Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C2 Vts, в процессе покупки


Quentin

Рекомендуемые сообщения

Значи заказыва в www.vrc.ru - заказывал перед нг поэтому шло долго! Почти 3 месяца! Но в связи с этим дали скидку! Все про все - подвеска вышла 20с чем то(24с чем то без скидки) + 4500 установка!

Ощущения двоякие - да стала ниже, жестче, НО - появилась какая то не сбалансированность, стала козлить!Думаю может ещё чё нить подкрутить чтоб не козлила (Амморты регулируемые(жесткость))! Возможно мне кажется! Но это так! Ожидал что руль станет чуть острее реагировать на реакции - нет - причем сам руль стал немного тяжелее! В пределе ещё не пробовал! Но он явно дальше чем был! Ну и пока не привык что и как(придется заново понимать машину) - едет совсем по другому! Жду лета - и ждут Toyo r888 поставлю все - думаю бедет норм! А перестала клевать носом - совсем - это радует!

Смотрится - мне кажется что лучге :) А ну и на скорости 150+ раньше было уверенней как то - может просто не привык ещё??? Ну как то так!

Из того что получилось - пришел к выводу, что новый стандарт мне нравился больше!(Для ежедневки) Выберусь на Раллиспринт - напишу как там себя ведет!!!

 

]

 

PARKESON, подскажи, пожалуйста, у тебя втс? Когда ставил жесткость сжатия амортизаторов на максимум высталял или нет? И козлит как: всеми четырьмя сокакивает или корму забрасывает? И резина какая сейчас стоит? Напиши, пожалуйста, очень интересно.

Я, предположительно, на следующей неделе меняю свой втр на втс и уже хочу потихоньку заказывать, а то за что не возьмешься 2-3 месяца. У меня на втр пружины -30мм H&R стоят, конечно, за счет сокращения хода серьезные неровности не отрабатывает, но зато летом на среднестатистичеком покрытии и на 215 ZERO NERO - просто другое измерение.

 

Значи заказыва в www.vrc.ru - заказывал перед нг поэтому шло долго! Почти 3 месяца! Но в связи с этим дали скидку! Все про все - подвеска вышла 20с чем то(24с чем то без скидки) + 4500 установка!

Ощущения двоякие - да стала ниже, жестче, НО - появилась какая то не сбалансированность, стала козлить!Думаю может ещё чё нить подкрутить чтоб не козлила (Амморты регулируемые(жесткость))! Возможно мне кажется! Но это так! Ожидал что руль станет чуть острее реагировать на реакции - нет - причем сам руль стал немного тяжелее! В пределе ещё не пробовал! Но он явно дальше чем был! Ну и пока не привык что и как(придется заново понимать машину) - едет совсем по другому! Жду лета - и ждут Toyo r888 поставлю все - думаю бедет норм! А перестала клевать носом - совсем - это радует!

Смотрится - мне кажется что лучге :) А ну и на скорости 150+ раньше было уверенней как то - может просто не привык ещё??? Ну как то так!

Из того что получилось - пришел к выводу, что новый стандарт мне нравился больше!(Для ежедневки) Выберусь на Раллиспринт - напишу как там себя ведет!!!

 

Pakerson. Сорри за ошибку в написании ника твоего.

Ссылка на комментарий

У меня ВТР . Значит так - козлит, но вроде не соскакивает! Жесткость на половину - на макс пока не выставлял ниразу (У меня генератор ёк - пробовать не успел) :) Корму не забрасывает - Я тоже ставил Пирелли Зеро неро - Редкостное гавно (первые 1500 км - не буксует совсем а потом просто тупо скользит и едет всегда ока прямо!(Утрированно конечно) ! На ней как раз жопу сильно закидывает! На мишленах такого эффекта нет(Поставил 4 неро - потом назад поставил лысый мишлен и все супер стало) !(настоятельно рекомендую выкунить НА.... этот пирелли пока не убился) :)! Сейчас стоит зимняя - ёкагама в901 - нормальная резина мне нра - очень предсказуемо себя тачка ведет на ней и тоже ничего не закидывает!!

Из - того что не понравилось - руль стал пустоват (как мне кажется) и изменились ощущения скорости - если раньше допустим поворот проходил на 60 ( предел ) то теперь те же 60 но страшно очень - хотя может не предел!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

у меня тут вопрос возник... он не по теме, но прилистав весь форум С2, нужной темы не нашел.

 

собственно вопрос: нужно ли обкатывать двигатель на новой машине?? ну да, вопрос может и странный несколько, потомучто все говорят "дааааааа, конечно надо!!" но у меня возникли сомнения когда несколько друзей сказали фразу "как обкатаешь - так и поедешь" с тем подтекстом, что раз у меня будет VTS, то надо его практически сразу начинать крутить...

 

кто что думает по этому поводу?

Tough guys don't dance ©

Ссылка на комментарий

официально что-то типа такого

На протяжении первых 1500 км пробега необходимо придерживаться следующих правил. В период обкатки:

Избегайте резких разгонов и не трогайтесь с места при нажатой до упора педали акселератора. Особо не крутить мотор выше 5.000 оборотов. На протяжении первых 300 км пробега следует избегать резкого торможения.

Не заменяйте моторное масло до истечения временного интервала или пробега, рекомендованного в регламенте технического

обслуживания. Не буксируйте прицеп.

 

 

а вообще....в первую штуку надо немного двигатель прикатать с коробкой.....сцепу прикатать, тормозные колодки притереть, поэтому и не рекомендуют машину рвать. можно пару раз в отсечку, но без фанатизма и только при уже рабочей температуре.

а вот с тормозами аккуратнее, первую тыщу ни тормоза, ни резина не тормозят.

сложно...сложно....периодически срываешься....но нада... =)

 

 

 

если знаешь английский - почитай, тут как раз про нетрадиционную обкатку.

Background

This is all about piston rings and bores. In an engine the compressed gas must not escape the combustion chamber down into the innards of the engine (causing loss of power) and the oil must not escape at too great a rate into the combustion chamber (causing loss of oil). The seals that stop this are springy rings that go around the piston, that are forced by the pressure of the gasses in the combustion chamber to squeeze against the inside of the bore. They never actually touch the bore - there is a microscopic film of oil between the ring and the bore, held in some tiny little grooves that cover all of the bore.

 

The quality of this seal is critical to the performance of the car, and this seal is "completed" during the running in period.

 

Running in theory

When the little groves are put in the bore by the manufacturer, they are not perfect. Modern grooves are pretty good - they already have a little plateau on the peaks - but the rings still have to wear them in a bit to the perfect shape of the rings in that bore. Oddly, the best way to do this is to get the parts in the correct shape and size by warming the engine right up and then loading the rings up with plenty of pressure so they are evenly forced against the bore, causing them to evenly rub down the grooves to a perfect fit all round. If only a light pressure is applied (for a long time), then the rings will tend to press a little bit in some places, leaving other places not worn correctly. This can remove the little groves in some places leaving a smooth finish (glazing the bores), causing a poor seal for life.

 

Running in in practice

So how do you do the above, in real life? Easy. Warm the engine up gently, then go for a normal drive accelerating hard (but not necessarily up to very high revs) and then let the car slow down with the engine winding down. If you can do this by going for a fun 100 mile drive as your first drive, then you've really cracked it. The car will sound rough and "tight" (ie no power because the seal is poor) for the first few miles, but as the seals get better then the car will feel better.

 

In a turbo car this is really easy, because you don't have to rev it high. Just make sure that on each acceleration run you get a good woosh of power - this is the turbo working and the pressure of the gas in the combustion chamber will be high.

 

Running in advice for normal people (!)

Never work the engine hard until it's warmed up.

 

Do not drive on the motorway for the first 200 miles. Drive on A roads, over take cars as normal and have fun.

 

Drive on A roads if possible for the first 600 miles. Check the oil!

 

Myths

Honda engines are not run in "on the bench" or in the factory. As part of the manufacturing quality control system, a small sample are taken off the line and tested thoroughly to ensure the manufacturing process is working.

 

An old text from 1981

This is from a book from the most respected author on building racing engines. It was written in 1981 and is aimed at building small normally aspirated petrol engines. It is interesting that it promotes almost the exact same method as the mototune site. Remember that this is written for a dyno, so accelerating from low revs in top gear on the road will produce much more load than if on a dyno, so is not recommended. The mototune method for breaking the rings in on the road is much preferred!

 

The initial bed in of rings is achieved by giving the car a full throttle burst for a few seconds, followed by snapping the throttle shut and coasting for a few more seconds. This should be repeated at least twelve to fifteen times with the engine at normal operating temperature. Accelerate the vehicle in top gear from the slowest speed it will pull in that gear.

 

By giving the engine full power, the high gas pressures force the rings out against the bore wall. Snapping the throttle shut causes a vacuum in the cylinder which draws up extra oil. This and low engine speed minimises the risk of glazing and allows the ring face and cylinder wall to cool.

 

After the rings are initially bed-in, the engine can be operated at up to 80% of its rev/power potential, but constantly vary the speed. If this is not done, the rings may still glaze. After about half an hour of this on the dyno or the race circuit, the rings can be considered as being run-in. A road engine with chrome rings should be run in for around 200 miles, preferably in one session. Again, constantly vary the engine speed and include heavy acceleration for short bursts as for initial bedding in. Avoid constant high speed until the engine has done 500 - 700 miles.

 

I prefer to break in my engines on the dyno, carefully controlling the engine speed and load to ensure long engine life and maximum power. This takes 2-3 hours for most brands of engines. When the engine cools, the tappets are adjusted and the head is retensioned. Then, following a warm-up to bring the water and oil up to temperature,, full load power tests are made to determine ignition advance, fuel jet sizes etc. By the end of the tests the engine is fully run-in, having spent at least four hours running on the dyno.

 

пы.сы. очень всё хорошо и понятно....но что-то на своей всё-равно стремно так. =)

- Девочка, ты кто?

- Я - добрая фея.

- А почему с топором?

- Да настроение что-то сегодня хреновое...

 

bmk-c2.gif

Ссылка на комментарий

Бигимотик,

да. способов обкатки множество. и конечно можно и в жестком режиме можно, но как-то боязно. если б было видно что там происходит, тогда еще ладно.

 

и вы правильно упомянули про шины и тормоза. двигатель-то сразу все мощность выдает. а вот эти два компонента нет. и кончится такая обкатка может быстро и плохо. =)

MaKe LUV

Best of Chris Rock:

"Platonic friend to a woman is like a dick in glass case. In case of emergency break the glass!"

"Life's Long Especially when you make a wrong decision"

"Don't Cheat 'cos you Gonna get Caught!"

"Women like a police - they can have all the evidence, but they want a confession!"

Ссылка на комментарий

Бигимотик, пасиб бошое )) английский знаю, но там че-то много написано. завтра прочту. и про совет с резиной и тормозами вообще бошое спасибо. вообщем, брат уже все сказал )

Tough guys don't dance ©

Ссылка на комментарий

Стрелка за 7 залезает.

Кстати может тебе будет полезно Укорочение хода КПП

 

кстати, интересный момент. на С2 кто-нить укорачивал ход МКПП ?? а то многие жалуются на длинные переключения (особенно ВТСникам это не нравится)...

Tough guys don't dance ©

Ссылка на комментарий

кстати, интересный момент. на С2 кто-нить укорачивал ход МКПП ?? а то многие жалуются на длинные переключения (особенно ВТСникам это не нравится)...

 

Ну если начхать на гарантию, то можно и укоротить.... Только смысл какой?

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Ну если начхать на гарантию, то можно и укоротить.... Только смысл какой?

 

ну как какой смысл... более четкие и быстрые переключения. опять же кто-то говорил, что по первому времени передачи вообще можно перепутать... а если хода будет короче и четче, то такой проблемы не будет... ну и как-то по-спортивней это будет... нет??

Tough guys don't dance ©

Ссылка на комментарий

более четкие и быстрые переключения. опять же кто-то говорил, что по первому времени передачи вообще можно перепутать

Кто-то говорил.. кто-то на заборе написал................

Свое мнение нужно для начала сложить.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

моё мнение у меня есть. оно заключается в том, что на спортивной или даже псевдоспортивной машине должна быть короткоходная кулиса, что бы тратить меньше времени на переключение передач...

что касается ситуации с С2 ВТС, то мнения у меня быть не может по той простой причине, что я пока только жду машину. порстите меня за это великодушно... собвственно именно по этой причине я и спрашивал, что кто думает по этому поводу... :mda:

Изменено пользователем Casual

Tough guys don't dance ©

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А по сути какие проблемы у С2 VTS? кто-нибудь может подсказать?

Хочу через месяц брать новый. Кроме коробки на VTR толком ничего не написано.

И такой вопросик какие приблизительно очереди на него (в Москве)?

 

 

По поводу бензина, дерганья машины скажу, что на Митсубиси это лечиться иридиевыми свечами, дороговато 170-250 за штуку, но оно того стоит и меньше ест мафинка бензина.

Ссылка на комментарий

А по сути какие проблемы у С2 VTS? кто-нибудь может подсказать?

Хочу через месяц брать новый. Кроме коробки на VTR толком ничего не написано.

И такой вопросик какие приблизительно очереди на него (в Москве)?

По поводу бензина, дерганья машины скажу, что на Митсубиси это лечиться иридиевыми свечами, дороговато 170-250 за штуку, но оно того стоит и меньше ест мафинка бензина.

 

если живой машины в салоне или в дороге нет, то месяца полтора точно ждать.

мне повезло и я забронировал машину которая уже ехала и пришла через 2 недели.

За полтора месяца использования никаких проблем не выявленно. только положительные моменты.

может только шумоизоляция слабовата, но это мелочи.

а в каком салоне собираетесь заказывать?

MaKe LUV

Best of Chris Rock:

"Platonic friend to a woman is like a dick in glass case. In case of emergency break the glass!"

"Life's Long Especially when you make a wrong decision"

"Don't Cheat 'cos you Gonna get Caught!"

"Women like a police - they can have all the evidence, but they want a confession!"

Ссылка на комментарий

если живой машины в салоне или в дороге нет, то месяца полтора точно ждать.

мне повезло и я забронировал машину которая уже ехала и пришла через 2 недели.

За полтора месяца использования никаких проблем не выявленно. только положительные моменты.

может только шумоизоляция слабовата, но это мелочи.

а в каком салоне собираетесь заказывать?

 

Честно говоря пока не знаю, надо еще подкопить 60-70тр и ехать оформлять, не люблю кредиты.

А какой салон посоветуешь?

По поводу шумки, это у всех машин среднего класс, я себе сделал 2300р и 2 дня, все гуд как в шестисотом))).

Изменено пользователем Lance()
Ссылка на комментарий

А по сути какие проблемы у С2 VTS? кто-нибудь может подсказать?

Хочу через месяц брать новый.

 

Весь гремит как ведро с гвоздями и шумкой не исправишь, коробка ваще жесть рычаг просто болтается, жрет как лошадь и еще много чего..., а главное что чинить его и грамотно обслуживать некому(((

Если брать для того чтобы где то гоняться, то надо много еще вкладывать. Если просто для бодрой езды по городу, то Фиесту СТ!

Ссылка на комментарий

Весь гремит как ведро с гвоздями и шумкой не исправишь, коробка ваще жесть рычаг просто болтается, жрет как лошадь и еще много чего..., а главное что чинить его и грамотно обслуживать некому(((

Если брать для того чтобы где то гоняться, то надо много еще вкладывать. Если просто для бодрой езды по городу, то Фиесту СТ!

 

Короче оно того не стоит тогда буду Civic 4D заказывать и ждать там от 7 месяцев до года очередь((

и ништяков на него тоже много)

Изменено пользователем Lance()
Ссылка на комментарий

Весь гремит как ведро с гвоздями и шумкой не исправишь, коробка ваще жесть рычаг просто болтается, жрет как лошадь и еще много чего..., а главное что чинить его и грамотно обслуживать некому(((

Если брать для того чтобы где то гоняться, то надо много еще вкладывать. Если просто для бодрой езды по городу, то Фиесту СТ!

 

+1 ))))))))

Обожаю Ситроен )))))

Рулевая рейка

Сайленблоки

Шаровые

Миллиард лампочек....это первое, что вспоминается.....на самом деле, список намного больше.

Ура!!! Наконец то гарантия закончилась. Теперь со спокойной совестью можно обслуживаться в проверенном лучшем сервисе...

Если использывать весь потенциал машины, то этого вполне достаточно для города. Очень мало машин сравнится с ситроеном по рулежке. Это огромный его плюс. Клевый звук моторчика и выпуска, офигительная третья передача))), и ваще, он такой красивый.....За все это ему многое можно простить.... А ручка МКПП- это дело привычки, на всех французах так.

Ссылка на комментарий
633, :grin: поддерживаем имидж уникального эксклюзива на дорогах?

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
costik, насколько я знаю втс такая же как все С2)) Ездим, нормально))) Если снегом заносит во дворе и образуется колея, я честно на своих 16 дисках и низкопрофильной резине иногда пузом скребу))

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

а так согласна с Trp, никаких в общем проблем)

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Собственно интересуют расходы на данную машинку в процессе эксплуатации , с расходом бензуса кажись всё понятно - смог найти инфу на форуме , хотелось бы узнать про периодичность и стоимость ТО , стоимость КАСКО без повышающих коэффициентов (возраст и водительский стаж довольно большие) , стоимость ковриков/защиты поддона/дефлекторов на окна (всего того, что захочется купить для машинки сразу) , антикорозийка , нужна ли вообще или с завода всё хорошо обработано ? Еще интересует угоняемость , сейчас езжу на Шевроле Авео , за время существования авео-клуба не было угнано ни одной клубной машинки. Снижение стоимости машины , много ли потеряю продав через 2-3 года? Вопросов вышло много , но наверняка что-нибудь по расходам забыл , если добавите буду только рад.

PS правильно я делаю выбирая с2 втс? хочется не большую машинку , для очень активной езды, при этом относительно не дорогую в обслуживании и надежную.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...