Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Picasso с большим пробегом


Рекомендуемые сообщения

Согласен, 35тык в год по нашим, а тем более вашим дорогам это многовато, а если в таком духе все 5 лет то в итоге имеем полуживой экземпляр. К этому прибавте сервис, вернее отсутствие оного. Мало кто соглашается после гарантии чиниться у офицалов, что и понятно, с их ценами то... Первая Пикасса была с 130тык за 4 года - куплена в салоне. Второй пикасин 135тык, почти 4 года и тоже из салона. На подходе к 200тык в машине для нормальной последующей эксплуатации приходиться поменять почти все, что можно.

Ссылка на комментарий

Такие машины у нас на фирме отдают в зачёт новых. На прошлой просто дарили домам пионеров и т.п.

35т в год у нормальных людей это примерно 140 км в день. не потолок конечно, но намного выше среднего для часной машины.

Если машину в вашем стиле пилить 5 лет то она просто развалится. хотя это моё личное мнение.

 

35000 : 365 = 95,8 я так считала ))))

по-другому пилить, я к сожалению не могу, может на маршрутках - оно, конечно, для ситроена сохраннее, но как-то мне не хочется ))))

Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо!

 

«Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество»

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

При покупке б/у машины никто не гарантирует хороший уход, поэтому чем больше пробег и возраст - тем больше лотерея (естественно при нескрученном пробеге)

 

Вот мне и попался невыигрышный билет :( Пробег 185 т.км.

Собс-но, вот тема: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8298

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

35000 : 365 = 95,8 я так считала ))))

по-другому пилить, я к сожалению не могу, может на маршрутках - оно, конечно, для ситроена сохраннее, но как-то мне не хочется ))))

 

Согласен с Утей. Прикинул, у меня 125 в день, в среднем. А я 8 часов на рабочем месте сижу, по клавишам давлю... Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

veronik, Японцы не всегда миллионники отнюдь. Тем более современные.

Двигатель Пикассо 1,8 до 300 тыс. ходит без проблем, насколько я знаю.

 

Только вот не знаю ни одного владельца столько накатавшего.

 

Приятно познакомиться :)

Xsara Picasso 1,8 механика 2000 год.

291347 км.

купил при 265 тыск.

остальное наздил за два года.

В течение 2 лет ходовую постепенно перебрал полностью, кроме тормозной системы приводов и задней балки. Все.

По двигателю замена радиатора климата на 290 тыск. ну и ГРМ с помпой около 280 тыск.

По салону - в идеальном как ни странно состоянии.

Итого ходовая:

стойки передние с работой 7,5 т.р.

задние амортизаторы стоимость не помню устанавливал сам.

Рычаги/шаровые/стойки стабилизатора около 8 т.р. устанавливал сам.

подшипники ступичные с работой 3,8 т.р.

ГРМ целиком, ремень кондиционера с роликом, с помпой и работой 14 т.р.

Радиатор климата 8,9 т.р. устанавливал сам заправка бесплатно :)

Итого за два года около 45 т.р многовато конечно.

Но вроде как и все....

Ездит и работает...Жене нравится, это её авто.

Citroen Xsara Picasso 1,8i 16V 2000 г.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте

 

Видимо, вопрос задан в целях поиска некоего ориентира общего состояния автомобиля.

При надлежащем уходе машина всегда будет новой и с постоянным пробегом 15-20 т. км. Заржавел кузов? Не беда, замените кузов....

Вот например, рассмотрим мой утомленный экземпляр с пробегом 238000.

Замена охлаждающей жидкости омолаживает машину на 3-4 года.

Замена тормозной на 2-3 года.

Замена ремня ГРМ на 60 т. км

Замена двигателя омолаживаем автомобиль до 0 пробега (не делал этого).

Замена свечей - минус 30 т. км.

и прочее...

То есть, я косвенным путем сократил ее пробег (или омолодил) на сколько т. км?

А если заменить и комп, на котором счетчик будет 0 км...

Ссылка на комментарий
dmit, Рекордсмен однако. Прям хочется пожелать, чтоб еще столько же без проблем отбегала...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Уважаемые любители Picasso у меня как у новичка такой вопрос. А на сколько вообще теоритически рассчитан двигатель Citroen Xsara Picasso 1.8 до кап. ремонта?... Кстате если не ошибаюсь то в Пежо 406 точно такой же двигатель...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Добрый вечер .. я купил свою ксару 2001 г с движком 1.8 и пробегом 235 000 тк, был на диагностике и что удивительно , износ движка небольшой ,компрессия в норме ,работает тихо и без посторонних призвуков ,на сервисе сказали что эти движки ходят до 450 000 тк ,а у меня больше 15 не выходит в год.. а вообще лучшая из моего списка за 35 лет ,даже последняя тоета корола 2005 г уступает ей во всем...

с уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

моя вышла в августе мес. 2000 года / Hdi 2.0-(N68)/

----------------------------------------------------------------

Брал в 2008 -13июля

на счётчике 214,000 км.

В книжке по рем. полный список, капиталка последняя, (разрыв ремня).

Хозяин отдал книжку по всем ремонтам. Всё, что делал...

Двигло нравиться оочень. экономно.

Пробег для "французов", всегда был большой до 800.000 дизелябры.

Особо при бережном отношении и без прогазовки на светоорах.

Умеренная езда и машина не подведёт никогда!

Прослужит много, много, много лет. 5 Лет первый хозяин Германия.

Второй хозяин - здешний, сервис-мен, но "ушатать" умудрился за 1.5 года.

Сам я наездил до 218,000 за год. оооочень мало езжу.

брал за 299 т.р. в автосалоне "Северный" там машины на обмен перепродают.

Искал именно дизеля, но по Питеру пол года небыло предложений вааще...

И вот наконец нашёл. бегом тыда - обсмотрел. обгоорил. вызвал спеца 3.000р. с компьютером.

Приехал молодой человек в день покупки, проверял те места которые я особо не догадывался смотреть,

минут 40-50 излазил всю и все ошибки показал , кое что обнулил. и много дал советов.

Вот и вся покупка. Но я и супруга довольны оочень - Машинка с каждый разом радует нас и

преподносит сюрпризы.

На ней бы в долгие поездки только и ездить особенно летом. а мы пока сидим дома. из-за погоды... :)

Моё личное мнение - Машина не для городских намоток - а для приятного отдыха и путешествий...

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Так заправляйтесь только на проверенных заправках. + существует средства для прочистки форсунок. В инете хватает материала, как чистить самому или кто и где сделает это за вас. Например, (да простят меня за ссылку на вражеский сайт) http://transit-club.com/forum/28-733-1

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а она у меня с италии потаму я пробегу и поверил..и не ошибся

 

то что с Италии это и есть хорошо - дороги так себе и водители такиеже!

 

то что с Италии это и есть хорошо - дороги так себе и водители такиеже!

 

вернее сказать не советую в Италии брать!
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Приветствую народ) вобщем созрел я на Пикачу, до этого русские машины были, на многих иномарках откатался, но в отпуске в Воронеже прокатился на Пикассике и..... влюбился.... в общем нашёл тут у себя Пикасску, 1.8 вот объявление в общем созвонился, взял с собой мужиков и решили посмотреть, жене машинка сразу понравилась, перелазили по внешнему виду, потом погнали на яму, снизу всё чисто, ни ржи ничего, краска родная, как говориться и докопаться недочего.... со слов владельца, что потом и подтвердила ПТС он купил её в июле 2008 года пробег был 70 000км, он в ней не менял вообще ничего, 1 раз поменял масло сам и пару раз долил масло по словам владельца 1 литр долил за 15 т.км. пробега.. кстати когда были в яме, за защитой увидел из двигателя выходят 2 трубки, которые соединяются со шлангами, вот на их соединении и увидел маслице... может это и причина ухода масла... в любом случае буду делать в среду диагностику подвески и двигателя.... масло он менял 20 тыщ назад, ГРМ не менял и не заглядывал... сервисная книжка с отметками каждые 15 т.км.... последнее ТО июль 2007 года на 75 т.км, без замены ГРМа и роликов....

он там указал VIN по возможности прошу его расшифровать.. чтобы узнать комплектацию поподробнее

то что на ТО я поеду это однозначно.... но вот может какие есь подробности или ньюансы этого вида движков, машин в целом...... по поиску перелазил, конкретных ответом практически нет... везде стандартные типа "юзай поиск" а там один флуд и обсуждение которое к теме вообще не относится

 

многое конечно вычитал из форума... типа больное место это задняя балка.... опять же вопрос пробег у машины 103т.км. по сервисной книге с ней ничего не делали, если диагностика покажет что ещё поездит... сколько максимально может откатать она, при спокойной манере езды по средней убитости дороги.... т.е. по асфальту у которого ремонт заплаточный и ямочный, ну в принципе как везде в россии)

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

По любому Полная замена ГРМ (ремня, роликов, (передний сальник КВ проверить), + ремень и ролики навесного). Масло, фильтра (все) менять тоже (и не надо так долго ездить на масле 10-15 тысяч - это из-за нашего бензина), свечи. (движок все же даже промывкой придется 1 разок помыть)

Проверить масло в МКПП, почистить дроссельный узел.

Стоит померить давление топливного насоса, по сроку тоже может уже скоро время замены

Чистка форсунок.

Ну остальное по результатам диагностики.

У Вас не далеко есть NEO (в Мурманске)

Ссылка на комментарий

У Вас не далеко есть NEO (в Мурманске)

 

да я на русских больше 7 тыков не ездил, потом замена масла и т.д....... а он блин под 20 гоняет....

а вот насчёт NEO ща уточнюсь что это такое

 

 

полазил по рунету, NEO в мурманске и не пахнет.... пожет подкинешь ссылочку или телефончик их?

NEO - это что-то типо СТО чтоль?

Изменено пользователем sdfgsfhymjdg

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

NEO ЭТо наш соклубник проживающий в Мурманске и у него Ксара Пикассо (1.6 правда)

NЕO он живьем проконсультирует (подъедите).

 

хе хе.... теперь я понял о чём ты мне говорил)....в среду диагностика машины... буду смотреть что к чему

а НЕО ща в личку напишу)

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...