Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 NEW HDi 90 МКПП. Tendance.


tanva

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

много читал форум перед выбором машины, спасибо всем за комменты и отзывы.

немного инфы от меня

 

Машинка С4 1.6 (2011), HDi 90 на механике, комплектация Tendance, серая (gris thorium)

Из допов только климат.

Пересел с запорожца (sens).

 

По дизелю вообще нет ещё отзывов, именно по c4, просматривал бортовики 308 пыжиков, берлинго.

 

Что сказать, приятная машина. Привыкаю к габаритам. Внутри намного просторней чем кажется снаружи.

Много негатива на подвеску заднюю, у бензиновых русской сборки, пишут пробивает/стучит,

на моей пока непонятно, проверял по вину передние и задние пружины максимально жёсткие.

Как минимум надо крепить инструменты над запаской, болтаются и будут стучать.

Накатал аж 100 км. по городу пока показывает пробег 6.7. (на сенсе 10, коротки переезды с прогревом)

Пока не понимаю на каких оборотах и как лучше/экономичней/правильней переключаться.

20-40-60-80 как на бенз. похоже не подходит. на 20 вторая совсем плохо тянет.

Стараюсь по тахометру на 2000-2200 переходить на следующую.

Пробовал немного ехать/переключать по мгновенному расходу, стало жалко двигатель :)

 

Что нравится - расписано уже много, со всем согласен :) !

 

Из того, что не нравится:

- нельзя закрыть работающую машину на ключ (вторым ключём)

- непригодность задних брызговиков, даже и не ставил в салоне после того как начитался что народ уже бампера задние ремонтирует во всю.

буду ставить что-то гибкое.

- штатная аудиосистема или динамики хуже (субъективно) чем в сенсе то что шло с завода, жалею что не доплатил и не взял пакет Аудио 1., неприятно удивило, на тестдрайве не включал.

в выключенном состоянии еле слышимое высокочастотное шипение при громкости более 15.

- непривычно передёргивает машину когда выключаешь зажигание.

- показалось но похоже переставляет немного в повороте на неровной дороге, на сенсе стояли амики boge, как-то более сбитым без крена входил в поровот,

думаю частично из-за более выского центра тяжести, клиренси на с4 повыше, да и тяжелее француз.

- сзади маловато места (не намного больше чем в сенсе), всё отдано багажнику :)

- нет подсказки по переключению передачи как в безиновых, или пока не нашёл как включить.

- жёсткая/не привычная педаль сцепления, скорее всего дело привычки, в сенсе она очень легко нажимается,

непривычно/неудобно тянуться в пробках, не получается держать пятку на полу, сама как-то педаль опускается ниже,

и приходится давить всей ногой а не верхней частью (ниже пальцев которая)

- зеркало заднего вида гораздно менее информативно при парковке чем в сенсе.

 

Машина очень приятная, как многие и пишут на сегодня лучшее соотношение цена/качество (имхо).

Дизель работает тихо, немного слышно только на холостых, вибрации в салон не передаются.

 

В машину садишься и хочеться ехать, ехать и ехать.

Ссылка на комментарий

Спасибо за поздравления.

 

декоративной крышки нет, сборка французкая, я так понял в Россию тоже будут оттуда сразу идти дизели.

за бортом 250 км, ср. расход 6.1 л. (80 город-Киев, 20 загород)

1-2 какие-то медленные, скорее всего из-за того что пока кручу 2300 максимум.

3-4 класс, тянет здорово.

надо возить с собой кулёк/перчи, не было заправщика, руки от пистоледа здорово провонялись дизелем.

 

сегодня солнце, вылез ещё один недостаток С4(B7), неn тонированной полосы сверху на лобовом стекле,

правда козырёк очень продумано сделан, хорошо закрывает.

Ссылка на комментарий

А не спрашивали почему нету декоративной крышки на двигатель.На берлингах стоит,сам лично в салоне видел.Может забыли поставить?Просто деталь копеечная,неужели французы на пластике экономят?

Ссылка на комментарий

цитата удалена

Олег, честно говоря и знал что должна/может быть, да, на дорогих машинах видел что есть.

Возможно поставить её было проблематично, и так компактенько всё.

В Берлинго заглядывал в салоне, тоже вроде не видел крышки, но туда её проще поставить, места много, ещё один двиг можно всунуть :)

Может позже довезут, как с зимней заглушкой, надо будет позвонить. или как будет время по вину проверю на сервисе ситроена.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Borik1986, спрашивай что интересует.

 

вот отписывал в теме про расход:

1.6 hdi (90л.с. мех.)

трасса 5 (1500 км), режим 80-130 с обгонами.

город 5.9, езда не активная.

пробег 2000 км.

 

очень удобно обгонять под горку.

нагревается машина быстро, до покупки читал что дизеля медленно греются.

в салоне почти не слышно дыр-дыр.

не наравится 2 передача, при скорости 20 км/ч на 1 уже перекручивается и хочется переключить на 2,

но 2 с 20 км/ч тянет очень кисло.

 

Если цель комфорт и маленький расход - выбор хороший.

запас хода на баке 1200 км, думаю после обкатки если ставить цель экономно ехать по трассе то вложиться в 4-4.5 литра реально.

Ссылка на комментарий

Сегодня узнал вин своего С4 НDI.По расшифровке вина пишет,что стоит двигатель DV6DTED M.На одном форуме прочитал,что это 8-ми клапанный двигатель а не 16-ти.Кто что слышал о этих двигателях и кто может точно сказать сколько там клапанов?До этого читал,что разница между 90 л.с и 110 л.с только в турбине.Может кто пробьет по каталогу запчастей номер двигателя 10JBEB0006356.Немного расстроился мало того, цену подняли на 200$ так еще двигатель другой.

.

Изменено пользователем Oleg C4
Ссылка на комментарий

В салоне Пежо менеджер мне сказал что на последних 308-х оба мотора и 93 и 115 л.с. восьмиклапанные, в отличие от старого мотора 110 л.с., тот был 16-клапанный. Скорей всего и на С4 тоже самое

Ссылка на комментарий

Чем хуже не знаю.Просто очень мало инфы.Вычитал только о преимуществах а именно-увеличен крутящий момент, улучшена камера сгорания,чуть новее система Common rail.уменшен расход. Вorik вы можете поспрашивать у себя на сервисе у тех персонала может у них есть информация про эти двигателя DV6D и DV6C.

Ссылка на комментарий

да новинки пошли на прайсе сегодня только увидел, на счет экономичности да, а цены то дорогие Еклмпрст... К стате видео скиньке как снаружи работает дизель... Тянет как? лучше?

Ссылка на комментарий

:biggrin: :biggrin:

 

А сам как думаешь? 270 против 160 момента

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня на Berlingo XTR тоже стоит DV6DTED M и тоже без декоративной крышки. Наверное, крышка есть только с надписью 16v - вот и не ставят :smile3:

 

Представитель диллера на вопрос клиента отвечает так: - http://forum.ais.com.ua/viewtopic.ph...45f1af6cea142e

 

Маркировка двигателя не менялась и он по прежнему называется серия DV6, в данном случае DV6DTED M.

Основные изменения:

- новый блок управления двигателем EDC17C10;

- один распредвал;

- 8 клапанов в место 16-и;

- другая турбина.

Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги-дизелисты у меня вопрос?Лампочка-спиралька свечей накала должна загораться при включении зажигания на холодной машине.На территории салона заводил при -16 мороза лампочка не загоралась.Машина завелась без проблем.

Ссылка на комментарий

при -25 спираль светилась почти секунду.

при более высоких температурах - почти не видно как светится.

на всякий случай, включал питание 2 раза.

завёлся при -25 со второго раза, первый раз крутил где-то 1с., не схватило сразу - перестал.

второй раз - подхватила с пол тыка.

при "теплее" -20 заводится с пол тыка.

расход при таких морозах, прогревах и кротких пробегах в день (15км+15км) 8 л.

в баке лукойл экто (-26) + антигель.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...