Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Жесткий ситроен С5


Рекомендуемые сообщения

сейчас более актуален вопрос-"где купить НУжную сферу на перед",по мануалу одно давление,в продаже другое... :dntknw:

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

У некоторых только экзист...а там полный ппц по этому вопросу...Себе искал-толку 0,поставил от дизеля,чуть жёсче.. :greeting:

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

У некоторых только экзист...а там полный ппц по этому вопросу

 

Потому и нужно использовать оригинальные каталоги от производителя))

 

По моему запросу тоже не то выдало, плюс еще и дороже.

Ссылка на комментарий

Где взять оригинальные каталоги от производителя?!И куда идти покупать?!Они мне 2 дня впаривали "центральные" 44 бар на стойки передние... :facepalm:

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Да никакой темы как региться не нужно)) Просто заполняешь свои данные и все. Я там зарегился. На почту пришлют номер клиента и пароль. Доступ к каталогам запчастей бесплатный. А блокнот механика - платный. Что-то от 6 евро в час и до 2,4к евро в год.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожайлуста у моего СИТРА С-5 2 пробег 52500 т.км. в передней части ходовой на не больших не ровностях что-то стучит как будто стойки стабилизаторов(я их поменял а стук не ушел.ходовку всю проверил.грешу на установку колес 225/45/17)

Ссылка на комментарий
Вполне возможно, что колёса. Я когда поменял

225/45/17 на 215/55/16 по брусчатке машина стала ехать гораздо тише

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

@1978, а сильный был стук? А то мне не нравится как стучит при переезде неровностей. На других машинах такого стука не замечал. Я думал это особенность гидроактива. Но теперь снова меня замучали сомнения... Да, еще машинку чуть уводит вправо. Развал делал недавно, все равно уводит.

Ссылка на комментарий

Решил избавиться от воздуха в гидросистеме подвески путем сброса давления со штуцеров регуляторов

1. Заехал на эстакаду, поднял в самый верх, выключил двиг.

2. Долил в бачок 1л ЛДС, крышка открыта.

3. Открыл штуцер на заднем регуляторе, слил примерно 0.5 л (с очень мелкими пузырьками), зад упал (сначала медлено, потом резко)

4. На переднем то же самое, пол-литра, с воздухом, перед упал так же, как зад.

5. Открыл дверь, насос заработал, поднял в самый верх, вроде все ок.

6. С кнопки опустл в самый низ, посмотреть уровень в бачке, стало примерно по шву, может чуть выше, нормально то есть.

7. Поднял в нормальное, съехал с эстакады.

Теоретически, воздуха не должно быть в системе, при таком методе? Особенно несколько раз если сбросить потом долить и накачать?

 

И самое интересное: машина превратилась в деревянную телегу... (на пару дней, потом стало получше, оставлял на ночь в нижнем положении)

Вопрос: ну почему телега? Почему так жестко после сброса давления?? Жесткость такая, как при убитых сферах, причем зад и перед одинаково... :dntknw:

Или может с воздухом и мягче, а без него жестко?

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Или может с воздухом и мягче, а без него жестко?

 

Воздуха там и не было, скорее всего т.к. он сам удаляется в процессе руления и работы подвески
Ссылка на комментарий

Решил избавиться от воздуха в гидросистеме подвески путем сброса давления со штуцеров регуляторов

 

И самое интересное: машина превратилась в деревянную телегу... (на пару дней, потом стало получше, оставлял на ночь в нижнем положении)

Вопрос: ну почему телега? Почему так жестко после сброса давления?? Жесткость такая, как при убитых сферах, причем зад и перед одинаково... :dntknw:

 

 

Получше, это как? Так как было, или чуть получше телеги? А сферы давно менял?

Ссылка на комментарий

Сферы менял недавно, в начале года, примерно 10 тыс. км назад, стоят комфорт, ГА3+, 6-ти сферный.

Стало так же как и было, т.е. достаточно мягко.

По приезде на работу оставляю в нижнем положении, а вечером еду домой - просто плывет

С утра пожестче, хотя на ночь тоже в нижнем оставляю. Утечек нигде нет. Придираюсь наверно...

Просто беспокоит пена со штуцеров сброса давления, думал избавиться от нее, и очень удивился появившейся жесткости после сброса давления, и думаю почему так?

Пены раньше не было, чистая, резкая струя из регуляторов била, появилось это после замены сферы переднего регулятора, может тут проблема?

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

ещё один. зачем машину опускаете вниз? у богатых свои привычки? денег много на замену сайлент-блоков??

 

в системе при опускании в нижнее давление НЕ СБРАСЫВАЕТЬСЯ! оно просто чуть ниже. толку НОЛЬ. ну кроме убийства сайлент-блоков.

Ссылка на комментарий
tarakan67, если уж сбрасывать давление - то лексией. Но после сброса придется немного подождать пока жижа всюду закачается заново. А самое нижнее положение - для удобства при загрузке/разгрузке багажа.
Ссылка на комментарий

стук был сильный на мелких не ровностях как детский барабан с двух сторон.а низкопрофильная резина я думаю не причем. рулевые тяги износились(сервисмены говорят что на французах нормально при пробеге 50-60 т.км.)

Ссылка на комментарий

Речь не о том, как сбрасывать давление, или зачем нужно самое нижнее положение. Из собственного опыта знаю, что хранение машины в самом нижнем положении на протяжении 4-х лет никак не отразилось на состоянии сайлентблоков

Ссылка на комментарий

Смысла опускать машину на ночь не вижу. Что это дает кроме выворота резины сайлентов и втулок стаба в крайнее положение? Лишняя работа насосу утром, а его беречь надобно.

С другой стороны если резина терпит, то дело вкуса.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Про сайлентблоки сомнительно, да немного напряжены при стоянке в нижнем положениии, но в условиях езды по нашим дорогам они испытывают значительно большую нагрузку.

Ничего с ними не сделается, просто немного скручены.

И то, что давление есть в нижнем положении тоже знаю.

При откручивании штуцеров машина полностью ложиться, давления нет в системе, и лексией не обязательно. С ее помощью один плюс - система не разгерметизируется.

А штуцера откручивал из самого ВЕРХНЕГО положения, 10 км/ч.

Вопрос то в другом был, про жесткость после сброса..

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

ойойой. это я про сайлентблоки. как только вы поменяете их с заводских на покупные - уверяю - вы не будете заявлять что опускание не убивает сайленты :)

 

чтото не вериться мне что у вас в росии запчасти лучше наших (ходят от 1000 до...) мой меняный большой сайлент левой стороны прожил 5 тысчи и банально треснул (хоть написано лемфордер). маленькие пока не менял и не хочу! буду тянуть до последнего.

 

и ещё ис-ксантия правильно сказал про то что вы наполовину уменьшаете ресурс насоса бхи.

 

мабу - посотрите - как ОНИ перекручены в крайних положениях :) или вам надо чтобы резина натягивалась?? откручивая штуцера вы не разгерметизируете систему. спускаете пар :) она вообще (система) не герметичная. просто на выходу закрыта клапанами. по входу закрыта плунжерами насоса. система так сказать условно герметичная с забором (сбросом) рабочей жидкости (масла) из негерметичного резервуара. плюс системы слива утечек.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...