Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена штанги капота (С)


FreeTiller

Рекомендуемые сообщения

Мерял уже.

Первый аммо в сложенном состоянии больше чем расстояние между точками крепления.

 

Возможен только третий вариант. Но более длинный аммо нужен.

Есть четвертый вариант. Тоже либо длинный аммо, либо этот доращивать надо, что реально.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

3.Опора как в первом варианте, упор крепится в перегибе профиля жёсткости капота после сверления: http://citroens-club.ru/forum/uploads/imgs/pre_1324483229__dsc037141.jpg Что непонятно, спрашивайте. Идеи приветствуются.

 

Я за третий вариант, но с одним изменением. Верхнюю опору сделать в уже имеющихся отверстиях (левее на фото: 3 отверстия, 2 круглых и одно продолговатое). Там 60 см точно влезет.

П.С.: возможен вариант с правой стороной, там места ещё больше.

Изменено пользователем Sevlad

С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка

581535.jpg

Чудны крестьянские дети!

Ссылка на комментарий

Sevlad, не понял... Куда влезет? На фото белая палка, рядом написано - 62 см. Ты предлагаешь еще левее. :dntknw:

 

Да отпадает этот вариант - в сложенном состоянии аммо не помещается между этими точками. :diablo:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мною всё проверено-промеряно десять раз! В те отверстия закрепить можно конечно, но капот точно не закроется!)))))

ПыСы. Аммо куплено и ждёт моих свободных выходных!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Я то же прикидывала как сделать, мне понравилось как на хундай NF сделано у нас так же можно только с другой стороны, у нас акум мешать будет, если как на нфке делать, а с другой стороны все нормально должно встать.

Ссылка на комментарий

Да я хотел без переделок....

 

Тот аммо - только с переделками. :dntknw:

 

Найду другой - таить не стану. :thank_you:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот вы активизировались, с декабря никого не было.

 

Есть предложение по центру упор прикрутить.

 

Бес, я конечно пролезу ещё разок, но что-то мне подсказывает, что всё получится. У меня опыт есть в приделывании упоров. Разберёмся.

П.С.: Прикладывал 50 см упор, вроде подходит. Ещё бы помягче найти (есть на 400Н :pardon: ).

Изменено пользователем Sevlad

С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка

581535.jpg

Чудны крестьянские дети!

Ссылка на комментарий

Ну ты ж понимаешь - если полтора десятка упоров под рукой - только меряй, но когда один - приходится для него место искать... :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так-то да, ты прав. Есть идейка сломать упор :spiteful: (газ стравить или найти такой) и об мериться вволю. :smile3:

С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка

581535.jpg

Чудны крестьянские дети!

Ссылка на комментарий

По центру тоже прикидывал, но упирать патрон внутри там некуда и всё ограничено подкапотным пространством. Если упирать его по центру в телевизор, он будет мешаться. Это я даже не рассматривал. Дело усложняется ещё тем, что капот алюминиевый и в нём нет никаких элементов для жёсткого крепежа, как в С4-1. Если просто "пришпадорить" шток аммо к каркасу самого капота (тоже алюминиевому), точка крепежа долго не выдержит. Полюбасы, это место всё-же придётся "усиливать".

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Друзья, очень классная тема. Задолбала кочерга, после Аудюх первые разы вообще поднимал капот и отпускал его по привычке, что там стоит аммо. два раза получал по кумполу :)

 

Сделайте доброе дело, примастырьте как нить аммортизатор, и в студию фото/видео.

Если хотите могу сфотать как на А3 сделано.

 

На вас вся надежа !!! :party:

XX-777-XX-77.png

Le numéro français sur russe des manières...

Ссылка на комментарий

упирать патрон внутри там некуда... Дело усложняется ещё тем, что капот алюминиевый и в нём нет никаких элементов для жёсткого крепежа, как в С4-1...

 

Кочерга на Це4нью - это один из способов "неудорожания" машины.

Ситроинженеры всеми силами добивались не подняться до цен конкурентов, и потому силовых элементов кузова в обозримом подкапотном пространстве просто нет... "Усиливать", к сожалению, просто нечего.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Что-то активность снизилась, подолью масла в огонь. :smile-17:

И так, нарыл амортизатор для мебели

 

Изображение

Изображение

Изображение

 

 

На 12 кг, думаю хватит и одного, но если что, там ещё были на 5, 6, 8 и 10 кг (если пару подбирать). Длина 27/18 см.

Померить получиться только после 1 мая - я сейчас в командировке в Питере.

С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка

581535.jpg

Чудны крестьянские дети!

Ссылка на комментарий

Я рад альтернативщикам!!! Идея убрать кочергу живёт!!! К сожалению, не для ленивых!!!))) Площадка для штанги AG-17278 у меня пока в чертежах. Ищу слесаря для изготовления профиля. Упор в капоте будет в том-же месте как и в С4-I.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Молодец! :good:

 

Амморт как в начале темы? От Лянчи? :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Молодца, я вот только ни пойму, открывается все путем, а как закрываешь, руками придавливаешь или нет, если руками то вмятины на капоте могут появится.

Ссылка на комментарий

Молодца, я вот только ни пойму, открывается все путем, а как закрываешь, руками придавливаешь или нет, если руками то вмятины на капоте могут появится.

 

Никакой разницы, усилие минимальное, можно захлопнуть под собственным весом.
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Болты. Аммо.

Одно крепление под болт опоры двигателя, второй под круглый болт крепления чего-то там.

А выкройку кронштейна было бы не плохо. Главное расстояние на котором крепится аммо.

Хотя, я думаю, все делалось по месту. Изображение

 

З.Ы. я не ошибся? Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Основная деталировка:

 

Изображение

 

Аммо: AG-17278. В Фотошаре по ссылке кликаем оригинал.

 

ПыСы. Не всё сразу! Расскажу, объясню. Сложностей в изготовлении почти нет. Выложу поэтапно чертежи опоры, уголка и шаровых болтов. Пока чертежи в черновом варианте. Особо "благодарным читателям" могу в личку.

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...