tanva Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Всем привет, много читал форум перед выбором машины, спасибо всем за комменты и отзывы. немного инфы от меня Машинка С4 1.6 (2011), HDi 90 на механике, комплектация Tendance, серая (gris thorium) Из допов только климат. Пересел с запорожца (sens). По дизелю вообще нет ещё отзывов, именно по c4, просматривал бортовики 308 пыжиков, берлинго. Что сказать, приятная машина. Привыкаю к габаритам. Внутри намного просторней чем кажется снаружи. Много негатива на подвеску заднюю, у бензиновых русской сборки, пишут пробивает/стучит, на моей пока непонятно, проверял по вину передние и задние пружины максимально жёсткие. Как минимум надо крепить инструменты над запаской, болтаются и будут стучать. Накатал аж 100 км. по городу пока показывает пробег 6.7. (на сенсе 10, коротки переезды с прогревом) Пока не понимаю на каких оборотах и как лучше/экономичней/правильней переключаться. 20-40-60-80 как на бенз. похоже не подходит. на 20 вторая совсем плохо тянет. Стараюсь по тахометру на 2000-2200 переходить на следующую. Пробовал немного ехать/переключать по мгновенному расходу, стало жалко двигатель :) Что нравится - расписано уже много, со всем согласен :) ! Из того, что не нравится: - нельзя закрыть работающую машину на ключ (вторым ключём) - непригодность задних брызговиков, даже и не ставил в салоне после того как начитался что народ уже бампера задние ремонтирует во всю. буду ставить что-то гибкое. - штатная аудиосистема или динамики хуже (субъективно) чем в сенсе то что шло с завода, жалею что не доплатил и не взял пакет Аудио 1., неприятно удивило, на тестдрайве не включал. в выключенном состоянии еле слышимое высокочастотное шипение при громкости более 15. - непривычно передёргивает машину когда выключаешь зажигание. - показалось но похоже переставляет немного в повороте на неровной дороге, на сенсе стояли амики boge, как-то более сбитым без крена входил в поровот, думаю частично из-за более выского центра тяжести, клиренси на с4 повыше, да и тяжелее француз. - сзади маловато места (не намного больше чем в сенсе), всё отдано багажнику :) - нет подсказки по переключению передачи как в безиновых, или пока не нашёл как включить. - жёсткая/не привычная педаль сцепления, скорее всего дело привычки, в сенсе она очень легко нажимается, непривычно/неудобно тянуться в пробках, не получается держать пятку на полу, сама как-то педаль опускается ниже, и приходится давить всей ногой а не верхней частью (ниже пальцев которая) - зеркало заднего вида гораздно менее информативно при парковке чем в сенсе. Машина очень приятная, как многие и пишут на сегодня лучшее соотношение цена/качество (имхо). Дизель работает тихо, немного слышно только на холостых, вибрации в салон не передаются. В машину садишься и хочеться ехать, ехать и ехать. Гендельф, ravilsky и Бес 3 Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 подсказка по переключению передач и на бензиновых не у всех. Поздравляю с приобретением. Ссылка на комментарий
Oleg C4 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Поздравляю!Я себе заказал тоже дизель.Пока жду.Еще вопрос -крышка декоративная сверху на двигателе у тебя есть? Ссылка на комментарий
tanva Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Спасибо за поздравления. декоративной крышки нет, сборка французкая, я так понял в Россию тоже будут оттуда сразу идти дизели. за бортом 250 км, ср. расход 6.1 л. (80 город-Киев, 20 загород) 1-2 какие-то медленные, скорее всего из-за того что пока кручу 2300 максимум. 3-4 класс, тянет здорово. надо возить с собой кулёк/перчи, не было заправщика, руки от пистоледа здорово провонялись дизелем. сегодня солнце, вылез ещё один недостаток С4(B7), неn тонированной полосы сверху на лобовом стекле, правда козырёк очень продумано сделан, хорошо закрывает. Ссылка на комментарий
Oleg C4 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 А не спрашивали почему нету декоративной крышки на двигатель.На берлингах стоит,сам лично в салоне видел.Может забыли поставить?Просто деталь копеечная,неужели французы на пластике экономят? Ссылка на комментарий
tanva Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 цитата удалена Олег, честно говоря и знал что должна/может быть, да, на дорогих машинах видел что есть. Возможно поставить её было проблематично, и так компактенько всё. В Берлинго заглядывал в салоне, тоже вроде не видел крышки, но туда её проще поставить, места много, ещё один двиг можно всунуть :) Может позже довезут, как с зимней заглушкой, надо будет позвонить. или как будет время по вину проверю на сервисе ситроена. Ссылка на комментарий
Oleg C4 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 А в каком салоне брал? Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 что то затихли владельци дизелей, просто очень интересно как они ведут себя в експлуатаци Ссылка на комментарий
tanva Опубликовано 5 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Borik1986, спрашивай что интересует. вот отписывал в теме про расход: 1.6 hdi (90л.с. мех.) трасса 5 (1500 км), режим 80-130 с обгонами. город 5.9, езда не активная. пробег 2000 км. очень удобно обгонять под горку. нагревается машина быстро, до покупки читал что дизеля медленно греются. в салоне почти не слышно дыр-дыр. не наравится 2 передача, при скорости 20 км/ч на 1 уже перекручивается и хочется переключить на 2, но 2 с 20 км/ч тянет очень кисло. Если цель комфорт и маленький расход - выбор хороший. запас хода на баке 1200 км, думаю после обкатки если ставить цель экономно ехать по трассе то вложиться в 4-4.5 литра реально. Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 спасибо за отзыв Ссылка на комментарий
Oleg C4 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Сегодня узнал вин своего С4 НDI.По расшифровке вина пишет,что стоит двигатель DV6DTED M.На одном форуме прочитал,что это 8-ми клапанный двигатель а не 16-ти.Кто что слышал о этих двигателях и кто может точно сказать сколько там клапанов?До этого читал,что разница между 90 л.с и 110 л.с только в турбине.Может кто пробьет по каталогу запчастей номер двигателя 10JBEB0006356.Немного расстроился мало того, цену подняли на 200$ так еще двигатель другой. . Изменено 11 января, 2012 пользователем Oleg C4 Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 В салоне Пежо менеджер мне сказал что на последних 308-х оба мотора и 93 и 115 л.с. восьмиклапанные, в отличие от старого мотора 110 л.с., тот был 16-клапанный. Скорей всего и на С4 тоже самое Ссылка на комментарий
Oleg C4 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Поискал немного информации о двигателе DV6D действительно сейчас идут только 8-ми клапанные. Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 а чем он хуже 16 клапанного? Ссылка на комментарий
Oleg C4 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Чем хуже не знаю.Просто очень мало инфы.Вычитал только о преимуществах а именно-увеличен крутящий момент, улучшена камера сгорания,чуть новее система Common rail.уменшен расход. Вorik вы можете поспрашивать у себя на сервисе у тех персонала может у них есть информация про эти двигателя DV6D и DV6C. Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Я спрашывал, инфы конкретно по этому не много, но говорят что двигатель хорошый, мы уже таких два продали, пока люди довольны. Ссылка на комментарий
Oleg C4 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Вот немного о двигателе 92-HDI тут и еще тут Изменено 12 января, 2012 пользователем Oleg C4 Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 да новинки пошли на прайсе сегодня только увидел, на счет экономичности да, а цены то дорогие Еклмпрст... К стате видео скиньке как снаружи работает дизель... Тянет как? лучше? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 :biggrin: :biggrin: А сам как думаешь? 270 против 160 момента Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
devin Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 У меня на Berlingo XTR тоже стоит DV6DTED M и тоже без декоративной крышки. Наверное, крышка есть только с надписью 16v - вот и не ставят Представитель диллера на вопрос клиента отвечает так: - http://forum.ais.com.ua/viewtopic.ph...45f1af6cea142e Маркировка двигателя не менялась и он по прежнему называется серия DV6, в данном случае DV6DTED M. Основные изменения: - новый блок управления двигателем EDC17C10; - один распредвал; - 8 клапанов в место 16-и; - другая турбина. Ссылка на комментарий
Oleg C4 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Дизелисты! Как машинки сейчас заводятся в такие морозы? Ссылка на комментарий
mistriks Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Киев, сегодня утром -27 по компу, завелся, потарахтел и притих. Дизель, смесь зимнего -22 и арктического -32, заправлялся на ОККО. karting и Oleg C4 2 Ссылка на комментарий
Oleg C4 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Уважаемые коллеги-дизелисты у меня вопрос?Лампочка-спиралька свечей накала должна загораться при включении зажигания на холодной машине.На территории салона заводил при -16 мороза лампочка не загоралась.Машина завелась без проблем. Ссылка на комментарий
tanva Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 при -25 спираль светилась почти секунду. при более высоких температурах - почти не видно как светится. на всякий случай, включал питание 2 раза. завёлся при -25 со второго раза, первый раз крутил где-то 1с., не схватило сразу - перестал. второй раз - подхватила с пол тыка. при "теплее" -20 заводится с пол тыка. расход при таких морозах, прогревах и кротких пробегах в день (15км+15км) 8 л. в баке лукойл экто (-26) + антигель. Oleg C4 1 Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 цитата удалена, +9% 8 литров, это в городе? многовато Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти