tull Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 1. Подбираю машинку 10-11 года, и вижу, что у некоторых на руле есть аллюминиевые вставки, а у других нет. Это от комплектации зависит или от чего? 2. Я правильно понимаю, что поворотный ксенон только в Exclusive? 3. Салон Exclusive визуально как-то отличается? Ну там накладки какие-то или еще что. 4. С какого месяца на С5 пошли рестайлинговые фонари? 5. Ф-ия "определение свободного места при парковке" только недавно появилась, или раньше тоже была? Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 5. Ф-ия "определение свободного места при парковке" только недавно появилась, или раньше тоже была? У меня был авто 2008 года - эта функция была даже в комплектации Comfort Ссылка на комментарий
tull Опубликовано 31 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Насчет поворотного ксенона разобрался - идет только в эксклюзиве. А вот AFIL (информирование о пересечении линии разметки) в каких комплектациях бывает? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 tull, дался вам этот AFIL, чай не в Европах собираетесь ездить, а по нашей действительности. При нашей разметке на дорогах от этой функции ни полюс, а дополнительное беспокойство. Знакомый на инфинити местный ниссановский сервис мучил 2 месяца, чтобы это отключили... Ссылка на комментарий
tull Опубликовано 31 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 (изменено) tull, дался вам этот AFIL, чай не в Европах собираетесь ездить, а по нашей действительности. При нашей разметке на дорогах от этой функции ни полюс, а дополнительное беспокойство Вы знаете, я бы не хотел дискутировать о целесообразности и полезности этой функции, у меня вопрос в каких комплектациях она бывает (в конфигураторе про нее нет ни слова). Изменено 31 декабря, 2011 пользователем tull Ссылка на комментарий
George_ Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 (изменено) 1. Подбираю машинку 10-11 года, и вижу, что у некоторых на руле есть аллюминиевые вставки, а у других нет. Это от комплектации зависит или от чего? 2. Я правильно понимаю, что поворотный ксенон только в Exclusive? 3. Салон Exclusive визуально как-то отличается? Ну там накладки какие-то или еще что. Только на Exclusive (покупал 2011, поэтому не буду ручаться за более старые): Руль с алюминиевыми накладками. Помимо руля, пластик вокруг рычага коробки черный глянцевый, как и ручки дверей. Дисплей цветной (там где выводится скорость), правда цветных изображений мало без навигатора. Поворотный биксенон. Передние и задние парковочные датчики. Двойные шумо-изоляционные боковые стекла. Хромовые вставки снаружи на дверях. Подсветка ног водителя и подсветка пространства под открытыми дверями. (может быть есть не только в эксклюзиве, можно проверить на офф сайте) С какого месяца на С5 пошли рестайлинговые фонари?Если речь о задних фонарях, то с 2011 года они стали более темными, раньше были более розовыми.Месяц не знаю. 5. Ф-ия "определение свободного места при парковке" только недавно появилась, или раньше тоже была?Была в 2010 и 2011 есть. Только в эксклюзиве.Включал всего пару раз для тестирования. А вот AFIL (информирование о пересечении линии разметки) в каких комплектациях бывает?В Российских машинах этой функции нет вообще. Изменено 1 января, 2012 пользователем George_ Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Ф-ия "определение свободного места при парковке" мне досталась при закзе авто в 2008 году с передним парктроником, задний тогда был в базе. Я пару раз её включал ради интереса, а так всё забываю и паркуюсь сам "на глазок" Ссылка на комментарий
tull Опубликовано 1 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 (изменено) Была в 2010 и 2011 есть. Только в эксклюзиве. Включал всего пару раз для тестирования. Просто в конфигураторе написано:Датчики парковки в переднем бампере + система определения свободного места для парковки (опция открыта для заказа с производства сентября) А как эта ф-ия практически работает? В Российских машинах этой функции нет вообще.Жаль...А в поставляемых в РФ С6 есть. Изменено 1 января, 2012 пользователем tull Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Очень просто. На панели есть кнопка активации . При скорости менее 20 км/ч и включенном поворотнике нажимается кнопка поиска свободного места. Нужно двигаться вдоль ряда припаркованных вдоль тротуара авто на расстоянии до 1,5 метров кажется. После проезда пустого места на дисплее в спидометре высвечивается схема с авто и указывается возможность парковки (ДА, НЕТ, СЛОЖНО НО ВОЗМОЖНО) и раздается звуковой сигнал. Система достаточно удобна если владеете устойчивым навыком продольной поперечной парковки задним ходом. Если привыкли по диагонали влезать на тротуар то система абсолютно не нужна. В центре Питера пользуюсь регулярно. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
tull Опубликовано 1 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Система достаточно удобна если владеете устойчивым навыком продольной поперечной парковки задним ходом. Спасибо! Значит она мне тоже нужна. Теперь осталось определиться с каким двигателем брать. Дизель 2.0 меня пугает, 1.6 THP меня пугает еще сильнее. Уже все мозги сломал читая отзывы владельцев... :( Ссылка на комментарий
motoGiS Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 2.2 бери, меня не пугает :) Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 ... Дизель 2.0 меня пугает ... Никого дизель не пугает. Читайте внимательнее , все неисправности в основном связаны с качеством солярки. Ссылка на комментарий
tull Опубликовано 1 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 2.2 бери, меня не пугает :) Я не видел таких машин б/у.А брать новую с таким движком меня душит жаба. Это по крайней мере 1.5 млн, а то и 1.7, если в комплектации в какой я хочу. (А если тратить такую сумму, то я уж тогда лучше добавлю 100-200 тыс и возьму E350 2010г с минимальным пробегом. А Мерседес, это все таки Мерседес, тем более с движком 3.5 и полноприводный). Я хочу чего подешевле, на 2, максимум 3 года (до выхода нового С5 :grin: ). Чтобы потом не жалко было продать. Поэтому и смотрю б/ушные. Эх, жаль, что трехлитровые V6 никто не продает... Очень давно вообще ни одного предложения :( Его бы с радостью взял и 09 и даже 08 года. Никого дизель не пугает. Читайте внимательнее , все неисправности в основном связаны с качеством солярки. Меня пугает 1.6 THP и связанные с ним геморры.Дизель 2.0 слабоват, динамика будет как на моем нынешнем С5 2.0, а хочется чуть шустрей. Ну и геморры с качеством солярки напрягают (я живу не совсем в Москве). Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 ... Дизель 2.0 слабоват, динамика будет как на моем нынешнем С5 2.0, а хочется чуть шустрей. ... Динамика гораздо лучше - крутящий момент, плюс АКПП-6 ст. Ссылка на комментарий
tull Опубликовано 3 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Динамика гораздо лучше - крутящий момент, плюс АКПП-6 ст. По характеристикам время разгона до 100 примерное такое же, как на 2.0 Но вообще меня больше всего интересует динамика разгона для обгона на скорости 70-100. А то часто езжу по бетонке, и постоянно приходится обгонять грузовики. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 ... Но вообще меня больше всего интересует динамика разгона для обгона на скорости 70-100. ... Сходу динамика еще лучше, говорю со знанием дела, т.к. два раза в год езжу на юга по М4. Бывает по узкой дороге , едет сразу 20 фурий, попробуй обгони. Ни когда не пользуюсь ни ручным, ни спорт режимами- обычного хватает за глаза. Правда у меня 2,0ХДи с Айсином. Приношу извинения. Нурлан - буксировочное "ухо" входит в комплект , лежит вместе с домкратом и балонным ключом. Отковыриваете заглушку в переднем или заднем бампере ( в зависимости от того , что Вам нужно) и вкручиваете. Читайте мануал, там все описано. Ссылка на комментарий
tull Опубликовано 3 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Правда у меня 2,0ХДи с Айсином А это что за зверь?И у вас был опыт поездок на бензиновом 2.0? Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Дизельный, он на скорости выстреливает хорошо из-за большого крутящего момента. Для обгонов он намного лучше, а 2,0 бензин особенно с автоматом очень неудачное сочетание. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) А это что за зверь? 2.0ХДи это 2.0HDi и соответственно Айсин - АКПП6 (производства известной японской фирмы Aisin, которая поставляет свою продукцию, в т.ч. на конвейер Тойоты). На 2,0i , то же один раз прокатился- вроде бы ничего, но 2,0HDi мне понравился больше. Изменено 3 января, 2012 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 На все пять вопросов - ответы даны. Далее тему раскармливать не вижу смысла. Все ответы на новые вопросы есть в ветке. [warning]Закрыто!!![/warning] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения