Teddy Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Подскажите, посоветуйте куда лучше воткнуть новый прикуриватель? Объясняю цель: Сейчас хочу поставить второй регистратор. При этом уже имеется минимум 2 устройства, к которым нужны прикуриватели. Тройник уже купил, но всё не то. Горы проводов и всё надо каждый раз подключать\убирать и т.д. Вот появилась мысль всё это упростить. Хочу взять разъём прикуривателя и подключить его напрямую куда-то, чтобы при включении зажигания подавалось питание, а при выключении (когда машина "засыпает") питание пропадало. Всё это запихну куда-нибудь под сиденье и забуду. Штатные прикуриватели всегда свободны, плюс есть запас розеток. Сначала думал подцепиться плюсом к предохранителю переднего прикуривателя, а минус найти где-нибудь отдельно. Но посмотрев, понял что сложновато будет это сделать. да и минус не рядом. Может есть ещё в машине какие-нибудь места, куда можно безопасно подцепить провода. Второй вариант был припаять прям на существующий прикуриватель провода, но похоже чтоб добраться до него нужно полностью разбирать центральную часть. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) если аппаратура стоит в верхней части лобовухи (у меня, например, там закреплен антирадар) можно присоединиться к лампе освещения салона, которые включаются кнопками. лампа при этом убирается. нужна тебе аппаратура - включил кнопку. забыл выключить - сама отключится, как поставишь на охрану. ну это так, как вариант. еще вариант - взять с магнитолы питание. благо она достается легко. а дополнительные гнезда разместить на боковом обрамлении торпеды в ногах пассажира. тоже снимается легко. Изменено 18 декабря, 2011 пользователем Ascaron Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Кстати, отличная идея на счёт магнитолы и лампы! Про лампу думал уже, но не был уверен, что заработает всё как надо, если саму лампочку убрать. А вот магнитола вроде не отключается сама, когда уходишь. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 А вот магнитола вроде не отключается сама, когда уходишь. Она отключается сразу, как выключаешь зажигание Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Юрик0906, Да, но питание к ней подведено постоянно! Ведь если на выключенной машине нажать кнопку включения - магнитола заработает! Питание есть. Поэтому если подключить что либо к её проводам, то это будет постоянно работать. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) В магнитолу заходит 2 питающих провода, один постоянно, второй - когда включено зажигание. Это стандартная схема. На выключенной машине если включить магнитолу она отключится через 30 минут. Изменено 18 декабря, 2011 пользователем Ascaron Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Хм, тогда всё становится на свои места. А как-то можно определить где это питание? Распиновку разъёма магнитолы где можно найти? Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Teddy, схемы тебе в помощь. Или тестер. Один контакт подсоединяешь к земле, вторым тыкаешь в разъемы. как загорелась - значит там 12 вольт. Включил зажигание, еще потыкал, нашел 12 вольт с замка зажигания. Как правило толстые провода красного цвета. Рядом ищи провода черного (как правило) цвета. И смотри чтобы сопротивление с землей было равно нулю. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Ага, спасибо, так и сделаю. Кстати, никто не в курсе, сложно ли добраться до разъёмов магнитолы? Нужно ли снимать всё? или достаточно боковую стенку открутить? Сейчас посмотрел в документации, там показано как можно просто снять магнитолу с помощью каких-то зажимов (вынуть просто). Можно ли чем-то заменить эти шпильки? Или вообще добраться до разъёмов не вынимая магнитолу? Изменено 18 декабря, 2011 пользователем Teddy Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 до разъемов проще всего добраться сняв магнитолу. подойдут толстые скрепки или гвоздики. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 В магнитолу заходит 2 питающих провода, один постоянно, второй - когда включено зажигание. Это стандартная схема. Это стандартная схема для магнитол из магазина. У нас не так. У нас один провод на котором постоянно плюс есть, а сигнал о "состоянии зажигания" посылается через can-шину. Через нее же посылается сигнал что включился экономичный режим, но плюс на входе есть постоянно.Teddy, проще всего магнитолу снять, но я повторюсь там нечего искать. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Ага, то есть если я хочу чтоб пропадало питание, тогда лучше к плафону освещения подключиться? Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Это стандартная схема для магнитол из магазина Извиняюсь, не знал... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Ascaron, ну так для того и форум, теперь знаешь Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 И смотри чтобы сопротивление с землей было равно нулю. А зачем? Чтоб убедиться что чёрный провод - это минус? И каким образом это проверить можно? С кузовом? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Teddy, нету в магнитоле, того чего тебе нужно. Вот распиновка разъема, сам посмотри. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Спасибо! Ладно, буду тогда плафон разбирать и к лампе подключаться. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 leonn_c5, можно использовать "Pin 11: +12v switched remote - выход сигнала на включение внешних устройств (усилителей)" и через релюшку подать питание на требуемый потребитель. Чтоб убедиться что чёрный провод - это минус? АГА :) Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Ascaron, какой то колхозный способ ИМХО. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Снял плафон: К сожалению не было тестера под рукой, чтобы понять откуда идёт ток. Но как я понимаю там просто плюс и минус подведён, которые пропадают когда машина выключена? Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Вообщем оказалось не всё так просто! Двойные провода, которые подключаются справа и слева (красный и синий) вообще ничего не дают. Там нет напряжения! И непонятно зачем они тогда вообще? Минуса я тоже не обнаружил... Скорее всего они с чем-то другим связаны, нужна схема. А вот центральный 4х жильный провод, а точнее две ленточки по 2 контакта вообще очень странное показывают. контакты 1-2 при включенном двигателе показывают 12,3В а 3-4 14,7В Причём когда двигатель не работает, на первых двух контактах тока нет. А вот на 3-4 как раз около 11,7-12В. Вот нашёл схему: Но пока не разобрался, для чего же эти провода и куда они идут. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Teddy Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Teddy, минус на корпусе автомобиля Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Юрик0906, Ну это я знаю, и? Я уже разобрался где минус где плюс. Но мне уже интересно стало, что за провода дополнительные подходят по два справа и слева? И почему на одной паре идёт 12,3В, а на другой с аккумулятора 14,7 при работающем двигателе? Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 не уверен на все 100, но предположу. 12.3 - выход с аккумулятора, для включения света в любой момент, даже без ключа в зажигании. 14.7 - в принципе нормальное рабочее напряжение электросети автомобиля при заведенном двигателе, для всяких там подсветок незакрытых дверей, непристегнутых пассажиров, также по ним возможно подходит питание для люка, где он есть. Но это мои догадки, уже и не помню, что у нас там в район плафона выведено Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Сейчас проводил эксперименты с подачей питания на разъёмы. Откуда и зачем 12,3 В я так и не понял но вроде как именно этим питанием включаются боковые лампы. Центральная включается как раз аккумуляторным 14,7. А когда зажигания нет, то на этих разъёмах всё равно есть питание 11,9в примерно. Но оно тоже пропадает через какое-то время. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти