Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Жесткий ситроен С5


Рекомендуемые сообщения

Исключение составляют лишь положения подвески, близкие к крайним, когда начинают обжиматься внутренние отбойники в стойках. Тогда жесткость отбойников складывается с жесткостью азота и подвеска дубеет.

 

Ну так глубоко я не копал :) В каких случаях такое случается? Просто я уже упарился искать причину этой "трясучки" которая присутствует на моей машине. Ехать куда то далеко, так протрясет, что нервов не хватает. Подвеску "пробивает" на всяко-разных мелких ямках, стыках и т.п.

Тот кто улыбается, делает счастливыми других, и от добрых новостей, люди чувствуют себя лучше. (Притчи 15:30)

Ссылка на комментарий

В каких случаях такое случается?

Если клиренс сильно неправильный.

Смотрите сферы, а если машина с ГА3+, то ее сферы и регулятор жесткости. Возможно, постоянно находится в жестком режиме.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

а если машина с ГА3+, то ее сферы и регулятор жесткости. Возможно, постоянно находится в жестком режиме.

 

что такое ГАЗ+, и где это регулятор жесткости?

 

У меня на машине 4 сферы...

Тот кто улыбается, делает счастливыми других, и от добрых новостей, люди чувствуют себя лучше. (Притчи 15:30)

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia, ну я если честно немного успокоился :) а я то думал что все, капец, насос накрылся..а стоит он не мало ;)

Мне привозили летом сферы, новые, но цена была в 2 раза ниже оригинала..Одна здохла, поставил старую, еще родную..все равно жестко едет...

Тот кто улыбается, делает счастливыми других, и от добрых новостей, люди чувствуют себя лучше. (Притчи 15:30)

Ссылка на комментарий

у Вас нет ни кнопки "Спорт" ни регуляторов жёсткости подвески. Они имеются на шестисферных машинах.

 

У меня есть кнопка "Спорт" (изобр.буквой S)..Расположена на блоке переключателя АКПП, возле кнопки "Зимний режим" (изобр.снежинка)

 

Изображение

Вот с низу две небольшие кнопочки....там и "спорт"

Тот кто улыбается, делает счастливыми других, и от добрых новостей, люди чувствуют себя лучше. (Притчи 15:30)

Ссылка на комментарий

...немного успокоился :) а я то думал что все, капец, насос накрылся.

Рано... подумалось тут.. а если насос как-то подсасывает воздух? тогда понятно его урчание, тогда понятна жесткость машины, ведь на пене амортизаторы будут тугими.

Уровень ЛДС проверяли?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia,

уровень жижи вроде нормальный. несколько мес.назад прокачивал систему, проверял на наличие воздуха, его там не оказалось, но с жижой вроде все ок.

Вот тут есть один ньюансик. Было ДТП, удар был корму, но передком, по энерции, долбанул 9-тку (вернее она повисла на капоте), и как раз стороной где стоит этот насос. Несколько раз слетала клема с насоса, машина при этом падала, вставили клему, все ок, заработал...

С левой стороны потеет стойка...

Вообщем, что надо сделать, по пунктам:

1. проверить уровень ЛДС;

2. проверить давление в сферах;

что еще?

Тот кто улыбается, делает счастливыми других, и от добрых новостей, люди чувствуют себя лучше. (Притчи 15:30)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте ситроен с5 2002 1.8 Подскажите пожалуйста машина стала жёсткой, трясет изрядно, как определить причину до этого был скрип слева почитав темы стал грешить на подшипники задних рычагов, но почитав ещё, стал думать на сферы, как определить живу в ярославле офицалов у нас нет мой механик разводит руками другие отмахиваются

Ссылка на комментарий

Начать со сфер. У меня перед заменой подшипников тоже скрипело, но зад был мягкий.

 

ИС-Xantia, а скрип сзади может быть только от подшипников рычагов или от чего-то еще?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Если скрипело сзади, то слочно менять, пока рычаги целы

 

 

Подшипники и все остальное поменял у ОД на 63000 км около 2 лет назад, прошел еще 17000 км и только иногда появляется скрип который через день пропадает.

Могли за 17000 км заржаветь подшипники так чтобы был скрип и то очень редко?

Люфт в самих рычагах проверил и его совсем нет, что говорит о том что подшипники еще целие, а если там ржавчина - то ясно что не на долго.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Как проверил?

 

Поднял зад авто на подставках что бы колеса висели, снял колеса, открутил 4 болта стабилизатора между рычягами, отпустил подвеску в 3-е положение (40км/ч). После этого каждый рычяг свободно идет вверх-вниз, независимо от другово. Если держать ступицу в руках то можно двигать рычяч влево-право тем самым если есть люфт - в этот момент его можно заметить.

 

Если есть другой метод - раскажи и все будем знать.

Спасибо.

Изменено пользователем Vladone
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...