Vovovich Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Сейчас в передней подвеске требуют замены сайлентблоки, которые как уголком сделаны. Резиночки потрескались. Что-то не верится, что от их замены передок станет мягким. Похоже дело в самой машине. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Это у меня поменяны передние сферы. Что-то подсказывает, что замена задних даст тот же результат - т.е. нулевой. Как раз в первую очередь нужно было менять задние,они убиваются раньше.Об этом я писал в другом разделе.А правильней,конечно,замена комплектом.И сделайте ходовую,а потом оценивайте мягкость авто. Ссылка на комментарий
shuriaga Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Всем привет! Вчера почувствовал,что заднее левое колесо стало очень жестко проходить ямы. Ощущение как-будто оно в них проваливается. Подскажите пожалуйста,какая может быть проблема,и как можно точнее определить? Спасибо! Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Заменил я вчера на своем ситре задние сайлентблоки на рычагах передней подвески. Которые уже запрессованы в треугольный алюминиевый кронштейн. Ставил фирмы TRW. Менял сам. Теперь машинка стала помягче))) по кочкам как-то плавнее едет, через трамвайные рельсы тоже получше стала переезжать. Ну пока особо не успел протестировать. Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Машина 2006г. 1.8, 4 сферы, пробег всего 90 тыс. Подвеска какая то вообще деревянная. Я даже чувствую разметку на дороге если по ней одним колесом ехать. При пересечении дороги с колеей вообще раскачка идет недетская. Что это? Сферы? Если да, то не рановато они приказали долго жить? Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 может колеса/диски? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Balagur, смотреть: -косточки подвески -сферы -шины/диски Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Nod, - может колеса/диски? - а что с ними может быть? при переходе с зимних шин на лето ( оба комплекта на дисках) ничего не изменилось. Алекс32 - косточки подвески - это что такое? поподробнее пожалуйста. - сферы - значит все таки замена сфер((( печалька.. на 90 тыс... Изменено 5 мая, 2012 пользователем Balagur Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) 90 тыс.пробега....это очень даже не плохо для сфер, учитывая наши российские направления. Косточки это стойки стабилизатора, но они обычно постукивать начинают, и на жесткость и раскачку не влияют. Однозначно сферам капут.... Изменено 5 мая, 2012 пользователем WALDEMARIK Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Balagur, "косточки" - стойки стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры и т.д. все это должно находится в исправном состоянии, сужу по себе, только только поменял часть из вышеперечисленного, машину на трассе просто не узнать, до этого хотелось просто продать, т.к. ни о какой мягкости и плавности хода речи не шло, все стучало и гремело. После осмотра и ремонта заехать на развал, проверить лишний раз. Сферы достаточно живучие, к 90тыс. рановато им еще умирать, не думаю, что в них причина. Шины и диски тоже вариант, который не следует исключать. Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Алекс32, стойки стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры - все перечисленное поменяно в прошлом году. Да сферы это накладно. Только вот на днях ремонтировали мне ЭГУР. Итог в минус 22 тыс. рубликов. Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Balagur, :biggrin: мне тоже делали полный ремонт, покупал оригинальные запчасти, в итоге года не прошло, как появились скрипы и стуки, пыльник шаровой был разорван, то ли при установке, то ли в процессе эксплуатации, стойки ходуном ходили, можно было тарабанить мотивчик какой-нибудь песенки, рулевые тяги установлены не правильно, что выявила последняя диагностика, хотя до этого смотрели "специалисты" по подвеске на яме и на подъемнике несколько раз. Дороги я смотрю у вас не лучше наших, это тоже в копилку положите к быстрому износу деталей. А вы идите от наименьших затрат к большим, перебирая все возможные варианты, если диагностировать проблему с ходу не удается. так надежнее. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Balagur,сферы проще всего проверить путём надавливания авто на предмет глубины хода спереди,сзади в районе каждой стойки.Я уже по опыту знаю насколько она должна прогибаться на новых сферах,на подуставших,а на конченных будет стоять колом.Подозреваю,что у вас последний вариант. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Сферы проще всего проверить открутив и замерив давление, все остальное из области "как-то так должно быть..." Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Алекс32,не у каждого под рукой есть стенд для проверки давления в сферах.У меня он есть и поверь мне,я знаю о чём пишу и что советую,т.к.со сферами знаком более 15 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 путём надавливания авто на предмет глубины хода Это реальный способ проверки азота. Положил в багажник известный вес и смотришь величину просадки (машина должна спать).С передними сложнее, но тоже можно что-то придумать. Запомнить просадку с новыми сферами и в годами проверять. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Так она же просыпается, когда открываешь, и начинает подкачивать. Если только багажник не закрывать и подождать, когда уснет, а потом класть груз? Отработает, но не сразу, наверно... И рулеткой измерить, например до датчика парктроника. Это идея! P.S. С переменной жесткостью подвески тоже мучаюсь. То как телега, то мягко вроде.. С утра, пока прогреваю, поднимаю-опускаю пару раз, помягче вроде получается, чем если сразу ехать, без прокачки. Или субъективно это все. Непонятно... VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Balagur: ... рулевые тяги установлены не правильно, что выявила последняя диагностика, хотя до этого смотрели "специалисты" по подвеске на яме и на подъемнике несколько раз. Алекс32, в чем была неправильность установки рулевых тяг, как это проявлялось на езде, поведении машины? Изменено 6 мая, 2012 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Да,тоже интересно.Как можно установить неправильно абсолютно прямую деталь.Если только лево с право перепутали.Если они опять же разные по длине. Ссылка на комментарий
sedak Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 прочел полностью данную ветку и странно получаеться ,при всех претензиях и проблемах и сравнениях, люди продолжают пользовать авто с гидроакитивом и наверняка не один раз уже себя заверяли растаться с данной игрушкой но все равно что-то заставляет их оставаться стронниками данного технического решения Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) ...и странно получаеться ,......все равно что-то заставляет их оставаться стронниками данного технического решения :pardon: Сам в шоке, к подвеске масса вопросов и претензий(в техническом плане), постоянно смотрю и при малейших намёках страраюсь устранять косяки. Крайне не доволен её расхлябанностью, "пробиваемостью", но как наркоман уже владею вторым и никакого желания нет менять С5 на другую марку авто :crazy_pilot: Изменено 11 мая, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 что-то заставляет их оставаться стронниками данного технического решения Не имея притензий к подвеске, со вчерашнего вечера выбираю другую машину и теперь знаю, что же это "заставляет".... а нету на вторичном рынке ничего сопоставимого, по потребительским характеристикам, за эти деньги. Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Да,тоже интересно.Как можно установить неправильно абсолютно прямую деталь.Если только лево с право перепутали.Если они опять же разные по длине. Они одинаковые, только наконечники разные, вот их можно перепутать... Ссылка на комментарий
REX46 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Здравствуйте, будьте добры, проясните ситуацию. Заменил заднюю прав. сферу (её маркировка по каталогу ifhs c544 HR), (авто- с5-1 унивесал 2003г. 2л. 16v i 3+). Только после замены обратил внимание на маркировку старой (HW 44), левая тоже (HW44)-пока старая, а вот центральная зад. - HR 44. Закрались сомнения ту-ли сферу купил, тем более, что после замены новая сфера приподняла прав. сторону на еле заметные несколько см.выше левой. Может просто левая старая потеряла давление и поэтому перекос. ---И собственно сама проблема--- купить ещё одну аналогичную новой (HR c544) на левую сторону или переставить, купленную ранее в центр, а по сторонам поискать с маркировкой аналогичной старым? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Задние стоечные: C544RH Задняя центральная: C544RR Стоечные сферы меняют парами. На первой странице этой темы есть ссылка на оригинальный каталог IFHS. Там расписано куда какую сферу нужно ставить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти