Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Воздух в трубке возврата солярки


flash_os

Рекомендуемые сообщения

В прозрачной трубке возврата солярки появляются пузыри.

А утром вообще нельзя завести, заводится и глохнет и больше не заводится.

Пришлось везти в гараж, в гараже разводят руками, предлагают поменять набор трубок за 250$ и говорят что не уверены что в этом проблема.

Течь не нашли.

Ссылка на комментарий

Кто то писал про такие симптомы ищите в поиске, если не изменяет память, то вроде была проблема в заборнике топлива - забито было все

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

заглохла и больше не завелась илил больше попытки не предпринимал?

сегодня было около -8-9С жена завелась, а сосед рядом на ауди А3 не завелся . посмотрели а у него воздух и в трубках белый парафин. посматри у себя может летняя соляра (у жены тоже лето только писадку добавил ей) осатлось литров 17-20 еще до больших морозов думаю выкатает,а если что затяну ее в свой тепл служебный гараж.

проверь гружей! если качнул и груша сразу в исходн положение не вернулась,то прихватило солярку :( если качается без проблем то надо др.искать и думать

Изменено пользователем evaks
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Как счас выяснилось у меня было две проблемы.

1. В баке был забит мусором (слизью) т.н. фильтр грубой очистки. Решение: разоединяем патрубки и датчик. крышку - снимаем последовательными ударами молотком и отверткой, всунутой под 90 град к бортикам крышки, предлагаю заранее купить новую крышку, вполне возможно, что старую назад не сможешь поставить - сломаешь, покупал на экзисте. нужен помощник - нажимать на сам топливный фильтр при ударах, на выступы тарубков или на основание, так как там снизу стоит пружина, т.е. отжиматть ее и крутить крышку. Снимешь стакан -помоешь все внутри, будешь ставить назад - проверь показания топлива, а то я поставил а уровень не показывает, пришлось переделывать, и уровень вроде показывает при вкл и выкл зажигании. перед закрыванием крышки назад, промажь края бака герметиком или силиконом для герметичночти. разница чуствуется на моторе сразу.

 

2. Этой зимой опять возникли проблемы, машина заводится без проблем с полоборота работает 1 мин и глохнет. При заводке в обратке опять присутствует воздух, возможное решение нашел ниже в сылке или в сообщении №5 (клапан высокого давления) , но не воплощал пока в жизнь. Жду тепла. Если у меня на морозе завоздушило систему, двигатель запускается только в теплом помещении, а так на морозе маслать бесполезно, лично я думаю что у меня еще один подсос воздуха причем хитрый, возникает только на морозе, я думаю что проблема гдето с прокладкой.... не между рулем исиднеьем а где то в районе ТНВД...., потому как была бы проблема в форсунках, то мотор бы запускался все рано на трех оставшихся, а так топливо не доходит до форсунок из-за подсоса в ТНВД или до него.

 

 

Живу в минске.

 

Для анализа почитай здесь http://www.peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?f=39&t=14611.

Изменено пользователем sad_k604
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...