Цепятыч Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 на C5X7 совершенно по другому Как "по другому", если это тот же ГА3+ ? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 leonn_c5, На С5-1, С5-2 все так же. Скажем так: в ГА3+ есть возможность вручную влиять на жесткость, но мозг имеет решающий голос. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Цепятыч, я же написал, что не утверждаю, просто я имел ввиду по другому относительно сообщения №24 Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Кстати про спорт.Заметил особенность,когда включаю его,то при проезде неровности типа-углубление на расстоянии два три метра,или скажем перепад высоты покрытия(в местах где переезжаешь мост на скорости, там есть температурные швы из за которых имеется перепад покрытия до и после).Вообщем в этих моментах,на скорости около 100, машина очень сильно клюёт носом или подпрыгивает.В первый раз когда ехал на С5 буквально чуть не обосрался,из сиденья чуть не вылетел.Без спорта этот эффект тоже есть,но чуть меньше.На др. машинах с обычной подвеской такого небыло.Это особенность поведения пневматики такое?Либо пора сферы менять или гидроцилиндры...потёков нет нигде. Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Это особенность поведения пневматики такое? Особенность у них конечно присутствует, но не до такой степени и на скорости меньше. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Ясн,еще вопрос,у меня гидрактив 3+.Подвеска должна адаптироваться к покрытию,т.е. на ухабах должна поднимать машину в режим до 40 км час допустим.Это как то отображается на дисплее?когда еду по колдобинам в посёлке,дисплей молчит... Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 serjant88, Нет, не должна она подниматься до этого уровня. Автоматические корректировки подвески в небольшом диапозоне и, насколько я знаю, в сторону понижения на большой скорости и хорошей дороге. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Понял спс! Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Подвеска должна адаптироваться к покрытию,т.е. на ухабах должна поднимать машину в режим до 40 км час (?)Ну, не знаю, как ГА3+, но у ГА3 такое есть: после проезда лежачего полицая машина через некоторое время слегка опускается. Значит, была реакция на заброс амплитуды подвески, был небольшой подъем. Не до 40км/ч, но был.И в доках это описано. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Да, есть такая штука. На плохой дороге, как,то ямки, бугорки, трещины в асфальте...коими блещут наши дороги, подвеска приподнимается по моим ощущениям сантиметра на 3-5, что заметно при остановке на светофоре. На дисплее эти манипуляции не отражаются. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти