leonn_c5 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 ..Двойные провода, которые подключаются справа и слева (красный и синий) вообще ничего не дают. Там нет напряжения! И непонятно зачем они тогда вообще? Ну судя по схеме, это питание на подсветку в козырьках. А вот центральный 4х жильный провод, а точнее две ленточки по 2 контакта вообще очень странное показывают. контакты 1-2 при включенном двигателе показывают 12,3В а 3-4 14,7В Опять же судя по схеме, 1 - это минус, 2 - это плюс "от зажигания", 3 - это плюс который появляется когда открываешь дверь 4 - хз.Т.е. тебе нужны 1 и 2 котакты Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 А что за козырьки? Кстати, два двойных провода взаимосвязаны и непонятно зачем их два? Одного не достаточно? плюс от зажигания - это 12,3В как раз наверное? а 4 контакт - напрямую с аккума. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Teddy, ну противосолнечные козырьки, около зеркальцев подсветка. Один на правый козырек другой на левый/ Если 4 тоже плюс, то не понятно как ты смог между 3 и 4 напряжение померить Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 На схеме почему-то иначе пронумерованы контакты. НА самом разъёмке они по порядку: 1-2-3-4 (и я так говорил). А на схеме вперемешку... Если смотреть на реальный разъём, то МИНУС - это 1 и 3 контакт. 2 контакт +12,3В , а 4 контакт 14,7 при включенном двигателе. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 блин, ну что-ж такие сложности-то. Лампочку выкинь, к ее контактам прикрути провода, вот и вся проблема... Ascaron, какой то колхозный способ в чем колхоз-то? ИМХО, вполне грамотный с инженерной точки зрения способ. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Ascaron, колхоз в том что уж если хочешь использовать реле, то силу надо брать не с магнитолы, а из блока предохранителей через отдельный предохранитель. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Да просто хотел разобраться подробней. Сейчас всё готово уже почти, как доделаю выложу фото и описание. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Вообщем припаял всё, получилось вот: Проверил тестором, что всё правильно. Буду устанавливать и уже в авто проверять всё. Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 цитата удалена я так же подпаивался вместо лампы, регистратор работает уже полтора года:) один минус - при выключенном зажигании напряжения там нет. на прошлом СИДе на штурманской лампе всегда было напряжение. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 По поводу напряжения тут две стороны. Во-первых, что напряжение пропадает это хорошо,т.к никакие приборы не будут под током, когда уходишь. (можно забыть, например выключить, в целях безопасности и т.д) Хотя центральная лампа работает какое-то время, даже при выключенном зажигании, так что можно к ней было подсоединиться, но не хочется хорошего света лишаться. Кроме того, в регистраторах есть встроенный аккум и он может работать какое-то время даже без внешнего питания. Кстати никто не мешает всё-таки пользоваться двумя розетками. Сзади вообще напряжение всегда есть. Ссылка на комментарий
ВикторВ Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 зачем с паяльником лезь можно так а еще лучше в #21 Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 ВикторВ, А у вас нет козырьков со светом? Туда, куда подключились проводом подходит разъём с лампочки на водительском козырьке. Если его убрать, светить не будет. А вообще, конечно, можно много решение придумать как подсоединиться. Но пайка самый надёжный. И в данном случае ничего сложного и нет шансов что-то испортить\повредить. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Teddy, случайно не разобрались что там отвечает за включение центрального плафона, что за плавный запуск... Я полез без пайки и что-то коротнуло. :biggrin: Теперь с клавиши свет вообще не включается на переднем плафоне, а плавный (замок зажигания вкл- гаснет, вынуть ключ- загорается) что-то пытается, моргает лампочка, потрескивает в плафоне что-то, гудит что-то... :blush2: Не знаете что? :rofl: :rofl: У меня С4, но плафон такой же ... :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Бес, Немного не понял. Плафоны хоть и похоже, но не факт что один в один. Хотя, схема может и такая же. Сейчас попробую про плавный запуск описать. Вообщем, если клавиша нажата в среднем положении, то при выключении зажигания, открытии дверей и т.д происходит плавное включение освещения. У меня в плафоне стоят три лампы по 5 ватт (w5w). И плавно вкл\выкл только средняя. В машине тестером удалось измерить напряжение, на первых двух контактах при работающем двигателе 14,3В на 3-4 контактах 12,7В, но непонятно почему именно такое и какова вообще его функция. При открытых дверях напряжение падает до 1,2в примерно! К сожалению не удалось зафиксировать щупы тестера чтобы посмотреть где и как идёт плавное включение, но могу попробовать завтра перед установкой это сделать. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Спасибо, не нужно пробовать, там похоже прозванивать надо нормальному автоэлектрику ))))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maxop Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Судя по схеме получается что выключатели отрубают массу а плюс постоянно присутствует на лампах... Кто мерил, расскажите - так ли это? Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Что то не нашел тему кто как подключил, подал питание, на радар-детектор, видеорегистратор на с5. Интересует куда убирается провод, и где берут питание если устанавливать в низу на панели. Сложность и что нужно разбирать? Бес, у тебя кажется с низу провод проложен. Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 @Бес, Похоже все к плафону подключились или провод по панели весит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти