Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какой антифриз у нас залит?


law

Рекомендуемые сообщения

 

 

Самое интересно что дилер сказал что можно так не разбавленный лить ничего не будет.

Тосол обычный не посоветовали лить!? :smile57:

По вливанию концентрата ... Концентрат содержит чистый этиленгликоль (плюс присадки), который замерзает уже после -10 гр. А разбавленный выдерживает до - 40! Вот такая парадоксальная химия, ёпт! Передай им!!!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 Sintec Unlimited 12++ фиолетового цвета. Там заявляется неограниченный срок годности. Я весной залил, проехал пока более 14 тысяч километров, цвет прекрасный - фиолетовый как и был. Короче говоря его можно доливать в любой из антифризов и G11 и G12 и G!2+, он совместим с любым из них, поэтому при замене G11 на этот не требуется никаких промывок. А то, что обычно предлагают официалы, пусть засунут себе в задницу.

Изменено пользователем hohol7869
Ссылка на комментарий

После 5-ти лет эксплуатации поменял синий антифриз на красный Антифриз-концентрат "GLACELF AUTO SUPRA". Делал все с промывкой Лавр и снятием радиатора отопителя. У меня все было чисто. Залил красный. Хватило 5 литров готового. 2 литра концентрата лежат теперь в гараже, скучают.

Отопитель мыл антинакипином, лимонной кислотой и кока-колой. Дул в расширительный бачок при слитии жижи, так намного больше выходит.

Если буду в следующий раз мыть систему, буду использовать сыворотку.

Кстати, 5л. готового на емекс 1100руб, концентрат 1 литр 320 руб. Забудьте про экзист навсегда. Он уже не тот  

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Читал-читал, читал-читал. Так и не понял, что лить если планируешь полную замену антифриза в связи со сливом и промывкой системы (забит отопитель, будк менять). Подскажите пожалуйста? С завода что-то оранжевое залито, на СТО давали ботлаху Тотала на долив. Учитывая, что забился отопитель, уже не знаю был ли оранжевый, может разбодяжили, а я не заметил. GLACELF AUTO SUPRA заливать?

C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :)

Ссылка на комментарий

@bloom, Я менял - лил вот это  9735.K0. Пяти литров хватило за глаза и осталось ещё. Цвет правда сине-зелёный.

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

bloom

bloom, Я менял - лил вот это  9735.K0. Пяти литров хватило за глаза и осталось ещё. Цвет правда сине-зелёный.

Аналогично. Машина 2011 года. На долив покупаю этот 9735.K1. Сейчас под этими номерами, в инет.магазинах, канистры с сине-зелёными этикетками. Я всегда покупал с белыми этикетками и надписью PRO оранжевого цвета.8722efcs-960.jpg

 

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Каждые четыре года.

Вот кстати, не далее как в выходные менял помпу и заодно решил заменить антифриз.

Машина 2011 года ( 6 лет летом стукнет пробег 75т.км) антифриз синий G11 с завода.

Чего только на долив не лил (ну старался синего -хотя цвет говорят не показатель) - и HEPU и SINTEC (G11)

и ситроеновскую 9735.К4(концентрат).

По отзывной термостат меняли, что доливали-заливали не знаю.

И что?  Ничего не свернулось не забилось хлопьями, печка жарит отлично.

Слилась прозрачная и чистая , ну потерявшая конечно начальный яркий цвет жидкость (с темп. замерзания -50) замерил спецом.

А как почитаешь у многих (особенно на драйве :)))) - С4 и пежо) - печка в хлам забита, радиатор тоже, в общем караул .

Моют, чистят, хлопья разгребают, но КАК? Как у них это происходит? Почему у меня нету? 

6 лет тачке, лил всяко-разно, а у них  на оригинале, на супер модных  желтых-красных-розовых и такое?

Это я к тому, что лить только оригинальное и ни-ни в сторону - бред сивой кобылы.

Один критерий - совместимость с родным.

Сейчас залил Liqui Moly KFS 2000 G11, водой промывать на стал (а чё там мыть?:))).

Единственное что, залилось больше чем слилось на грамм 400, что значит сам прокачиваешь :)))

(хотя проблем то и до этого  не было, всё штатно работало)

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

Romss, Химия есть химия, вроде ничего и хоп... в осадок выпало. Если есть возможность лить то, что было залито, я бы не экспериментировал.

 

 

Сейчас залил Liqui Moly KFS 2000 G11
Так он на 1000рэ дороже оригинала. Если и менять, то я бы лил Синтек, 600 рублей за 5 литров! И в различных тестах всякой химии, Синтек всегда в лидерах.

Вот человек на Драйве заморочился от души. Он думал сначала, что оригинальный антифриз G11, а оказалось G12. Описал классификацию антифризов и сделал выводы https://www.drive2.ru/l/8970260/


Как оказалось, у Пежо интервал замены антифриза по инструкции был 6 лет :smile11:

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Да знаю, но покупал не сам, а попросил шефа, по дороге,  попутно прихватить ну он и привез :))

Я сам тоже прифигел, так еще и не готовый, а концентрат 5 литров и канистру воды дист. типа разведешь не обломишься.

Говорит там где покупал, синтека не продают а этот - тоже ведь синий :)))

Но один хер он мне бесплатно достался, развел, не переломился.:))

Ссылка на комментарий

Всем вечер добрый! Интересный вопрос. А мне вот в С4 в сервисе под Москвой залили светло желтый  Zalmer zr3500 LLC (типа, этиленгликоль) и очень его хвалили. Он через полгода немного посерел, но пока всё ОК. А вот в московском сервисе "поздравили" и сказали, что это очень плохо, а надо, типа, синезеленый лить, причем, отечественный. (Кстати, я именно такого, цвета морской волны оригинал фирмы Кастрол заливаю в БМВ. Меняю раз в 5-6 лет). Дык, и кто же прав??? Это вопрос, понятно, о Ситроене. Спасибо. Михаил

 

 Вот ещё непростой  вопрос о С4, но совсем не об антифризе. Может кто знает. Это касается Ксенона. У меня вдруг задымился под капотом какой то блок (может розжига?), от которого идет два провода, один красный, прямо в фару. Это такая черная плоская коробочка приблизительно 3х2 см. Там даже дырка образовалась в пластике (почему не сработал предохранитель не знаю). Рядом там другая коробочка побольше и потоньше. Она цела. Что же за штука, как называется, и как и где лечится? И где её вообще достать. Посоветуйте.

Ссылка на комментарий

Mikhail_vaisfeld, Цвет антифриза зависит от колористических предпочтений производителя. Например Синтек маркирует разными цветами, разные классы антифризов: G11 зелёный, G12 красный, G12+ малиновый, G12++ красно-фиолетовый. Основное правило - не смешивать G11 c G12.
Ну а я бы не смешивал антифризы разных производителей, если есть такая возможность. Так, на всякий случай, мало ли что.


 

 

Меняю раз в 5-6 лет).
Я меняю согласно регламента, раз в 4-е года. Срок службы G12+, G12++ пять лет, а G13 десять.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Машина 12-го года, проблем никаких не было ну кроме цвета жидкости, но за 4.5 года к цвету привык.

Заливал, sintec g12++, после 2-х промывок(по 10 минут дистиллированной водой), на удивление чистым стал расширительный бачок, муть точечную выдуло.

Влезло, вместе с прокачкой и доливкой после усадки почти 6 кг антифриза

( Грамм 100-150 осталось)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
А кто-нибудь знает, как отличить по внешнему виду возможную подделку? 

Мне пришли 2 упаковки Citroen/Peugeot 9735.K0, но обе без указания даты производства, что наводит на мысли о неоригинальности моих экземпляров. При этом из них выливается антифриз, если немного открутить крышку. Они без защитной плёнки поставляются? 

 

Такой же вопрос по тормозной жидкости 16 107 260 80 (5л), если кто в курсе. Так же канистра пришла без даты производства.

Изменено пользователем denisemenov
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...