Sanchez Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Коллеги, привет. Однажды утром не завелся С5 2.0 HDI Я отвез его в теплый бокс и на следующий день он завелся с пол-оборота. Но вечером этого же дня проблема повторилась. Теплый бокс уже не помог и я повез его на эвакуаторе в сервис. Официального сервиса в городе нет и я повез его просто в "дизельный". Там сказали что необходимо чистить форсунки, которые я отвез на чистку. Их прочистили, но подтвердить что они стали работать как нужно не смогли - на стенде нет тестов для Ситроена. Вернув их в сервис, который к тому времени промыл всю топливную систему, получил опять диагноз что они не работают. Сейчас форсунки вторично промыты (там сказали что так бывает - нужно несколько раз промывать)и работают на стенде. Если вторичная установка форсунок не поможет, то планирую уже везти машину на эвакуаторе в оф.сервис. Почему сразу не отвез? Оф.сервис в 200 км, а бесплатная эвакуация действует только в течение 2 лет (у меня 2,5 года). Подумал что может быть мелочь какая-то и не стал тратить столь драгоценное предновогоднее время и деньги. Сейчас мастер говорит что есть подозрения на клапан EGR (есть его ошибка), но заниматься им не хочет, т.к. "снять его не так просто, я его заглушил и это не помогает, значит дело не в нём, а в этих форсунках Delfi, с которыми всегда такие проблемы". Да, antipollution system faulty наблюдалась эпизодически, в т.ч. за день перед кирдыком машина с этой ошибкой не хотела трогаться с места и глохла, но все вылечилось через 10 минут стоянки. Теперь вопросы: 1. Машина еще на гарантии. Повлияет ли на неё факт снятия и промывки форсунок? 2. Что делать-то вообще? Везти её в другой город не хочется... Сам я без рук, вынужден доверять мастеру. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Эти мастера тебе всю машину раскурочат своими экспериментами! Не ужели собственных денег не жалко? Какая промывка форсунок у комммон рейла, по голове настучи этим чистильщикам. Отвези машину в сервис и не занимайся ерундой! Изменено 21 января, 2012 пользователем KIT Ссылка на комментарий
den3005 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Привет, коллеги. Загорелся сигнал "depollution system faulty". Проехал уже примерно тысячи три км после первого загорания. Последнее время все чаще загорается и стали появляться симптомы неприятные, потеря мощности, какое-то дергание иногда т.д. Думал, что проблемы в сажевом фильтре, на днях заехал на компьютер, мастер говорит, что фильтр продует замечательно, а проблема в форсунках. Позвонил в Оф.сервис, там говорят, что система впрыска стоит сименс, а эти форсунки не чистятся, а только меняются, стоимость каждой 500$, а их у меня 6 штук. До оф.сервиса ехать 350км. Да и на такой попандос как-то не рассчитывал, да и боюсь, что поменяю хорошее на такое же, а проблема останется... Может кто сталкивался с такими проблемами или кто совет, какой даст? Правда ли, что форсунки не чистятся?... Двигатель 2,7 2008год. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) Заправку смени. И водичку убери из топливной системы, присадки есть такие. А форсунки не чистят , она либо работает либо нет, а что бы засрать форсунку на коммон рейле нужно на полном говне этак тыщ 100-150 покататся тогда засрешь. Изменено 12 февраля, 2012 пользователем KIT Ссылка на комментарий
den3005 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Спасибо за ответ. Я где то читал, может даже на этом форуме, что присадки хорошо применять пока еще пробег не большой, а с моим пробегом (190000км), типо присадка промоет всю топливную систему, и всю грязь с неё догонит как раз до форсунок и на них еще больше усугубит ситуацию... Так ли это? Или для убирания водички другие присадки? А по поводу топлива, я живу в Беларуси и все говорят, что у нас топливо хорошее И еще вопрос: "Что такое "коммон рейл"? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 ...типо присадка промоет всю топливную систему, и всю грязь с неё догонит как раз до форсунок и на них еще больше усугубит ситуацию... Так ли это? Да именно так, вся грязь из бака окажется в форсунках. И еще вопрос: "Что такое "коммон рейл"? Это тип системы подачи топлива. common rail Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 den3005, присадка для убирания воды и очищающая присадка это разные вещи. оригинальные присадки ситроен мягкие и не растворяют все подряд, скорее всего они начинают работать при повышенной температуре. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 den3005, топливный фильтр защитит форсунки от грязи. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) А по поводу топлива, я живу в Беларуси и все говорят, что у нас топливо хорошее Это да если заправлять машину там где не бодяжат саляру биотопливом в перемешку с военной солярой, а в белорусии это очень любят. :greeting: Изменено 13 февраля, 2012 пользователем KIT Ссылка на комментарий
den3005 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Опять много вопросов. Какие присадки лучше использовать? И может можно отсоединить топливную систему где-то перед форсунками и от этого места промыть присадкой(если я правильно выражаюсь)? Вопрос к Палыч314: фильтр лучше поменять до или после? А вот leonn_c5 пишет, что грязь останется в форсунках... И вопрос к Fund, что значит: "начинают работать при повышенной температуре"? Температуре чего? Благодарю всех кто отзывается на вопросы!!!!! :thank_you: Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 den3005, какой общий пробег и как давно меняли топливный фильтр? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) den3005, ну ты можешь попробовать и надеятся на фильтр. Я лично знаю машинки которые залили в бак очиститель. Ни к чему хорошему это не привело Правда те были бензиновые. Но ИМХО разницы нет Изменено 13 февраля, 2012 пользователем leonn_c5 Ссылка на комментарий
den3005 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 общий пробег 190000км. А фильтр уже примерно тысяч десять не менял, вот на него и надежда. Так вот и думаю с промывками что делать? До замены или после замены фильтра это делать? И делать ли вообще? И вот по сообщениям leonn_c5 уже сомневаюсь с промывкой? А стало ли хуже от этих промывок? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 den3005, фильтр менять не надо. Я уже дважды пользовался промывками для профилактики. Использовал фирменную, которая продается на СТО CITROEN. Для вашего мотора необходимо использовать промывку предназначенную для пробега более 40 тыс. км. den3005, на каких заправках Вы заправляетесь и как часто меняете масло и каким пользуетесь? Ссылка на комментарий
den3005 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 У нас почти все заправки Беларусьнефть. Есть знакомый, который обслуживает оборудование на этих заправках, говорит, что ДТ на них Евро-5. Хочется верить. Масло меняю каждых 15000км. А последний раз 5000км назад залил Кастрол EDGE 5W-30. В том что не подделка уверен. Реально после того как залил это масло почувствовал разницу. Но все же купил фильтра топливный и воздушный поменяю. Пусть только морозы спадут, пока не хочу дергать мотор. Очень надеюсь, что вопрос решится. А вот с "водичкой", буду искать присадку, только до СТО далеко ехать... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 den3005, а что говорит диагностика форсунок, есть ли у Вас распечатка коррекции цикловой подачи топлива? И масло лучше использовать низкозольное 5w-40 или 0w-40. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Масло лучше использовать то которое рекомендует производитель, а не заниматься самодеятельностью. Ссылка на комментарий
den3005 Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 производитель рекомендует масло свое французское. И Total отстал от других производителей в развитии значительно. Ситроен и резину рекомендует michelin, но это не значит, что поставив другую, это уже самодеятельность... а по поводу форсунок, распесатки нет. Заезжал в автосервис(не ситроеновский), но ситроеновский лейбл на воротах висит. И они по компу проверяли, вот от слов мастера и есть этот "мандраж". (Сообщение от 02 Февраль 2012 - 18:19"). Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 den3005, обязательно сделайте такую распечатку на фирменном сервисе, тогда и будет видно: промывать или форсунку менять. Ссылка на комментарий
den3005 Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Спасибо за совет. Потеплеет поеду. :tnx_smile: Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 И Total отстал от других производителей в развитии значительно. Это в чем же? Какие то аргументы? Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Для информации: Заказал топливный фильтр для HDI 2.0 оригинал 1906A7. В коробке с наклейкой Ситроен лежал фильтр MANN PU927. Именно так, без буквы Х (высота 70 мм). Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 1906 с0 я обычно заказываю..приходит пурфлюкс в оригинале(bted) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти