lsky Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Имеется ГБО 4 поколения. Фирма KME Поставили недавно. Заметил такой глюк - при отпускании педали газа велик шанс, что обороты опускаются ниже минимальных и машина глохнет. Это переодически происходит на холостых, если поиграть педалью, и иногда при переключении передачь. Второй вариант интересне - происходит также при отпускании газа во время переключения передачи - обороты падают до нуля, но машина не глохнет. Просто тупо катится, на нажатие педали газа не реагирует вообще. При этом музыка и обдув выключаются. Но если подержать педаль газа нажатой несколько секунд машина резко набирает обороты и мотор оживает. Врубается музыка и всё остальное..... Так бывает давольно часто. Ещё стоя на месте заметил, что машинку слегко потряхивает, но изменения в показаниях тахометра при этом нет. На бензине, вроде всё ок. Гозовщики подключали, смотрели, говорят вс нормально. Грешат на не меняные свечи и и воздушный фильтр. Неужели от этого может так глючить? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Двигатель какой? Поставили недавно. это главное - пусть они и разбираются. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
lsky Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 раньше оборудование стояло на другой машине. Ставилось туда новым, и прошло около 20 тыс. Проблем не было. Как только переустановили на цитрон - началось. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Раньше на С4 проблемы были? Нет. Раньше проблемы с ГБО на другой машине были? Нет. Поставили на С4 есть проблемы. Значит какой вывод напрашивается? Я не зря спросил... Двигатель какой? На 120 с его системой изменения там чего-то VTI сложно настраивается Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
lsky Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) Двигатель 1,6 80 KW, мкпп Я не настолько хорошо подкован технически, чтобы делать выводы, обладая лишь этой информацией. Вопрос был в том числе и в том - возможны ли такие глюки из-за старых свечей, ВВ проводов, воздушного фильтра или ещё какой-либо системы автомобиля, не относящейся к ГБО. Заменить свечи и всё остальное, чтобы проверить пока не позволяют средства. Насколько я понимаю бензин менее требователен к системе зажигания авто, чем газ. Изменено 9 декабря, 2011 пользователем lsky Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 возможны ли такие глюки из-за старых свечей, ВВ проводов, воздушного фильтра или ещё какой-либо системы автомобиля, не относящейся к ГБО. Заменить свечи и всё остальное, чтобы проверить пока не позволяют средства.был опыт эксплуатации и настройки 4 поколения гбо около 3 лет - причем проблемы начались сразу же при установке. И решал я их самостоятельно в течении 3 лет. Там очень много настроек прошивки газового ЭБУ и нюансов установки и подключения - сюдя по всему газовое ЭБУ не правильно обрабатывает систему VTI - то есть механизма подъема высоты работы клапанов, вкупе с механизмом системы газораспределения фаз. На какой машине стояло до этого ЭБУ? больше всего интересует наличие вышеуказанных систем в предыдущей машине... просто газовое ЭБУ практически подключается паразитом к родному ЭБУ (к форсункам, датчику коленвала, лямбдам - правда в части работы с OBD-2 точно не скажу - не имел дело), а а прошивка родного ЭБУ на голову выше газового ЭБУ... свечи, ВВ провода (их просто нет на вашем движке - если у вас 120 EP6, либо аналоги) - вы так и не назвали модель двигателя, воздушный фильтр - для инжектора не имеет разницы (актуально только для карбюраторных систем), либо другая система автомобиля, не относящаяся к ГБО - это все стандартные отмазки установщиков и деньги на ветер. поэтому либо искать аналогичную машину с аналогичным оборудованием и просто попросить файл настроек ГБО либо по всей вероятности нормальной работы не удастся добиться есть нормальный форум газовщиков - http://www.carhelp.info/forums/ - раздел ГБО - начните с поиска аналогичных машин или аналогичных двигателей - удалось ли нормально настроить систему? Ссылка на комментарий
lsky Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) Спасибо, начну изучать форум. Где могу узнать модель двигателя? Кроме мощности и объёма ничего про него не знаю. Раньше газ стоял на Субаре Легаси 2000 года. 2.5 литра, понятия не имею что там за системы. Насчёт свечных проводов - не знал, что их нет. Чисто из любопытства - а как тогда свечи работают? ) Изменено 9 декабря, 2011 пользователем lsky Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Катушка стоит отдельно на каждой свече в свечном колодце- так что делайте выводы сами о профессионализме газовщиков Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Двигатель 1,6 80 KW, мкпп TU5JP двигло, 109 (110) лошадок. Ставится газ без проблем, нет этой системы. Резюме - Кривые руки установщиков. :dntknw: Не то что они кривые, просто люди не всё знают... Где могу узнать модель двигателя? service.citroen.comили http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30457 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти