Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена МКПП на С5 2.2 HDI 2002


Vovovich

Рекомендуемые сообщения

На Ситроен С5 2.2 HDI 2002 г. сломалась МКПП.

 

А именно: случилось так, что по ошибке в коробку попала вода когда ее мыли керхером (одна из пробочек не была закручена). После этого поставили на место и потом машина долго стояла. Через месяца два на ней ездили. По началу вообще не втыкались передачи. Потом кое-что втыкаться начало (правда очень тяжко), но 3-я передача так и не заработала. Разобрали коробку, в ней оказались сломанными какие-то лепесткообразные пружинки и треснул зубчик на одной из шестерне. А вместо масла была эмульсия.

 

Посмотрев на стоимость запчастей, было принято решений о покупке БУ МКПП. Купили, начали ставить. На место она стала, но левая подушка не подошла. Присмотрелись - а коробка как на С5 2.0 HDI. Сварили временный кронштейн (чтоб доехать до гаража). Машина поехала, но из скоростей втыкается только 2-я передача. Потом мы предположили, что ручка управления и троссы - другие. Ведь например, на 2.0 задняя втыкается "до упора вправо и назад", а на 2.2 "до упора влево и вперед".

 

Вопрос: верно ли предположение насчет ручки и троссов и как это можно вылечить, а то коробка уже установлена? Новые троссы покупать не вариант, больно дорого они стоят. И второй момент: что делать с подушкой? Подойдет ли от версии 2.0 HDI. Есть ли у кого опыт по замене таких МКПП?

Ссылка на комментарий

Что то у меня подозрение, что проблема изначально с тросами была, а не в коробке.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

enzo, коробка работала хорошо, все нормально переключалось. Когда что-то случилось, педаль сцепления провалилась и передачи перестали переключаться, начали менять сцепление и двухмассовый маховик тоже новый поставили.

 

И коробку начали мыть керхером, одна пробка была открыта и туда попала вода. Я тоже сначала грешил на троссы. Но ведь раньше коробка нормально работала. Мое мнение - она загнулась от неквалифицированного вмешательства. Знали бы вы сколько бабла уже ушло на трансмиссию. Новая сцепуха, двухмассовый маховик, бу коробка, аренда гаража с подъемником и эвакуатор. Убеждаюсь, что сложные работы лучше доверять профессионалам.

 

Чего уж теперь гадать, установлена другая коробка - от двухлитрового С5. Вот и хочется уже завершить эпопею с этим ситроеном.

Ссылка на комментарий

В общем сейчас ищем под эту коробку другой селектор передач и подушку другую.

 

Еще такой момент хочется уточнить. Эта коробка нормально будет вести себя с двигателем HDI 2.2?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поставили другую подушку, как на 2.0 HDI - подошла! Сейчас отдали на замену механизма переключения передач.

 

Вопрос: снизится ли ресурс коробки, если она от двухлитровой версии? Или можно ездить и не париться?

Ссылка на комментарий

не скажу за ситроен. но было дело лет 20 назад. сосед на тойоту хайс с 2,4 дизелем поставил коробку от волги. мощность одинаковая говорит че ей будет. Ага. в узел завезло :spiteful:

Ссылка на комментарий

Коробка все-таки походу подходящая. На днях ездил за рулем С5 2.2 HDI (но не эксклюзив) - так на нем передачи так же втыкаются, как и на 2.0 HDI. И на проданной коробке 2.2 HDI было написанно. Просто увидели, что крепление такое же, как на 2.0 HDI и передачи также переключаются, вот и появились нехорошие мысли.

 

Чтож, время покажет что к чему.

 

А про мощность тойотовского двигла и волговского с одинаковым литражом и так все понятно.

Ссылка на комментарий

мощность тойтовского дизиля даже меньше чем волговского, но момент! он и скрутил валы в узел. а вообще на коробке есть номер, по мануалу можно посмотреть на какие движки какие коробки ставили

Ссылка на комментарий

Посмотрел по каталогу ELCAST.RU ручные коробки для С5 вот, что получилось:

 

РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4 И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R И КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 19 X 79)

РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4 И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R И КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 19 X 79)

РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4 И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R И КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 17 X 77)

РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТУРБО ДИЗЕЛЬ DW10TD И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R И КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 19 X 75)

РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ES9J4S И BVM ML5T)

РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ И BVM ML5T ИЛИ DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ С ФИЛЬТР.ЧАСТИЦ И BVM ML5T)

РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (DW12TED4 ТУРБОДИЗЕЛЬ И BVM ML5T)

РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ES9J4S И ML5C РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)

РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ И ML5C РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ИЛИ DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ С ФИЛЬТР.ЧАСТИЦ И ML5C РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)

РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (DW12TED4 ТУРБОДИЗЕЛЬ И ML5C РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)

РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (DW12TED4 ТУРБОДИЗЕЛЬ И BVM ML6 CL)

 

Посмотрите свою коробку и определитесь, нужно ли к чему-либо готовиться или нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...