Дмитрий Коньков Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Недавно на сто поменял антифриз, отдал деньги, за это дело. Примерно через неделю отвалился патрубок системы охлаждения (от бачка к нижней части радиатора), видимо криворукий не закрепил его как следует. В общем в следствии этого вытек весь (или не весь) антифриз. В этот раз я решил сделать все сам. Как все сделать правильно? прям чтоб в идеале. будьте бдительны и аккуратны на дороге. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 на сто поменял антифриз Может поехать и съесть им мозг? Другой вариант - это же двигатель 1,6 ТУ5 с приставкой S. Скачать мануал по ремонту С4 и сделать всё самому. Ну можно ТУТ. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дмитрий Коньков Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Собственно, нашел мануал по ц2 и вот что там написано: Снимите корпус воздушного фильтра. Откройте пробку расширительного бачка. Отсоедините нижние шланги (1) и (2) от радиатора с помощью приспособления [3]. Откройте: болт для удаления воздуха на корпусе термостата, болт для удаления воздуха на радиаторе отопителя, пробку сливного отверстия на блоке цилиндров. Дайте стечь охлаждающей жидкости. Заправка и прокачка системы Установите заправочный цилиндр [1] с переходником [2] на наливное отверстие. Медленно заполните систему охлаждающей жидкостью. Заверните прокачные болты, когда начнет вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха. ПРИМЕЧАНИЕ: заправочный цилиндр должен быть наполнен до отметки «1 литр» для нормального удаления воздуха из радиатора отопителя. Установите корпус воздушного фильтра. Запустите двигатель. Поддерживайте обороты двигателя на уровне 1500–2000 об/мин до окончания второго цикла охлаждения (включение и остановка электровентилятора). Поддерживайте заправочный цилиндр наполненным до отметки «1 литр». Остановите двигатель после второго цикла охлаждения. Снимите заправочный цилиндр [1] с переходником [2]. Установите на место пробку расширительного бачка. насколько можно упростить эту схему? будьте бдительны и аккуратны на дороге. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 А от чего он отвалился, от самого бачка или от радиатора? Может просто его надо надеть до защёлкивания. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти