Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Picasso с большим пробегом


Рекомендуемые сообщения

Хочу купить Пикассо, вроде нашла машину 2002 года, но очень смущает пробег 175 тыс км. Мне видится, что это многовато..... А мне надо в Германию ехать в командировку.

Вот тут возникает вопрос. Стоит ли брать машину с таким большим пробегом? Если есть у кого-то опыт эксплуатации Пикассо, подскажите, как быть в такой ситуации?

Ссылка на комментарий
veronik, Любая машина с большим пробегом - это не очень хорошо, хотя конечно это лучше, чем со скрученным. Диагностировать надо, чтоб понять перспективы, что и сколько придется вкладывать. Ну и соответственно вопрос цены.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Хочу купить Пикассо, вроде нашла машину 2002 года, но очень смущает пробег 175 тыс км. Мне видится, что это многовато..... А мне надо в Германию ехать в командировку.

Вот тут возникает вопрос. Стоит ли брать машину с таким большим пробегом? Если есть у кого-то опыт эксплуатации Пикассо, подскажите, как быть в такой ситуации?

 

В любом случае без диагностики не обойтись. А 175 тык за пять лет эксплуатации при хорошем уходе за машиной - совсем не страшная цифра. Тем более что машинка европейской сборки. У меня вторая машинка наша отечественная "Нива" 2003 года, пробег без малого 100 "тыщ" и кроме масла и 3-х лампочек в указателях поворотов ещё ничего(!) не менял. Вот так!

Ссылка на комментарий

При покупке б/у машины никто не гарантирует хороший уход, поэтому чем больше пробег и возраст - тем больше лотерея (естественно при нескрученном пробеге)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

у самого сейчас 160 тыс. Эксплуатация по 35 тысяч в год примерно. брал б\у. Считаю что не скрученные 175т. это не помеха для покупки. Присоединяюсь к вышесказанному, больше нужно обращать внимание на состояние.

Ссылка на комментарий
giraf, А у тебя между прочим дизель, у него ресурс заведомо выше.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

При покупке б/у машины никто не гарантирует хороший уход, поэтому чем больше пробег и возраст - тем больше лотерея (естественно при нескрученном пробеге)

 

Насчёт "лотереи" полностью согласен! А veronik можно посоветовать перед поездкой на диагностику посмотреть для начала ПТС на машину на предмет бывших владельцев. Если больше 2-3 (за пять лет) это повод задуматься. Обычно Pikasso покупают осмысленно и не меняют через год-другой. А если её всё-таки продавали возможно с ней что-то не в порядке... Ещё можно сориентироваться по сервисной книжке (очень хорошо если она ещё есть при таком пробеге!). В ней стоят отметки СЦ, проводивших ТО. В самих этих центрах (если машина действительно проходила там ТО) обязательно(!) сохраняются данные в базе о сроках проведения и содержании работ ТО. Эту инфу можно получить по VIN-у машины - никакого секрета!

Ссылка на комментарий

забыл, каюсь. дизельки то они по 300-400 без капиталки, главное масло не прозевать - меняй во время и будет тебе счастье. Но все равно, 175т. это очень нормальный пробег для БэУшки- считай 2 года после гарантии. все что могло сломаться, уже сломалось... ну кроме сцепления, тормозов.

Ссылка на комментарий

Насчёт "лотереи" полностью согласен! А veronik можно посоветовать перед поездкой на диагностику посмотреть для начала ПТС на машину на предмет бывших владельцев. Если больше 2-3 (за пять лет) это повод задуматься. Обычно Pikasso покупают осмысленно и не меняют через год-другой. А если её всё-таки продавали возможно с ней что-то не в порядке... Ещё можно сориентироваться по сервисной книжке (очень хорошо если она ещё есть при таком пробеге!). В ней стоят отметки СЦ, проводивших ТО. В самих этих центрах (если машина действительно проходила там ТО) обязательно(!) сохраняются данные в базе о сроках проведения и содержании работ ТО. Эту инфу можно получить по VIN-у машины - никакого секрета!

 

Всем спасибо! Не ожидала. что так быстро будут ответы. Хозяин сказал. что он второй владелец, и меняется он на более дешевую машину, видать деньги нужны. У меня есть мазда 626, так он сказал, что ему подходит, мне тоже такой вариант обмена нравится. Вот только этот пробег....смущает. Моя мазда 1994 года прошла 168 тыс, я не знаю, какой я по счету владелец, но машина моя хорошая, но хочется что-то взять посвежее, вот пикассо мне очень понравился, правда раньше у меня никогда французских машин не было.

Я так поняла, что надо узнать, какой он по счету владелец, и на основании этого делать выводы? И еще, я знаю, что японцы считаются миллионниками, то есть у них движки выносливые, а что с Пикассо? Тут говорили. про дизельные, а бензиновые, какой у движков износ?

Ссылка на комментарий

veronik, Японцы не всегда миллионники отнюдь. Тем более современные.

Двигатель Пикассо 1,8 до 300 тыс. ходит без проблем, насколько я знаю.

 

Только вот не знаю ни одного владельца столько накатавшего.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

veronik, Японцы не всегда миллионники отнюдь. Тем более современные.

Двигатель Пикассо 1,8 до 300 тыс. ходит без проблем, насколько я знаю.

 

Только вот не знаю ни одного владельца столько накатавшего.

 

по опыту берлинго в таксопарках ихи моторы и по 700 выхаживают
Ссылка на комментарий

Всем спасибо! Не ожидала. что так быстро будут ответы. Хозяин сказал. что он второй владелец, и меняется он на более дешевую машину, видать деньги нужны. У меня есть мазда 626, так он сказал, что ему подходит, мне тоже такой вариант обмена нравится. Вот только этот пробег....смущает. Моя мазда 1994 года прошла 168 тыс, я не знаю, какой я по счету владелец, но машина моя хорошая, но хочется что-то взять посвежее, вот пикассо мне очень понравился, правда раньше у меня никогда французских машин не было.

Я так поняла, что надо узнать, какой он по счету владелец, и на основании этого делать выводы? И еще, я знаю, что японцы считаются миллионниками, то есть у них движки выносливые, а что с Пикассо? Тут говорили. про дизельные, а бензиновые, какой у движков износ?

 

Мазда 1994 года скорее всего ещё до приезда своего в Россию пробежала 168 тыс. км. А к вам в руки попала со "скрученным" спидометром...

Насчёт бензиновых Pikasso - 300 тыс. км. они сами практически ни у кого не набегали (не успели ещё), хотя цифру эту сам слышал не раз. А вот двигатель 1.8 достался "пикассику" от Пежо 406 (если не ошибаюсь), так вот он сам довольно надёжный в эксплуатации (можно заглянуть на форум Пежо). Только ведь "Машина" и "Двигатель" далеко не одно и то же!!! При покупке "Машины" надо "смотреть" её всю. А на кузов французы дают гарантию 12(!) лет от коррозии, при соответствующем уходе (см. инструкцию по эксплуатации).

Ссылка на комментарий

Лично я считаю, что надо обязательно оценить машину на СТО ситроен т.к. достаточно много особенностей по подвеске, и если на 120 тыс не делали ТО. Менять придется много и самое главное те узлы без которых нукуда не уедеш. (сцепление, помпа).

Ссылка на комментарий
user, +1 Кстати балка задняя торсионная еще, если нормально не обслуживали, то замена выльется в весьма заметную сумму.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Все зависит от стоимости, если цена до 10000$ и это дизель, то меньше 200 -300 тыс км на нем неможет быть, залезте на немецкие сайты и посмотрите цены и пробеги, там идет прямая зависимость цены от пробега. По бензиновым пробегам ниче сказать немогу, но двигателя HDI, без капиталки легко протягивают до 800000 км, поэтому во франции их очень много используется под такси.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, счастливые владельцы Пикассо))

раз здесь начали обсуждать ресурс двигателя, то думаю, мой вопрос будет в тему)

 

??подскажите где выбит номер двигателя??

 

собираюсь посмотреть один вариант на предмет покупки

подвержен ли номер у Пикассо ржавчине и "стиранию" цифр от времени

машина, которую собираюсь смотреть 2004 года, по идее должно все хорошо читаться?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, счастливые владельцы Пикассо))

раз здесь начали обсуждать ресурс двигателя, то думаю, мой вопрос будет в тему)

 

??подскажите где выбит номер двигателя??

 

собираюсь посмотреть один вариант на предмет покупки

подвержен ли номер у Пикассо ржавчине и "стиранию" цифр от времени

машина, которую собираюсь смотреть 2004 года, по идее должно все хорошо читаться?

 

Поднимаешь капот, находишь насос ГУРа, справа внизу от него на двигателе есть Горизонтальная площадка. На ней и выбит номер в Три строки. Читается так себе - лучше посветить чем-нибудь.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Все зависит от стоимости, если цена до 10000$ и это дизель, то меньше 200 -300 тыс км на нем неможет быть, залезте на немецкие сайты и посмотрите цены и пробеги, там идет прямая зависимость цены от пробега. По бензиновым пробегам ниче сказать немогу, но двигателя HDI, без капиталки легко протягивают до 800000 км, поэтому во франции их очень много используется под такси.

 

неправда я и ща живу в германии и купил недавно 2000 г пикасина дизель 87т пробег ..все провереноо и все отлично. покупал по инету.потом поехал в берлин посмотрел и забрал оч. доволен
Ссылка на комментарий

неправда я и ща живу в германии и купил недавно 2000 г пикасина дизель 87т пробег ..все провереноо и все отлично. покупал по инету.потом поехал в берлин посмотрел и забрал оч. доволен

 

В германии это может и правда но не в совке. 97% машин битые с отмотаным пробегом, остальные 3% стоят больше 10000$ я про HDI 2000г. Прошлые выходные знакомому на рынке пикаса искали.
Ссылка на комментарий

Простите, что влезаю, но разве 175 тыс за 5 лет это много?! по 35тыс в год или 95 км в день?! Заставило задуматься! Похоже мне свой С3 по истечению гарантии будет совсем не продать, ибо за 2 года думаю 120 пробегаю. Так что если машин жил в большом городе, то это как раз таки мало. Тем более, что пикассин по сути своей явно не "вторая" машина в семье, на которой ездит бабушка по выходным в магазин...

Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо!

 

«Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество»

Ссылка на комментарий

Простите, что влезаю, но разве 175 тыс за 5 лет это много?! по 35тыс в год или 95 км в день?! Заставило задуматься! Похоже мне свой С3 по истечению гарантии будет совсем не продать, ибо за 2 года думаю 120 пробегаю. Так что если машин жил в большом городе, то это как раз таки мало. Тем более, что пикассин по сути своей явно не "вторая" машина в семье, на которой ездит бабушка по выходным в магазин...

 

Такие машины у нас на фирме отдают в зачёт новых. На прошлой просто дарили домам пионеров и т.п.

35т в год у нормальных людей это примерно 140 км в день. не потолок конечно, но намного выше среднего для часной машины.

Если машину в вашем стиле пилить 5 лет то она просто развалится. хотя это моё личное мнение.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...