Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Газовое оборудование для Ситроен, опрос


m724

нужжно ли на ГБО  

64 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Нужно ли развивать направление установки Газового оборудования для Ситроен и Пежо для членов клуба ? Организовать это я могу полностью ! Нужно ли это Клубу ? Спасибо !

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
m724, Я это понял. Но людям для начала необходимо растолковать суть вопроса, развеять возможные заблуждения, погасить традиционные в таких случаях "страшилки".
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Интересно было бы понимать упадёт ли мощность, насколько увеличится вес при полном баллоне, что изменится ))) во взаимоотношениях с ОД и как будут обстоять дела с гарантией?..

 

Это логичные вопросы... думаю, что будет больше)

Ссылка на комментарий
Dimidrol, С гарантии снимают , правда не понятно почему, ну там ОДэшники ищут любой предлог для снятия с гарантии ! Вес машины увеличивается в зависимости от объёма баллона , в среднем от 40 до 100 кг ! Чем мощнее двигатель тем меньше ощущается потеря мощности ( от 5 до 10%) , системы последнего четвёртого поколения ГБО , при точной и правильной регулировке почти не уменьшают мощности двигателя , т.к. управляются штатными мозгами машины !
Ссылка на комментарий

Ну что ж... ждём первого, кто поставит ГБО какого-нибудь поколения на гарантийную машину..

 

Опыт владения предыдущими автомобилями (Киа Кларус 2, Форд Фокус 2 restyle) показывает, что если за 50-60 тыс. км ничего серьёзного с машиной не произошло, то вряд ли произойдёт... поэтому после этого пробега можно броситься в омут экспериментов такого рода...

Ссылка на комментарий

Года полтора назад попытка не увенчалась успехом....

 

Сейчас может что изменилось. :dntknw:

 

 

 

 

Тут инфа.

 

 

 

 

 

Конечно газовые Ситры С4-2 есть с завода, с двиглом 1,6 Вти, но не про нашу честь ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Год езжу на OMWL Dream XXI без OBD. Местные установщики настроили абы как. ПРи этом расход 15/100 (бензин 12-13/100 по городу по горкам), потери мощности при своем стиле вождения не ощущаю. Активно взялся за правильную настройку самостоятельно. По мне газ - хорошо. Надо бы еще вариатор опережения зажигания поставить....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Бес, Я так понял никому это не интересно , значит не будем ответвление делать .

 

2 года назад, когда я за неделю проезжал 2000 км . - я б может и созрел, но сейчас... :dntknw:

 

 

Это для многопробегиков. :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем доброго дня

Я думаю эта тема актуальна по двум причинам (как минимум)

первая это стоимость топлива - в два раза дешевле

и вторая это требовательность автомобиля к качеству топлива

насколько я знаю октановое число смеси пропан-бутан примерно как у 98 бензина

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Партнёр 2001. Пробег 200ккм. Мотор 1.6 . ГБО Digitronics IV. Расход газа по трассе 7.5 л (при 90-110 км/ч). Система имеет свои "мозги", которые работают совместно с бортовым БУ. Раз в 10ккм - ТО ( замена фильтров, комп.диагностика). Потеря мощности минимальна ( не ощущается практически ). Есть поколение IV+ , там имеется автоадаптация. Пятое поколение самое продвинутое, но намного дороже, и не имеет большого смысла доплачивать. В общем, всё супер! Ставьте, не бойтесь. Негатив, связанный с эксплуатацией ГБО предыдущих поколений ( по третье включительно ) вряд-ли вас коснётся. Главное - не жадничать! Т.е. не экономить на ТО- раз; не "обеднять" смесь ради псевдоэкономии - два (впрочем, горящий "чек" по бедной смеси заставит выставить оптимальный режим). ИМХО + исследование чужого опыта.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

во владении есть С4 Grand Picasso

стоит газ, машина в Россию ввезена с ним. оборудование 4 поколения.

вот мои наблюдения:

+ только в том что газ дешевле стоит больше плюсов не увидел

 

- увеличивается расход по сравнению с бензином, так что давить на педаль чтобы машина ехала надо больше=расход больше и всеравно динамика не та! (вопрос экономии под сомнением!?)

при езде расходометр показывает странные цифры - 17,18,19 а бортовой комп 147 км при полном баке газа до заправки (бак 40 литров)

 

- увеличивается малый круг охлаждения для обогрева "паразита" - испарителя газовой установки, что в данный момент повлияло на отопление салона в Grand Picasso, банально не прокачивает помпа такой объем трубопровода.. газу даешь - более менее, сбавляешь оборты - опять холоднеет..

 

-ездить на газу постоянно нельзя, т.к. прогарают клапана, необходимо чередовать через раз с бензином.

 

- лишний вес на борту

 

- если нет удобного газового баллона в место где "запаска" то его придется возить в багажнике, а это минус место

Изменено пользователем Toxa

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

-ездить на газу постоянно нельзя, т.к. прогарают клапана, необходимо чередовать через раз с бензином.

 

 

вопрос спорный, так как более или менее статистики по данному вопросу нет, есть только личные мнения владельцев и гаражных дядей Васей, ремонтирующих как правило движки с 1-2 поколением, в которых смесь в цилиндрах была большей частью не оптимальной а либо бедной либо богатой (больше бедной, чтобы меньше жрало газа и больше была мнимая экономия), а длительную эксплуатацию на бедной смеси не один двигатель долго не перенесет

 

была и классика ВАЗ на первом поколении - за три года никакого криминала

 

был и инжекторный мотор от концерна Volkswagen после капиталки с установленной системой 4 поколения в которой при грамотной калибровки системы двигатель работает в оптимальном режиме без длительных богатых и бедных смесей, сразу после капиталки и спустя 3 года эксплуатации на газе значения компрессии абсолютно не изменились

 

на этой машине был установлен торроидальный баллон вместо запаски

 

насчет динамики - да - происходит незначительная потеря динамики примерно на 10% за счет более низкой топливной энергоемкости газа, с одновременным увеличением потребления газа также на 10% как ни настраивай систему

 

насчет поочередной эксплуатации на газе и бензине - всегда заводился на бензине и прогревал до температуры 40 градусов, также всегда перед остановкой двигателя система работала 1-2 минуты на бензине для смазки воздушно-бензиновой эмульсией деталей ЦПГ а также смазки сальников клапанов

13057.png 
Ссылка на комментарий

вопрос спорный

 

насчет динамики - да - происходит незначительная потеря динамики примерно на 10% за счет более низкой топливной энергоемкости газа, с одновременным увеличением потребления газа также на 10% как ни настраивай систему

 

насчет поочередной эксплуатации на газе и бензине - всегда заводился на бензине и прогревал до температуры 40 градусов, также всегда перед остановкой двигателя система работала 1-2 минуты на бензине для смазки воздушно-бензиновой эмульсией деталей ЦПГ а также смазки сальников клапанов

 

согласен что спорный, 10 литров по компьютеру и 17 это далеко не 10%...

 

"1-2 минуты на бензине для смазки воздушно-бензиновой эмульсией деталей ЦПГ а также смазки сальников клапанов" - все же, стартуете на бензине, по моему это что не на есть профилактика. Т.е. пусть хоть косвенно но подтверждается "теоретическая" перестраховка насчет газа..

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

все же, стартуете на бензине, по моему это что не на есть профилактика. Т.е. пусть хоть косвенно но подтверждается "теоретическая" перестраховка насчет газа..

 

Нет, просто испаритель нужно подогревать (при испарении поглощается энергия), поэтому во многих системах старт всегда на бензине, а когда антифриз прогреется градусов до 40-50 - автоматом переходит на газ.

И ещё:

- клапана прогорают, как известно, и на бензине, а при правильно настроенном УОЗ ничего не прогорит (газ горит медленнее бензина, поэтому УОЗ в общем случае нужно делать несколько больше, чем на бензине);

- если к правильному УОЗ добавить попадание в стехиометрию, то мощность, крутящий момент и расход на газе могут быть не хуже бензина;

- к плюсам вы забыли прибавить более мягкую работу двигателя (снижение ударных нагрузок), газ не смывает масляную плёнку со стенок цилиндра (меньше износ);

- к минусам - необходимость регулярного ТО для ГБО.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Из минусов ежегодный тех.осмотр, запаска в багажнике, плохое качество газа, при постоянной езде на газу на стержнях клапанов появляются отложения, наблюдал не раз. Бензин тоже не смывает масло с цилиндров. Динамика падает сильно, особенно на метане. Были бы налоговые послабления, поставил бы, а так не буду.

Ссылка на комментарий
АК67, нет, никак не влияет -- стоимость установки ГБО на ЕРша к примеру 30-32 тыра, реальная экономия газа (за счет снижения мощности и бОльшего потребления) не 50%, а 30-35% и в результате только установка отобьется через 28-30тык постоянной езды только на газу. При этом не учитываются холоодные пуски и прогревы, особенно зимой, косяки с настройкой газовых карт (сказки все это про автоматическую настройку и подстройку, на ЕРшах до сих пор нет отзывов об установке без косяков), газ также как и бензин далеко не всегда качественный и хороший, и надувают им в прямом и переносном смысле слова тоже не кисло (опять же -- примеры есть) и вся экономия приходит не скоро ... Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...