Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В каких комплектациях идут аллюминиевые вставки на руле?


tull

Рекомендуемые сообщения

1. Подбираю машинку 10-11 года, и вижу, что у некоторых на руле есть аллюминиевые вставки, а у других нет.

Это от комплектации зависит или от чего?

 

2. Я правильно понимаю, что поворотный ксенон только в Exclusive?

 

3. Салон Exclusive визуально как-то отличается? Ну там накладки какие-то или еще что.

 

4. С какого месяца на С5 пошли рестайлинговые фонари?

 

5. Ф-ия "определение свободного места при парковке" только недавно появилась, или раньше тоже была?

Ссылка на комментарий

5. Ф-ия "определение свободного места при парковке" только недавно появилась, или раньше тоже была?

 

 

У меня был авто 2008 года - эта функция была даже в комплектации Comfort

Ссылка на комментарий

Насчет поворотного ксенона разобрался - идет только в эксклюзиве.

 

А вот AFIL (информирование о пересечении линии разметки) в каких комплектациях бывает?

Ссылка на комментарий
tull, дался вам этот AFIL, чай не в Европах собираетесь ездить, а по нашей действительности. При нашей разметке на дорогах от этой функции ни полюс, а дополнительное беспокойство. Знакомый на инфинити местный ниссановский сервис мучил 2 месяца, чтобы это отключили...
Ссылка на комментарий

tull, дался вам этот AFIL, чай не в Европах собираетесь ездить, а по нашей действительности. При нашей разметке на дорогах от этой функции ни полюс, а дополнительное беспокойство

Вы знаете, я бы не хотел дискутировать о целесообразности и полезности этой функции, у меня вопрос в каких комплектациях она бывает (в конфигураторе про нее нет ни слова). Изменено пользователем tull
Ссылка на комментарий

1. Подбираю машинку 10-11 года, и вижу, что у некоторых на руле есть аллюминиевые вставки, а у других нет.

Это от комплектации зависит или от чего?

2. Я правильно понимаю, что поворотный ксенон только в Exclusive?

3. Салон Exclusive визуально как-то отличается? Ну там накладки какие-то или еще что.

Только на Exclusive (покупал 2011, поэтому не буду ручаться за более старые):

  • Руль с алюминиевыми накладками.
  • Помимо руля, пластик вокруг рычага коробки черный глянцевый, как и ручки дверей.
  • Дисплей цветной (там где выводится скорость), правда цветных изображений мало без навигатора.
  • Поворотный биксенон.
  • Передние и задние парковочные датчики.
  • Двойные шумо-изоляционные боковые стекла.
  • Хромовые вставки снаружи на дверях.
  • Подсветка ног водителя и подсветка пространства под открытыми дверями. (может быть есть не только в эксклюзиве, можно проверить на офф сайте)

С какого месяца на С5 пошли рестайлинговые фонари?

Если речь о задних фонарях, то с 2011 года они стали более темными, раньше были более розовыми.

Месяц не знаю.

 

5. Ф-ия "определение свободного места при парковке" только недавно появилась, или раньше тоже была?

Была в 2010 и 2011 есть. Только в эксклюзиве.

Включал всего пару раз для тестирования.

 

А вот AFIL (информирование о пересечении линии разметки) в каких комплектациях бывает?

В Российских машинах этой функции нет вообще. Изменено пользователем George_
Ссылка на комментарий

Ф-ия "определение свободного места при парковке" мне досталась при закзе авто в 2008 году с передним парктроником, задний тогда был в базе. Я пару раз её включал ради интереса, а так всё забываю и паркуюсь сам "на глазок"

Ссылка на комментарий

Была в 2010 и 2011 есть. Только в эксклюзиве.

Включал всего пару раз для тестирования.

Просто в конфигураторе написано:

Датчики парковки в переднем бампере + система определения свободного места для парковки (опция открыта для заказа с производства сентября)

 

А как эта ф-ия практически работает?

 

В Российских машинах этой функции нет вообще.

Жаль...

А в поставляемых в РФ С6 есть.

Изменено пользователем tull
Ссылка на комментарий

Очень просто. На панели есть кнопка активации . При скорости менее 20 км/ч и включенном поворотнике нажимается кнопка поиска свободного места. Нужно двигаться вдоль ряда припаркованных вдоль тротуара авто на расстоянии до 1,5 метров кажется. После проезда пустого места на дисплее в спидометре высвечивается схема с авто и указывается возможность парковки (ДА, НЕТ, СЛОЖНО НО ВОЗМОЖНО) и раздается звуковой сигнал. Система достаточно удобна если владеете устойчивым навыком продольной поперечной парковки задним ходом. Если привыкли по диагонали влезать на тротуар то система абсолютно не нужна. В центре Питера пользуюсь регулярно.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Система достаточно удобна если владеете устойчивым навыком продольной поперечной парковки задним ходом.

Спасибо! Значит она мне тоже нужна.

 

Теперь осталось определиться с каким двигателем брать. Дизель 2.0 меня пугает, 1.6 THP меня пугает еще сильнее.

Уже все мозги сломал читая отзывы владельцев... :(

Ссылка на комментарий

2.2 бери, меня не пугает :)

Я не видел таких машин б/у.

А брать новую с таким движком меня душит жаба. Это по крайней мере 1.5 млн, а то и 1.7, если в комплектации в какой я хочу. (А если тратить такую сумму, то я уж тогда лучше добавлю 100-200 тыс и возьму E350 2010г с минимальным пробегом. А Мерседес, это все таки Мерседес, тем более с движком 3.5 и полноприводный).

 

Я хочу чего подешевле, на 2, максимум 3 года (до выхода нового С5 :grin: ). Чтобы потом не жалко было продать. Поэтому и смотрю б/ушные.

Эх, жаль, что трехлитровые V6 никто не продает... Очень давно вообще ни одного предложения :( Его бы с радостью взял и 09 и даже 08 года.

 

Никого дизель не пугает. Читайте внимательнее , все неисправности в основном связаны с качеством солярки.

 

Меня пугает 1.6 THP и связанные с ним геморры.

Дизель 2.0 слабоват, динамика будет как на моем нынешнем С5 2.0, а хочется чуть шустрей. Ну и геморры с качеством солярки напрягают (я живу не совсем в Москве).

Ссылка на комментарий

 

... Дизель 2.0 слабоват, динамика будет как на моем нынешнем С5 2.0, а хочется чуть шустрей. ...

 

 

 

Динамика гораздо лучше - крутящий момент, плюс АКПП-6 ст.

Ссылка на комментарий

Динамика гораздо лучше - крутящий момент, плюс АКПП-6 ст.

 

По характеристикам время разгона до 100 примерное такое же, как на 2.0

 

Но вообще меня больше всего интересует динамика разгона для обгона на скорости 70-100. А то часто езжу по бетонке, и постоянно приходится обгонять грузовики.

Ссылка на комментарий

 

 

... Но вообще меня больше всего интересует динамика разгона для обгона на скорости 70-100. ...

 

 

Сходу динамика еще лучше, говорю со знанием дела, т.к. два раза в год езжу на юга по М4. Бывает по узкой дороге , едет сразу 20 фурий, попробуй обгони. Ни когда не пользуюсь ни ручным, ни спорт режимами- обычного хватает за глаза. Правда у меня 2,0ХДи с Айсином. Приношу извинения.

 

Нурлан - буксировочное "ухо" входит в комплект , лежит вместе с домкратом и балонным ключом. Отковыриваете заглушку в переднем или заднем бампере ( в зависимости от того , что Вам нужно) и вкручиваете. Читайте мануал, там все описано.

Ссылка на комментарий

Дизельный, он на скорости выстреливает хорошо из-за большого крутящего момента. Для обгонов он намного лучше, а 2,0 бензин особенно с автоматом очень неудачное сочетание.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

А это что за зверь?

 

 

2.0ХДи это 2.0HDi и соответственно Айсин - АКПП6 (производства известной японской фирмы Aisin, которая поставляет свою продукцию, в т.ч. на конвейер Тойоты).

На 2,0i , то же один раз прокатился- вроде бы ничего, но 2,0HDi мне понравился больше.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...