dim Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Исключение составляют лишь положения подвески, близкие к крайним, когда начинают обжиматься внутренние отбойники в стойках. Тогда жесткость отбойников складывается с жесткостью азота и подвеска дубеет. Ну так глубоко я не копал :) В каких случаях такое случается? Просто я уже упарился искать причину этой "трясучки" которая присутствует на моей машине. Ехать куда то далеко, так протрясет, что нервов не хватает. Подвеску "пробивает" на всяко-разных мелких ямках, стыках и т.п. Тот кто улыбается, делает счастливыми других, и от добрых новостей, люди чувствуют себя лучше. (Притчи 15:30) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 В каких случаях такое случается?Если клиренс сильно неправильный.Смотрите сферы, а если машина с ГА3+, то ее сферы и регулятор жесткости. Возможно, постоянно находится в жестком режиме. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dim Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 а если машина с ГА3+, то ее сферы и регулятор жесткости. Возможно, постоянно находится в жестком режиме. что такое ГАЗ+, и где это регулятор жесткости? У меня на машине 4 сферы... Тот кто улыбается, делает счастливыми других, и от добрых новостей, люди чувствуют себя лучше. (Притчи 15:30) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 4 сферы...Значит нет. Остаются только стоечные сферы. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dim Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 ИС-Xantia, ну я если честно немного успокоился :) а я то думал что все, капец, насос накрылся..а стоит он не мало ;) Мне привозили летом сферы, новые, но цена была в 2 раза ниже оригинала..Одна здохла, поставил старую, еще родную..все равно жестко едет... Тот кто улыбается, делает счастливыми других, и от добрых новостей, люди чувствуют себя лучше. (Притчи 15:30) Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 у Вас нет ни кнопки "Спорт" ни регуляторов жёсткости подвески. Они имеются на шестисферных машинах. Ссылка на комментарий
dim Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 у Вас нет ни кнопки "Спорт" ни регуляторов жёсткости подвески. Они имеются на шестисферных машинах. У меня есть кнопка "Спорт" (изобр.буквой S)..Расположена на блоке переключателя АКПП, возле кнопки "Зимний режим" (изобр.снежинка) Вот с низу две небольшие кнопочки....там и "спорт" Тот кто улыбается, делает счастливыми других, и от добрых новостей, люди чувствуют себя лучше. (Притчи 15:30) Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 8 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 dim, имеется ввиду кнопка между стрелочками вверх и вниз изменения клиренса. А на коробке - то другое, отвечает за динамику разгона. Ссылка на комментарий
dim Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Ааа..понятно :) Тот кто улыбается, делает счастливыми других, и от добрых новостей, люди чувствуют себя лучше. (Притчи 15:30) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 ...немного успокоился :) а я то думал что все, капец, насос накрылся.Рано... подумалось тут.. а если насос как-то подсасывает воздух? тогда понятно его урчание, тогда понятна жесткость машины, ведь на пене амортизаторы будут тугими. Уровень ЛДС проверяли? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dim Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 ИС-Xantia, уровень жижи вроде нормальный. несколько мес.назад прокачивал систему, проверял на наличие воздуха, его там не оказалось, но с жижой вроде все ок. Вот тут есть один ньюансик. Было ДТП, удар был корму, но передком, по энерции, долбанул 9-тку (вернее она повисла на капоте), и как раз стороной где стоит этот насос. Несколько раз слетала клема с насоса, машина при этом падала, вставили клему, все ок, заработал... С левой стороны потеет стойка... Вообщем, что надо сделать, по пунктам: 1. проверить уровень ЛДС; 2. проверить давление в сферах; что еще? Тот кто улыбается, делает счастливыми других, и от добрых новостей, люди чувствуют себя лучше. (Притчи 15:30) Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 11 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) dim, хорошо бы лексией посмотреть. От удара мог какой-нибудь датчик сломаться или проводок. Изменено 11 января, 2012 пользователем Vovovich Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 А в гидросистеме никаких датчиков нет, ну кроме датчиков высоты осей, и лексия бессильна. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 11 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 ИС-Xantia, это все понятно. Но сами знаете, что одно бывает цепляется за другое. Тем более различных блоков много. Ссылка на комментарий
Fich8 Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Здравствуйте ситроен с5 2002 1.8 Подскажите пожалуйста машина стала жёсткой, трясет изрядно, как определить причину до этого был скрип слева почитав темы стал грешить на подшипники задних рычагов, но почитав ещё, стал думать на сферы, как определить живу в ярославле офицалов у нас нет мой механик разводит руками другие отмахиваются Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Начать со сфер. У меня перед заменой подшипников тоже скрипело, но зад был мягкий. Fich8 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Начать со сфер. У меня перед заменой подшипников тоже скрипело, но зад был мягкий. ИС-Xantia, а скрип сзади может быть только от подшипников рычагов или от чего-то еще? Спасибо. Fich8 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Обычно от них, больше некому. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Fich8 Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) А если был скрип подшипники менять? Изменено 18 января, 2012 пользователем Fich8 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Если скрипело сзади, то слочно менять, пока рычаги целы Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Если скрипело сзади, то слочно менять, пока рычаги целы Подшипники и все остальное поменял у ОД на 63000 км около 2 лет назад, прошел еще 17000 км и только иногда появляется скрип который через день пропадает. Могли за 17000 км заржаветь подшипники так чтобы был скрип и то очень редко? Люфт в самих рычагах проверил и его совсем нет, что говорит о том что подшипники еще целие, а если там ржавчина - то ясно что не на долго. Спасибо! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Vladone Вполне возможно при не оригинальных или бракованных сальниках. Больше скрипеть там и впрямь нечему Vladone 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Люфт в самих рычагах проверил и его совсем нетКак проверил? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Как проверил? Поднял зад авто на подставках что бы колеса висели, снял колеса, открутил 4 болта стабилизатора между рычягами, отпустил подвеску в 3-е положение (40км/ч). После этого каждый рычяг свободно идет вверх-вниз, независимо от другово. Если держать ступицу в руках то можно двигать рычяч влево-право тем самым если есть люфт - в этот момент его можно заметить. Если есть другой метод - раскажи и все будем знать. Спасибо. Изменено 20 января, 2012 пользователем Vladone Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Всё правильно сделал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти