HKeyMachine Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Всем привет. Езжу на Citroen C4 2011 уже где-то полгода. Набежало чуть менее 4500 км пробега. Всем доволен, исключая одну очень настораживающую вещь. Коробка у меня 4АТ. Иногда (всего 3 раза было) двигатель при режиме R или D начинает звучать с "гуляющим" звуком, по синусоиде, это похоже на то, как будто я нажимаю газ, отпускаю, нажимаю, отпускаю, и так далее (хотя обороты по тахометру не гуляют, как стояли недалеко от нуля, так и стоят). Такое было трижды, повторюсь, два раза это было связано с отсутствием прогрева двигателя. А вот третий раз, что меня покоробило, было так. Ездил весь день по городу, двигатель, по-моему, не то что прогрет был, он вообще как в бане сидел (зима на дворе, напомню, 0 градусов где-то было). Ездил-ездил, потом понадобилось припарковаться. Припарковался (режим коробки P). Постоял 2 минуты. Завел. Включил переднюю передачу. И движок стал снова работать по синусоиде, причем с "раскачиванием" звука, как будто входя в резонанс (знаете, как мост от роты солдат раскачивается? вот очень похоже). Разумеется, машина сразу теряет в динамике, да какая там динамика, вообще аут полный, движение начинается рывками в такт тем самым синусоидальным отклонениям в амплитуде звука движка, я не рискую ехать с такими звуками. Кстати, такие искажения идут только в случае трогания с места (неважно, задним или передним ходом), а не во время движения, слава Богу. Эти "раскачивания" я все три раза мог убрать, только остановив авто и переключив коробку в режим P (парковка), и через 5-10 секунд включив обратно нужный режим движения. Включение на нейтраль и обратно не помогало. На режим M при таких раскачках переключаться не рисковал, слишком уж жутко это звучит, ощущение, что движок того и гляди развалится (тьфу-тьфу, у страха глаза велики, но кто знает). С чем это может быть связано? Это сильно настораживает, я уверен, что такого быть не должно. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем HKeyMachine Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Не тривиальная проблема. На диагностику надо. Тут, дистанционно этот геморрой не вылечить. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
HKeyMachine Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Видимо, придется... За колесами поеду вот, надо будет диагностику проводить заодно... Что бесит, машина-то новая, что за проблемы с новым авто могут быть, езжу аккуратно! Везет, как всегда... Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Видимо, придется... За колесами поеду вот, надо будет диагностику проводить заодно... HKeyMachine, не просто придется, а главное - на диагностику!А остальное уже заодно... Ссылка на комментарий
Шустрый Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 было точно так же один раз на холодную, попереключал с Р на D, прошло, пробег у машины 2000 км Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Аналогичная ситуация на холодную. Втыкнул заднюю, движок громче стал работать и чуть не захлебнулся. Прогрел и все ок стало. ONE*LIFE Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 начинает звучать с "гуляющим" звуком, по синусоиде, это похоже на то, как будто я нажимаю газ, отпускаю, нажимаю, отпускаю, и так далее (хотя обороты по тахометру не гуляют, как стояли недалеко от нуля, так и стоят). Может что связано с АКПП контроль электронный , или может это система антибукса выпендривается если такая стоит у меня просто МКПП Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 ОД термаж Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 было тоже такое 1 раз на пробеге 14 000, но почему то не обратил внимания. Сейчас пробег 28 000 больше не повторялось... Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
serji_163 Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Может быть такая работа зависит от давления в топливной рампе форсунок? Случаем при этом уровень топлива в баке не был низким? ИМХО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти