Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прощай С5


vad1ver

Рекомендуемые сообщения

Хочу поделиться полезной, думаю для кого то, информацией.

Автос: Ситроен С5-1, бензин, из Европы. Куплен в возрасте 6 лет с пробегом 260 тыс. Буду краток, проблемы по мере возникновения:

1. Подшипники задних рычагов – стук, грохот, лязг. Под замену.

2. Антиполлюшн достал – так и продал с ним.

3. «Косточки» – наконечники перед.стабилизатора – замена раз в год.

4. Предохранитель 40А под капотом «уровень просвета над дорогой-клиренс» замучился менять, всегда возил с собой несколько штук.

5. Лампы в фарах – только успевай менять! Замена очень неудобная.

6. Глюки стеклоподъемников.

7. Глюки дворников (с датчиком дождя)

8. Не работала попогрейка водителя

9. Не работал обогрев водительского зеркала заднего вида.

10. Дурацкий механизм открывания стекла в задней двери: сгорела одна нить – стекло перестало открываться. К месту перегара нити не подобраться – под уплотнителем.

11. Проходимость по бездорожью – никакая! Машина тяжелая – если одно ведущее колесо буксует, то машина закапывается.

12. Проблемы с ручником постоянные – берет только одна сторона. Замена тросов помогает ненадолго.

13. Отсутствует поясничный подпор в сиденьях – спине нехорошо.

14. Однажды перепугала красная надпись «STOP» и зуммер. Долго не мог понять к чему бы, вроде все работает, машина едет. Оказалось всего то перегорела лампа заднего стоп-сигнала. Неадекватное предупреждение!

15. Слишком много проблем с электрикой, все время ждешь подвоха! Справедливости ради скажу, что в поле ни разу не остался, ехал всегда. Но мелочи достали! И наконец мне это надоело.

Что понравилось:

1. На момент покупки красавец-универсал, весь блестящий, грациозный, не примелькавшийся еще на дорогах.

2. Крепкий кузов и бампера, коррозия отсутствует совсем. Толстые, прочные стекла (кроме заднего)

3. Неплохая отделка салона и общее качество изготовления

4. Подвеска на трассе хороша

 

Не претендую на объективность - это мой опыт.

Ссылка на комментарий

Куплен в возрасте 6 лет с пробегом 260 тыс.

Думаю на этом все уже ясно, по списку перечисленных минусов это мелочи при таком то пробеге.

Если следовать регламенту ТО, тут можно пол машины смело менять, уверен, тот кто купил ее будет тоже рад покупке, несмотря на все вышеперечисленные претензии :morning1:

Это ж все равно, что пожилого человека заставить бегать кросс, а потом удивляться, что он так медленно бегает

                                                                                

Ссылка на комментарий

ну а что

перечислены почти все основные болячки

как уже указали под замену как раз срок подходил.

да и неизвестно - может и топикастер сам ещё 300 тысч наездил

Ссылка на комментарий

А где стандартная болячка всех цепяток - заслонка кондея? :smile3: Это когда слева горячий дует, а справа холодный.

А ещё, каждый пожилой С5 должен отжиматься на парковке время от времени, как мой.

Ссылка на комментарий

Этот список можно продолжать сколь угодно долго, от передней части авто до задней, кто не верит:

-фары - пластмасса не вечна, неизбежны сколы и трещинки, пластик "мутнеет"

-бампер, даже шумахер хоть раз да зимой тиранулся где-то, гравий, камни и т.д.

-капот и шумка туда же что и бампер, сколы, трещины, царапины, шумка так вообще изнашивается в г.

-под капотом можно смело менять половину з/ч начиная от деталей двигателя, сцепление, привода, кондей, радиатор, сферы, насос гидравлики, гидрач (рейка), если еще не "умирал" т.д.

-половину подвески смело можно перебирать от балки, рычагов и наконечников;

-в салоне начиная от кресел, ручки КПП, пластик салона, обивка дверей, руль, лобовуха, если пережила суровые морозы и летящие камни полюбому отпескоструиться за 200 тыр так, что уже видно ничего не будет в ясный день и т.д.

Список можно продолжать у каждого он одинаков, просто кто-то не замечает или не хочет замечать этого при таком пробеге машинка будет "уставшая" в конец, грех еще на нее спускать тонны навоза

                                                                                

Ссылка на комментарий

Очень интересная тема...Создавший её ,походу человек молодой,незнающий,что любой автос с пробегом требует должного содержания и ухода,так можно 2 года автос убивать не открывая капота-а зачем??!!а потом говорить типа С5 г.. всё надо менять и причём всё сразу.. Не верный подход к обслуживанию,а кроилово ведёт к попадалову :greeting: за машинкой следить надо и ухаживать!Так выпьем же за С5! :biggrin: PS Алекс32 Фары полируются на ура за 30 минут,если что..

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Карэн, Отполировать то можно, как и восстановить краску на детали или подтягуть гайки, отреставрировать сиденья, обивку и проч все это вложение денег)

ТС ведь хотел только ездить не вкладывая ни копейки, что то мне подсксзывает на ТО он тоже ездил не часто)))

                                                                                

Ссылка на комментарий

На моей машине где-то такой же пробег, но ничего такого по ней сказать не могу. Слежу просто, меняю если что-то не так. Машинка очень нравится.

 

Как ездить и следить - так она и отплатит. И еще, у машин пробеги ведь скручивают. Бывает в такси на ней отмаслали пол ляма, потом скрутили и избавились.

 

Сам пока полностью машинку не оценил, поменяю сферы - будет более-менее ясная картина. Лексией свой С5 диагностировал, ничего криминального нет. Да и так машинка нравится. Опять же, только сферы поменять.

Ссылка на комментарий

Сам пока полностью машинку не оценил, поменяю сферы - будет более-менее ясная картина. Лексией свой С5 диагностировал, ничего криминального нет. Да и так машинка нравится. Опять же, только сферы поменять.

 

А вот сферы - это, наверное, самая неубиваемая деталь ситроенов. Я при пробеге в 200к поменял две передние - ничего не изменилось. Потом замерил давление на старых - оно было всего на пару процентов ниже нормы. Так что советую не спешить. Лучше за эти деньги купить новые форсунки, например.
Ссылка на комментарий
vad1ver, Если хочешь что-бы машинка долго радовала,покупай новую. Б/у с пробегом под 300 000 будут проблемы какой бы марки и производителя она не была.При покупке надо быть к этому готовым и к поломкам относится философски (ну глючит почем зря электрика зато 500 000 сэкономил) :rolleyes:

Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.

Ссылка на комментарий
Yuran81, вы все 200к сами на ней отъездили? Какой бы ни была подвеска, по нашим дорогам она убивается. И сферы не исключение. На мою машину за эти деньги можно купить лишь одну новую форсунку))
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А та Европа откуда автос, случаем не Беларусь. Там таких много. Беларусы "любят" свои машины обслуживать вовремя. Это очередной вброс г.. на вентилятор. Тема обсосана уже не раз. Они даже правило придумали. 3 "Ф" называется. Не бери форд, фиат, и все французское.

i.gif
Ссылка на комментарий

Вот давай только не будем здесь на Беларусь наезжать. Типа в России все такие пай мальчики, и за машинами на продажу следят как за своими лучшими друзьями. Всё зависит от реального человека.

Ссылка на комментарий

я бы сказал не так

сейчас в белорусии третий год бум на францавтомобили. наши (белорусы) всю жизнь откатавшись на немецком - кто сдуру кто по понятиям кому посоветовали сели на французов. и ахренели. на данный момент инода на улице не увидиш немца - один францпром. и люди ещё пару лет назад как вы говорите живущие по правилу 3-Ф сейчас застенчиво опускают глаза вниз.

смысл тут все равно один. был это смысл и раньше. будет и потом. это - лотерея. а видел машинки из чистой германии - жесть и шрот убитые в хлам. любого автопрома.

Ссылка на комментарий

Юраш, вы знаете. немножки ремонтирую машинки. есть пара выводов. так вот культура ремонта за последние лет 5 выросла на порядки. но...:( параллельно упало качество запчастей.

 

а тут ещё кризис сабака! :)

Ссылка на комментарий

Парни, давайте без географических закидонов, обсуждаем автомобили ведь :thank_you:

                                                                                

Ссылка на комментарий

елисеев, Не знаю...Я наверное по другим сервисам езжу, как был совковский сервис, так и остался, что у вас, что у нас. Хотя есть исключения, но их очень мало. Вот за последнее время (год примерно) я был на трех сервисах. 2 официальных (Минск, Витебск) и 1 сервис (развал схождение). В Минске все рассказал, все объяснил. Они машину посмотрели взяли 200000 белок и говорят у вас все в порядке, но если хотите мы вам можем ФАП почистить и присадку долить за 4 000 000. Пошли в ..опу!!! На другом, который в Витебске. печально известное бывшее СТО Вираж, просто увидел как там масло меняют. теперь объезжаю их за 10 верст. И последнее ребята развал делают, я рядом стою, после того, как сделали. залез в яму проверил все. отличная станция, но их единицы. А такие где можно можно машину оставить и не боятся их наверное нет.

У нас ситуация немного другая...нае..., но дороже. ИМХО!!

По качеству запчастей согласен. Я на старой ренохе наконечники менял чаще чем масло))) Поэтому стараюсь брать в проверенных местах.

i.gif
Ссылка на комментарий

ты не понял :)

люди стали лучше относится к автосам. в плане ремонта и последующего обслуживания.

а сто - согласен. давеча форум читал как владельцу ксантии объясняли куда и как вставлять салонный фильтр. прозвучала фраза "....типа там под углом фильтр сделан - по другому не вставишь...". прочитал - ржал. давеча ксюха была после посещения сто. там фильтр реально ВСТАВИЛИ не так. воткнули нафик игнорируя конфигурации и размеры. вот так. хоть смейся - хоть плакай.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...