Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подскажите про резонатор


hayes

Рекомендуемые сообщения

Ситуация в общем то в следующем:

после покупки машины начал сечь резонатор, там оказалась дырочка, поехали в сервис

– резонатор нам поменяли на новый, при этом разрезав трубу и приварив ее к резонатору стык в стык, в итоге резонатор стал сечь уже по стыку сварки

– опять поехали в сервис- там нам сказали, что по технологии должен был быть одет хомут- заказали, пришел, одели- но ситуация повторилась, вновь сечет :unsure:

– в сервисе осмотрев машину нам предложили 3 варианта:

1. Оставить всё как есть 2. Попробовать снова заварить трубу по кругу еще раз уже полностью разобрав систему 3. Купить герметик и приклеить на него хомут

 

Может кто сталкивался, посоветуйте , как поступить и как это может отразиться на прохождении техосмотра, если оставить всё как есть

Ссылка на комментарий

либо плохо заварили, либо система хорошо вибрирует, ломает сварку,т.к. где-нибудь крепление отпало

Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Ссылка на комментарий

А гарантия не распостраняется на систему ОГ? И почему проводили слесарные работы на гарантийном авто? По идее должны были поменять все несправные компоненты системы выпуска ОГ.

Нет плохих автомобилей,

есть криворукие механики....

Ссылка на комментарий

В сервисе нам это объяснили тем, что в перый раз резонатор пришел без хомута, и они дабы не терять время взяли и заварили ( правда нас в известность об этом никто не поставил, а о хомуте нам стало известно уже намного позже). А что сейчас с этим делать они не знают и бумажек с перечнем произведенных работ и замененных частей выдавать отказываются

 

гарантия на систему ОГ распространяется, по гарантии всё и делали, но вот гарантия на машину скоро заканчивается, а у них есть пунктик , что гарантии на любые виды работ заканчиваются вместе с окончанием гарантийного срока на машину (а это конец января) и в итоге получается, что времени на эксперименты нет, да и уже экспериментировать не хочется

Ссылка на комментарий

А вот это они не умно шутят. Если гарантийная заявка не устранена в срок, то её должны устранить и после завершения срока гарантии. Мне заменили выключатель стопов, который ждали полтора месяца, через 3 недели после истечения срока гарантии.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

partya, +1 если неисправность заявлена в гарантийный период, то даже после окончания гарантии должны устранить бесплатно, причём у нас это должно быть выполнено в 14-дневный срок. А то что они проводили ремонтные работы на гарантийном авто - это их проблемы

"А что сейчас с этим делать они не знают и бумажек с перечнем произведенных работ и замененных частей выдавать отказываются" - отказ в письменном виде с объяснением причин.

Нет плохих автомобилей,

есть криворукие механики....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...