Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло в воздушном фильтре


djin

Рекомендуемые сообщения

Всех с наступающим НГ.

Двиг. 1.4 бен. У меня из клапан.крышки выходит один шланг для отвода газов. Он идёт в возд.фильтр. Если не ошибаюсь из клапан.крышки через тройник должно выходить два шланга. Отвод дпя второго шланга заглушен. Может это быть причиной попадания масла в воздушной фильтр? Маслос-ые кольца и колпачки заменяны.

Ссылка на комментарий

а компрессионые кольца не меняли чтоли?

и где точнее заглушено? там кроме входа перед дроссельной заслонкой, еще и после нее должен входить опять с тройником и далее уже под правое крыло...

у меня после замены колец сухо стало внутри корпуса воздушного фильтра перед дросселем, раньше в масле было.

и еще маслосъемные кольца какие-то дохлые стояли, очень мягкая пружинка еще и порепанная поперек каждый сантиметр, такое ощущение что масло которое должно сниматься могло это кольцо спокойно в поршень загонять....поставил поинтереснее комбинированное из двух колечек и пружинного расширителя...

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Компрес.кольца тоже менял. Заглушен вход за дросельной заслонкой и шланга идущего под крыло тоже нет. Может ли из-за отсутствия этих шлангов в возд.фильтр попадать масло или в сервисе накосячили? Какой код этого шланга в сборе на экзисте?

Ссылка на комментарий

кольца еще притереться должны, хотя у меня сразу стало сухо внутри фильтра перед дросельной заслонкой.

Щуп не вылетает? сильно дует из отверстия залива масла если пробку снять? масло не сильно жидкое? всмысле вязкость рекомендованная?

поидее отсутствие трубки под крыло может и не влияет, а вот которая возле датчика давления во впуске думаю влияет, хотя не наличие масла в воздушном фильтре.

Мож компрессию померять, сравнить в цилиндрах?

 

и так на всякий случай, если маслозаливную пробку открутить там экран маслоотражающий на месте? т.е. коромысла клапанов не должно быть видно :-)

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

щуп не вылетает. Масло синтетика, мржет на полусинтетику заменить? В ближайшее время замерю компрессию. Почти 1500км проехал, должны бы кольца притереться. У трубка что под крыло идет просто так там висит или подсоединяется куда?

Ссылка на комментарий

Бывает двух видов

 

может быть подойдет с кодом 1192V9? 1192V8 вроде бы для второго берлинго. И там есть "СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP И АВТОМОБИЛЬ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКОЙ L4" и без технической очистки какой надо выбрать?
Ссылка на комментарий

два вида вроде отличаются только тем что один обернут в теплоизоляцию...а так оба подойдут

 

трубка под крылом подсоединяется к чему-то типа уловителю паров

 

есть еще немного другие трубки (там воздушный фильтр какой-то не такой, см. картинку)

post-20760-0-29702700-1325580750_thumb.jpg

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

а масло в воздухане точно свежее. может еще то что до переборки понатекало, а теперь выдавливается....а отражающий экран под клапанной крышкой на месте?

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

еще подскажите, вроде масляный фильтр раньше ставил у него перегородка посередине внутри давит на клапан. купил на пробу новый фильтр за 50р у него нету перегородки внутри фильтрующего элемента...чем это черевато, если его поставить? для интереса интересуюсь, т.е. давлением масла этот клапан внизу масл.стакана не откроется?

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...