Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Потекла рулевая рейка.


inworkman

Рекомендуемые сообщения

Поехал сегодня на замену деталей по подвеске.

Сказали, что потекла рулевая рейка...

Долил ЛДС примерное 100 грамм.

Когда 2 недели назад менял масло - этого не было) Сам ходил под машиной и все смотрел)

Сказали возможно на морозе давануло и следить за уровнем.

Есть какие-то рем комплекты?

Сколько цена и какая цена на работу?

Новую рейку не улыбает брать)))

Спасибо)

 

Кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий

Я сталкивался. За два месяца до окончания гарантии (февраль 2011) заехал к ОД с жалобой на стуки в передней подсевам. В тот заезд причину стуков не установили, но сообщили, что течет рулевая рейка. Заказали, через месяц пришла рейка. Рейка пришла в комплекте вместе с тягами и наконечниками рулевыми. Заменили за полдня, все по гарантии. Тогда еще установили и стуки в передней левой стойки и потекшую заднюю правую, которые через месяц ( ох уж эти сроки поставки) также поменяли.

Ссылка на комментарий

Бобер)

Не совсем обрадовал ибо в сборе менять НЕ ПО ГАРАНТИИ не комильфо)))

По крайней мере мне не улыбается))))

Будем искать варианты)

 

Наблюдаю за уровнем - на месте пока)

Может, как вариант, она просто сикнула и бежать то и не собирается? )))

Ссылка на комментарий

Я думаю, что надеяться на то, что раз выплюнула и заросла не стоит. Я тоже тогда особо на уровень жидкости не жаловался. Все, как расхожей фразе, что водичка дырочку найдет. Если конечно это дырочка есть.

 

Насколько я знаю, то ремкомплектов не существует. Точно не скажу где, но читал что в Москве есть сервисы ( ни ОД), где лечат, но в наших Палестинах врядли. Насколько я помню, что рейка стоит около 15 тыр. Но вот с тягами и наконечниками, или без них не знаю.

 

Собственно для Вас проблема может быть и не критичной, т.к. подвеска у вас железная. У меня гидра и соответственно один бачок с жидкостью и насосом на подвеска и ГУР.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Насколько я помню, что рейка стоит около 15 тыр.

 

Заглянул в каталог, да уж, сальников отдельно нет, а рейка в сборе с наконечниками стоит 32 950,80 руб. со скидкой 10%.

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий

Как я выше писал, что когда меняли мне, то я из любопытства, сколько мне посчастливилось "съэкономить" смотрел в exist по коду и там помню светилась цифра около 15 тыр.

Ссылка на комментарий

Тоже менял рейку, сначала пыталсяч сделать старую, только деньги потратил((.

Шас стоит новая, пока доволен, с работой и с наконечниками, с развалом обошлась примерно 30т.р., могу уточнить если нужно, номер и цену.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Появился при езде на небольшой скорости стук,похожий на дробь, проверили всю подвеску, все в норме, сказали что надо подтянуть рулевую рейку. может ли быть стук дробью от рулевой рейки и как возможно подтянуть рулевую рейку? может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий

рулевые наконечники и тяги легко определить на подъемнике, в итоге заменил только левый наконечник, остальное все пучком. а стук похожий на дробь остался. после повторной проверки на подъемнике сказали что это рулевая рейка, которую якобы можно подтянуть. вот я и хочу понять может кто сталкивался? или вообще рейку менять? может кто знает как она подтягивается? почему спрашиваю, потому что у нас нет сервисов, которые обслуживают ситроены.

Ссылка на комментарий

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю со стуком похожим на дробь на мелких неровностях сталкиваются практически все владельцы C5 с гидроподвеской и до сих пор до конца не понятно как бороться с источником этих стуков. Если стучат стойки, то непонятно почему производитель никак не решает эту проблему. Первый раз этот стук появился у меня на 3,5тыс пробега. Ездил с ним некоторое время, несколько раз делали диагностику, говорили что все в порядке, но в итоге на 5тыс км, якобы увидели что стойки сопливят, поменяли их по гарантии, и стук прошел. Затем на 15 тыс. стук появился вновь. Т.е новые стоики отходили всего 10тыс. Я опять обратился в сервис, на этот раз уже с неохоткой поменяли только одну стойку, стук стал менее выражен, но все таки остался. Сейчас пробег 25тыс. на небольшой скорости на мелких неровностях опять стало существенно тарабанить, причем с увеличением скорости стки становяться настолько частыми что перерастают в монотонный шум, в связи с чем езда становится менее комфортно, и машина удет уже не так тих как должна. Ещё заметил такую особенность что стуки появляются с наступлением зимы а с наступлением весны, когда на улице становиться тепло, стуков почти не слышно. Каждый раз стойки меняют на какие то новые доработанные и говорят что течь они больше не будут, все проблемы устранены, но воз и ныне там. Может есть какой то альтернативный производитель этих стоек? Готов поставить даже не оригиналы, только чтобы спереди у меня ничего не тарабанило зимой. Но менять стойки каждые 10 тыс как то не айс, поэтому так и езжу. Но машина все равно нравиться, езжу 2 с лишним года на ней, но удовольствие от вождения не проходит.

Ссылка на комментарий

050, да, было. Началось с того, что два года назад на ТО приговорили рулевые наконечники и одну тягу ( заменили по гарантии). Не скажу, что стук пропал, но стал намного тише и если специально не прислушиваться, то и не слышен на общем звуковом фоне, но я этот стук мог отличить. Год назад, в феврале, он стал увеличиваться и явно стал слышен, я еще по-осени при смене колес видел запотевшую переднюю стойку. ОД на диагностике увидел течь рулевой рейки ( замена по гарантии, рейка пришла полностью в комплекте с тягами и наконечниками). Но после ее замены стук остался. Через пару недель заехал к ОД ( это уже в марте, год назад) с претезией на стук и и только в этот раз приговорили правую переднюю стойку под замену ( по гарантии). Попутно приговорили и заднюю правую ( тоже гарантия), при чем ее уже повторно (первый раз ее меняли два года назад). После замены правой передней гидростойки стуки пропали. Год уже все нормально, тьфу-тьфу-тьфу.

Интересно, что у меня менялись только правые гидростойки, один раз спереди и два раза сзади. Левые гидрачи стоят родные.

 

dimitrius1, приветствую вас земляк, немного нас тут :smile:

По стойкам альтернатив нет. Производитель один.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

я менял рейку ,но при снятой коробке ,подрамник не снимал.был гемор с прикипевшими шпильками крепления их надо выкрутить иначе она не дает рейку вытянуть вбок .сажал две гайки на поксипол и потом головкой откручивал.Технология снятия рейки была кажется на 407 пыжофоруме поищи ,должен найти.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет. Потекла рейка, нужна замена верхнего сальника. В экзисте все в сборе  т.е. рейка целиком, ценник бешеный.  Кто знает парт номера сальников, или альтернативы им с других машин?.

Ссылка на комментарий

Надеюсь речь идёт о регулировочном клапане (рулевой механизм). Сальники надо брать только высокого давления, они его держат. Заменять их на простые здоровью дороже. Применяемые сальники: 1. сальник золотника верхний, размер 19х30х6, тип - ТС4Р, изготовитель SMI-KOYO или KOYO Servotroniс; 2. сальник золотника нижний, размер 28.5х43х6,5 тип - SCH4, изготовитель SMI-KOYO или KOYO Servotroniс. Дерзай. Обязательно сделай 2 метки, в собранном состоянии, и когда будешь вытаскивать сам механизм, в  снятром. Учти, при снятии червяк поворачивается почти на 70 градусов. Если повезёт то ESP не даст о себе знать. Отпишись что получилось.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...