FreeTiller Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Ну вот!Достойная и честная, на мой взгляд, статья от ЗР: http://www.zr.ru/a/390452/. Вот только, надо-ли невесомому капоту газовый упор?))) amihailoff 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Надо. Дело не в весе - дело в комфорте и удобстве. На Первый сам ставил. На Этот не знаю куда присобачить... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Надо...Кому как! Удобство это относительное. Капот не багажник, большинство там редко бывает))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Редко да метко. Один раз на морозе полезут незамерзайку залить и то, за этот раз обломят этот убогий пластиковый держатель кочерги. потому что тот задубел. И громыхает эта кочерги пока до ОД не доберешься и не поставишь такое же убожество. :diablo: Архаизм... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Архаизм... Согласен. Давай топик в нашей ветке. Пообсуждаем. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Когда был Первый - воспользовался Советом Катка и поставил себе такую приблуду. Очень удобно. Вопрос - надо? Нет? Куда приткнуть? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Блин, молодцы!!! Идея понравилась. Готово-еж решение, тока не для нашего кузова(((. С утра в гараж, напрягу мысли ... Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Сколхозить не колхозное то же нормально Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Я снял этот амморт с первого. Нет времени посмотреть ботее пристально :biggrin: куда крилепить на второй. FreeTiller, на тебя надежда - посмотри куда ))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Бес, место нашёл. У стойки Optimal AG-17278 общая длина 600 мм с вылетом? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 62 На своем не помню. В машине лежит. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 У стойки Optimal AG-17278 ... Диаметр корпуса, мм 18.5Общая длина, мм 600 Диаметр 1, мм 8 Выталкивающая сила, N 160 Высота подъема, мм 250 Вес, кг 0.35 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Мужички на КИЯ-Сидах тоже эту стойку применили. Заказал в Экзисте. Буду "пришивать в живую"))). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Фото сделай куда собираешься поставить. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
J&J Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Да, тема актуальная, на первом ситре ставил газовый упор, реально нужная вещь, на новый ситр тоже хотелось бы поставить приблуду, только вот пока не знаю куда...Ждем готовых решений... :spiteful: С 4 хетч 2005 МКПП был...Есть С 4 NEW 2011 АКПП black. Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Фото сделай куда собираешься поставить. Бес, фото есть, конечно. Ну уж лучше, когда (или, если) реальный результат будет, тогда и отчёт приложу. Стойка пока в заказе, праздники потом ........ бесконечные, там ... зимний отпуск, там Путину вебкамеры, блин, давай ....., а я причастен(((( Вооощем, нескоро у меня получится (((. Если для идеи, то кину в личку. ПС: На форуме Сидоводов тема аналогичная на 40 с лишним страниц ушла, а у нас тишина! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Если для идеи, то кину в личку. Кидай. У меня-то штанга в багажнике ездит... :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Завтра. Надо малость пофотожабить для конкретики. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Фото кинь, если сверлить ничего не надо - ставить 3 минуты. Будут и фото и отзыв. ))))))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 ...если сверлить ничего не надо .. Без кронштейнов не обойтись! Сверлить!? Не знаю. Может обойдётся! Здесь сложнее чем в первом С4 и СИДе! Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Киньте фотки подкапотного пространства с разных ракурсов - подумаем вместе!.. я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) "Мои мысли - мои скакуны"))). Три варианта крепления стойки. 1.Здесь опорой будет удлинённый болт с внутренней резьбой взамен болта крепления фары, крепление упора придётся усилить двумя пластинами по принципу "бутерброд": http://citroens-club.ru/forum/uploads/imgs/pre_1324483140__dsc037111.jpg 2. Опору придётся крепить на фаре (есть вариант), упор кронштейном на петле капота под гайку: http://citroens-club.ru/forum/uploads/imgs/pre_1324483195__dsc037121.jpg 3.Опора как в первом варианте, упор крепится в перегибе профиля жёсткости капота после сверления: http://citroens-club.ru/forum/uploads/imgs/pre_1324483229__dsc037141.jpg Что непонятно, спрашивайте. Идеи приветствуются. Изменено 21 декабря, 2011 пользователем FreeTiller Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Спасибо. Смотреть надо. Моё мнение - только вариант 3. Второй нереально... 16-18 (а может и больше - капот-то другой) кило приложить на фару? Больно уж дорогая. :biggrin: Первый ... Ладно сверлить, еще и какими-то пластинами усиливать... Не, это не для меня. Я ленивый. :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Смотреть надо. Моё мнение - только вариант 3. Согласен, здесь проще будет. Правда, угол наклона капота будет немного меньше, чем со штатной штангой, но несущественно. Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Спасибо. Смотреть надо. Моё мнение - только вариант 3. Второй нереально... 16-18 (а может и больше - капот-то другой) кило приложить на фару? Больно уж дорогая. :biggrin: Первый ... Ладно сверлить, еще и какими-то пластинами усиливать... Не, это не для меня. Я ленивый. :biggrin: IMHO при креплении пружины один конец надо крепить ближе к петле другой дальше, чтобы она поместилась в сложеном состоянии.Второй вариант наиболее реален по расположению амортизатора. Другое дело что на фару его крепит не надо. В третьем варианте по моему капот вообще не закроется. Там же остаток газовой пружины будет 35 см. Первый вариант тоже вроде нормальный. Надо вживую посмотреть, по фотам можно и ошибиться Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти