на следующий день повторяется...

 

купил свечи, поменял, 2 дня все отлично....сегодня снова тоже самое...((((((

 

по форумам прошерстил, свечи,катушки и тд.

 

на холодной есть провал небольшой...

 

что делать и как быть? в Питере можно у кого Лексией воспользоваться????

В России "хорошо", а в Тае ЛУЧШЕ...:)

Ссылка на комментарий

Вам же сказали. Смотреть Лексией в обязательном порядке, и срочно, а то совсем встанет. Она покажет сразу "куда копать". Гадать Вы можете бесконечно.

К Антиполюшену вообще привязываться не стоит, это сопутствующая ошибка частенько.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Поменял свечи и катушку. Частота припадка "троения" уменьшилась, но не значительно. Диагностика показывает P1336. Завтра еду к ОД. У кого есть какие-либо мысли, что делать - заранее благодарен...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

подскажите . ситуация похожая но двигатель какбуд-то захлебывается при трогании с места иногда может заглохнуть поменял свечи поменял эфекта нет что сделать незнаю

Ссылка на комментарий

Надеюсь кому поможет, были подобные вещи и троила и веер ошибок и не заводилась и глохла на ходу.

Итог: ремонт электропроводки т.е. почистили клемы где-то поменяли контакты и т.п. Сейчас все ОК.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

не робот, но троит и у меня. первое встреча с лексией (экземпляр №1) показала на неуд. работу 1 цилиндра, заменил свечи - безрезультатно. заехал на сто. лексия (экземпляр№2), при показываемых бк неисправностях, а-полюшн, есп, абс - не находит ошибок, решили помыть уз... :suicide2: до этого двигатель работал, относительно нормально)), лекс говорит все нормально, предложили в двс слазить - нах, нах оттуда... кое-как уполз оттуда. посмотрели лексией (экз. №3) - неисправность катушки зажигания на 4 цилиндр. заменил новой, запустили двс - работал чисто одну минуту, и снова все тоже самое, с одной разницей, что при такой работе двс - лучше чем раньше набирает обороты. жду очередного эксперта с лексией...  :russian:

Ссылка на комментарий

...пока ждал, решил попробовать ср-во для промывки форсунок инжекторов (оч. известной фирмы) залил согласно инструкции. с горем-пополам отъездил 30 км, на большее слез не хватило. на сл. день - о чудо, автос проработал пару мин. нормально! тему понял... спустя пять дней и 40 литров мекстуры - ровно работающий двигатель. пока только осталась одна проблема - заводится на 2-5-й секунде работы стартера. надо повторить. интересно, можно ли часто заливать очистителя...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...