NVS.79 Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Подскажите, стоит ли использовать режим СПОРТ, если дорога извилистая, причём довольно крутые извилины попадаются, но в то же время качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего. Насколько быстро изнашивается подвеска при движении в этом режиме по плохой поверхности асфальта? Или всё таки режим движения (или СПОРТ, или КОМФОРТ) не влияет на износ подвески? Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Смотрите ! При режиме спорт лишь отключаются центральные сферы гидраактива,и вся нагрузка идет на стоечные сферы. При принудительном режиме спорт вы даете отдых клапанам гидраактива. Естественно возрастает нагрузка на все узлы подвески. Думаю что если в реальных дорожных уславиях вам требуется спортивный режим езды, то для этого кнопка спорт и нужна! Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 если такой режим есть использовать его надо, да и влияет этот режим тока скорее всего на двигатель.. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Вот уж на двигатель он то как раз не влияет! Это все относиться к подвеске! Ну может немного влияет на голову!))))))))))) Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 На двигатель она никак не влияет, только на гидравлику. Ну а плохое покрытие способно разволить любую подвеску, в любом режиме. Я считаю, что включать нужно при езде с резкими поворотами, это придаёт машине устойчивость. Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Подскажите, стоит ли использовать режим СПОРТ, ... А о каком режиме СПОРТ идет речь? О режиме подвески или о работе АКПП в режиме "спорт"? Ссылка на комментарий
Воffка Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 как я понял речь о подвеске, но зачем нужен подвеске режим спорт не включая при этом спорт режим коробки, весь фикус то в работе обоих спорт режимов, и человек который включает эти режимы на плохой дороге должен иметь как минимум 2 ситроена, или не иметь головы И С5 это очень устойчивая машина Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 На ямах нужно включать не СПОРТ, а голову, но такой кнопки в машине нет! Тут каждый за себя! Но NVS.79 имел ввиду другое - спасёт ли этот режим подвеску на наших уродливых дорогах. Я правильно понял? Ссылка на комментарий
Воffка Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 нее я думаю не спасет, а наоборот разобьёт. Подвеска то станет жёстче, соответственно удары чуйствительней Ссылка на комментарий
NVS.79 Опубликовано 19 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 А о каком режиме СПОРТ идет речь? О режиме подвески или о работе АКПП в режиме "спорт"? Речь идёт о режиме подвески. На ямах нужно включать не СПОРТ, а голову, но такой кнопки в машине нет! Тут каждый за себя! Но NVS.79 имел ввиду другое - спасёт ли этот режим подвеску на наших уродливых дорогах. Я правильно понял? Именно это я и имел ввиду. А вот по поводу 2-х Ситроенов, круто сказано. Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было! Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 жесткая подвеска лучще сохраняет общую геометрию машины.. правда проявляеца это через большое время. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
zhurkin_yuri Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 при режиме спорт подвеска действительно становится жестще, а точнее гидравлика отрабатывае на большую упругость. Физически это ведет меньшим ходам подвески. так что при попадании в яму меньше амплитуда удара, а если меньше амплитуда, то и меньше момент нагрузки на подвеску. Так что теоретически на спортивном режиме подвеска может прожить дольше. Практически проживет она столько же сколько и в обычном режиме ( металл остается тотже) Короче чуствительность острее - амплитуда меньше - в спрот режиме В обычном наоборот чуствительность мягче - амплитуда больше. То на то и выходит Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 29 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 Проверил вчера ентот оежим на неровной дороге. Ездили по Святым местам в Ленинградской области, Тихвинский район. Попали на грунтовку и примерно 40 км пилили по ней. Так вот при включении режима СПОРТ подвеска стала заметно меньше стучать и машина стала идти уверенее, а комфорта в салоне не уменьшилось. Это заметели все кто был в машине. Ссылка на комментарий
Genrix Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Режим спорт включаю в трех случаях, если надо спускаться с горы а на асфальте есть волнообразные неровности, при езде на грунтовке извилистой и очень чуствуется при езде по колее с поднятой подвеской.Скорость должна соответствовать и дружить с головой, но раскачивания из стороны в сторону становиться значительно меньше. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 заметил при режиме спорт задних неукачивает ! Ссылка на комментарий
avaran Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 добрый вечер подскажите, а как включить этот спортивный режим подвески? я так понимаю это нижнее положение подвески, включал его кнопками регулировки дорожного просвета между сидениями, так при этом на БК появляется положение подвески и ограничение по скорости, верхний придел которого 10 км/ч. при набирания скорости больше 10 км/ч подвеска возвращается в нормальное состояние как быть кто подскажет??? забыл указать у меня С5-II забыл указать у меня С5-II 2006 года выпуска. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Походу у тебя нет этой функции. Должна быть кнопка с надписью sport возле кнопки регулировки клиренса. Если нет, значит у тебя четыре сферы и спортивный режим недоступен. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Условно спортивный режим есть на всех авто с пневмоподвеской, просто в некоторых из них есть 3-я кнопка с названием "Sport", в остальных же моделях этот режим включается автоматически при наборе скорости более 110 км/ч, т.е. авто меняет клиренс на минимальный для наилучшей аэродинамики и достижения максимальных скоростей. Ссылка на комментарий
avaran Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 если честно сказать не чувствовал эту разницу при скорости выше 110 км/ч. может просто дорога была не ровная. будем пробовать на гладкой дороге. спасибо всем! Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Условно спортивный режим есть на всех авто с пневмоподвеской, ?? Поправлю"с гидроподвеской". И ещё.... в остальных же моделях этот режим включается автоматически при наборе скорости более 110 км/ч, т.е. авто меняет клиренс на минимальный для наилучшей аэродинамики и достижения максимальных скоростей. Это не имеет ничего общего со спортивным режимом, только для улучшения аэродинамики. Спортивный режим подключается принудительно и поджимает подвеску. И ещё, если дорога не будет идеально гладкой, то и этого приседания не будет после 110. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 avaran,стесняюсь спросить, а какого эффекта вы ожидали, наверно что вдавит в кресло и спуртанет, как Mersedes SLK Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Спортрежим это более жесткая подвеска но с лучшей управляемостью и малыми кренами. Доступен только в системах с ГА3+ (с кнопкой спорт). А приседания на 10-15 мм после 110 км/ч есть у всех и к спортрежиму отношения не имеют. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 ИС-Xantia,а теперь пожалуйста разъясните на пальцах с чем разница в первом и третьем предложениях вашего сообщения, кроме, как я написал наличия 3-й кнопки спорт? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Разница в том, что при нажатии кнопки к каждому мосту подключается (отключается) доп.сфера и, т.о., меняется жесткость подвеса независимо от клиренса. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Не буду утверждать как на первом поколении С5 работает кнопка спорт, но на C5X7 совершенно по другому. Смысл в том что у подвески есть два режима жесткий и мягкий, и мозг сам определяет, опираясь на показания разных датчиков какой режим включить. Так вот кнопка спорт всего лишь меняет эти параметры при которых мозг включает жесткий режим подвески. Т.е. нажатая кнопка спорт, это совершенно не значит что подвеска в жестком режиме. http://citroenblog.r...dractive-3.html Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти