Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стоит ли использовать режим "Спорт"


NVS.79

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, стоит ли использовать режим СПОРТ, если дорога извилистая, причём довольно крутые извилины попадаются, но в то же время качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего. Насколько быстро изнашивается подвеска при движении в этом режиме по плохой поверхности асфальта? Или всё таки режим движения (или СПОРТ, или КОМФОРТ) не влияет на износ подвески?

Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было!

Ссылка на комментарий

Смотрите ! При режиме спорт лишь отключаются центральные сферы гидраактива,и вся нагрузка идет на стоечные сферы. При принудительном режиме спорт вы даете отдых клапанам гидраактива.

Естественно возрастает нагрузка на все узлы подвески. Думаю что если в реальных дорожных уславиях вам требуется спортивный режим езды, то для этого кнопка спорт и нужна!

Ссылка на комментарий

если такой режим есть использовать его надо, да и влияет этот режим тока скорее всего на двигатель..

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

На двигатель она никак не влияет, только на гидравлику. Ну а плохое покрытие способно разволить любую подвеску, в любом режиме. Я считаю, что включать нужно при езде с резкими поворотами, это придаёт машине устойчивость.

Ссылка на комментарий

как я понял речь о подвеске, но зачем нужен подвеске режим спорт не включая при этом спорт режим коробки, весь фикус то в работе обоих спорт режимов, и человек который включает эти режимы на плохой дороге должен иметь как минимум 2 ситроена, или не иметь головы

 

И С5 это очень устойчивая машина

Ссылка на комментарий

На ямах нужно включать не СПОРТ, а голову, но такой кнопки в машине нет! Тут каждый за себя!

Но NVS.79 имел ввиду другое - спасёт ли этот режим подвеску на наших уродливых дорогах. Я правильно понял?

Ссылка на комментарий

А о каком режиме СПОРТ идет речь? О режиме подвески или о работе АКПП в режиме "спорт"?

 

Речь идёт о режиме подвески.

 

На ямах нужно включать не СПОРТ, а голову, но такой кнопки в машине нет! Тут каждый за себя!

Но NVS.79 имел ввиду другое - спасёт ли этот режим подвеску на наших уродливых дорогах. Я правильно понял?

 

Именно это я и имел ввиду. А вот по поводу 2-х Ситроенов, круто сказано.

Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было!

Ссылка на комментарий

жесткая подвеска лучще сохраняет общую геометрию машины.. правда проявляеца это через большое время.

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

при режиме спорт подвеска действительно становится жестще, а точнее гидравлика отрабатывае на большую упругость. Физически это ведет меньшим ходам подвески. так что при попадании в яму меньше амплитуда удара, а если меньше амплитуда, то и меньше момент нагрузки на подвеску. Так что теоретически на спортивном режиме подвеска может прожить дольше. Практически проживет она столько же сколько и в обычном режиме ( металл остается тотже)

Короче чуствительность острее - амплитуда меньше - в спрот режиме

В обычном наоборот чуствительность мягче - амплитуда больше.

То на то и выходит

636340.gif

A646MB190.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проверил вчера ентот оежим на неровной дороге.

Ездили по Святым местам в Ленинградской области, Тихвинский район.

Попали на грунтовку и примерно 40 км пилили по ней. Так вот при включении режима СПОРТ подвеска стала заметно меньше стучать и машина стала идти уверенее, а комфорта в салоне не уменьшилось. Это заметели все кто был в машине.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Режим спорт включаю в трех случаях, если надо спускаться с горы а на асфальте есть волнообразные неровности, при езде на грунтовке извилистой и очень чуствуется при езде по колее с поднятой подвеской.Скорость должна соответствовать и дружить с головой, но раскачивания из стороны в сторону становиться значительно меньше.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

добрый вечер подскажите, а как включить этот спортивный режим подвески? я так понимаю это нижнее положение подвески, включал его кнопками регулировки дорожного просвета между сидениями, так при этом на БК появляется положение подвески и ограничение по скорости, верхний придел которого 10 км/ч. при набирания скорости больше 10 км/ч подвеска возвращается в нормальное состояние как быть кто подскажет???

 

забыл указать у меня С5-II

 

забыл указать у меня С5-II 2006 года выпуска.

Ссылка на комментарий

Походу у тебя нет этой функции. Должна быть кнопка с надписью sport возле кнопки регулировки клиренса. Если нет, значит у тебя четыре сферы и спортивный режим недоступен.

Ссылка на комментарий

Условно спортивный режим есть на всех авто с пневмоподвеской, просто в некоторых из них есть 3-я кнопка с названием "Sport", в остальных же моделях этот режим включается автоматически при наборе скорости более 110 км/ч, т.е. авто меняет клиренс на минимальный для наилучшей аэродинамики и достижения максимальных скоростей.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Условно спортивный режим есть на всех авто с пневмоподвеской, ??

 

Поправлю"с гидроподвеской". И ещё....

 

в остальных же моделях этот режим включается автоматически при наборе скорости более 110 км/ч, т.е. авто меняет клиренс на минимальный для наилучшей аэродинамики и достижения максимальных скоростей.

 

Это не имеет ничего общего со спортивным режимом, только для улучшения аэродинамики. Спортивный режим подключается принудительно и поджимает подвеску. И ещё, если дорога не будет идеально гладкой, то и этого приседания не будет после 110.
Ссылка на комментарий
avaran,стесняюсь спросить, а какого эффекта вы ожидали, наверно что вдавит в кресло и спуртанет, как Mersedes SLK

                                                                                

Ссылка на комментарий

Спортрежим это более жесткая подвеска но с лучшей управляемостью и малыми кренами. Доступен только в системах с ГА3+ (с кнопкой спорт).

А приседания на 10-15 мм после 110 км/ч есть у всех и к спортрежиму отношения не имеют.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
ИС-Xantia,а теперь пожалуйста разъясните на пальцах с чем разница в первом и третьем предложениях вашего сообщения, кроме, как я написал наличия 3-й кнопки спорт?

                                                                                

Ссылка на комментарий

Разница в том, что при нажатии кнопки к каждому мосту подключается (отключается) доп.сфера и, т.о., меняется жесткость подвеса независимо от клиренса.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Не буду утверждать как на первом поколении С5 работает кнопка спорт, но на C5X7 совершенно по другому. Смысл в том что у подвески есть два режима жесткий и мягкий, и мозг сам определяет, опираясь на показания разных датчиков какой режим включить. Так вот кнопка спорт всего лишь меняет эти параметры при которых мозг включает жесткий режим подвески. Т.е. нажатая кнопка спорт, это совершенно не значит что подвеска в жестком режиме.

http://citroenblog.r...dractive-3.html

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...