inworkman Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Поехал сегодня на замену деталей по подвеске. Сказали, что потекла рулевая рейка... Долил ЛДС примерное 100 грамм. Когда 2 недели назад менял масло - этого не было) Сам ходил под машиной и все смотрел) Сказали возможно на морозе давануло и следить за уровнем. Есть какие-то рем комплекты? Сколько цена и какая цена на работу? Новую рейку не улыбает брать))) Спасибо) Кто сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Я сталкивался. За два месяца до окончания гарантии (февраль 2011) заехал к ОД с жалобой на стуки в передней подсевам. В тот заезд причину стуков не установили, но сообщили, что течет рулевая рейка. Заказали, через месяц пришла рейка. Рейка пришла в комплекте вместе с тягами и наконечниками рулевыми. Заменили за полдня, все по гарантии. Тогда еще установили и стуки в передней левой стойки и потекшую заднюю правую, которые через месяц ( ох уж эти сроки поставки) также поменяли. Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Бобер) Не совсем обрадовал ибо в сборе менять НЕ ПО ГАРАНТИИ не комильфо))) По крайней мере мне не улыбается)))) Будем искать варианты) Наблюдаю за уровнем - на месте пока) Может, как вариант, она просто сикнула и бежать то и не собирается? ))) Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Я думаю, что надеяться на то, что раз выплюнула и заросла не стоит. Я тоже тогда особо на уровень жидкости не жаловался. Все, как расхожей фразе, что водичка дырочку найдет. Если конечно это дырочка есть. Насколько я знаю, то ремкомплектов не существует. Точно не скажу где, но читал что в Москве есть сервисы ( ни ОД), где лечат, но в наших Палестинах врядли. Насколько я помню, что рейка стоит около 15 тыр. Но вот с тягами и наконечниками, или без них не знаю. Собственно для Вас проблема может быть и не критичной, т.к. подвеска у вас железная. У меня гидра и соответственно один бачок с жидкостью и насосом на подвеска и ГУР. Ссылка на комментарий
UFO Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Насколько я помню, что рейка стоит около 15 тыр. Заглянул в каталог, да уж, сальников отдельно нет, а рейка в сборе с наконечниками стоит 32 950,80 руб. со скидкой 10%. Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Как я выше писал, что когда меняли мне, то я из любопытства, сколько мне посчастливилось "съэкономить" смотрел в exist по коду и там помню светилась цифра около 15 тыр. Ссылка на комментарий
UFO Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) смотрел в exist по коду и там помню светилась цифра около 15 тыр. На exist сейчас 51 829,17р. Изменено 8 января, 2012 пользователем UFO Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Тогда, прошу прощения, значит я ошибаюсь, не может быть конечно такой большой разницы. Ссылка на комментарий
UFO Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 http://xn----7sbbhmczil8bf0b2l.xn--p1ai/162.PS43_ATG_846 Вот нашел рейку, но что за фирма не знаю. Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Да никакой разницы, какая фирма. Главное, чтобы штатно и корректно работала. Ссылка на комментарий
Sultan Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Тоже менял рейку, сначала пыталсяч сделать старую, только деньги потратил((. Шас стоит новая, пока доволен, с работой и с наконечниками, с развалом обошлась примерно 30т.р., могу уточнить если нужно, номер и цену. Ссылка на комментарий
050 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Появился при езде на небольшой скорости стук,похожий на дробь, проверили всю подвеску, все в норме, сказали что надо подтянуть рулевую рейку. может ли быть стук дробью от рулевой рейки и как возможно подтянуть рулевую рейку? может кто сталкивался? Ссылка на комментарий
citrik4 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Похожая проблема, грешу на рулевые наконечники. Заказал скоро бубу менять. Ссылка на комментарий
050 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 рулевые наконечники и тяги легко определить на подъемнике, в итоге заменил только левый наконечник, остальное все пучком. а стук похожий на дробь остался. после повторной проверки на подъемнике сказали что это рулевая рейка, которую якобы можно подтянуть. вот я и хочу понять может кто сталкивался? или вообще рейку менять? может кто знает как она подтягивается? почему спрашиваю, потому что у нас нет сервисов, которые обслуживают ситроены. Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 поищите тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16712&st=0&p=314539&hl=%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0&fromsearch=1entry314539 С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 050, Этот дробный стук на мелких неровностях и маленькой скорости есть начало кончины передней гидростойки ( или обеих ). Ссылка на комментарий
050 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 бобер, скажи у тебя такое было? недавно заметил, что передняя правая стойка немного подтекает и еще не понял откуда появились пузырьки воздуха в LDS при проверке уровня? Ссылка на комментарий
dimitrius1 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Я так понимаю со стуком похожим на дробь на мелких неровностях сталкиваются практически все владельцы C5 с гидроподвеской и до сих пор до конца не понятно как бороться с источником этих стуков. Если стучат стойки, то непонятно почему производитель никак не решает эту проблему. Первый раз этот стук появился у меня на 3,5тыс пробега. Ездил с ним некоторое время, несколько раз делали диагностику, говорили что все в порядке, но в итоге на 5тыс км, якобы увидели что стойки сопливят, поменяли их по гарантии, и стук прошел. Затем на 15 тыс. стук появился вновь. Т.е новые стоики отходили всего 10тыс. Я опять обратился в сервис, на этот раз уже с неохоткой поменяли только одну стойку, стук стал менее выражен, но все таки остался. Сейчас пробег 25тыс. на небольшой скорости на мелких неровностях опять стало существенно тарабанить, причем с увеличением скорости стки становяться настолько частыми что перерастают в монотонный шум, в связи с чем езда становится менее комфортно, и машина удет уже не так тих как должна. Ещё заметил такую особенность что стуки появляются с наступлением зимы а с наступлением весны, когда на улице становиться тепло, стуков почти не слышно. Каждый раз стойки меняют на какие то новые доработанные и говорят что течь они больше не будут, все проблемы устранены, но воз и ныне там. Может есть какой то альтернативный производитель этих стоек? Готов поставить даже не оригиналы, только чтобы спереди у меня ничего не тарабанило зимой. Но менять стойки каждые 10 тыс как то не айс, поэтому так и езжу. Но машина все равно нравиться, езжу 2 с лишним года на ней, но удовольствие от вождения не проходит. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) 050, да, было. Началось с того, что два года назад на ТО приговорили рулевые наконечники и одну тягу ( заменили по гарантии). Не скажу, что стук пропал, но стал намного тише и если специально не прислушиваться, то и не слышен на общем звуковом фоне, но я этот стук мог отличить. Год назад, в феврале, он стал увеличиваться и явно стал слышен, я еще по-осени при смене колес видел запотевшую переднюю стойку. ОД на диагностике увидел течь рулевой рейки ( замена по гарантии, рейка пришла полностью в комплекте с тягами и наконечниками). Но после ее замены стук остался. Через пару недель заехал к ОД ( это уже в марте, год назад) с претезией на стук и и только в этот раз приговорили правую переднюю стойку под замену ( по гарантии). Попутно приговорили и заднюю правую ( тоже гарантия), при чем ее уже повторно (первый раз ее меняли два года назад). После замены правой передней гидростойки стуки пропали. Год уже все нормально, тьфу-тьфу-тьфу. Интересно, что у меня менялись только правые гидростойки, один раз спереди и два раза сзади. Левые гидрачи стоят родные. dimitrius1, приветствую вас земляк, немного нас тут По стойкам альтернатив нет. Производитель один. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
den999 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Потекла рейка ктонибудь самостоятельно снимал? Как снять подрамник? Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 я менял рейку ,но при снятой коробке ,подрамник не снимал.был гемор с прикипевшими шпильками крепления их надо выкрутить иначе она не дает рейку вытянуть вбок .сажал две гайки на поксипол и потом головкой откручивал.Технология снятия рейки была кажется на 407 пыжофоруме поищи ,должен найти. Ссылка на комментарий
Касимов Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Всем привет. Потекла рейка, нужна замена верхнего сальника. В экзисте все в сборе т.е. рейка целиком, ценник бешеный. Кто знает парт номера сальников, или альтернативы им с других машин?. Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Надеюсь речь идёт о регулировочном клапане (рулевой механизм). Сальники надо брать только высокого давления, они его держат. Заменять их на простые здоровью дороже. Применяемые сальники: 1. сальник золотника верхний, размер 19х30х6, тип - ТС4Р, изготовитель SMI-KOYO или KOYO Servotroniс; 2. сальник золотника нижний, размер 28.5х43х6,5 тип - SCH4, изготовитель SMI-KOYO или KOYO Servotroniс. Дерзай. Обязательно сделай 2 метки, в собранном состоянии, и когда будешь вытаскивать сам механизм, в снятром. Учти, при снятии червяк поворачивается почти на 70 градусов. Если повезёт то ESP не даст о себе знать. Отпишись что получилось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти