Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Газовое оборудование для Ситроен, опрос


m724

нужжно ли на ГБО  

64 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Алексей по поводу ершей не знаю но в моем случае получается расход бензина 10 л на 100, стоимость километра 3,2 рубля. Расход газа 11,5 л на сотню, стоимость километра 1,72 рубля. плюс за 10000 км сжег бензина на 900 рублей, плюс фильтра 500 рублей. итого (3,2б-1,72г)*10000км-900бенз-500филь=13400 рублей сэкономил за 10 тыс км. пробег на газе уже 14 тыс. Окупит себя за 20 тыс км. С гарантии снимают если узел вышел из строя по причине установки ГБО. Всю машину снимать с гарантии они не имеют права. заправки есть разные, на не внушающих доверия не заправляюсь. Разница по динамике чувствуется после 3500 оборотов. на небольших скоростях незаметно. Но у меня 1.6 на 120 осликов. Насчет ершов нескажу

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Данияр, пока не скажут "мы правильно ставим ГБО на ЕРшей и умеем их настраивать, примеры вот и вот (причем живые, которые можно пощупать, прокатиться) -- хозяева никаких претензий не имеют" я ГБО ставить не буду. А тем временем пробег увеличивается и смысла ставить ГБО все меньше и меньше ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Алексей по поводу ершей не знаю но в моем случае получается расход бензина 10 л на 100, стоимость километра 3,2 рубля. Расход газа 11,5 л на сотню, стоимость километра 1,72 рубля. плюс за 10000 км сжег бензина на 900 рублей, плюс фильтра 500 рублей. итого (3,2б-1,72г)*10000км-900бенз-500филь=13400 рублей сэкономил за 10 тыс км. пробег на газе уже 14 тыс. Окупит себя за 20 тыс км. С гарантии снимают если узел вышел из строя по причине установки ГБО. Всю машину снимать с гарантии они не имеют права. заправки есть разные, на не внушающих доверия не заправляюсь. Разница по динамике чувствуется после 3500 оборотов. на небольших скоростях незаметно. Но у меня 1.6 на 120 осликов. Насчет ершов нескажу

 

Ребята извиняюсь, ошибся, читал про ершей и что то напутал у меня двигатель 1,6 на 90 осликов :blush2:

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Ответ на самый главный вопрос не прозвучал - за сколько км это окупается? Одно дело в год проезжать 5 тыс км и другое - 50 тыс. км.

 

И второе, вы о чем - пропан/бутан (сжиженный) или метан? Системы несколько разные, тем более сейчас метановых заправок - кот наплакал, а Медведев, как я понимаю, имел ввиду именно метановые заправки (т.к. сжиженный газ производится из той же нефти)

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

В моем случае окупается за 20 тыс км, об этом уже писал. А вот насчет оборудования, ГБО на метане дорогое, и ещё один минус метана , нету тороидальных балонов, проще говоря "бубликов" и его не поставишиь за место запаски. Метан не намного дешевле. И как вы сами уже писали инфраструктуры под метан нету. Поэтому выбор пал на пропан-бутан, заправок больше, оборудование дешевле. На счёт окупаемости, если ездиете немного то смысла нет, а вот в моем случае разница ощутимая, я проезжаю в среднем 4-5 тыс в месяц. И чем раньше поставите тем раньше получите выгоду, а ставить на авто которое вы через год продадите смысла конечно нет.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

сжиженный газ производится из той же нефти

 

Не совсем -- фактически это сопутствующий нефтяной газ, он же -- пропан-бутан, он же -- сжиженый газ.

Метан -- на личный автотранспорт ставить его выгодно, только тем кто ОЧЕНЬ много ездит -- и оборудование дорогое, и с заправками тяжело, и сам газ в стандартных моторах работает не очень хорошо. Зато все это окупается вообще копеечной ценой газа.

 

самый главный вопрос

 

Это очень сильно зависит от режима эксплуатации. Для поездок типа дом-работа-магазин не канает вообще никак (ИМХО). А если режим работы -- 12 часов подряд за рулем ежесуточно, то выгодно однозначно.

 

Есть у меня на работе коллега, у которого стояло газовое оборудование пока машину не разбил в тотал. На новую машину ГБО ставить не стал ...

Ну и вообще -- газ vs бензин -- очередной холивар.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня была машина на газу. Что понравилось - увеличилась тяга на низах и двигатель стал работать тише. Потеря мощности происходит на высоких оборотах или когда пускают обедненную смесь для экономии. Вообще, газ - для экономии, либо при больших пробегах, либо при скромных бюджетах и подержанных авто. Друг поставил на ГАЗель ГБО с новья. Пробег 400000 км, до капиталки.  

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Тема не закрыта ,выскажу и я свое мнение. Имеется Соболь в наличие ,стоит Гбо уж не знаю второго поколения .Брал с ГБО через год пробило прокладку , тоже думал машина на газу (ездил исключительно на газу) значит и клапана менять и всякого мусора  счас увижу. И каково было удивление сервисменов когда увидели чистую головку и ни каких прогоревших клапанов, за два года эксплуатации расход масла не увеличился (значит и с поршневой должно все в порядке).Езжу третий год ,исключительно на газу (сгорел насос бензина, купить руки не доходят) .В морозы на газу заводится лучше чем у соседа новая газель. Пробег 52000 -только у меня.

По поводу прогара клапанов... Тут я поспорю. Такое же топливо ,счас не вспомню где читал но попадалась одна интересная статья как раз по этому поводу. Вот в этой статье единственным косяком от установки газа было то что могут закоксоватся распылители форсунки либо жиклеры , вообщем то что у вас там стоит и то только от того что не используется ,отсюда и рекомендации заводить и глушить на бензине. 

И уже мой личный совет .Система охлаждения двигателя. Температура воспламенения у бензина что то около пятисот с копейками а у газа около семитсот с копейками. Поэтому на Соболе например я установил термостат с наименьшим температурным режимом (чтобы не перегревать ,мало ли)

По поводу экономии.

Мне на работе дают деньги на бензин а трачу на газ. Так что лишние четыре пять тыров в месяц появляются.

Ну вот как то так все то что я думаю про ГБО. И мой вывод однозначен - Буду ставить (вопрос теперь только про само оборудование - пятое шестое или какое там оно есть)

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

 

 

Езжу третий год ,исключительно на газу (сгорел насос бензина,

С какого перепугу???? Ты ж ездил только на зазу???

 

 

В морозы на газу заводится
 

Уверен что на газу?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ты ж ездил только на зазу???
Как купил месяца два попользовался бензином и насос сгорел .Заменил и он опять сгорел и больше я этой темы не касался.

 

Уверен что на газу?
Представляешь на все сто процентов. 

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Я с полмиллиона проехал на газу, правда на старых версиях, но что-то мне запомнилось, что газ из сжиженного состояния надо перевести в газообразное.

И это можно сделать с помощью высокой температуры ОЖ. Но откуда её взять, если двигло тольтко запустилось?

Запуск по прежнему при минусе идет на бензине, только время перехода на газ сократилось и стало не заметно для пользователя.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Но откуда её взять, если двигло только запустилось?

Авто на улице и само собой разумеющееся стоит подогреватель тюменский  и мне не сложно за час выйти и подключить подогреватель. На зиму из окна кухни (авто стоит со стороны кухни) у меня свисается кабель (уже и крючек специальный для него сделал, все таки второй этаж) 

Как то так.

Могу подробнее в картинках. Главное спрашивайте.

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Мне не интересно ))) Вебасто рулит. )))

Но - расскажи - другим интересно будет.

 

Все перечисленные действия - это допуски, которые далеко не у всех.

Если весь пробег был именно от дома (прогретым Северсом) до рабрты и обратно( там же прогретым Северсом или его аналогом) - то допускаю что двигатель работал только на газе.

Но это идеальный вариант. Такой же как идеальный газ, идеально упругое тело, идеальный вакуум и т.д....

И соменваюсь что весь пробег именно такой.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Соболь пятого года и я на нем работаю в день проезжаю минимум 120 км (из них восемдесят от дома на работу и обратно), и так уже третий год. Идеально конечно не было. Было и менял (по совету мастера который ГБО занимается)редуктора, на тот который хороший ,простой. Так у этого простого мембрана лопнула и газ в тосол пошел (вот и простой) Всетаки вернул старый который не замерзает и у которого газ от тосола разделяет не только мембрана.

И все таки в моих рамках ,газ идеальный вариант даже если установить с новья окупится за месяца три четыре

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Вы проверите в Газпроме ни одной машины на газу))) Мои Соболь на бензин прошел 230т.км и все в идеале.

 

Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk

так вы его весь за границу барыжите, вот и нет у вас машин на газу...

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Сегодня посетил газовый сервис. Установка на мой берлинго обойдется 23 тыра это будет ГБО четвертого поколения (какое то со своими мозгами) и баллон таблетка на сорок с чем то литров но можно посмотреть и подобрать таблетку на пятьдесят два литра если встанет на место.

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вообщем установил я амвл четвертого поколения с обидикорректором и баком таблеткой на 42 литра. С понедельника начну тестирование отпишу подробней. Пока ехал до дома разницы не почувствовал

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Как и обещал. Делюсь впечатлением от установки ГБО.

AMVL 4 поколения. Как мне обьяснили ,имеют свои мозги и перепрошивки не требуется. Под капотом места достаточно поэтому установка ГБО ничему не мешает (это для всяких привередливых сервисменов) Баллон установил на 42 литра вместо запаски (теперь проблема с запаской - куда ее установить.Но проблема решаема скоро займусь.)

Заправочное попросил врезать в бампер с правой стороны повыше, смотрится более менее эстетично. Трубопровод от баллона к редуктору проходит рядом с бензопроводом тамкак будто специально для газа есть специальные крепежи для крепления трубки  ,так что там все надежно и аккуратно.

Теперь о работе - Есть автоматический режим - двигатель запускается на бензине и при прогреве до заданной температуры (температура прогрева при котором переключится на газ ,настраивается во время настройки) автоматически переключает на газ. Мне настроили переключение при сорока градусах ,но более стабильная работа газа достигается при 60-70 и далее. 

Второй режим - это просто отключить и ехать на бензине (логично да?)

Ну и третье - это экстренный запуск на газу (мало ли бензонасос накрылся или что подобное) просто заводишь машину при нажатой кнопке переключения газа.

Когда газ заканчивается  автоматически переключает на бензин и сигнализирует о том что газ закончился

Кнопку переключения газа врезали в крышку справа - удобно и доступно.

Динамика автомобиля - при прогретом двигателе потеря динамики незначительная почти не ощущается, на трассе так разницы вообще нет запас мощности как был так и остается.

Расход - За неделю мной полностью израсходовано два балона (сегодня заправил третий) При первом балоне расход составил 14 литров на сотню .Много получилось из тестирований прогревов  ну и еще видимо адаптация идет (при настройке есть такой режим и установщик говорит что полная адаптация будет примерно за тысячу км)

Второй баллон порадовал расход составил около двенадцати литров на сотню .Но был небольшой казус ,сопровождал машину на скорости 50-60 тирдцать пять километров.

Надеюсь третий бак порадует лучше хотя уже рад.

Имеется диагностический разем для сервисменов для настройки параметров, думаю позже найду распиновку кабеля ,либо куплю готовый и скорее всего уже сам научусь (если вдруг пригодится) корректировать или настраивать параметры работы газа. 

Теперь о минусах.

Баллон - 42 мало , была возможность установить 46 до сих пор не пойму что остановило мой выбор на 42 литра. Со временем придется искать пути замены на 46.

Комфортная езда с нормальной динамикой как уже писал выше достигается при температуре 60-70 Ехать можно конечно и сразу как переключится но это уже езда как на только что заведенном двигателе на предыдущем авто такого не было заводил на газу и ехал Правда там стояло ГБО наверно второго поколения.

И еще одна плюшка. Стрелка показания уровня топлива все равно падает .Как обяснили в сервисе показания считываются с форсунок и мозги не понимают что расходуется газ а не бензин. Но это лечится .Я лечу так переключаюсь на бензин перед парой км до газовой заправки, уже на газовой заправке выключив зажигание сбрасываю счетчик километров на ноль . После заправки показывает уже реальные показания. На украинском форуме писали что мозги сами корректируют показания после 300 - 500 км пробега - я не проверял. 

 

Ну вот так как то вот моя хотелка воплотилась в жизнь. Будут вопросы задавайте. Критику переношу адекватно. Извиняюсь за многабукав

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Вы проверите в Газпроме ни одной машины на газу)))

 

Конечно поверим! Зачем газпрому размениваться на непрофильные активы? Он итак свою немалую маржу получает, зачем пытаться ее оптимизировать?

Тем более опять же -- газпром это метан, а не пропан-бутан -- для него нужны свои метановые движки, чтобы хорошо работали, а не обычные бензиновые, переведенные на газ в кустарных условиях.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вот пришла первая партия газовых машин, метан. Багажника в Патриоте теперь нет, совсем. Запаса хода хватает на 250 км. Наблюдаем дальше))) Авто с заводской установкой. Баллоны композит.

post-9713-0-58879700-1450708494_thumb.jpg

post-9713-0-53622400-1450708497_thumb.jpg

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

парни офогрмляем ГБО грамотно. ДПС уже начали присматриватся. 

вчера товарища у которого автомобиль гранта 2010 г.в., стоит ГБО, остановили ГАИшники, спросили экспертное заключение на ГБО (его естественно не было), после чего в виду отсутствия данного заключения выписали штраф на сумму 500 рублей и выдали, вот тут самое интересное, ПРЕДПИСАНИЕ, согласно которого мой товарищ в течении 10 дней должен получить указанное заключение и представить его в ГАИ, либо демонтировать полностью все ГБО и снова показаться в ГАИ, в противном случае, если ничего этого не будет сделано АВТО будет снято с регистрационного учета со всеми вытекающими (ООООЧЕНЬ интересная бумага).

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...