Vovovich Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 На Ситроен С5 2.2 HDI 2002 г. сломалась МКПП. А именно: случилось так, что по ошибке в коробку попала вода когда ее мыли керхером (одна из пробочек не была закручена). После этого поставили на место и потом машина долго стояла. Через месяца два на ней ездили. По началу вообще не втыкались передачи. Потом кое-что втыкаться начало (правда очень тяжко), но 3-я передача так и не заработала. Разобрали коробку, в ней оказались сломанными какие-то лепесткообразные пружинки и треснул зубчик на одной из шестерне. А вместо масла была эмульсия. Посмотрев на стоимость запчастей, было принято решений о покупке БУ МКПП. Купили, начали ставить. На место она стала, но левая подушка не подошла. Присмотрелись - а коробка как на С5 2.0 HDI. Сварили временный кронштейн (чтоб доехать до гаража). Машина поехала, но из скоростей втыкается только 2-я передача. Потом мы предположили, что ручка управления и троссы - другие. Ведь например, на 2.0 задняя втыкается "до упора вправо и назад", а на 2.2 "до упора влево и вперед". Вопрос: верно ли предположение насчет ручки и троссов и как это можно вылечить, а то коробка уже установлена? Новые троссы покупать не вариант, больно дорого они стоят. И второй момент: что делать с подушкой? Подойдет ли от версии 2.0 HDI. Есть ли у кого опыт по замене таких МКПП? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Что то у меня подозрение, что проблема изначально с тросами была, а не в коробке. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 31 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 enzo, коробка работала хорошо, все нормально переключалось. Когда что-то случилось, педаль сцепления провалилась и передачи перестали переключаться, начали менять сцепление и двухмассовый маховик тоже новый поставили. И коробку начали мыть керхером, одна пробка была открыта и туда попала вода. Я тоже сначала грешил на троссы. Но ведь раньше коробка нормально работала. Мое мнение - она загнулась от неквалифицированного вмешательства. Знали бы вы сколько бабла уже ушло на трансмиссию. Новая сцепуха, двухмассовый маховик, бу коробка, аренда гаража с подъемником и эвакуатор. Убеждаюсь, что сложные работы лучше доверять профессионалам. Чего уж теперь гадать, установлена другая коробка - от двухлитрового С5. Вот и хочется уже завершить эпопею с этим ситроеном. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 4 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 В общем сейчас ищем под эту коробку другой селектор передач и подушку другую. Еще такой момент хочется уточнить. Эта коробка нормально будет вести себя с двигателем HDI 2.2? Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 13 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Поставили другую подушку, как на 2.0 HDI - подошла! Сейчас отдали на замену механизма переключения передач. Вопрос: снизится ли ресурс коробки, если она от двухлитровой версии? Или можно ездить и не париться? Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 14 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Поставили другой селектор передач и все стало работать отлично! Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 По сравнению с бензиновым двигателем ресурс понизится, т.к. вращающий момент у дизеля выше. Ссылка на комментарий
Shark777 Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 не скажу за ситроен. но было дело лет 20 назад. сосед на тойоту хайс с 2,4 дизелем поставил коробку от волги. мощность одинаковая говорит че ей будет. Ага. в узел завезло :spiteful: Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 15 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Коробка все-таки походу подходящая. На днях ездил за рулем С5 2.2 HDI (но не эксклюзив) - так на нем передачи так же втыкаются, как и на 2.0 HDI. И на проданной коробке 2.2 HDI было написанно. Просто увидели, что крепление такое же, как на 2.0 HDI и передачи также переключаются, вот и появились нехорошие мысли. Чтож, время покажет что к чему. А про мощность тойотовского двигла и волговского с одинаковым литражом и так все понятно. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 На дизеля одинаковые коробки ставят, так-что всё будет нормально. Ссылка на комментарий
Shark777 Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 мощность тойтовского дизиля даже меньше чем волговского, но момент! он и скрутил валы в узел. а вообще на коробке есть номер, по мануалу можно посмотреть на какие движки какие коробки ставили Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Посмотрел по каталогу ELCAST.RU ручные коробки для С5 вот, что получилось: РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4 И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R И КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 19 X 79) РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4 И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R И КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 19 X 79) РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4 И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R И КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 17 X 77) РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТУРБО ДИЗЕЛЬ DW10TD И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R И КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 19 X 75) РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ES9J4S И BVM ML5T) РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ И BVM ML5T ИЛИ DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ С ФИЛЬТР.ЧАСТИЦ И BVM ML5T) РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (DW12TED4 ТУРБОДИЗЕЛЬ И BVM ML5T) РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ES9J4S И ML5C РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ И ML5C РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ИЛИ DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ С ФИЛЬТР.ЧАСТИЦ И ML5C РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (DW12TED4 ТУРБОДИЗЕЛЬ И ML5C РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (DW12TED4 ТУРБОДИЗЕЛЬ И BVM ML6 CL) Посмотрите свою коробку и определитесь, нужно ли к чему-либо готовиться или нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти