Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C2 Vts, в процессе покупки


Quentin

Рекомендуемые сообщения

Эт субьективно!

Эт не японские 2 литра... но 2 (ДВА) литра.=)

 

2 Квентин, А был опыт общения?

 

П.С. Лично мне С2 втс больше импонирует нежели Фиеста... Ну вот нравиться он мне.. Только вот, что-то у нас не клеется никак.. уже 2 раз машина уходит... Видать судьба. =)

 

А по фиесте вот такая инфа есть еще.. http://www.drive.ru/spy/2007/11/15/666605.html

Изменено пользователем Матвей
Ссылка на комментарий

Субъективно, не спорю, опыта нет, даже если бы был - все равно бы субъективно было :o) это не японские 1,8, но два литра! :o)) ех где мои японцы ...

меня нет, я покинул рассею

Ссылка на комментарий

Только вот, что-то у нас не клеется никак.. уже 2 раз машина уходит... Видать судьба. =)

 

это твоя судьба от тебя уходит

НО ей надо поймать во что бы то ни стало

Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо

Секс - как Gucci - много не бывает

Клубы - как Richmond - уже просто смешно

Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру

Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят

Скромность-как Cartier-украшает

Ссылка на комментарий

это твоя судьба от тебя уходит

НО ей надо поймать во что бы то ни стало

 

 

=)))))))))) Так и представил: кладбище, ночь, мышки летучие порхают и замогильный голос-"Это твая судьба..!!!" =))))

 

Судьба приходит, судьба уходит, результат один пока, зажигалки нет.. И что с этим делать надо думать. Тем паче, что вариантов все больше и больше! =)

Ссылка на комментарий

Матвей,

А почему в СЦМ не закажешь ?

Не в одном же "САТАРИ" продают VTS...

''In the shadow of every crime is a woman'' - Shagun

КОГДА МЫ НАРУШАЕМ ЗАКОН - НАС ШТРАФУЮТ,
КОГДА ПОСТУПАЕМ ПРАВИЛЬНО - С НАС БЕРУТ НАЛОГИ!!!

Ссылка на комментарий

Да дело в том, что я уже вот сейчас в данный момент должен был с улыбкой идиота рулить СВОЙ!! ВТС! Но сатари как-то не к стати умер... И.. предложил вернуть мне деньги. А до этого ушел черный ВТС, пока я ездил за залогом.. Так, что вот, заказать то непроблема, просто это уже похоже на "сны о чем-то большем"! ;))

Ссылка на комментарий

Матвей, это цветочки, ты не заказаывал автомобили с япоских аукционов например? особенно что-то необычное, хочется сильно, и вот уже цена твоя, вот торги закончились, а кто-то на 10 баксов дороже перекупил, вот еще одна, потом обана шторм, проблемы с электричеством, вот точно твой вариант целых два, на который ставить? а давайка на второй ... первый ушел подешОвке за второй опять тебя обыграли ... и вот купили, переводишь бабло, бабло, а оно не дошло, когда обещали, ну вроде бабло дошло, теперь опаздали на пАром и т.д.

ПРАСТИТЕ ЗА ОФФТОП, нАстАльгиЯ :o))

меня нет, я покинул рассею

Ссылка на комментарий

дизайн ситроен (ИМХО)... двигатель интересней у форда. управляемость ... не знаю, надо поездить. в c2 точно есть свой кайф в форде не знаю. Т.к. каждый кулик свое болото хвалит, то однозначно с2!

 

ах да. самый больной вопрос для меня сегодня - это тюнинг. ценники пипец на француза. на форд опять же не знаю :o))

Изменено пользователем Quentin

меня нет, я покинул рассею

Ссылка на комментарий

Quentin, Да вот ия тож на распутье - дизайн у ситра и двигло у форда... По ценам тунинга примерно одинаково.. Фсё уже почетал ;)))))

 

З.Ы. А когда след встрча С2, мож там прокатят хотяб =)

Изменено пользователем Матвей
Ссылка на комментарий

Хммм...я когда выбирал форда в продаже не было...А так бы взял его - белый с полосками круто смотриться - и он не такой игрушечный как ситр...! Все таки его гораздо больше уважают,а к ситру как то несерьезно народ относится - хотя мы то водители ситров знаем что они не правы - но все же! И форд чуть больше - тюнинг одинаково будет - просто на ситр уже что то появилос а на форд придется ещё минимум 1-2 года подождать! По всем номинациям форд чуть лучше - и на Трэке и в городе поудобнее и едет лучше! Мотор думаю там более ровный, и менее азартный - все таки у ситра подхват будет лучше ощущаться - а там ровненько! Ну это мое мнение...

Ссылка на комментарий

Pakerson, На форд уже к весне все пропадет !!!!=)))))))

А если серьезно то моделька новая замест фиесты буит.. А так то он с 2004 чтоль выпускается (Фиеста СТ) а сам двигатель вааще заслуженный 2-х литровый дюратек .. До 260 кирагасится.. без наддува и компресоров..

http://www.fiestastoc.com/forums/forums.html вот тут почерпнуть мона! =))

 

Я тут просто посидел в фиесте.. вроде и комплектация Чиа.. но это ахтунг.. уплотнителей никаких по дверям и запах.... Мож конечно в Ст все и подругому ! ;) Хочется верить!

 

И еще сервис... был у меня фокус, так вот чтоб записаться на обслуживание надо было чуть ли ни до месяца прождать!!!!

Изменено пользователем Матвей
Ссылка на комментарий

дизайн ситроен (ИМХО)... двигатель интересней у форда. управляемость ... не знаю, надо поездить. в c2 точно есть свой кайф в форде не знаю. Т.к. каждый кулик свое болото хвалит, то однозначно с2!

 

ах да. самый больной вопрос для меня сегодня - это тюнинг. ценники пипец на француза. на форд опять же не знаю :o))

 

Мотор у фордА очень тяжелый - развесовка у фиесты не очень интересная.

 

У фордА, в отличии от С2, очень интересные низы.

 

Тюнинга на мотор 2 литра A0DA как говна - мотор древний. Он же в свое время дорабатывался на Косворте и в переработанном виде ставился на сиеры и эскорты... Тот же косворт сейчас предлагает на этот мотор ресивер, валики, впуск, шестерни и думаю много чего еще можно найти. Снимают с него до 300 в атмо варианте. Но только машина неинтересная будет...

 

ВТС С2 интересней 100% в плане драйва.

 

Тяги мотора форда с лихвой хватает на фф2 с 1350 кг веса.

 

Пишу это, т.к. постоянно езжу на фф с таким мотором и регулярно на Алохином ВТСе (иногда даже в руле)))).

 

Не успеваем никак заехать...

 

 

Pakerson, На форд уже к весне все пропадет !!!!=)))))))

А если серьезно то моделька новая замест фиесты буит.. А так то он с 2004 чтоль выпускается (Фиеста СТ) а сам двигатель вааще заслуженный 2-х литровый дюратек .. До 260 кирагасится.. без наддува и компресоров..

http://www.fiestastoc.com/forums/forums.html вот тут почерпнуть мона! =))

 

Я тут просто посидел в фиесте.. вроде и комплектация Чиа.. но это ахтунг.. уплотнителей никаких по дверям и запах.... Мож конечно в Ст все и подругому ! ;) Хочется верить!

 

И еще сервис... был у меня фокус, так вот чтоб записаться на обслуживание надо было чуть ли ни до месяца прождать!!!!

 

Все факты подтверждаю кроме последнего. За 2,5 года ни разу не стоял в очереди на сервис. Всегда до пятницы записывался в Кунцево (хоть и не совсем рядом со мной) и без проблем обслуживался.

 

Еще раз повторяю - мотор тяжеленный!!!

Ссылка на комментарий

я на втр гонялся с фф2 2литра правда универсал - он ваапще не едет - от 80 - 190 я был впереди...странно но факт, да развесовка не спорю - там не очень, но и с2 тоже не самый сбалансированный авто...а главное - он не серьезный и шасси в форде лучше настроено для наших дорог, в с2 тоже все хорошо - но в форде думаю лучше - особенно на высоких скоростях. про то что снимают много - то не спорю - но бюджет я думаю будет от 7000 за 240+сил, ААА и главное в Форде коробка - идеальная - по сравнению с с2!!!

Ссылка на комментарий

я на втр гонялся с фф2 2литра правда универсал - он ваапще не едет - от 80 - 190 я был впереди...странно но факт, да развесовка не спорю - там не очень, но и с2 тоже не самый сбалансированный авто...а главное - он не серьезный и шасси в форде лучше настроено для наших дорог, в с2 тоже все хорошо - но в форде думаю лучше - особенно на высоких скоростях. про то что снимают много - то не спорю - но бюджет я думаю будет от 7000 за 240+сил, ААА и главное в Форде коробка - идеальная - по сравнению с с2!!!

 

Фиеста скорее всего стабильнее на прямых на скорости из-за длинной базы. ВТС дубовый еще. Тут тоже фиеста фору даст. Но про мотор (расположение и вес) - тут глупо спорить... В качестве рулежки он проиграет С2.

 

Про фф 2л - я в шоке)))

Где гонялись?

Готов повторить по приемлимой погоде.

Изменено пользователем Shved-KRT
Ссылка на комментарий

А так бы взял его - белый с полосками круто смотриться - и он не такой игрушечный как ситр...! Все таки его гораздо больше уважают,а к ситру как то несерьезно народ относится - хотя мы то водители ситров знаем что они не правы - но все же!

Фиесту уважают???)))))))))))))))))) Это же не фокус!!! Не, помоему однозначно к С2 больше интереса и уважения!

пару плюсов есть, это конечно 2 литра под капотом))))) Хотя по данным производителя у нее до 100 8,4 сек. одинаково с c2 )))

и не такой аморальный)))) сервис как у ситроена в россии)))))

 

К то му же фиеста скоро полностью обновляется, дизайн будет очень очень))))) И ее версия ST обещает быть не хуже корсы OPC!!!! Вот ее я бы и взял, посмотирм какой ценник будет!

Изображение

 

Вобщем я остаюсь за c2 т.к. красивый и оригинальный и выглядит мощнее)))) а больше мне и не надо, шкодить на дороге он умеет!))))

Ссылка на комментарий

Вот и правельно - шкодить - это про с2! А про фиесту не просто фиесту а ст...это как гольф гти, поло гти, сивик тайп-р. вроде ниче особенного а смотрят с уважением. а на ситр смотрят - смари какой забавный автомобильчик -и про потанциал узнают только если вдруг гоняцца будут...! С2 очень веселый авто - и после него мне кажется можно пересесть только либа на большой овощной седан - но тогда тебе всегда будет не хватать вертляваости - либо на что то в 2 раза мощнее и из хотхачей...! но на сегодня если б выбирал тачку за 550 - выбор бы был не пользу с2!!!

 

Гонялся по симферопольскомц шоссе, и до него, плюс как то раз гонялся с места с седаном на ручке, но там походу тип овощной попался - вкурил сразу и к финишу было корпуса 3 не меньше, но это не считается...! А так тоже готов!

Ссылка на комментарий

готов со всеми гоняца :o)) У меня туних начался ... ни на что менять не буду, разве что на свифта спорт и то не в ближайшем будущем. Конечно тюнить два литра наверное дело более благодарное, но мы легких путей не ищем. А ваш форд ваще на гранде пунто похож. я кстати одно время и гранде пунто смотрел, но такой отвратительный интерьер.

сорри за оффтоп и сумбур.

 

з.ы. Матвей, встреча в четверг вроде намечается, приезжай прокатим не проблема.

меня нет, я покинул рассею

Ссылка на комментарий

А про фиесту не просто фиесту а ст...это как гольф гти, поло гти, сивик тайп-р. вроде ниче особенного а смотрят с уважением.

Да ну глупость какая ставить фиесту СТ в один ряд c тайп Р!

Оличить обычную фиесту от СТ смогут думаю не больше 10 процентов водителей на наших дорогах, а то и меньше! бампера хоть и другие но в глаза это так не бросатеся! Так что для большинства водителей это обычная банальная фиеста! Собственно отношение такое же!

С2 VTS не отличается от того же VTR но при этом имеет изначально куда более интересный, красивый, оригинальный, агрессивный дизайн!

Мотор фиесты конечно является более интересным для дальнейших эксперементов а тюнинге!

Но на мой взгляд при одинаковом ПАСПОРТНОМ разгоне (очень всетаки хотелось бы устроить драг стоковой фиесты против стокового VTS. я конечно видел ролик топгера где фиеста дернула ВТС но как то не доверяю я этим телепрограмам) с2 выглядит как то более желанным для просто бешенных покатушек по городу (про тюнинг повторюсь полностью согласен что фиеста впереди на голову)!

 

А ваш форд ваще на гранде пунто похож. я кстати одно время и гранде пунто смотрел, но такой отвратительный интерьер.

Ну уж нет Гранд Пунто по дизайну на голову выше фиесты! Не хватает фиесте стремительности чтоль какой то! Не понимаю почему в пунто ставят мотор от газонокосилки)))77 лошадок ОБЫДНО! Да и "спорт" 95 сильный тоже не катит! Турбировали бы они чтоль его как браво до 150!

Изменено пользователем Lexx_freeman
Ссылка на комментарий

Но на мой взгляд при одинаковом ПАСПОРТНОМ разгоне (очень всетаки хотелось бы устроить драг стоковой фиесты против стокового VTS. я конечно видел ролик топгера где фиеста дернула ВТС но как то не доверяю я этим телепрограмам) с2 выглядит как то более желанным для просто бешенных покатушек по городу (про тюнинг повторюсь полностью согласен что фиеста впереди на голову)!

 

С разгоном у фиесты есть путаница какая-то.. до 60 миль/час она разгоняется (на бумаге) за 7,9 секунд, на буржуйских же сайтах у ситроенсс2 втс до опять же тех же 60 миль/ч стоят те цифры 8,3, что и до сотни км/ч !! Мне каца что хранцузы, так же как и с лошадьми (ну помните 90кВт = 122 л.с. , а пишут везде 125 л.с. ) немножечко схитрили, ну самую малость.. где-то пол секунды.. все ИМХО. =))

Ссылка на комментарий

А что сивик тайп-р сильно от просто сивика хетчбека отличается? А фиеста СТ на голову лучше просто фиесты выглядит, разница такая же как и просто мондео и мондео СТ. А для езды по городу - С2 супер - но мало тяги внизу - что не есть хорошо для шныряния по городу...А там почти паравоз...!:) Вы не подумайте что я хочу обидеть с2! - я же сам на С2 и знаю чего он стоит...и что из себя представляет...просто ездил на просто фиесте 1.6 мне показался - более сбалансированным авто! А так с2 супер!!:) просто цена велика...при не особо выдающихся характеристиках...Ну а что меня больше всего бесит так это салон погремушка...На фиесте такого не заметил...:(

 

Да ну глупость какая ставить фиесту СТ в один ряд c тайп Р!

А в один ряд я не их ставлю - это говорит о том что у тачек суть одна - чуть более мощный - переделанный под спорт производителем авто из своего модельного ряда! Они для разной публики...разные авто!

 

С2 VTS не отличается от того же VTR но при этом имеет изначально куда более интересный, красивый, оригинальный, агрессивный дизайн!

А чем c2 VTS от с2 ВТР в дизайне отличается или имеется в виду от фиесты???

Изменено пользователем Pakerson
Ссылка на комментарий

Мотор у фордА очень тяжелый - развесовка у фиесты не очень интересная.

 

За 2,5 года ни разу не стоял в очереди на сервис. Всегда до пятницы записывался в Кунцево (хоть и не совсем рядом со мной) и без проблем обслуживался.

 

Еще раз повторяю - мотор тяжеленный!!!

 

По поводу форда и очередей дело было 3 года назад и в нью-йорк моторс на волгоградке, месяц-полтора непродлема прождать было.. может все и изменилось, а может и от центра зависит. Нью-йорк моторс оч. не нравился!

 

А по поводу веса, фиеста ст тяжелее фиесты 1.6 с ручкой на 37 кг. =) по снаряженной массе. В спецификации так сказано.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...