Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Акустика, Шумоизоляция дверей


Рекомендуемые сообщения

А я бы наоборот магнитоу оставил.

Мало того что родные динамики скорее всего уже потрескались (мембрана) за 5 лет, так они ещё и суперкачественные)) Положить родной динамик на ладонь, так кажется дунешь посильней на него и взлетит))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Купил 2 динамика 16 см и решил их поставить вперед, а передние назад перекинуть (вроде выглядят посолиднее чем задние). Передние поменял, а старые передние назад не становятся. Стоит ли менять старые задние на старые передние - придется подрезать пластмаски - или разницы между ними нету. Или еще вариант. Может передние вернуть назад, а новые закинуть назад?

КОнечно динамики дешевые 30 долларов - но как хоть с этим лучшего звука добиться?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Какие динамики играют лучше, те и ставить вперед, сам же будешь музыку слушать. Сзади можно смело подрезать пластмассу. Только толку все равно не будет. И новые динамики за 30 баксов могут играть и тише и хуже штатных.

Ссылка на комментарий

Ну так как лучше подключить саб? Или к родной магнитоле никак не лучше?

 

надо выпаять линейные выхода из штатной магнитолы и к ним подключить САБ, низоф прибавиться.:unknw:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Я сделал шумку по правилам: 2мм вибра + шумка на внешний метал двери. Тоже на обшивку но выборочно, очень сильно экономя вибру, + уплотнения из термоизоляции на стык дверь/обшивка около динамиков. Так на все 4 двери + на багажник (тоже по меньше тяжелой вибры).

Динамики MB Quart получили объем и Pioneer P65BT этот объем начал раскачивать - теперь точно саба не надо.

Двери стали закрываться глухо, без звона. Особенно багажник. Ушел дребезг открытого стекла в двери на кочках потому что я не пожалел и обклеил и усилитель в двери.

По деньгам материал обошелся на это все около 90 баракабамов

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я фанат тишины в машине. После покупки своего пикасина 1,8 2000 г.в. решил сделать шумку. Разобрал пол и двери. Далее стандартно: вибропласт, сплэн. Стало тише в задней части (почти вакуум), лучше акустика. Слышно стало еще сильнее арки. Думаю сделать их снаружи. Решаю, как эффективнее. Но весь эффект от шумки на ноль сводит скрип салона. Думал, что это пластик, оказалось, что уплотнители. Промазывал силиконом снаружи, заливал внутрь в дырочки - эффекта ноль. Даже изоленту мотал на замок двери (ту часть, которая к кузову). Потом купил маделин и обклеил дверь полосками, причем скрипит, в основном, верхняя часть дверей. Там два уплотнителя: верхний, на 5 мм ниже кромки двери и нижний, который мягкий трубчатый. Причем скрипят оба. После обклейки: верхний резал по 1 см, нижний по 3 см шириной (резал дома по линейке, чтобы красиво было). При проклейке углов резать маделин не нужно, он очень хорошо повторяет повороты, просто нужно немного натягивать. Получилось достойно. После пробной поездки - ни одного сверчка в машине! Даже странно. Особенно сильно дает эффект проклейки передней водительской двери - она просевшаю и на ухабах гуляет сильнее всех, от этого скрипит. Стоимость маделина 700 рублей, размером с одеяло.

 

Если кому интересна моя писанина, могу сделать фото проделанной работы. Лично я доволен, как слон

 

 

[warning]Темы соединены! сначала ищем - а не создаем дубли![/warning]

Ссылка на комментарий

Фото обклейки. Езжу челый день - ничего не скрипит, даже намека нет. Пробовал и по гравию, и по рельсам, и переваливался плавно на ямах. Несколько советов - маделин резать чистыми острыми ножницами. Если наклеили неправильно, то срываем верхнюю часть (бархотку), а клейкую скатываем пальцами, сильно нажимая. Химией бесполезно - толстый слой. Я обклеил только ту часть двери, которая идет вокруг стекла, до начала обшивки.

post-30942-0-07370000-1311785315_thumb.jpg

post-30942-0-01533500-1311785391_thumb.jpg

post-30942-0-74227200-1311785411_thumb.jpg

Изменено пользователем Романов
Ссылка на комментарий

Сегодня был ливень, все сухо. И там особо намокать нечему - тряпичный слой маделина очень тонкий, больше клейкого основания. Согласен, может это все перебор. Но зато тишина в салоне.Обработаю еще сверху силиконом и ок. Время покажет

Изменено пользователем Романов
Ссылка на комментарий

Я использую более простой и бюджетный способ борьбы со скрипом резиновых уплотнителей дверей. Просто посыпаю их детской присыпкой ( тальк). Эффект сохраняется довольно долго, несмотря на осадки. Вся работа 10 минут. Стоимость присыпки в аптеке - копейки.

Ссылка на комментарий

Господа а у всех уплотнитель между передней и задней дверью ,который крепится на рамке задней двери идет сверху только до половины двери?

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Но надо же с этим что то делать,ведь грязь летит на внутреннюю часть порога ,да и вообще я думаю страдает шумо и тепло изоляция?!

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

А она мешать случайно не будет открытию задней двери? её верхняя часть при открытии отходит от кузова, а нижняя наоборот прижимается там остается около 6 мм. Но можно сделать на внутр часть передней двери, тогда получится (только тонким уплотнителем).

 

ПС у меня там только пыль (на стойке), даже в дождь всё сухо, ведь передние двери нижней частью на 1 см перекрывают задние.

Ссылка на комментарий

Буртик на задней двери для продолжения имеется ,если точно точно такой же уплотнитель продолжить ничего задевать не будет,я смотрел,да только где его взять такой уплотнителя,а от чего приколхозить я еще не придумал.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Поборол на днях скрипы стекол. Они снизу держатся (стоят) на пластмассках белых. Так вот края у них представляют собой тоненькие ушки, на которых стекло имеет дополнительную опору. Скрипят именно они. Пытался отогнуть и подложить маделин... сломал все. Стекло при этом держится также, шататься не стало. Скрипы исчезли совсем! Фото не сохранилось, но позже могу выложить, когда буду обшивку крепить на пистоны.

Ссылка на комментарий

Они снизу держатся (стоят) на пластмассках белых

 

А что там можно сломать? аккуратно отгибаешь защелки и стекло снимается...

ЗЫ а что-нить дополнительно с обшивкой надо противоскрипное делать?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Я обклеил примыкания обшивки маделином (на металл)с напуском 1 мм. Пенопласт из обшивки выбросил (белый). Черный пенопласт немного болтался (тот, который у центрального замка), под него подложил кусочек туристического трапика.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...