Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нужно подключить отдельный выносной прикуриватель.


Рекомендуемые сообщения

..Двойные провода, которые подключаются справа и слева (красный и синий) вообще ничего не дают. Там нет напряжения! И непонятно зачем они тогда вообще?

 

Ну судя по схеме, это питание на подсветку в козырьках.

А вот центральный 4х жильный провод, а точнее две ленточки по 2 контакта вообще очень странное показывают. контакты 1-2 при включенном двигателе показывают 12,3В а 3-4 14,7В

 

Опять же судя по схеме, 1 - это минус, 2 - это плюс "от зажигания", 3 - это плюс который появляется когда открываешь дверь 4 - хз.

Т.е. тебе нужны 1 и 2 котакты

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

А что за козырьки? Кстати, два двойных провода взаимосвязаны и непонятно зачем их два? Одного не достаточно?

плюс от зажигания - это 12,3В как раз наверное? а 4 контакт - напрямую с аккума.

Ссылка на комментарий

Teddy, ну противосолнечные козырьки, около зеркальцев подсветка. Один на правый козырек другой на левый/

Если 4 тоже плюс, то не понятно как ты смог между 3 и 4 напряжение померить Изображение

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

На схеме почему-то иначе пронумерованы контакты. НА самом разъёмке они по порядку: 1-2-3-4 (и я так говорил). А на схеме вперемешку... Если смотреть на реальный разъём, то МИНУС - это 1 и 3 контакт. 2 контакт +12,3В , а 4 контакт 14,7 при включенном двигателе.

Ссылка на комментарий

блин, ну что-ж такие сложности-то. Лампочку выкинь, к ее контактам прикрути провода, вот и вся проблема...

 

Ascaron, какой то колхозный способ

 

в чем колхоз-то? ИМХО, вполне грамотный с инженерной точки зрения способ.
Ссылка на комментарий

цитата удалена

 

 

я так же подпаивался вместо лампы, регистратор работает уже полтора года:)

один минус - при выключенном зажигании напряжения там нет. на прошлом СИДе на штурманской лампе всегда было напряжение.

Ссылка на комментарий

По поводу напряжения тут две стороны.

Во-первых, что напряжение пропадает это хорошо,т.к никакие приборы не будут под током, когда уходишь. (можно забыть, например выключить, в целях безопасности и т.д)

Хотя центральная лампа работает какое-то время, даже при выключенном зажигании, так что можно к ней было подсоединиться, но не хочется хорошего света лишаться.

Кроме того, в регистраторах есть встроенный аккум и он может работать какое-то время даже без внешнего питания.

 

Кстати никто не мешает всё-таки пользоваться двумя розетками. Сзади вообще напряжение всегда есть.

Ссылка на комментарий

ВикторВ, А у вас нет козырьков со светом? Туда, куда подключились проводом подходит разъём с лампочки на водительском козырьке. Если его убрать, светить не будет.

 

А вообще, конечно, можно много решение придумать как подсоединиться. Но пайка самый надёжный. И в данном случае ничего сложного и нет шансов что-то испортить\повредить.

Ссылка на комментарий

Teddy, случайно не разобрались что там отвечает за включение центрального плафона, что за плавный запуск...

 

Я полез без пайки и что-то коротнуло. :biggrin:

 

Теперь с клавиши свет вообще не включается на переднем плафоне, а плавный (замок зажигания вкл- гаснет, вынуть ключ- загорается) что-то пытается, моргает лампочка, потрескивает в плафоне что-то, гудит что-то... :blush2:

 

Не знаете что? :rofl: :rofl:

 

У меня С4, но плафон такой же ... :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, Немного не понял. Плафоны хоть и похоже, но не факт что один в один. Хотя, схема может и такая же. Сейчас попробую про плавный запуск описать.

Вообщем, если клавиша нажата в среднем положении, то при выключении зажигания, открытии дверей и т.д происходит плавное включение освещения. У меня в плафоне стоят три лампы по 5 ватт (w5w). И плавно вкл\выкл только средняя.

 

В машине тестером удалось измерить напряжение, на первых двух контактах при работающем двигателе 14,3В на 3-4 контактах 12,7В, но непонятно почему именно такое и какова вообще его функция. При открытых дверях напряжение падает до 1,2в примерно!

 

К сожалению не удалось зафиксировать щупы тестера чтобы посмотреть где и как идёт плавное включение, но могу попробовать завтра перед установкой это сделать.

Ссылка на комментарий

 Спасибо, не нужно пробовать, там похоже прозванивать надо нормальному автоэлектрику ))))))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...

Что то не нашел тему кто как подключил, подал питание, на радар-детектор, видеорегистратор на с5. Интересует куда убирается провод, и где берут питание если устанавливать в низу на панели. Сложность и что нужно разбирать? Бес, у тебя кажется с низу  провод проложен. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...