Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Жесткий ситроен С5


Рекомендуемые сообщения

Сейчас в передней подвеске требуют замены сайлентблоки, которые как уголком сделаны. Резиночки потрескались. Что-то не верится, что от их замены передок станет мягким.

 

Похоже дело в самой машине.

Ссылка на комментарий

 

Это у меня поменяны передние сферы. Что-то подсказывает, что замена задних даст тот же результат - т.е. нулевой.

 

Как раз в первую очередь нужно было менять задние,они убиваются раньше.Об этом я писал в другом разделе.А правильней,конечно,замена комплектом.И сделайте ходовую,а потом оценивайте мягкость авто.
Ссылка на комментарий

Всем привет! Вчера почувствовал,что заднее левое колесо стало очень жестко проходить ямы. Ощущение как-будто оно в них проваливается. Подскажите пожалуйста,какая может быть проблема,и как можно точнее определить? Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Заменил я вчера на своем ситре задние сайлентблоки на рычагах передней подвески. Которые уже запрессованы в треугольный алюминиевый кронштейн.

 

Ставил фирмы TRW. Менял сам. Теперь машинка стала помягче))) по кочкам как-то плавнее едет, через трамвайные рельсы тоже получше стала переезжать. Ну пока особо не успел протестировать.

Ссылка на комментарий

Машина 2006г. 1.8, 4 сферы, пробег всего 90 тыс. Подвеска какая то вообще деревянная. Я даже чувствую разметку на дороге если по ней одним колесом ехать. При пересечении дороги с колеей вообще раскачка идет недетская. Что это? Сферы? Если да, то не рановато они приказали долго жить?

Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!"

ab148138.gifX806MA98.png

Ссылка на комментарий

Nod,

- может колеса/диски? - а что с ними может быть? при переходе с зимних шин на лето ( оба комплекта на дисках) ничего не изменилось.

Алекс32

- косточки подвески - это что такое? поподробнее пожалуйста.

- сферы - значит все таки замена сфер((( печалька.. на 90 тыс...

Изменено пользователем Balagur

Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!"

ab148138.gifX806MA98.png

Ссылка на комментарий

90 тыс.пробега....это очень даже не плохо для сфер, учитывая наши российские направления. Косточки это стойки стабилизатора, но они обычно постукивать начинают, и на жесткость и раскачку не влияют. Однозначно сферам капут....

Изменено пользователем WALDEMARIK
Ссылка на комментарий

Balagur, "косточки" - стойки стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры и т.д. все это должно находится в исправном состоянии, сужу по себе, только только поменял часть из вышеперечисленного, машину на трассе просто не узнать, до этого хотелось просто продать, т.к. ни о какой мягкости и плавности хода речи не шло, все стучало и гремело.

После осмотра и ремонта заехать на развал, проверить лишний раз.

Сферы достаточно живучие, к 90тыс. рановато им еще умирать, не думаю, что в них причина.

Шины и диски тоже вариант, который не следует исключать.

                                                                                

Ссылка на комментарий
Алекс32, стойки стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры - все перечисленное поменяно в прошлом году. Да сферы это накладно. Только вот на днях ремонтировали мне ЭГУР. Итог в минус 22 тыс. рубликов.

Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!"

ab148138.gifX806MA98.png

Ссылка на комментарий

Balagur, :biggrin: мне тоже делали полный ремонт, покупал оригинальные запчасти, в итоге года не прошло, как появились скрипы и стуки, пыльник шаровой был разорван, то ли при установке, то ли в процессе эксплуатации, стойки ходуном ходили, можно было тарабанить мотивчик какой-нибудь песенки, рулевые тяги установлены не правильно, что выявила последняя диагностика, хотя до этого смотрели "специалисты" по подвеске на яме и на подъемнике несколько раз.

Дороги я смотрю у вас не лучше наших, это тоже в копилку положите к быстрому износу деталей.

А вы идите от наименьших затрат к большим, перебирая все возможные варианты, если диагностировать проблему с ходу не удается. так надежнее.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Balagur,сферы проще всего проверить путём надавливания авто на предмет глубины хода спереди,сзади в районе каждой стойки.Я уже по опыту знаю насколько она должна прогибаться на новых сферах,на подуставших,а на конченных будет стоять колом.Подозреваю,что у вас последний вариант.

Ссылка на комментарий

Сферы проще всего проверить открутив и замерив давление, все остальное из области "как-то так должно быть..."

                                                                                

Ссылка на комментарий

путём надавливания авто на предмет глубины хода

 

Это реальный способ проверки азота. Положил в багажник известный вес и смотришь величину просадки (машина должна спать).

С передними сложнее, но тоже можно что-то придумать.

Запомнить просадку с новыми сферами и в годами проверять.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Так она же просыпается, когда открываешь, и начинает подкачивать. Если только багажник не закрывать и подождать, когда уснет, а потом класть груз?

Отработает, но не сразу, наверно... И рулеткой измерить, например до датчика парктроника. Это идея! :smile3:

 

P.S. С переменной жесткостью подвески тоже мучаюсь. То как телега, то мягко вроде..

С утра, пока прогреваю, поднимаю-опускаю пару раз, помягче вроде получается, чем если сразу ехать, без прокачки. Или субъективно это все. Непонятно...

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Balagur: ... рулевые тяги установлены не правильно, что выявила последняя диагностика, хотя до этого смотрели "специалисты" по подвеске на яме и на подъемнике несколько раз.

 

Алекс32, в чем была неправильность установки рулевых тяг, как это проявлялось на езде, поведении машины? Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

прочел полностью данную ветку и странно получаеться ,при всех претензиях и проблемах и сравнениях, люди продолжают пользовать авто с гидроакитивом и наверняка не один раз уже себя заверяли растаться с данной игрушкой но все равно что-то заставляет их оставаться стронниками данного технического решения

Ссылка на комментарий

...и странно получаеться ,......все равно что-то заставляет их оставаться стронниками данного технического решения

 

:pardon: :smile3: Сам в шоке, к подвеске масса вопросов и претензий(в техническом плане), постоянно смотрю и при малейших намёках страраюсь устранять косяки. Крайне не доволен её расхлябанностью, "пробиваемостью", но как наркоман уже владею вторым и никакого желания нет менять С5 на другую марку авто :crazy_pilot: Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

что-то заставляет их оставаться стронниками данного технического решения

 

Не имея притензий к подвеске, со вчерашнего вечера выбираю другую машину и теперь знаю, что же это "заставляет".... а нету на вторичном рынке ничего сопоставимого, по потребительским характеристикам, за эти деньги.
Ссылка на комментарий

Да,тоже интересно.Как можно установить неправильно абсолютно прямую деталь.Если только лево с право перепутали.Если они опять же разные по длине.

 

Они одинаковые, только наконечники разные, вот их можно перепутать...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте, будьте добры, проясните ситуацию. Заменил заднюю прав. сферу (её маркировка по каталогу ifhs c544 HR), (авто- с5-1 унивесал 2003г. 2л. 16v i 3+). Только после замены обратил внимание на маркировку старой (HW 44), левая тоже (HW44)-пока старая, а вот центральная зад. - HR 44. Закрались сомнения ту-ли сферу купил, тем более, что после замены новая сфера приподняла прав. сторону на еле заметные несколько см.выше левой. Может просто левая старая потеряла давление и поэтому перекос. ---И собственно сама проблема--- купить ещё одну аналогичную новой (HR c544) на левую сторону или переставить, купленную ранее в центр, а по сторонам поискать с маркировкой аналогичной старым? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Задние стоечные: C544RH

Задняя центральная: C544RR

 

Стоечные сферы меняют парами.

 

На первой странице этой темы есть ссылка на оригинальный каталог IFHS. Там расписано куда какую сферу нужно ставить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...